Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Вот мы и убедились. Не надо монополиста в поставке шин. Есть конкуренция - есть прогресс. А тут Пирелли по барабану - куда уж денутся, мол.

Немедленно вернуть второго поставщика (неважно какой марки) резины! :)

вы думаете, что в Пирелли не умеют делать дубовую резину?

и как только начнется конкуренция двух поставщиков, ФИА снова начнет борьбу с ростом скоростей

например вернет псевдослик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы думаете, что в Пирелли не умеют делать дубовую резину?

и как только начнется конкуренция двух поставщиков, ФИА снова начнет борьбу с ростом скоростей

например вернет псевдослик

лучше псевдослик чем рвущийся презерватив =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно предсказуемы, аж жуть. До сих пор не могут понять как же и что настраивать. Лотус был вторым вчера, будет пятым в следующей гонке это все интересно, только грустно. Все же хотелось посмотреть на соревнования людей, а не лотерею.

Могут они понять или не могут знают только они сами, или вы инсайдер, а в интервью они могут говорить то что им выгодно. Тот кто больше других захочет выиграть чемпионат сумеет стабильнее других показывать хорошие результаты на этой резине в разных условиях. Кроме того Лотус еще с первой гонки твердил что у них машина способная поборотся за подиум - вот и подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с каких же пор резина стала "снарядом"? Я, по простоте душевной думал, что "снарядом" является болид.

Резина для гонщика и болида Ф1, это как обувь для спортсмена-бегуна. Нелепо видеть победителем забега не того, кто быстрее всех, о того, кто во время бега следил за состоянием своих кроссовок, по сути будучи заурядным бегуном.

Еще нелепее видеть чемпионов забегов, которые сошли с забега из-за развалившейся обуви. Хотя, конечно, ведь так стало интереснее, настолько интереснее что бегуны не знают, что делать, чтобы обувь эта не разваливалась. Может просто купить другую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше псевдослик чем рвущийся презерватив =)

тогда появится недостаток сцепления в поворотах

а у нас с этим тоже большие проблемы :)

Кроме того Лотус еще с первой гонки твердил что у них машина способная поборотся за подиум - вот и подтверждение.

так может дело не в настройках и умении подготовиться к гонке, а в самой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то Хюлькенберг взял поул на медленном Вильямсе. Никто над ним не смеялся. И вообще, неуважение к молодым пилотам не признак хорошего тона. Их ведь тоже не зря взяли в формулу.

При чем тут неуважение? Хюльк на своем скилле подобрал настройки, чтоль? Отвечать не обязат-но. И так ясно.

Неуважение идет из твоих постов, что Шумахер жалуется на резинки, т.к. не умеет "что-то там разное". Поэтому я и привел в пример теже маки в Бахрейне. И вью Уитмарша подтверждает вину резины. Или что, опять Шумахер, Уитмарш, who? - Мне с кресла видно все, ты так и знай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где это так написано? Может пруфф дашь?

Чего вам не ясно? Может этого: "С 2011 по 2013 годы компания является единственным официальным поставщиком шин чемпионата мира в классе Формула-1 и GP2."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше псевдослик чем рвущийся презерватив =)

Лучше для Михаэля, для зрителя, для вас лично - для кого лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособятся к резине - будут "накатывать" на результат. Хэмильтон проиграл не из-за резины, хотя резина такой-же фактор успеха или поражения как и любой другой фактор в Формуле 1. Просто вы еще не привыкли к тому что в меняющихся условиях побеждает тот кто сумел лучше понять условия, правильно настроить машину и, в итоге, заставить эти факторы работать на себя. А каждый Гран При это уникальные условия и характеристики трассы.

Ага, то есть если Месси приедет в Россию, то играть станет как дерево ... А что? Уникальные условия и характеристики поля. В футболе можно ворота сделать как в американском футболе! А что? Счета сразу станут не унылые 0-1, 0-0, 2-1, а сразу 24-21, 45-11. Во зрелище будет! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вам не ясно? Может этого: "С 2011 по 2013 годы компания является единственным официальным поставщиком шин чемпионата мира в классе Формула-1 и GP2."

Шины во все времена и везде считаются РАСХОДНЫМ изделием, а не "снарядом", как ты выражался.

И ссылка на монополизм производителя просто ниачем. ;)

"Снаряды", то бишь болиды конструирует и изготовляет каждая команда самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще нелепее видеть чемпионов забегов, которые сошли с забега из-за развалившейся обуви. Хотя, конечно, ведь так стало интереснее, настолько интереснее что бегуны не знают, что делать, чтобы обувь эта не разваливалась. Может просто купить другую?

Нелепо сравнивать кросовки с шинами в автоспорте - возможно сделать резину которая выдержит и целую дистанцию гонки. Тогда и питстопы может уберем - они мешают гонщикам соревноватся в чистой скорости, титул же дают гонщикам, а не механикам их обслуживающим? Резина точно такой-же фактор как и все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда появится недостаток сцепления в поворотах а у нас с этим тоже большие проблемы :) так может дело не в настройках и умении подготовиться к гонке, а в самой машине?

И это тоже один из факторов как и работа с шинами, настройки, стратегия и еще множество других. А некоторые говорят что болид не важен - конечно важен и Феррари в этом году лишний раз это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина точно такой-же фактор как и все остальные.

Ладно бы она была точно таким же, а не главным и опредляющим фактором, перекрывающим все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не врублюсь, это тема Михаэля? :angry:

Шуми, просто ищут крайнего. :) Скоро до асфальта дойдут.

И в защиту шиников. Они делают то что им заказывают. А заказывают им шоу. Кто скажет, что шоу не получилось? :D Все претензии к режиссеру. Но это уже не в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как один их следуюших шагов можно предложить монопоставщика ГСМ. Причем топливо он должен производить такое, чтобы движки кашляли, троили, детонировали, вобщем заставляли команды "искать настройки".

Зачем? Можно ещё лучше сделать. Предложить монопоставщика болидов.(Хиспанию например). И чтобы болиды выдерживали только 2 круга, потом резко теряли в скорости, а через 7-10 кругов пилот заезжал в боксы за новым болидом. Вам интересно на это будет смотреть???

Вот и с резиной тот же абсурд. Полностью поддерживаю Михаэля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы приходите в магазин за кроссовками вы покупаете то что лучше вам подходит, а в спорте когда вы подходите к снаряду ясное дело вы хотите чтобы он был легче, удобнее, эргономичнее - но снаряд стандартен и одинаково неудобен для всех спортсменов, и чтобы показать хороший результат необходимо приноровится.

Такого не бывает. Производители снаряжения конкурируют между собой, чтобы сделать максимально удобное, функциональное и эффективное снаряжение. Представьте себе, если всех хоккеистов обяжут выступать в кожаных коньках с железными лезвиями (если вы хоть немного в теме, то оцените юмор), или футболистов заставят бегать в кедах и выдадут кожаные мячи весом с поларбуза. И запретят тренироваться. Бред? Только не для современной Ф1, управляемой престарелыми маразматиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто.надо пилотам разрешить подписывать личные контракты с шинниками..

тогда кто то будет ездить на мишлене,кто то на пирельках а кто то на бридже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут они понять или не могут знают только они сами, или вы инсайдер, а в интервью они могут говорить то что им выгодно. Тот кто больше других захочет выиграть чемпионат сумеет стабильнее других показывать хорошие результаты на этой резине в разных условиях. Кроме того Лотус еще с первой гонки твердил что у них машина способная поборотся за подиум - вот и подтверждение.

Феррари еще в конце прошлого сезона обещали победы в гонках, Малазия-подтверждение? И интервью тут совсем не причем, эту проблему видно невооруженным глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины во все времена и везде считаются РАСХОДНЫМ изделием, а не "снарядом", как ты выражался. И ссылка на монополизм производителя просто ниачем. ;) "Снаряды", то бишь болиды конструирует и изготовляет каждая команда самостоятельно.

Шины во все времена были неотъемлимой частью работы машины и умение пилота добится от них максимума решало исход гонок и при Шумахере и задолго до него. Болиды конструируют в соответствии с требованиями ко многим факторам влияющим на работу болида в том числе и шинам. Для этого и тестируют болид на гоночной резине, и на практиках настраивают машину на гоночной резине, и именно поэтому запрещено проводить частные тесты на гоночной резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари еще в конце прошлого сезона обещали победы в гонках, Малазия-подтверждение? И интервью тут совсем не причем, эту проблему видно невооруженным глазом.

В Малайзии были уникальные условия вкупе со множеством совпавших факторов - это скорее случайность (хотя и приятная) чем закономерность что и подтвердилось в Китае и Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины во все времена были неотъемлимой частью работы машины и умение пилота добится от них максимума решало исход гонок и при Шумахере и задолго до него.

Ну Шуми наверно в курсе и если семикратный говорит что не должны покрышки играть такую роль как в этом году, то наверно знает о чём говорит. И что характерно, Ники Лауда с ним на все 100 согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии были уникальные условия вкупе со множеством совпавших факторов - это скорее случайность (хотя и приятная) чем закономерность что и подтвердилось в Китае и Бахрейне.

То что МакЛарен быстрее всех, но не может реализовать свою скорость из за резины тоже случайность? Или то что на одном этапе пилоты добиваются высокой скорости, а на другом делают на один пит больше тоже случайность? Работа резины не постоянна. Это уже не спорт, а лотерея. Очень легко кричать о том что работать надо, в адресс тех людей. у которых есть и опыт и стремление и надобность. Все обьясняется очень просто, Пирелли изготовила не резину, а пародию на резину и являясь абсолютным монополистом и в "ус не дует" над вопросом улучшения характеристик составов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто.надо пилотам разрешить подписывать личные контракты с шинниками..

тогда кто то будет ездить на мишлене,кто то на пирельках а кто то на бридже)

Да нафик контракты ... просто покупать себе необходимые в розничном магазине.

Правда возникнет одна маленькая проблема - машины-то проектируют с учетом конкретной резины.

Ну да это ерунда. Решат как-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого не бывает. Производители снаряжения конкурируют между собой, чтобы сделать максимально удобное, функциональное и эффективное снаряжение. Представьте себе, если всех хоккеистов обяжут выступать в кожаных коньках с железными лезвиями (если вы хоть немного в теме, то оцените юмор), или футболистов заставят бегать в кедах и выдадут кожаные мячи весом с поларбуза. И запретят тренироваться. Бред? Только не для современной Ф1, управляемой престарелыми маразматиками.

Такое есть - когда вы берете в руку олимпийское копье вы не можете по своему желанию сделать его более эргономичным, легким или аэродинамически эффективным, оно стандартное для всех. В этой ситуации копье уже не предмет экипировки призванный облегчить вашу работу, а стандартный снаряд (фактор) и от умения обращатся с ним и приспосабливатся к нему будет зависеть ваш результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафик контракты ... просто покупать себе необходимые в розничном магазине.

Правда возникнет одна маленькая проблема - машины-то проектируют с учетом конкретной резины.

Ну да это ерунда. Решат как-нибудь.

Ну дык давайте и машины покупать в магазине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...