Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

40 минут назад, Bracho сказал:

да, но если бы машины тогда были на сликах и шириной два метра, скорость в поворотах была бы еще больше. к сожалению, врядли есть какие либо данные, но мне кажется самой быстрой машиной в поворотах был брэбэм 79 с пылесосом, проехавшая гран при швеции. где то читал, что лауда сетовал на управление акселератором в той машине, по причине того, что привод вентилятора был подключен к ведущему валу. получалось что если не хочешь вылететь в повороте из-за недостатка прижима .. дави на газ. 

т.е. они на прямых были медленными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

т.е. они на прямых были медленными?

машины 70-х/80-х ? ну да .. динамика разгона и торможения были меньше. мощность меньше. коробка передач ручная. тормоза чугунные ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Bracho сказал:

я бы даже не исключал того, что новые пирелли окажутся недостаточно дубовыми.

пирелька может, опять, ошибиться!

как было в этом году с "обрывом"!

будем надеяться! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стало интересно вот что.

с задними колесами понятно, какими они только огромными не были. а вот передние шины образца 2017, по-моему, самые широкие за всю историю формулы 1, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 кругов на медиуме? Даже Бриджи себе такого не позволяли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BicycleBoy сказал:

100 кругов на медиуме? Даже Бриджи себе такого не позволяли!

 ха, я так понимаю, что ты уже забыл сколько проехал Росберг на медиуме в Сочи в 14, хотя ты уже забыл что было 9 месяцев назад, так что вспомнить что было 2 с половиной года назад это для тебя непосильная задача :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказались от харда в Сильверстоуне. Вообще хорошо конечно. Хард останется наверное на Малайзию только, может быть и на Сузуку.

Вообще надо менять что то, а то глупо выходит как то.

1) Либо отказываться от нынешнего Харда, и создать еще более мягкий комплект, сместив названия на один вверх - т.е Медиум на Хард, Софт на Медиум и.т.д

2) Другой вариант, возить на такие трассы по другому составы - например (Хард, Софт, Суперсофт)

Хотя думаю в нынешних условиях и это маловероятно. Потому что сам Хард очень жесткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2017 в 15:22, rreedd сказал:

Отказались от харда в Сильверстоуне. Вообще хорошо конечно. Хард останется наверное на Малайзию только, может быть и на Сузуку.

Вообще надо менять что то, а то глупо выходит как то.

1) Либо отказываться от нынешнего Харда, и создать еще более мягкий комплект, сместив названия на один вверх - т.е Медиум на Хард, Софт на Медиум и.т.д

2) Другой вариант, возить на такие трассы по другому составы - например (Хард, Софт, Суперсофт)

Хотя думаю в нынешних условиях и это маловероятно. Потому что сам Хард очень жесткий.

Хард в 2017 не будут использовать а в Бельгию привезут тройку мягчайших составов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хард в 2017 не будут использовать а в Бельгию привезут тройку мягчайших составов

Уже видел, здорово что отказались

Не понял только прикола с Венгрией, туда м-с-сс везут, а в Бельгию более сложную для резины, с-сс-ус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

Уже видел, здорово что отказались

Не понял только прикола с Венгрией, туда м-с-сс везут, а в Бельгию более сложную для резины, с-сс-ус...

в Венгрии обычно жара, а в Бельгии прохладно

наверно от этого отталкивались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mViking сказал:

в Венгрии обычно жара, а в Бельгии прохладно

наверно от этого отталкивались

Не ну я тоже думал так, но все же такие же составы и в Малайзию и в Японию везут. Всю жизнь что помню в Венгрию мягче резину возили, чем в вышеперечисленные страны. Просто боюсь скукатище там будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли в этом году с составами резины явно неслабо перестраховались (в принципе понять их можно - шины стали шире и какой был бы износ шин, предугадать было сложновато). Поэтому им на будущий год надо придумать состав суперультрасофт, который будет  мягче нынешнего ультрасофта, а от нынешнего харда отказаться совсем. Тогда даже не надо будет переименовывать линейку, а просто сдвнуть маркировку, т.е. нынешний ультрасофт станет суперсофтом, суперсофт - софтом и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Пирелли в этом году с составами резины явно неслабо перестраховались (в принципе понять их можно - шины стали шире и какой был бы износ шин, предугадать было сложновато). Поэтому им на будущий год надо придумать состав суперультрасофт, который будет  мягче нынешнего ультрасофта, а от нынешнего харда отказаться совсем. Тогда даже не надо будет переименовывать линейку, а просто сдвнуть маркировку, т.е. нынешний ультрасофт станет суперсофтом, суперсофт - софтом и т.д.

А по мне оставить нынешние УС-СС-М, переименовать их в С-М-Х и возить на все гп, да где то будет один пит как в Монако и то будут жаловаться что резина слишком жесткая и можно на самом мягком всю гонку проехать а где то будет 3 пита, например в Сильвере, и то будут работать в основном с парой жеской резины а Софт только в квале использовать. Командам проще, работать с 3 составами, пирели проще, производить 3 состава, болельщикам проще, 3 состава с понятными названиями без приставок супер и ультра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

А по мне оставить нынешние УС-СС-М, переименовать их в С-М-Х и возить на все гп, да где то будет один пит как в Монако и то будут жаловаться что резина слишком жесткая и можно на самом мягком всю гонку проехать а где то будет 3 пита, например в Сильвере, и то будут работать в основном с парой жеской резины а Софт только в квале использовать. Командам проще, работать с 3 составами, пирели проще, производить 3 состава, болельщикам проще, 3 состава с понятными названиями без приставок супер и ультра.

Плюсанул. Логично и весьма интересно :umnik2:. Я лично за такую схему. Но вот только что регламент (или ДС) говорит по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пирелли признали что в Баку перестраховались с составами. На Венгрию пусть меняют пока не поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

пирелли признали что в Баку перестраховались с составами. На Венгрию пусть меняют пока не поздно

А что им, вообще, мешает на все оставшиеся гонки давать только УС-СС-С? Да, где-то мы даже увидим 3 питстопа, но это же и интересно :yes3:. Плюс Пирелли же самим не надо изготавливать кучу разных составов, а только три. ...ну плюс два дождевых, но не про них сейчас речь - там и так всё неплохо ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, slapa сказал:

А что им, вообще, мешает на все оставшиеся гонки давать только УС-СС-С? Да, где-то мы даже увидим 3 питстопа, но это же и интересно :yes3:.

+ кто-то может наоборот нахапать более жестких комплектов в таком случае и поехать на 1-2 стопа. Опять же интерес и разнообразие

Вероятно, здесь Пирелли просто боятся из серии "обжегшись на молоке дуем на воду", что слишком мягкие шины могут опять же внезапно бахнуть, как это было в Сильвере-2013 (если не путаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Scuderia LADA сказал:

+ кто-то может наоборот нахапать более жестких комплектов в таком случае и поехать на 1-2 стопа. Опять же интерес и разнообразие

Вероятно, здесь Пирелли просто боятся из серии "обжегшись на молоке дуем на воду", что слишком мягкие шины могут опять же внезапно бахнуть, как это было в Сильвере-2013 (если не путаю).

Плюсанул. Но тут коллега с другого форума мне задал вопрос - а как они будут практики ездить? Количество комплектов то ограничено. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

а как они будут практики ездить? Количество комплектов то ограничено

Как-то же ведь ездили, когда в свои первые сезоны Пирелли разваливались на ходу и чуть ли не каждая гонка 3 стопа требовала. Еще и бонусного комплекта для Q3 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Scuderia LADA сказал:

Как-то же ведь ездили, когда в свои первые сезоны Пирелли разваливались на ходу и чуть ли не каждая гонка 3 стопа требовала. Еще и бонусного комплекта для Q3 не было.

Ты прав, но там с этим делом была и куча скандалов, вплоть до того, что Быки и Мерсы готовы были уйти. Впрочем, это, возможно, были тогда только слова. Не ушли же в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2017 в 09:01, Merry Christmas сказал:

А по мне оставить нынешние УС-СС-М, переименовать их в С-М-Х и возить на все гп

нее!

для городских трасс нужны отдельные покрышки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2017 в 14:02, cosmi сказал:

нее!

для городских трасс нужны отдельные покрышки

стрит и суперстрит? Чтобы три пита в монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2017 в 07:42, rmps сказал:

стрит и суперстрит? Чтобы три пита в монако?

это лучше чем один )

а так, паровозики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор на Монцу ясно дает понять что не только от Харда нынче но и от медиума нужно было отказыватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К теме эффективности Пирелли и недавнего перла Попова, что одна из причин почему болиды сейчас не ездят в дождь, эффективные шины которые вздымают в воздух воду и становится ничего не видно.

Цитата

Я считаю, что в будущем мы должны продолжить работу с Pirelli, чтобы дождевые шины были усовершенствованы, поскольку в прошлые годы, используя резину другого производителя, мы могли выступать в таких условиях. Однако проблема в том, что у Pirelli не так много возможностей проводить дождевые тесты по ходу сезона, что усложняет задачу шинников.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...