Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

Всё верно! Боттасу нужно было помнить что он в первую очередь наёмный работник, а не босс команды. Квалификацию сам просрал? - сам. На старте вышло опередить напарника? - не вышло, значит слушай команду и дай нормально отработать тому кто справился со своей работой лучше. Вместо этого на интересы команды кладётся болт, ради перспектив мифического обгона, который ожидаемо не был проведён.

КМС клал болт в 2014, Величие- командный игрок, просил разрешение, а не нужно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальттери - командный игрок, просил разрешение, а не нужно было.

Он просил, ему его дали. В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просил, ему его дали. В чем проблема?

Ребят, вы после очередного фэйла Фелипе (не дай Бог, конечно) лучше сюда заходите, за жисть и лузерство Боттаса поговорить.

Забываетесь вы часто.

Сильно некоторых макофилов напоминаете.

Не надо эту ветку превращать в филиал Масса-ветки, ладно?

Если хотите объективную картину - посмотрите в таблицу чемпионата.

По вашей коллективной логике топ-пилот Масса сливает серому середняку. Второй сезон подряд. Хотя бы своего кумира цените немного, когда такие вещи постите.

А что до того, что Валера не стал задвигать Фела, хотя мог раза три в Стоуве уйти наружу как в прошлом году и вытеснить Массу на грязную часть апекса - так это же ещё ему и в минус.

Здесь мухоморов нет, если что. Тут не с кем за честь Фелипе биться.

Перестаньте Фелипе унижать уже. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы после очередного фэйла ...

Причем тут чей-то фейл?

Я не согласен с теми утверждениями, что Боттас не обогнал Массу только по причине запрета из боксов.

Считаю, что он его не обогнал, потому что не смог, хотя были вполне агрессивные попытки. Как ранее этого не смог сделать Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМС клал болт в 2014, Величие- командный игрок, просил разрешение, а не нужно было.

А и нужно класть болт. Разница между Боттасом и Массой в том, что Масса на рестарте отправил Хэма в поребрик, а Боттас ехал как "ну нет же сэр, конечно проезжайте сэр"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо эту ветку превращать в филиал Масса-ветки, ладно?

Если хотите объективную картину - посмотрите в таблицу чемпионата.

По вашей коллективной логике топ-пилот Масса сливает серому середняку.

Алонсофилы часто наведывались в тему Массы а потом к Кими, и наоборот поэтому тут присуствие массофилов нормально

логики в таблице нет , там голая статистика и положение Боттаса там выше за счет стабильности и надежности техники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не понял что это меняет, есть уговор , кто впереди тот и выбире тактику , точнее очередность смены шин

Если команде не нужны победы, тогда ДА, как договорились перед началом гонки, так и сделали. Лично для меня, команда Вильямс сглупили и получили заслуженный результат. Не будь дождя, победа могла быть более чем реальной. Уже несколько специалистов отметили - Вильямс не попытались победить, они решили оставить все как есть и смотреть, что из этого получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этаким манером логики во всей турнирной таблице тоже нет.

Положение Мерсов в ней тоже выше за счет стабильности и надежности техники, ага.

Причем тут чей-то фейл?

Я не согласен с теми утверждениями, что Боттас не обогнал Массу только по причине запрета из боксов.

Считаю, что он его не обогнал, потому что не смог, хотя были вполне агрессивные попытки. Как ранее этого не смог сделать Льюис.

Фейл тут притом, что Масса бывает очень хорош. Но очень периодически. Лично я только за то, чтобы он был стабильно хорош, ибо это пойдет на пользу положению команды в чемпионате.

И я лично не видел ни одного утверждения, что Боттас не обогнал Массу только из-за запрета из боксов.

Наоборот, утверждается, что без приказа из боксов Массе Боттас бы его не смог обогнать. Ну или без риска сойти двумя машинами, что по сути из боксов и сказали. Типа, сможешь пройти чисто - проходи. Для чистой атаки напарника на точно такой же машине недостаточно быть даже на 0,5 сек. быстрее, а Боттас - не фокусник.

Речь, собственно, идет о том, что нужно было создавать разрыв между двумя Вильямсами, а в начальной фазе гонки Боттас был быстрее. Поэтому для любого стороннего наблюдателя как бы сам собой напрашивался вывод, что нужно было делать команде, вместо того, чтобы заставлять более быструю машину ехать паровозиком позади более медленной и собирать за собой оба Мерса.

Ко второй половине гонки это вообще никакого отношения не имеет, т.к. на тот момент никто не мог знать расстановку сил на шинах хард и тем более под дождем.

Однако, все вышеизложенное не дает ни малейшего повода макать в чан с дерьмом Боттаса. Он сделал ровно то, что смог сделать, при этом не навредив Фелипе ровно никак.

Как не отменяет и неумения Боттаса ездить в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команде не нужны победы, тогда ДА, как договорились перед началом гонки, так и сделали. Лично для меня, команда Вильямс сглупили и получили заслуженный результат. Не будь дождя, победа могла быть более чем реальной. Уже несколько специалистов отметили - Вильямс не попытались победить, они решили оставить все как есть и смотреть, что из этого получится.

- .если Боттас реально был быстрее, то можно было запретить прессовать Массу и ехать в секунде позади и дать ему бонус , выбирать тактику, Массе надо было сообщить или вырываться из зоны ДРС, или принять как факт что Боттасу отдают приоритет

- но если команда хотела победу то надо было рисковать , тут и более ранний питстоп любого пилота и даже риск ставить медиум кому то одному,( лучше Боттасу он всеже визуально был быстрее) но видимо постчитали что лучше обоих выводить на максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- .если Боттас реально был быстрее, то можно было запретить прессовать Массу и ехать в секунде позади и дать ему бонус , выбирать тактику,

Ты, блин, такие вещи предлагаешь, как будто Боттас с Массой ездят в Бенеттоне времён Брауна-Шумахера, а не в Вильямсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, блин, такие вещи предлагаешь, как будто Боттас с Массой ездят в Бенеттоне времён Брауна-Шумахера, а не в Вильямсе...

проблема Вильямса в том что видимо они пообещали пилотам равенство и тупо придерживаются этого правила

хотя я думаю что там есть заинтересованные в том что бы подтянуть именно Боттаса, и технически это могли сделать рокировкой инженеров в межсезонье , когда гоночный инженер Массы пошел на повышение , хотя по идее должно быть наоборот, но в команде есть Смедли , которого с Массой связывает немного большее, и он четко заявлял что ему все равно в каком порядке будут финишировать его пилоты, его интересует только успехи относительно других команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- .если Боттас реально был быстрее, то можно было запретить прессовать Массу и ехать в секунде позади и дать ему бонус , выбирать тактику, Массе надо было сообщить или вырываться из зоны ДРС, или принять как факт что Боттасу отдают приоритет

- но если команда хотела победу то надо было рисковать , тут и более ранний питстоп любого пилота и даже риск ставить медиум кому то одному,( лучше Боттасу он всеже визуально был быстрее) но видимо постчитали что лучше обоих выводить на максимум

мдя, видать недосуг прочитать мысли спецов, которые анализировали поведение мостика Вильямс. Они прямым текстом сказали - Ботас ехал быстрей и мог сделать запас в 4 секунды, чтобы не словить от Мерседес подрезку, в виде раннего питстопа. Но для этого нужно было, чтобы Масса его пропустил, а потом сдерживал Льюиса и Нико за собой.

Теперь прочти свою СТРАТЕГИЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема Вильямса в том что видимо они пообещали пилотам равенство и тупо придерживаются этого правила

Это не проблема, это традиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя, видать недосуг прочитать мысли спецов, которые анализировали поведение мостика Вильямс. Они прямым текстом сказали - Ботас ехал быстрей и мог сделать запас в 4 секунды, чтобы не словить от Мерседес подрезку, в виде раннего питстопа. Но для этого нужно было, чтобы Масса его пропустил, а потом сдерживал Льюиса и Нико за собой.

Теперь прочти свою СТРАТЕГИЮ!

Про Аллена? Ну он там несколько неточностей сделал и допущений не особо обоснованных.

И он же писал что возможен и второй вариант - Боттас оттормаживает. Но в конце он забыл, или недописал, каковы были бы шансы, если бы так. А они были бы выше, с учетом того что после пита и по дождю Масса ехал шустрее.

Но я лично рад, что команда не занимается приказами. Гонясь за чисто теоретическим выгодой, можно демотивировать пилотов и того же Боттаса потерять. Да и позорно как-то... чай не Красные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и нужно класть болт. Разница между Боттасом и Массой в том, что Масса на рестарте отправил Хэма в поребрик, а Боттас ехал как "ну нет же сэр, конечно проезжайте сэр"

КМС настолько был унижен что он не фастер, что бомбит его фанов... Ну а Величие прошло Фифту более чисто чем сделала КМС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегтанты :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя, видать недосуг прочитать мысли спецов, которые анализировали поведение мостика Вильямс. Они прямым текстом сказали - Ботас ехал быстрей и мог сделать запас в 4 секунды, чтобы не словить от Мерседес подрезку, в виде раннего питстопа. Но для этого нужно было, чтобы Масса его пропустил, а потом сдерживал Льюиса и Нико за собой.

Теперь прочти свою СТРАТЕГИЮ!

у меня один вопрос: а зачем это Массе .... работать на Боттаса ? у него своя гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Аллена? Ну он там несколько неточностей сделал и допущений не особо обоснованных.

И он же писал что возможен и второй вариант - Боттас оттормаживает. Но в конце он забыл, или недописал, каковы были бы шансы, если бы так. А они были бы выше, с учетом того что после пита и по дождю Масса ехал шустрее.

Но я лично рад, что команда не занимается приказами. Гонясь за чисто теоретическим выгодой, можно демотивировать пилотов и того же Боттаса потерять. Да и позорно как-то... чай не Красные

никто не знает что говорили Массе по радио ? как я помно по радио советы давали только Боттасу, вначале не лезь, потом можешь попробовать но чисто , поэтому 100 раз прав был Фелипе когда послал радио в прошлом году , больше не просят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает что говорили Массе по радио ? как я помно по радио советы давали только Боттасу, вначале не лезь, потом можешь попробовать но чисто , поэтому 100 раз прав был Фелипе когда послал радио в прошлом году , больше не просят

Когда дали приказ Боттасу не атаковать, Массе сказали, что борьбы не будет, когда Боттасу разрешили пробовать атаковать, Массе тоже сказали об этом, всё это было в трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМС настолько был унижен что он не фастер, что бомбит его фанов... Ну а Величие прошло Фифту более чисто чем сделала КМС...

толсто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас: "Я не старался обогнать его, даже если и была возможность."

Трепач ваш Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда дали приказ Боттасу не атаковать, Массе сказали, что борьбы не будет, когда Боттасу разрешили пробовать атаковать, Массе тоже сказали об этом, всё это было в трансляции.

логично !! главное что Массу больше не просят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас: "Я не старался обогнать его, даже если и была возможность."

Трепач ваш Боттас.

«Это уже не гонки», - категорично заявил финский пилот.

«Но я могу это сделать [обогнать Массу]. Я могу выйти вперед на задней прямой».

из автоспорта и ничего от себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...