Monica Опубликовано 04.07.2013 19:30 Передние шины - с каркасом железнымА задние будут с кевларомПередние с задними, скажем же честно,Не пара, не пара, не пара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 05.07.2013 09:27 будет пиздато, еси бойкотируют гран при! Будет что посмотреть!мерседес не будет бойкотировать. специально для него привезли проверенный задние шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 05.07.2013 09:32 Износ и прочность шины - это всё таки немного разные понятия. Пирели просили сделать быстроизнашивающиеся шины, а не быстроразрушающиеся.после прочтения вот этого"Задача каждой из команд - доказать техническому делегату FIA, что на их машинах в любой момент времени соблюдаются следующие правила:2. Минимальное стабильное давление передних шин по ходу гонки: 20 фунтов на квадратный дюйм3. Минимальное стабильное давление задних шин по ходу гонки: 19 фунтов на квадратный дюйм"у меня возникла вопрос"но как"? как команды могут это доказать? датчиков давления в шинах нети мысльскорее всего шины пирелли использованные в квалификации (а потом "остывшие") теряют давление после повторного "разогрева". особенно те кто был нагружен более серьезно . отсюда и взрывы по большей части комплектов использовавшихся последней части квалификации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 06.07.2013 08:18 Больше всего в ситуации с пирелли раздражает что компания жалующаяся на отсутствие тестов1) не дает никому провести не то что тесты а сравнительный анализ комплектов с разных ГП забирая шины обратно сразу после ГП или даже свободных заездов2) требует разрешить ей менять шины в середине сезона произвольное число раз без предупреждения не считаясь с мнением кто на этих самых шинах ездить и кто под них подстраивает машину.btw ктото верит что менее чем 2% прибавка скорости по сравнению с прошлым годом (что куда меньше чем разница между самой быстой и самой медленной командами) привела к таким фатальным последствиям? и что "неимея тестов" пирелии сделали шины которые "точь-в-точь" работают на "прошлогодних" скоростях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 08.07.2013 05:48 Интересно, будут теперь требовать от команд так же жестко как требовали от пирелли, чтобы они до следующего гран-при разобрались с недокрученными колесами?В итоге от этого недокрученного колеса больше людей пострадало чем от взрывов шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mumintrollet Опубликовано 08.07.2013 07:36 La Gazzetta Dello Sport's - 9 http://i47.fastpic.ru/big/2013/0708/29/c61e024e1f631926f47091dc1bd90929.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 08.07.2013 18:04 Интересно, будут теперь требовать от команд так же жестко как требовали от пирелли, чтобы они до следующего гран-при разобрались с недокрученными колесами?В итоге от этого недокрученного колеса больше людей пострадало чем от взрывов шин.ну да. выделить специального представителя ФИА что бы после смены колес проверял прочность крепления.команды перед гонкой сдают Чарли заявку "время заезда на питстоп", нарушивишие порядок заезда на пит - не обслуживаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 09.07.2013 07:03 Я что-то пропустил момент, с чего решили вернуться к шинам 2012 года?Вроде все команды должны были дать единогласно одобрить переход, одобрили?Если из-за безопастности то в Германии шины нормально отработали да и сильно особо не изнашивались даже по жаре, всего 2-3 пита было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.07.2013 07:46 Я что-то пропустил момент, с чего решили вернуться к шинам 2012 года?Вроде все команды должны были дать единогласно одобрить переход, одобрили?Если из-за безопастности то в Германии шины нормально отработали да и сильно особо не изнашивались даже по жаре, всего 2-3 пита было.Во первых потому что в Германии уже были задние шины 2012 годаВо вторых потому что как минимум в Спа и Сузуке снова возникнет эта проблема, если ничего не сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 09.07.2013 08:36 Во первых потому что в Германии уже были задние шины 2012 годаВо вторых потому что как минимум в Спа и Сузуке снова возникнет эта проблема, если ничего не сделатьЗадние шины по составу или по констукции(кевлар) были?То есть вернулись к шинам 2012 года по соображениям безопасности и согласие команд на это не требуется?Фиг знает возникли бы или нет? Может быть изменение давления и запрет на перестановку задних шин помог бы и с этим составом шин проблем не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 09.07.2013 09:02 Во первых потому что в Германии уже были задние шины 2012 годав Германии были задние шины 2013 года в которых корд был из кевлара вместо стали.в Венгрии будут шины и передние и задние с конструкцией полностью идентичной образцам 2012 года.сейчас заменить могут и по соображениям безопасности, в этом случае необходимо только решение ФИА, и при единодушном согласии всех команд, три команды которые до этого были против уже дали свое согласие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.07.2013 15:09 Задние шины по составу или по констукции(кевлар) были?То есть вернулись к шинам 2012 года по соображениям безопасности и согласие команд на это не требуется?Фиг знает возникли бы или нет? Может быть изменение давления и запрет на перестановку задних шин помог бы и с этим составом шин проблем не было бы.Когда дело касается безопасности, не нужно согласие командТревогу забили после Барсы, но 3 команды упирались, пока не случилось беды в Сильвере, иначе бы уже в канаде их ввелиДумаешь стоит рисковать, да в этот раз все 4 пилота справились и удержали машину, но ведь могли и не удержать и в стену въехать на полном газу, или в них могли пилоты въехать, что чуть чуть не случилось с алонсо, когда перед ним взорвалась шина у Переса, был бы чуть ближе и столкновения не избежать, также и в ситуации Вернь-Кими, в Сузуке стены ближе, в Спа скорости выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 10.07.2013 08:18 Когда дело касается безопасности, не нужно согласие командТревогу забили после Барсы, но 3 команды упирались, пока не случилось беды в Сильвере, иначе бы уже в канаде их ввелиДумаешь стоит рисковать, да в этот раз все 4 пилота справились и удержали машину, но ведь могли и не удержать и в стену въехать на полном газу, или в них могли пилоты въехать, что чуть чуть не случилось с алонсо, когда перед ним взорвалась шина у Переса, был бы чуть ближе и столкновения не избежать, также и в ситуации Вернь-Кими, в Сузуке стены ближе, в Спа скорости вышеЯ просто хотел разделить понятия безопасность и износ.После Барселоны стали кричать об износе а не о безопасности, особенно когда Мерсы с первого ряда в глубь сползли и у команд было 4 пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.08.2013 06:55 В Pirelli не будут менять размер шин в 2014-мПирелли надо будет очень постараться. При одновременном "подхвате" двух турбин на движке и новой более мощной КЕРС, нагрузка на шины будет сумашедшая. Избежать расслаивания и в то же время обеспечить износ на уровне предыдущих лет будет весьма непросто. Тут уже одним "новым составом клея" не обойтись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 24.08.2013 11:34 Это проблема команд не перегрузить шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 08.09.2013 13:55 как можно было допустить чтоб в гонке был только ОДИН питстоп, когда по задумке ФИА их должно быть ДВА или ТРИ? чем они думали когда привозили два самых ЖЕСТКИХ комплекта резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.09.2013 05:29 как можно было допустить чтоб в гонке был только ОДИН питстоп, когда по задумке ФИА их должно быть ДВА или ТРИ? чем они думали когда привозили два самых ЖЕСТКИХ комплекта резины?нормальная реакция на критику от пилотов, прессы и болельщиков, я на их месте пошел бы еще дальше, сделав такое до конца сезона, чтоб на всех оставшихся гонках было по 1 питу и в 2014 сделать чтоб было по 1 питу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.09.2013 11:18 как можно было допустить чтоб в гонке был только ОДИН питстоп, когда по задумке ФИА их должно быть ДВА или ТРИ? чем они думали когда привозили два самых ЖЕСТКИХ комплекта резины?А нужно было привезти Софт/Супер-софт, чтобы его на половине машин разрывало в хлам через 2 круга от нагрузок на торможениях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.09.2013 14:20 А нужно было привезти Софт/Супер-софт, чтобы его на половине машин разрывало в хлам через 2 круга от нагрузок на торможениях?не на торможении, они сделали так, чтобы на скорости 340 км/ч шины не потеряли форму и не повзрывались к чертям... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 30.09.2013 11:24 Pitpass: Контракт «Пирелли» с «Формулой-1» был продлен до конца сезона-2018По информации Pitpass, компания «Пирелли» официально подписала новый контракт с «Формулой-1» на поставку шин. Новое соглашение будет рассчитано до конца 2018 года.Информация о подписании контракта была ранее подтверждена ФИА, однако стало ясно, что соглашение будет действовать пять лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dannie Опубликовано 02.10.2013 06:25 Pitpass: Контракт «Пирелли» с «Формулой-1» был продлен до конца сезона-2018 мда :facepalm: печально все это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 06.10.2013 10:34 ...и вот опять.Конечно же, виноват кто угодно, но не шинники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.10.2013 12:45 ...и вот опять.Конечно же, виноват кто угодно, но не шинники.И что, обычная ситуация, покрышки порой взрывались и в 2005 и 2007 и т.д. и т.п., иногда такое случается, при том по всей видимости виноват сам пилот, перетормозил сильно, оквадратил резину, надо было ехать на пит, но ума у Переса не хватает чувствовать это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 06.10.2013 13:04 Судя по тому, что многих собственные боксы отшивали, сменить резину было не так-то просто. Похоже, у многих другой просто не было.Вон Хэмилтон пять-шесть кругов таскался на полуразрушенной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.10.2013 13:06 Судя по тому, что многих собственные боксы отшивали, сменить резину было не так-то просто. Похоже, у многих другой просто не было.Вон Хэмилтон пять-шесть кругов таскался на полуразрушенной.Тут правила виноваты уже, а не ФИА что лимит 14 комплектов в 2009 сменили на 11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах