Merry Christmas Опубликовано 17.07.2016 17:23 40 минут назад, Bracho сказал: да, но если бы машины тогда были на сликах и шириной два метра, скорость в поворотах была бы еще больше. к сожалению, врядли есть какие либо данные, но мне кажется самой быстрой машиной в поворотах был брэбэм 79 с пылесосом, проехавшая гран при швеции. где то читал, что лауда сетовал на управление акселератором в той машине, по причине того, что привод вентилятора был подключен к ведущему валу. получалось что если не хочешь вылететь в повороте из-за недостатка прижима .. дави на газ. т.е. они на прямых были медленными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 17.07.2016 20:16 2 часа назад, Merry Christmas сказал: т.е. они на прямых были медленными? машины 70-х/80-х ? ну да .. динамика разгона и торможения были меньше. мощность меньше. коробка передач ручная. тормоза чугунные .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.07.2016 04:36 17 часов назад, Bracho сказал: я бы даже не исключал того, что новые пирелли окажутся недостаточно дубовыми. пирелька может, опять, ошибиться! как было в этом году с "обрывом"! будем надеяться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 18.01.2017 23:32 стало интересно вот что. с задними колесами понятно, какими они только огромными не были. а вот передние шины образца 2017, по-моему, самые широкие за всю историю формулы 1, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.03.2017 19:08 100 кругов на медиуме? Даже Бриджи себе такого не позволяли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 06.03.2017 19:40 29 минут назад, BicycleBoy сказал: 100 кругов на медиуме? Даже Бриджи себе такого не позволяли! ха, я так понимаю, что ты уже забыл сколько проехал Росберг на медиуме в Сочи в 14, хотя ты уже забыл что было 9 месяцев назад, так что вспомнить что было 2 с половиной года назад это для тебя непосильная задача Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 18.05.2017 10:22 Отказались от харда в Сильверстоуне. Вообще хорошо конечно. Хард останется наверное на Малайзию только, может быть и на Сузуку. Вообще надо менять что то, а то глупо выходит как то. 1) Либо отказываться от нынешнего Харда, и создать еще более мягкий комплект, сместив названия на один вверх - т.е Медиум на Хард, Софт на Медиум и.т.д 2) Другой вариант, возить на такие трассы по другому составы - например (Хард, Софт, Суперсофт) Хотя думаю в нынешних условиях и это маловероятно. Потому что сам Хард очень жесткий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.06.2017 18:06 В 18.05.2017 в 15:22, rreedd сказал: Отказались от харда в Сильверстоуне. Вообще хорошо конечно. Хард останется наверное на Малайзию только, может быть и на Сузуку. Вообще надо менять что то, а то глупо выходит как то. 1) Либо отказываться от нынешнего Харда, и создать еще более мягкий комплект, сместив названия на один вверх - т.е Медиум на Хард, Софт на Медиум и.т.д 2) Другой вариант, возить на такие трассы по другому составы - например (Хард, Софт, Суперсофт) Хотя думаю в нынешних условиях и это маловероятно. Потому что сам Хард очень жесткий. Хард в 2017 не будут использовать а в Бельгию привезут тройку мягчайших составов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 22.06.2017 18:58 49 минут назад, Merry Christmas сказал: Хард в 2017 не будут использовать а в Бельгию привезут тройку мягчайших составов Уже видел, здорово что отказались Не понял только прикола с Венгрией, туда м-с-сс везут, а в Бельгию более сложную для резины, с-сс-ус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 22.06.2017 21:02 2 часа назад, rreedd сказал: Уже видел, здорово что отказались Не понял только прикола с Венгрией, туда м-с-сс везут, а в Бельгию более сложную для резины, с-сс-ус... в Венгрии обычно жара, а в Бельгии прохладно наверно от этого отталкивались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 23.06.2017 05:29 8 часов назад, mViking сказал: в Венгрии обычно жара, а в Бельгии прохладно наверно от этого отталкивались Не ну я тоже думал так, но все же такие же составы и в Малайзию и в Японию везут. Всю жизнь что помню в Венгрию мягче резину возили, чем в вышеперечисленные страны. Просто боюсь скукатище там будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 23.06.2017 05:53 Пирелли в этом году с составами резины явно неслабо перестраховались (в принципе понять их можно - шины стали шире и какой был бы износ шин, предугадать было сложновато). Поэтому им на будущий год надо придумать состав суперультрасофт, который будет мягче нынешнего ультрасофта, а от нынешнего харда отказаться совсем. Тогда даже не надо будет переименовывать линейку, а просто сдвнуть маркировку, т.е. нынешний ультрасофт станет суперсофтом, суперсофт - софтом и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.06.2017 07:01 1 час назад, slapa сказал: Пирелли в этом году с составами резины явно неслабо перестраховались (в принципе понять их можно - шины стали шире и какой был бы износ шин, предугадать было сложновато). Поэтому им на будущий год надо придумать состав суперультрасофт, который будет мягче нынешнего ультрасофта, а от нынешнего харда отказаться совсем. Тогда даже не надо будет переименовывать линейку, а просто сдвнуть маркировку, т.е. нынешний ультрасофт станет суперсофтом, суперсофт - софтом и т.д. А по мне оставить нынешние УС-СС-М, переименовать их в С-М-Х и возить на все гп, да где то будет один пит как в Монако и то будут жаловаться что резина слишком жесткая и можно на самом мягком всю гонку проехать а где то будет 3 пита, например в Сильвере, и то будут работать в основном с парой жеской резины а Софт только в квале использовать. Командам проще, работать с 3 составами, пирели проще, производить 3 состава, болельщикам проще, 3 состава с понятными названиями без приставок супер и ультра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 23.06.2017 07:21 16 минут назад, Merry Christmas сказал: А по мне оставить нынешние УС-СС-М, переименовать их в С-М-Х и возить на все гп, да где то будет один пит как в Монако и то будут жаловаться что резина слишком жесткая и можно на самом мягком всю гонку проехать а где то будет 3 пита, например в Сильвере, и то будут работать в основном с парой жеской резины а Софт только в квале использовать. Командам проще, работать с 3 составами, пирели проще, производить 3 состава, болельщикам проще, 3 состава с понятными названиями без приставок супер и ультра. Плюсанул. Логично и весьма интересно . Я лично за такую схему. Но вот только что регламент (или ДС) говорит по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.06.2017 12:34 пирелли признали что в Баку перестраховались с составами. На Венгрию пусть меняют пока не поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 24.06.2017 16:28 3 часа назад, Merry Christmas сказал: пирелли признали что в Баку перестраховались с составами. На Венгрию пусть меняют пока не поздно А что им, вообще, мешает на все оставшиеся гонки давать только УС-СС-С? Да, где-то мы даже увидим 3 питстопа, но это же и интересно . Плюс Пирелли же самим не надо изготавливать кучу разных составов, а только три. ...ну плюс два дождевых, но не про них сейчас речь - там и так всё неплохо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 25.06.2017 05:48 13 часов назад, slapa сказал: А что им, вообще, мешает на все оставшиеся гонки давать только УС-СС-С? Да, где-то мы даже увидим 3 питстопа, но это же и интересно . + кто-то может наоборот нахапать более жестких комплектов в таком случае и поехать на 1-2 стопа. Опять же интерес и разнообразие Вероятно, здесь Пирелли просто боятся из серии "обжегшись на молоке дуем на воду", что слишком мягкие шины могут опять же внезапно бахнуть, как это было в Сильвере-2013 (если не путаю). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 25.06.2017 06:03 11 минут назад, Scuderia LADA сказал: + кто-то может наоборот нахапать более жестких комплектов в таком случае и поехать на 1-2 стопа. Опять же интерес и разнообразие Вероятно, здесь Пирелли просто боятся из серии "обжегшись на молоке дуем на воду", что слишком мягкие шины могут опять же внезапно бахнуть, как это было в Сильвере-2013 (если не путаю). Плюсанул. Но тут коллега с другого форума мне задал вопрос - а как они будут практики ездить? Количество комплектов то ограничено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 25.06.2017 06:08 2 минуты назад, slapa сказал: а как они будут практики ездить? Количество комплектов то ограничено Как-то же ведь ездили, когда в свои первые сезоны Пирелли разваливались на ходу и чуть ли не каждая гонка 3 стопа требовала. Еще и бонусного комплекта для Q3 не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 25.06.2017 06:17 9 минут назад, Scuderia LADA сказал: Как-то же ведь ездили, когда в свои первые сезоны Пирелли разваливались на ходу и чуть ли не каждая гонка 3 стопа требовала. Еще и бонусного комплекта для Q3 не было. Ты прав, но там с этим делом была и куча скандалов, вплоть до того, что Быки и Мерсы готовы были уйти. Впрочем, это, возможно, были тогда только слова. Не ушли же в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.07.2017 05:02 В 23.06.2017 в 09:01, Merry Christmas сказал: А по мне оставить нынешние УС-СС-М, переименовать их в С-М-Х и возить на все гп нее! для городских трасс нужны отдельные покрышки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 10.07.2017 04:42 В 04.07.2017 в 14:02, cosmi сказал: нее! для городских трасс нужны отдельные покрышки стрит и суперстрит? Чтобы три пита в монако? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.07.2017 08:44 В 10.07.2017 в 07:42, rmps сказал: стрит и суперстрит? Чтобы три пита в монако? это лучше чем один ) а так, паровозики! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.08.2017 12:09 Выбор на Монцу ясно дает понять что не только от Харда нынче но и от медиума нужно было отказыватся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 07.09.2017 11:05 К теме эффективности Пирелли и недавнего перла Попова, что одна из причин почему болиды сейчас не ездят в дождь, эффективные шины которые вздымают в воздух воду и становится ничего не видно. Цитата Я считаю, что в будущем мы должны продолжить работу с Pirelli, чтобы дождевые шины были усовершенствованы, поскольку в прошлые годы, используя резину другого производителя, мы могли выступать в таких условиях. Однако проблема в том, что у Pirelli не так много возможностей проводить дождевые тесты по ходу сезона, что усложняет задачу шинников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах