Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Антонио

Согласны ли вы с дисквалификацией Льюиса в Испании 2012?

  

207 голосов

  1. 1. Нужно ли наказание?

    • Да, безусловно. Нарушил - наказать надо.
    • Нет. Регламент разрешает остановки при техпроблемах. У ФИА есть доступ к телеметрии, и отталкиваться надо от нее.
  2. 2. Считаете ли вы справедливым наказание?

    • Да. Я ненавижу Хема и Мак, наказывал бы еще больше.
    • Да. Они нарушили. Все справедливо.
    • Да. Но наказание слишком жесткое
    • Нет. Это уже издевательство.
  3. 3. Как бы вы наказали Льюиса?

    • Еще сильнее, дисквал на гонку.
    • Так как и стюарды.
    • Денежный штраф с команды. Но большой.
    • Исключение из протокола Q3 и старт с 10 места.
    • Минус 5 позиций и старт перед Пересом.
    • Никак бы не наказал.
    • Свой вариант


Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Мне во всей этой истории не нравится одна простая вещь, которая имеет отношение ко всем гонщикам.

А именно, отсутствие прейскуранта штрафов. Потому как штрафовать "на глазок" - это неспортивно.

Да, я не знаю подробностей разбирательства, но если бы в Правилах, стоял бы конкретный диапазон штрафа за то или иное нарушение, всем было бы гораздо проще. И МакЛарену не нужно было бы "придумывать" отмаз.

Ну так уже есть этих наказаний: 3 за побег, 5 детсад 5 за коробку, 5 за блокировку, 10 за мотор.

Недовес - это вполне себе чёткое нарушение технического регламента. Как например, изменение ширины болида, высоты понтонов относительно базовой плоскости етс.

Машина не соответствует регламенту - всё, дисквалификация.

кагбэ подняли на несколько метров над землёй и шваркнули об асфальт.

з.ы. а Хайдфельд тогда на поуле был?

На 13 месте, лучшая его квала в сезоне была. Это как-то меняет дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 13 месте, лучшая его квала в сезоне была. Это как-то меняет дело?

нет, просто уточняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы мое согласие или несогласие что-то решало. Наказание по регламенту и нечего жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюиса мне очень жалко, ну а Макларену поделом, наказание справедливое, раз именно столько отвешивают регламентом. я если честно ожидал +5 или аннулирование этого результата, но как есть так есть.

может им вообще бы дать пару гонок дисквала, чтобы в чувство наконец пришли, начало сезона в исполнении макларена это какой-то "abolutely freakin' joke" © самое удивительное, что единственный кто у них пока не накосопорил это сам Хэм, но он же больше всех и пострадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по делу, ни убавить, ни прибавить.

Считаете ли вы справедливым наказание?

Да. Я ненавижу Хема и Мак, наказывал бы еще больше.

Зачем ставить знак равенства между Хэмом и командой? Без Мака этот вариант будет более востребован ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему этот опрос?

По-моему именно из-за Маков и внесли поправку в правила по подобным остановкам. Сами создали, сами и поплатились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по делу, во второй части квалы они правильно топливо рассчитали, до боксов доехать хватило, а в третьей видите ли форс-мажор. За вранье надо наказывать. Я бы ещё и в гонке это правило ввел, а то так скоро весь пелетон будет после финиша через 50 метров парковаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключение из протокола - это слишком жёстко. И вообще, в Регламенте должно быть чётко прописано, какой штраф за какие нарушения положен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переголосовала. Сначала было "справедливо - слишком жестоко - исключение из протокола Q3". Теперь - согласна с решением судей. Наказали ведь не за недоезд до боксов, а за отсутствие топлива на проверку. Совсем другой поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю наказание черезмерным!

ведь к результатам Q2 претензий нет!

т.е. либо "не засчитывать попытку" (скажем как в прыжках в длину при заступе, кстати, там же не анулируют ВСЕ попытки), либо, на крайняк, не засчитывать результаты в Q3

и вообще, стюарды должны понимать, что наказывают гонщика, который не сам заливает топливо!!

пускай бы наказали команду и не засчитывали очки идущие в КК, так было бы справедливо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание "справедливое", но наказали не того кого надо, денежного штрафа с команды было бы вполне достаточно... не думаю, что темп Хема зависел от этого "недовеса", свинство одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывай преимущество, которое давал вес, это ни как не тянет на последнее место в квале, +5 было бы самое оно, ну или бы просто время в Q3 забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание "справедливое", но наказали не того кого надо, денежного штрафа с команды было бы вполне достаточно... не думаю, что темп Хема зависел от этого "недовеса", свинство одним словом.

Начнём с того, что темп безусловно зависел от недовеса. Если мне склероз не изменяет, в Барсе лишних 10 кг, топлива дают минус 0.4 с с круга. Не хватило Хэму около 5-ти: 3 на не недоеханный круг, литр на обязательный тест, литр на парковку в боксах.

Наказали правильно. Другое дело, что слишком жестко. 10-го места вполне достаточно было-бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, что темп безусловно зависел от недовеса. Если мне склероз не изменяет, в Барсе лишних 10 кг, топлива дают минус 0.4 с с круга. Не хватило Хэму около 5-ти: 3 на не недоеханный круг, литр на обязательный тест, литр на парковку в боксах.

Наказали правильно. Другое дело, что слишком жестко. 10-го места вполне достаточно было-бы.

Хэму не хватило меньше 1 кг доехать до боксов, для пробы в момент остановки было топливо 1,3 кг, хотя нужно всего 1 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывай преимущество, которое давал вес, это ни как не тянет на последнее место в квале, +5 было бы самое оно, ну или бы просто время в Q3 забанили.

Дело же не в преимуществе веса. А в том, что они не смогли предоставить топливо на проверку! То есть не смогли подтвердить легальность топлива, скажем так.

Простой пример. Машина после квалификации/гонки отказывается ехать на взвешивание. Вы удивитесь, если этого гонщика исключат из протоколов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму не хватило меньше 1 кг доехать до боксов, для пробы в момент остановки было топливо 1,3 кг, хотя нужно всего 1 кг

Если топливо было, почему его не отдали на проверку? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по делом :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если топливо было, почему его не отдали на проверку? :blink:

его отдали, но нужно заканчивать круг и оставлять литр, если бы он его закончил не хватило бы грамм 500 до литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его отдали, но нужно заканчивать круг и оставлять литр, если бы он его закончил не хватило бы грамм 500 до литра

ну так толкал бы... :D в канаде у него хорошо получалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так толкал бы... :D в канаде у него хорошо получалось

низзя)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание соответствует регламенту, так что всё по закону. Наказание соответствует имеющемуся прецеденту с Шумахером, так что всё одновременно и "по понятиям", без двойных стандартов.

Другое дело, что желательно бы было в данном случае применить ещё более строгую норму закона и вообще полностью дисквалифицировать на гонку, ибо это уже не первая подобная афера в исполнении "МакЛарен". Но спишем на то, что первый раз они подобное провернули ещё в условиях отсутствия жёсткого запрета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказали слишком жёстко. В Испании это равносильно дисквалификации. С Бриджами или со старыми Пирелли ещё поборолся бы, а на этих презервативах очков не будет....

Выбрал бы исключение двух кругов в Кью3 и старт с девятого места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что наказывать за такие оплошности надо, но достаточно было бы аннулировать результат в Ку3 (как самое мягкое наказание в такой ситуации).

А вообще можно было бы прописать точное количество топлива заливаемого в баки (с запасом), или продолжать так же жёстко наказывать за такие ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то чтобы согласен, но над Маком поржал. Не особо злорадствуя, но все равно улыбнуло. Сэмми держи краба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за аннулирование результата в Q3

...........ну и для команды бы (лишил заработанные очки на этом ГП)

все по справедливости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...