BicycleBoy Опубликовано 13.05.2013 19:42 да причём тут пирелли? это ФИА им приказала подобную резину сделать и с них надо спрашивать, ну уйдёт пирелли, прийдёт другая компания и ей скажут сделать такую-же мне нравится резину и будут все теж самые проблемы, надо менять регламент на шины а не поставщика.ФИА говорит сделайте 3-2 питстопа и все, а Пирелли не могу сделать и мягкую и гоночную резину одновременно, причем в этом году целиком ошибка Пирелли, которые решили что прошлогодняя резина стала слишком хороша для команд, никто их менять не заставлял, а в том году хоть и жаловались, но до сегодняшнего треша не доходило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.05.2013 19:48 К чёрту монопольные поставки, даёшь шинную войну!Оптимальным вариантом было бы 3 производителя шин, которые распределялись бы так, чтобы команды с одинаковыми двигателями использовали разные шины. (ну исключения возможны, если одинаковую связку мотора и резины будут использховать сильная и слабая команды)Шинная война в том виде которая была — отстой. Вот если на каждый ГП любая команда может выбирать покрышки любых поставщиков, было бы неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTM Опубликовано 14.05.2013 07:10 :DЧитаю на одном из порталов новость:"В свете свежих обсуждений влияния новой 'агрессивной' резины Pirelli на спорт в целом владелец Red Bull Racing Дитрих Матешиц сказал, что Формула 1 больше не имеет ничего общего с гонками. Миланские шинники (здесь первый раз у меня прочиталось МИЛАНСКИЕ МОШЕННИКИ) в очередной раз ответили, что они делают то, о чем их и просили." :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 14.05.2013 07:12 Red Bull тестили новые составы с прошлого года, вместе со всеми. Почему раньше не было таких громких заявлений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 14.05.2013 08:00 ФИА говорит сделайте 3-2 питстопа и все, а Пирелли не могу сделать и мягкую и гоночную резину одновременно, причем в этом году целиком ошибка Пирелли, которые решили что прошлогодняя резина стала слишком хороша для команд, никто их менять не заставлял, а в том году хоть и жаловались, но до сегодняшнего треша не доходило.Это так. Похоже сварить резину, которая угодит всем - практически нереально. А ханкук из Ф3 хвалить не стоит. Поставить их все равно что вернуть бриджи из 2010.Уверен, что Пирелли может справиться с такой задачей, но им это не позволяют, небось вплоть до невыполнения условий контракта с FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.05.2013 08:14 Это так. Похоже сварить резину, которая угодит всем - практически нереально. А ханкук из Ф3 хвалить не стоит. Поставить их все равно что вернуть бриджи из 2010.Уверен, что Пирелли может справиться с такой задачей, но им это не позволяют, небось вплоть до невыполнения условий контракта с FIA.думаю в любом контракте есть оговорки например про безопасность, если шины будут разрушаться даже без контакта как это происходило в Бахрейне и Испании, то рано или поздно например в Венгрии или Монце(параболика+суперсофт) это приведет к серьезной аварии... вот тогда-то Пирелли и пожалеют о том, что вообще сунулись в формулу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 14.05.2013 09:44 Берни Экклстоун: «Это не та резина, которая нам нужна. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».Все таки у Матешица есть знакомый судья в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 14.05.2013 10:20 Берни Экклстоун: «Это не та резина, которая нам нужна. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».Все таки у Матешица есть знакомый судья в Германии.Ну Берни как всегда, сразу нашел на кого все свалить.думаю в любом контракте есть оговорки например про безопасность, если шины будут разрушаться даже без контакта как это происходило в Бахрейне и Испании, то рано или поздно например в Венгрии или Монце(параболика+суперсофт) это приведет к серьезной аварии... вот тогда-то Пирелли и пожалеют о том, что вообще сунулись в формулу...Это верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2013 10:53 Пирелли изменят резину к Канаде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.05.2013 11:34 Пирелли изменят резину к Канадеуже к Канаде? или в Британии как хотели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2013 14:04 уже к Канаде? или в Британии как хотели?Уже в Канаде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 14.05.2013 19:08 Берни Экклстоун: «Это не та резина, которая нам нужна. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».Все таки у Матешица есть знакомый судья в Германии.Может быть судья знакомый и есть.... Но суть то не в этом.... Такая резина действительно губит Ф1... Чемпионат мира по сохранению резины.... Этттто нечто... Я надеялся увидеть совсем другое в этом году..... И факты отслоения беговой дорожки от корпуса шины настораживают..... Уже три случая.... Может у них там в Турции (вроде там ее делают) чего нибудь не докладывают в смесь? В целях экономии..... Надеюсь что Пирелли уже поняли что фото и видео покрышек с отслоившейся дорожкой на машине ДиРесты для них совсем не гут.... Посмотрим в Канаде.... Я, кстати думаю что некотрые незначительные изменения Пирелли могут сделать уже и к Монако.... ИМХО... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2013 19:38 Я, кстати думаю что некотрые незначительные изменения Пирелли могут сделать уже и к Монако.... ИМХО...Не могут, к монако резина скорее всего уже в производстве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 14.05.2013 19:44 Не могут, к монако резина скорее всего уже в производствеНу не знаю не знаю..... Если еще не готова, то думаю после Барсы пирельки немного производство тормознули..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.05.2013 05:47 Задумался, что главная моя претензия к Пирелли (ну, не считая того, что шины отслаиваются): нет возможности более-менее равноценного выбора: ехать медленно и долго на более жёстком, или быстро, но с лишним питом, на более мягком. Разницы между типами либо нет совсем (Малайзия, Бахрейн, Испания), либо она радикальная (Австралия, Китай). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.05.2013 10:14 Задумался, что главная моя претензия к Пирелли (ну, не считая того, что шины отслаиваются): нет возможности более-менее равноценного выбора: ехать медленно и долго на более жёстком, или быстро, но с лишним питом, на более мягком. Разницы между типами либо нет совсем (Малайзия, Бахрейн, Испания), либо она радикальная (Австралия, Китай).Плюс ещё к этому никто не может понять. как именно это хозяйство в какой момент будет работать. Но с этим, набрав данных разобрались бы конечно.У меня основные претензии даже не количество пит-стопов, а то, что для конечного результата гонщик должен отказаться от борьбы на трассе. Абсурдно звучит, но хочешь быть выше на финише, пропускай без борьбы. Т.е. нас лишают самого захватывающей и интересной составляющей в гонках. Объезды за счет DRS и смена позиций на пит-стопах, по мне, не достаточно это компенсируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.05.2013 12:43 У меня основные претензии даже не количество пит-стопов, а то, что для конечного результата гонщик должен отказаться от борьбы на трассе.А какая разница? Борьбы всё равно не стало с появлением ДРС. Ну, кроме редких проблесков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.05.2013 13:02 Так и редкие проблески стали ещё реже.http://#.#.#/news/id/5157Анализ: технические последствия изменения шин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 15.05.2013 17:36 а был ли мастер мальчик? (с)всё больше убеждаюсь, что нет такого скилла как "резиноберегун". Позволяет болид расходовать резину лучше, чем соперники, ты берегун, не позволяет - пожиратель резины.да ладно резиноберегун наверно нету одни плавно ездят у других гоночн техника в вечном дрифте МШ похоже такой и у кого больше изнашиваютя ? и прогревается и перегревается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 17.05.2013 20:05 имхо, весь восторг ферров от тачки обусловлен тем, что они достигли прошлогодных темпов гонки, а разочарование РБ и Мерсов, что их прошлогодний темп уже не устраивает, хотя он достижим и вполне даже на таких презиках можно лидировать в чемпионате, но это не спорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F. Massa Опубликовано 19.05.2013 02:53 Просто до сих пор команды не могут найти подход к этой резины, разве что у lotus более менее. Сами же многие команды просили, что не могут тягаться в скорости, им сделали, а что в итоге, смешно товарищи!!! надо найти золотую середину, не интересно смотреть когда вся гонка-это пит-стопы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.05.2013 18:27 Просто до сих пор команды не могут найти подход к этой резины, разве что у lotus более менее. Сами же многие команды просили, что не могут тягаться в скорости, им сделали, а что в итоге, смешно товарищи!!! надо найти золотую середину, не интересно смотреть когда вся гонка-это пит-стопы :)Ребята где вы все были после Испании 2011?В Монако другой уровень износа шин, уверен что большинство проведет по 2пита, а Кими может и с 1 питом гонку провести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.05.2013 18:55 Ребята где вы все были после Испании 2011?В Монако другой уровень износа шин, уверен что большинство проведет по 1 питу, а Кими может и с 1 питом гонку провестида, думаю там Феррари попробует взять квалу... кажется, что у них еще очень большой запас над всеми... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.05.2013 05:14 ну вот, "за что боролись, на то и напоролись"!!!!Себастьян Феттель: ... К счастью, нам удалось избежать подобных инцидентов, но они объяснялись не перегревом резины, а низким качеством шин. если ЭТУ фразу (про качество), произнесенную ЧЕМПИОНОМ МИРА :sorry: растиражируют СМИ, пирельке не продать больше ни одной покрышки!!!! :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 23.05.2013 05:59 У Феттеля нет харизмы Шумахера, чтобы к нему прислушались. Да и и тот, когда выдавал тирады про яичницу особо имидж итальянцам не подпортил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах