Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Odvan

Кими Райкконен vs. Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только не надо говорить что у Кими КТ никогда не было, потому что это абсолютное заблуждение. И Култхард ему снаряды подносил и Монтоя. И Масса не был сразу поставлен номером два, только потому, что в Феррари, как оказалось, ..... ошиблись с выбором пилота.

Конечно ошиблись. Избитую уже фразу скажу:
Кими слишком морально чист для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо говорить что у Кими КТ никогда не было, потому что это абсолютное заблуждение. И Култхард ему снаряды подносил и Монтоя. И Масса не был сразу поставлен номером два, только потому, что в Феррари, как оказалось, ..... ошиблись с выбором пилота.

Монт подносил снаряды? Сам то в это веришь? И Култу я что-то не припомню указаний faster than you, и в стены по приказу команды он не влетал, и из команды посреди сезона его не выгоняли.

А насчет второй части поста я бы сказал по другому: это пилот ошибся с выбором команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ошиблись. Избитую уже фразу скажу:

Киман настолько суров, что честно выигрывает даже в нечестных командах. :spiteful:

Больше пафоса, Алессандро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Счет слишком разгромный, чтобы списать все на одну надежность

По 2005-му можно сказать вкратце: начиная с Имолы у Кими был "самовоз" (хотя справедливости ради его так назвать нельзя, ибо не выполнено второе обязательное условие "самовозности" - НАДЕЖНОСТЬ), и если бы он не ломался, Алонсо потерял бы шансы на титул еще раньше Интерлагоса. Титул Алонсо в 2005 году держится на следующих китах: быстрая и сверхнадежная машина; несомненное разделение ресурсов (фирменный стиль Флавио) - Физикелла поддерживался по остаточному принципу - и, соответственно, несомненная КТ, вполне обоснованная разницей в результатах напарников; консервативный и безошибочный (почти) пилотаж самого Алонсо.

При этом оба дуэлянта - и Алонсо, и Кими - провели сезон на одинаково высоком уровне.

2. У Монтойи-то что не так с надежностью? :)

Монтойя пришел на "чужую территорию", долго не мог привыкнуть к машине, а когда наконец пообвыкся и "поехал", начал приезжать на подиумы и побеждать. И у него тоже были проблемы с надежностью машины, хотя и не было столько поломок, как у Кими. Хотя вон в Монце последние круги доезжал на честном слове, еле-еле доехал, иначе Алонсо опять упала бы на голову очередная победа.

По-моему это был не сход, а стена )))

Именно. Ошибся и накосячил под прессингом догонявших Макларенов. Но, справедливости ради, это была одна из редких и нетипичных для Алика ошибок.

И еще в том ГП Канады, пока Мэджик катился позади Физикеллы, мы в очередной раз услышали фирменное аликовское нытье "I'm much quicker faster than him" ;) :laugh:

Не стоит отрицать очевидное: Алик всегда любил "радиообгоны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут все очень субъективно и я если честно не сильно хочу об этом спорить - ибо все останутся при своих :) для меня это эпичная победа над ньюивской самовозкой, для вас - обидный проигрыш неубиваемому танку р25.

это как заводить бесконечную шарманку про сезон 2007 в Макларене, это никогда ни к чему не приводит :D

Ну не все же такие, как алонсофилы. Кое-кто без всякого душевного баттхерта и зазрения совести признает не самые хорошие и светлые стороны своих кумиров))). Но зато есть клоуны, заявляющие "Алонсо в 2007м - герой: и Рона-сукиного_сына проучил, и воров наказал, добившись справедливости" :laugh: Вот таких я воспринимаю примерно как Евгения Ваганыча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ошиблись. Избитую уже фразу скажу:

Вот вот, избитая фраза, которую вы в упор не хотите понимать. Действительно он был слишком морально чист, а "нянчится" с ним не стали, точно так же, как и не стали "нянчится" с морально чистым Алонсо в тот же период времени, в другой команде. Только Алонсо уроки вынес, а вот как обстоят дела с Кими еще не известно, надо посмотреть оставшиеся гонки сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монт подносил снаряды? Сам то в это веришь? И Култу я что-то не припомню указаний faster than you (хотя он faster был не часто), и в стены по приказу команды он не влетал, и из команды посреди сезона его не выгоняли.

А насчет второй части поста я бы сказал по другому: это пилот ошибся с выбором команды.

Легко верю, потому что в 2005 для Монти подвеску сделали только к концу сезона, когда все вопросы о титуле были решены.(Несмотря на столь многообещающие "улыбки" Рона). И почти сразу же взяли Алонсо на 2007. Пошевели немного мозгами, что делали для ХП в 2006 и что бы ты делал на месте Рона при таком раскладе? Правда ХП уважать себя заставил, плюнул на всех посреди сезона и ушел. А пилоты из топ-команд просто так не уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно он был слишком морально чист, а "нянчится" с ним не стали, точно так же, как и не стали "нянчится" с морально чистым Алонсо в тот же период времени, в другой команде. Только Алонсо уроки вынес, а вот как обстоят дела с Кими еще не известно, надо посмотреть оставшиеся гонки сезона.

"Смехопанорама", выпуск очередной, 69-й. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это был не сход, а стена )))

Ага, стена. А перед этим позади Физекеллы тиам радио от Ферни "Я намного быстрее его, что делать?" ответ "Обгоняй раз быстрее" :)

В Нюрбурге правда Кими тоже зам резину заквадратил (хотя и не без помощи круговых, вроде бы в лице давнего друга Вильнева)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу 2005 и Кими: на Нюрбургринге он сам виноват, я считаю, а остальные 2 схода вполне отыгрываемы за счет большого превосходства в скорости над Рено (учтём Венгрию и Канаду, там Кими вернул 20 очков назад).

Во во, я так и знал что "на Нюрбургринге он сам виноват". Ну ок, спорить не будем, Нюрбург вина Кими, Монреаль вина Ферни. 10 очей убираем. а про остальное... 2 схода??? ну ну, а скока смен движков? я же выше подсчитал вроде бы все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, избитая фраза, которую вы в упор не хотите понимать. Действительно он был слишком морально чист, а "нянчится" с ним не стали, точно так же, как и не стали "нянчится" с морально чистым Алонсо в тот же период времени, в другой команде. Только Алонсо уроки вынес, а вот как обстоят дела с Кими еще не известно, надо посмотреть оставшиеся гонки сезона.

Прально вобщем то говоришь. Тока вот опять же - Кими не будет выносить такие вот уроки. Кими всегда будет самим собой. За то и любим многими!

Знаете какая мысль тут меня посетила? Не надо быть Ломоносвым чтобы понять что и Кими и Ферни очень быстрые и классные пилоты! Именно пилоты. А вот как люди... Разница между ними в том что: если для взятия титула надо будет кого нить в г... окунуть с головою, то Кими на это не пойдет. А Ферни пойдет. Может я и ошибаюсь конечно, но именно поэтому я не болею за ФА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко верю, потому что в 2005 для Монти подвеску сделали только к концу сезона, когда все вопросы о титуле были решены.(Несмотря на столь многообещающие "улыбки" Рона). И почти сразу же взяли Алонсо на 2007. Пошевели немного мозгами, что делали для ХП в 2006 и что бы ты делал на месте Рона при таком раскладе? Правда ХП уважать себя заставил, плюнул на всех посреди сезона и ушел. А пилоты из топ-команд просто так не уходят.

А у ХПМ выбора другого небыло. Во-первых Мак 2006 если и был топ командой то самой последней из топов. И сам Монти сезон начал нервно много косячил чем в итоге дотсал Рона. И почуяв все это свалил сам, не дожидаясь. Вот за это респект...

Кстати про Монти и МакЛарен можно сказать так же как про Кими и Феррари. Не сошелся пилот с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется?! :bomb: Как вообще можно рассуждать о быстроте таланте одного и другого, когда в пелетоне

присутствует гонщик затмевающий их по всем этим показателям! Ему бы только болид по-быстрее и команду не аутсайдер.....

Улыбнуло. Странный пост, ну никак не относящийся к теме. Хотя есть юзеры , для которых существует только одна тема... Кстати ее недавно закрыли. Ребята осторожнее, будут попытки и эту тему превратить в мутное болото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 2005-му можно сказать вкратце: начиная с Имолы у Кими был "самовоз" (хотя справедливости ради его так назвать нельзя, ибо не выполнено второе обязательное условие "самовозности" - НАДЕЖНОСТЬ), и если бы он не ломался, Алонсо потерял бы шансы на титул еще раньше Интерлагоса. Титул Алонсо в 2005 году держится на следующих китах: быстрая и сверхнадежная машина; несомненное разделение ресурсов (фирменный стиль Флавио) - Физикелла поддерживался по остаточному принципу - и, соответственно, несомненная КТ, вполне обоснованная разницей в результатах напарников; консервативный и безошибочный (почти) пилотаж самого Алонсо.

Справедливости ради Райкконен тоже был однозначным №1 в 2005 году, со всеми вытекающими оттудова плюшками.

В радиообгонах я не вижу ничего предосудительного, если честно, как и в самой КТ, особенно когда сражение идет против более быстрой машины, как в 2005 и 2010. В любом случае конечная цель титул в ЛЗ, его получит только 1 человек. Если у тебя есть пилот, которому осознание того, что он непререкаемый лидер и для него команда сделает все дает дополнительную мощь и возможность выступать на невероятно высоком уровне (против просто высокого при равноправии) - значит надо ему эту возможность дать. Я не вижу в этом ничего зазорного, в моем представлении в Ф1 не выступают Рыцари без страха и упрека в белоснежных плащах без единого пятнышка :)

Едва ли и кимофилы воротили нос от побед в Спа-05, Бразилии-07 или после Бахрейна в этом году) По мне так это абсолютно нормально. Например после Германии-10 я конечно не радовался победе, но никакого негатива не испытывал, было абсолютно ясно, что это необходимый и логичный шаг.

По поводу упомянутого 2007го у меня особых эмоций нет, я его в живую не смотрел, я его упомянул просто как хрестоматийный пример многолетнего переливания из пустого в порожнее, когда все в итоге остаются при своем :) Хэмилтона безгранично уважаю как пилота, а когда он в пиковой форме так практически боюсь) А Рон мне всегда был противен даже чисто визуально, да и вообще он мутный тип, хотя конечно для Ф1 и для Маков сделал очень-очень многое. Ну да наверное Флава и Жана также на дух не переносят макофилы и все те, кто по другую сторону барикад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва ли и кимофилы воротили нос от побед в Спа-05, Бразилии-07 или после Бахрейна в этом году) По мне так это абсолютно нормально. Например после Германии-10 я конечно не радовался победе, но никакого негатива не испытывал, было абсолютно ясно, что это необходимый и логичный шаг.

ОК, рассмотрим по отдельности эти ситуации. Спа-05. Вот тебе покруговка 15 кругов перед тем, как Кими опередил Хуана:

18 1:57.605 1:57.932 -0.327 7.015 8

19 1:57.621 1:57.642 -0.021 6.994 9

20 1:58.903 1:59.243 -0.340 6.654 10

21 1:58.721 1:58.222 0.499 7.153 11

22 1:58.199 1:58.153 0.046 7.199 12

23 1:57.396 1:58.080 -0.684 6.515 11

24 1:57.593 1:57.599 -0.006 6.509 12

25 1:57.190 1:57.624 -0.434 6.075 13

26 1:57.197 1:58.273 -1.076 4.999 14

27 1:56.584 1:57.019 -0.435 4.564 15

28 1:56.233 1:57.945 -1.712 2.852 16

29 1:55.964 1:56.604 -0.640 2.212 17

30 1:55.848 1:56.586 -0.738 1.474 18

31 1:56.096 1:56.447 -0.351 1.123 19

32 1:55.775 1:56.484 -0.709 0.414 20

Как видишь, только на двух кругах Хуан быстрее, причем на одном из них всего на 46 тысячных.

Бразилия-07 была вполне обоснованной, борьба за титул была реальной.

Бахрейн я приводил раньше, там ситуация как в Спа-05.

Как приводил раньше я и Германию-10. Алонсо был столь же "быстрее", как и в Канаде-05. Даже медленнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, стена. А перед этим позади Физекеллы тиам радио от Ферни "Я намного быстрее его, что делать?" ответ "Обгоняй раз быстрее" :)

А как же "Физико нагибали под Алонсо"? Тут как говорится или крестик снять или штаны одеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "Физико нагибали под Алонсо"? Тут как говорится или крестик снять или штаны одеть :)

Я вас не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, рассмотрим по отдельности эти ситуации. Спа-05. Вот тебе покруговка 15 кругов перед тем, как Кими опередил Хуана:

Как видишь, только на двух кругах Хуан быстрее, причем на одном из них всего на 46 тысячных.

Бразилия-07 была вполне обоснованной, борьба за титул была реальной.

Бахрейн я приводил раньше, там ситуация как в Спа-05.

Как приводил раньше я и Германию-10. Алонсо был столь же "быстрее", как и в Канаде-05. Даже медленнее :D

Т.е. когда пропускают Кими это не пропуски вовсе, а суровая жизненная необходимость, а когда пропускают Алонсо - это лишь чтобы истеричная прима не плакался и не чувствовал себя одиноким, так что ли? :) Напоминает историю про то как Алонсо всегда плачется по радио, а Баттон железным недрогнувшим голосом информирует команду о фальстартах/ обгонах вне трассы/ etc :D

Еще раз: я всеми лапами "за" КТ, когда она необходима и считаю, что Макларены и Лотусы очень проглупят, если позволят своим реальным претендентам на титул прозябать за напарниками, которые отстают уже больше чем на 3 победы от лидера чемпионата. Но отмазывать Кими за то же самое, за что обвиняется Фернандо.. Ну как-то не совсем объективно, правда? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. когда пропускают Кими это не пропуски вовсе, а суровая жизненная необходимость, а когда пропускают Алонсо - это лишь чтобы истеричная прима не плакался и не чувствовал себя одиноким, так что ли? :)

Твои слова :) Ну ладно, я согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, инженеры с высшим техническим образованием которые всю жизнь проектируют, строят и испытывают гоночные машины просто не способны ничего путного построить без "пинка" от парня, который с детства тока на карте гонял, занимался фитнесом и сидел на диетах. Это кстати я говорю применительно к любому гонщику нынешней Ф-1

Не к любому. Шуми, кроме всего прочего дипломированный Kfz-Mechaniker, так что когда он на фабрике Фур "ночевал", в этом наверно был смысл ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но отмазывать Кими за то же самое, за что обвиняется Фернандо.. Ну как-то не совсем объективно, правда? )

Я тоже за КТ. Тут где-то писали, что Алонсо по радио высказывал, мол "ай эм мач квикэ Физико", в Канаде это кажется было. Алонсофилы расскажите, Физико имел математические шансы на титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за КТ. Тут где-то писали, что Алонсо по радио высказывал, мол "ай эм мач квикэ Физико", в Канаде это кажется было. Алонсофилы расскажите, Физико имел математические шансы на титул?

эм, ну Канада была или в середине чемпа, так что конечно он имел математические шансы, как и еще куча народа.

Твои слова :) Ну ладно, я согласен :D

это многое объясняет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Смехопанорама", выпуск очередной, 69-й. :)

Да да да, ничего толковее этого ты так и не написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально вобщем то говоришь. Тока вот опять же - Кими не будет выносить такие вот уроки. Кими всегда будет самим собой. За то и любим многими!

Знаете какая мысль тут меня посетила? Не надо быть Ломоносвым чтобы понять что и Кими и Ферни очень быстрые и классные пилоты! Именно пилоты. А вот как люди... Разница между ними в том что: если для взятия титула надо будет кого нить в г... окунуть с головою, то Кими на это не пойдет. А Ферни пойдет. Может я и ошибаюсь конечно, но именно поэтому я не болею за ФА.

Я не могу с тобой согласится по поводу так называемого г... . Выскажу свои мнения по этому поводу. Даже если другой (не второй) пилот команды начинает "прогинатся" под действием мнения командного руководства (а не пилота, на которого в таком случае делают ставку), а так было в Маке для Кими и в Рено для Фернандо, то и Кими и Фернандо в данной ситуации должны были понимать что это происходит.(Все же не глупые они люди). Так что говорить фразы типа "быть сам собой", "делать не как некоторые" и тд, несколько нелогично. Просто у каждый по своему делает "это" дело и есть разная степень афиширования. Кроме этого, лично я не считаю что это есть "окунание в г..." от самого пилота, потому что подобные действия все равно исходят от руководства, а не от пилота. И да, как люди Алонсо и Райкконен абсолюно разные, один учится приспасабливатся и делать все для создания максимального комфорта для себя, за что я его уважаю, второй не делает ничего для достижения своей цели опираясь лишь на мнение команды, ну уж извените, мне это в нем не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ХПМ выбора другого небыло. Во-первых Мак 2006 если и был топ командой то самой последней из топов. И сам Монти сезон начал нервно много косячил чем в итоге дотсал Рона. И почуяв все это свалил сам, не дожидаясь. Вот за это респект...

Кстати про Монти и МакЛарен можно сказать так же как про Кими и Феррари. Не сошелся пилот с командой.

Не согласен, и я уже озвучил два главных аргумента. Для Монти сконструировали подвеску только к концу 2005 года, когда вопрос о титуле был почти решен (главное что Хуан за него уже не боролся). Тоесть машина была адаптированна под колумбийца тогда, когда от него требовалась лишь помощь лидеру команды и очки для завоевания КК. Конечно это не явная КТ, но можно смело говорить, что Монтою исключили из борьбы за титул 2005 техническим способом. Второй аргумент состоит в том, что трехлетний контракт Алонсо с МакЛарен начиная с сезона 2007 был подписан до начала сезона 2006, еще раз задам вопрос, ради кого больше старались ребята из Мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...