Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Вот, спасибо. Получается что Пирелли может вносить интригу в чемпионат просто выдавая одной из команд нормальные шины, а остальным так себе=)

ХРТ следующие в очереди на нормальные шины =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ следующие в очереди на нормальные шины =))))

Не, распределение только среди первых 6 команд.

Такое только с монопольной резиной прокатит)) Не зря Пирелли соглашались без конкуренции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заговоры на каждом шагу. Товарищ, будь бдителен! :to_keep_order:

А ты думал, чего Супа и на третий сезон не блещет?

Это только ему, в отличии от Нико, злой Хембри вместе с Берни (о, шайка какая) подсунули ужасные комплекты, дабы Владыка всея формулы 10 побед за сезон не смог завоевать.

А так бы, а так бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думал, чего Супа и на третий сезон не блещет?

Это только ему, в отличии от Нико, злой Хембри вместе с Берни (о, шайка какая) подсунули ужасные комплекты, дабы Владыка всея формулы 10 побед за сезон не смог завоевать.

А так бы, а так бы!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде 7000 тыщ сообщений,а написал не пойми что!

А по сути есть что ответить?

Согласись, предположение, что Пирелли в заговоре (!) с Берни (!!!) спецом сливают Шумахера (зачем?), выглядит бредово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сути есть что ответить?

Согласись, предположение, что Пирелли в заговоре (!) с Берни (!!!) спецом сливают Шумахера (зачем?), выглядит бредово.

Ребята стебуться. Неужели ты всерьез воспринял? То что резина не позволяет гоняться это 100 %. Прикинь, садишься в картинг и через пару кругов у тебя плывет резина и надо экономить!!!! Да нафиг мне такая резина на карте!!! Там постоянно атакуют на 100% так как и атаковали гонщики 9х годов. А сейчас поколению плейстейшн фиолетово! Они не знают каково это выкладываться на все 100 на протяжении всей гонки. Далеко ходить не надо Япония 2000. Мика и Михаэль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь хотели как лучше

Марко Тронкетти Провера: «После позитивного прошлогоднего опыта команды обратились к нам с просьбой и дальше снабжать их шинами, характеристики которых обеспечивают зрелищность гонок, как это было в 2011-м. Именно так мы и поступили, оптимизировав составы и профиль шин, чтобы гарантировать еще более высокие и стабильные характеристики в сочетании с предсказуемыми темпами износа, как это было с P Zero в прошлом сезоне.

А получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думал, чего Супа и на третий сезон не блещет?

Это только ему, в отличии от Нико, злой Хембри вместе с Берни (о, шайка какая) подсунули ужасные комплекты, дабы Владыка всея формулы 10 побед за сезон не смог завоевать.

А так бы, а так бы!

С чего это ты ТАКОЙ вывод сделал? Напряги серое вещество в кои-то веки, хоть раз в жизни решись на это.

А по сути есть что ответить?

Согласись, предположение, что Пирелли в заговоре (!) с Берни (!!!) спецом сливают Шумахера (зачем?), выглядит бредово.

А по сути есть что ответить? С чего это ты ТАКОЙ вывод сделал?Напряги серое вещество в кои-то веки, хоть раз в жизни решись на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот команды McLaren Дженсон Баттон решил стать участником разгорающегося спора вокруг работы новых шин, которые сейчас являются ключом к победе в каждой гонке.

"Я не могу не согласиться с Михаэлем Шумахером, который вскользь упомянул о том, что сейчас только продукция компании Pirelli и правильная работа с ней решает исход в гонке, - сказал Баттон. - Работа новых шин слишком непредсказуема, она зависит от слишком многих мелких факторов. Общая скорость болида уже мало что значит. Наша конюшня может смело похвастаться быстрым болидом, возможно, самым быстрым в пелотоне, но в Бахрейне мы отставали от лидеров почти на секунду на круге. И это только из-за шин и их странного поведения на горячей трассе. Мы будем работать над решением этой задачи, но все это как-то странно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турецкий завод Пирелли - как в прошлом году, так и в этом - выдает шины нестабильного качества. Разница небольшая, но её достаточно, чтобы разница в плюс/минус 1-3 круга между комплектами одного состава - слегка перемешивали пелотон.

Логичное решение для зрелищности, а главное - дешевое и легко реализуемое ))))

Делать подборку высказываний не вижу смысла. Много их и слухов )

Но и Хембри тоже прав - 20 гонок достаточно, чтобы всех расставить по своим местам, а статистические отклонения - только подогреют интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турецкий завод Пирелли - как в прошлом году, так и в этом - выдает шины нестабильного качества. Разница небольшая, но её достаточно, чтобы разница в плюс/минус 1-3 круга между комплектами одного состава - слегка перемешивали пелотон.
Про нестабильное качество речи нету. Претензии предъявляются к поведению шин, предсказать которое можно только, предсказав график изменения погоды на квалификацию и гонку с точностью до 5 градусов в каждый момент времени.
Делать подборку высказываний не вижу смысла
Я потому и привел ссылку, что в ней не просто высказывание, а отчет о проделанной работе, в котором прямым текстом представителем самой Пирелли сказано о предсказуемых темпах износа.

И кстати, возьмем того же Кими. Китай из группы лидеров на 14-е место (не угадали); Бахрейн - из группы лидеров на 2-е место (угадали). Ничего себе "слегка перемешали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нестабильное качество речи нету. Претензии предъявляются к поведению шин, предсказать которое можно только, предсказав график изменения погоды на квалификацию и гонку с точностью до 5 градусов в каждый момент времени.

Я потому и привел ссылку, что в ней не просто высказывание, а отчет о проделанной работе, в котором прямым текстом представителем самой Пирелли сказано о предсказуемых темпах износа.

И кстати, возьмем того же Кими. Китай из группы лидеров на 14-е место (не угадали); Бахрейн - из группы лидеров на 2-е место (угадали). Ничего себе "слегка перемешали".

А про нестабильное качество никто пока говорить не будет - это прямой ущерб и Ф1 и Пирелли.

Эта январская ссылка от Пирелли, со словами про предсказуемый износ - не совпадает пока с постоянно звучащими возгласами представителей команд о проблемах с предсказанием износа.

И Ваш пример с Кими - в мою копилку - ведь гонщику план на гонку рассчитывают исходя из практик, и вдруг в Китае ошибаются на 2 круга... Угадали/неугадали - к Ф1 не относится, здесь рулит расчет. А вот частое повторение ситуации по разным командам - рассчитали износ, но расчет не совпал с реальностью - склоняет меня думать о нестабильном качестве комплектов. Просто изменением температуры на трассе не объясняется - она меняется для всех, а страдают - некоторые, причем - пострадавшие постоянно меняются.

А Пирелли может говорить что угодно - это их рекламная площадка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угадали/неугадали - к Ф1 не относится, здесь рулит расчет.
Прекрасно. А как тогда объяснить?
она меняется для всех, а страдают - некоторые, причем - пострадавшие постоянно меняются
Или, другими словами, почему команда, рассчитавшая режим использования шин на одну гонку, не может рассчитать режим использования шин на другую гонку?

Или, еще другими словами, Вы в прошлом году паровозики видели? А в этом? А откуда они берутся? А где так любимые Вами обгоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно. А как тогда объяснить?Или, другими словами, почему команда, рассчитавшая режим использования шин на одну гонку, не может рассчитать режим использования шин на другую гонку?

Может потому, что этот режим внезапно меняется на 270 градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно. А как тогда объяснить?Или, другими словами, почему команда, рассчитавшая режим использования шин на одну гонку, не может рассчитать режим использования шин на другую гонку?

Или, еще другими словами, Вы в прошлом году паровозики видели? А в этом? А откуда они берутся? А где так любимые Вами обгоны?

Именно к этому я и веду, задаваясь похожими вопросами и вспоминая позапрошлый год и более ранние - напрашивается вывод о нестабильности резины и её качества.

Причем, меня это не огорчает. Потому, что дает надежду на постоянное кипение страстей ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж. Видимо у нас с Вами разные взгляды на

кипение страстей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, Пирелли все критикуют. И агрессивный Шумахер и "бережливый" Баттон.

Еще Алонсо подключить. И тогда вердикт будет. )))

Я в теме Шумахера запостил видео грамотной борьбы на трассе на ГП Бразилии без Пирелли.

Так же в 90-х во времена баталий с Хаккиненом середняки тоже периодически сражались.

Хаоса не было.

Мерседес признал, что попал в диапазон шин на ГП Китая.

Лотус, может, что-то поняли.

Я хочу смотреть Ф-1 с перетормаживаниями.

Аэродинамика и так у всех одинаковая. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем 2014 – турбодвигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинная лотерея?

Михаэль Шумахер открыто раскритиковал «Пирелли» за то, что шины стали играть слишком важную роль в гонках, однако с семикратным чемпионом мира согласны не все. Блог «Версификаторные россказни» переводит колонку журналиста Autosport Джонатана Ноубла, который объясняет, почему результаты Гран-при в 2012 году не случайны.

Ну что, Михаэль Шумахер сломался первым. Во времена, когда шины – или, что еще важнее, способность команд «Формулы-1» понять резину и добиться от нее эффективности, – становятся ключевым фактором, влияющим на результаты гонок, бурная реакция пилота «Мерседеса» на «Пирелли» похоже, является первым звоночком, что не все довольны тем, как в 2012 году проходят Гран-при.

В этом сезоне первые четыре этапа выиграли четыре разные машины, и сейчас практически невозможно назвать фаворита первенства. Оккупация «Маклареном» первых рядов в Австралии и Малайзии кажется уже в далеком прошлом, и если судить по последним гонкам, за прошлые две недели «Лотус», «Ред Булл» и «Мерседес» превзошли команду из Уокинга.

Ситуация становится еще более запутанной из-за того, что Фернандо Алонсо из «Феррари» – которая с готовностью признается в том, что значительно проигрывает в скорости – уступает лидеру чемпионата мира всего 10 очков. А в прошлом году в это же время испанец проигрывал 52 балла.

И как только наступает новая гонка, кажется, что решающими в успехах конюшен становятся ни технические новинки, ни блестящие выступления пилотов; все зависит от того, смогли ли коллективы попасть в правильное операционное окно шин.

Сезон-2012 стал шинной лотереей? Результаты напрямую зависят от погоды и условий на трассе

Но, может быть, это уже слишком, и Шумахер на самом деле прав? Может, сезон-2012 стал шинной лотереей – результаты гонок напрямую зависят от того, какими будут погода и условия на трассе и какой машине они подойдут?

Этому есть некоторые подтверждения. Посмотрите, в Австралии «Макларен» выступал в собственной лиге, в Малайзии влажные условия больше подошли «Феррари» и «Зауберу», в Китае холодная погода была на руку «Мерседесу», а жаркий и абразивный Бахрейн оказался идеальным для «Ред Булл» и «Лотуса». И незначительное изменение температуры приводит к тому, что либо грудь в крестах, либо голова в кустах.

Хуже всего в этой истории пришлось гонщикам: если покрышки не работают должным образом, пилоты не могут добиться от болидов максимума. Вспомните проблемы Баттона в Малайзии, когда он попал в трафик и его шины охладились, или неспособность Шумахера добиться успеха в Бахрейне, в результате чего после гонки и произошла та вспышка эмоций.

Руководители команд, инженеры, гонщики – все согласны, что в этом сложном сезоне жизненно важно добиваться от резины максимума. Но проблема в том, что шины – это своего рода черная магия, и разобраться с ними за один момент невозможно.

Во время нашего разговора о покрышках в Китае руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн полностью согласился с этим утверждением, – чтобы попасть в волшебное окно, командам нужен особенный подход.

«Если вам кто-то говорит, что можно изменить температуру шин только с помощью настроек, то он явно порет фигню», – заявляет Пермейн прямо. «Тот, кто говорит, что знает, как повлиять на скорость разрушения покрышек, тот тоже несет чушь.

Все этого хотят, и некоторые думают, что кое-что они могут изменить. Но вот посмотрите на «Мерседес» – у них много умных людей, однако в первых двух гонках их гоночный темп был ужасным. Если бы все было так легко, они быстро бы все изменили.

Весь прошлый год мы промучились, пытаясь решить проблему с разрушением задних покрышек, и было очень тяжело. Можно менять конфигурацию подвески, ведь все напрямую связано с изменением ее геометрии, однако как провести испытания? По ходу сезона это сделать невероятно трудно. На первую и вторую тренировку перед Гран-при вы получаете по комплекту шин, но как при этом определить разницу, учитывая, что условия от одной сессии к другой меняются?»

Усилившееся значение покрышек – не заслуга «Пирелли»

Комментарии Пермейна предполагают, что некоторые команды столкнутся с трудностями в достижении максимальной эффективности от шин, однако в «Пирелли» уверены, что лучшие коллективы рано или поздно этого добьются – это лишь вопрос времени.

На самом деле усилившееся значение покрышек – не заслуга «Пирелли». Если рассмотреть ситуацию вблизи, то вы поймете, что это следствие примерно равной скорости самих болидов. Сейчас доли секунды, которые команды теряют или получают из-за шин, серьезно влияют на положение в пелотоне, но в прошлом году это было не так важно, поскольку разница в скорости самих болидов была больше.

Кроме того, из-за изменений в правилах – особенно из-за запрета выдувных диффузоров – задок болида «Формулы-1» лишился части прижимной силы. Нагрузка на задние шины стала слабее, и потому их тяжелее заставить работать в нужном режиме. И теперь при колебаниях температуры сложнее попасть в правильное окно работы покрышек.

В случае простой шинной лотереи на результаты Гран-при не влияло бы мастерство коллективов, и тогда наивысших достижений добивались бы даже неконкурентоспособные машины. Однако никто не может сказать, что первые четыре победителя не заслужили успеха.

Пол Хэмбри отмечает, что результаты первых этапов – не лотерея, а следствие определенных причин.

«Если взять городскую гонку в Мельбурне, то не думаю, что результат оказался странным. Если посмотреть на дождевой Гран-при Малайзии, то он оказался сложным для всех из-за погодных условий. В Шанхае и Бахрейне побеждали болиды, стартовавшие с поула – так что можно сказать, что победили лучшие на тот момент команда/гонщик.

Пока перед всеми стоит одинаковая задача, побеждать будут лучшие пилоты и инженеры. Не думаю, что это лотерея – на деле болиды, которые возглавляют пелотон, лучшие из-за того, что они очень конкурентоспособны.

Из-за высокой плотности главным испытанием стали обгоны – опережать соперников оказалось сложнее, и потому позиция на трассе важнее, чем в прошлом году», – считает англичанин.

«Формула-1» существует не для того, чтобы жизнь ее участников становилась проще

Возможно, командам потребуется время на то, чтобы решить все проблемы, и, возможно, огорчений гонщиков – как в случае с Шумахером – станет больше, но нужно помнить, что «Формула-1» существует не для того, чтобы жизнь ее участников становилась проще.

Спросите любого инженера о том, каким он видит идеальный уик-энд, и он согласится со своим гонщиком: старт с поула, лидерство на каждом круге, два плановых пит-стопа без проблем, а затем спокойный доезд до клетчатого флага и завоевание 25 очков.

Но это не то, чего ждут болельщики. Мы хотим непредсказуемости, гонок, победители которых определяются на последних кругах, мы хотим, чтобы до начала уик-энда не было и намеков на то, кто выиграет, или даже на то, каким образом можно добиться успеха.

Кого-то сейчас «Пирелли» может раздражать, или вызывать головные боли на базах команд, но это не плохо. Все мы – и даже мистер Шумахер – должны радоваться, что в этом году «Формула-1» такая захватывающая.

Автор

Дмитрий Федотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог «Версификаторные россказни» переводит колонку журналиста Autosport Джонатана Ноубла, который объясняет, почему результаты Гран-при в 2012 году не случайны.

Вода водой, но одна фразу порадовала:

«Если вам кто-то говорит, что можно изменить температуру шин только с помощью настроек, то он явно порет фигню», – заявляет Пермейн прямо.

«Тот, кто говорит, что знает, как повлиять на скорость разрушения покрышек, тот тоже несет чушь

Прям отлично подходит для ответа на заверения, вроде такого:

Трасса, погода, температура - почему не говорите о настройках подвески, давлении воздуха в резине, уровне прижима, работа с тормозами и газом? - есть множество способов влиять на поведение резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
который объясняет, почему результаты Гран-при в 2012 году не случайны
Ссылаясь на мнение все того же громадного авторитета - Пола Хембри. Который с умным видом рассуждает, что
Из-за высокой плотности главным испытанием стали обгоны
естественно технично забыв про ДРС.

Я очень надеюсь, что пока м-р Хембри успокаивает общественность (ну работа у него такая - постоянно икать и оправдываться), остальные сотрудники Пирелли все-таки пытаются как-то изменить ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший пилот "ХРТ” Витантонио Лиуцци не согласен с критикой гонщика "Мерседеса” Михаэля Шумахера в адрес "Пирелли”. Напомним, что немец раскритиковал поставщика покрышек после Гран-при Бахрейна за слишком сильный износ шин.

"Новые шины не взрываются, они не пузырятся. А для пилотов и инженеров всегда было вызовом правильно настроить машину, чтобы выжать максимум из работы покрышек. Это хитрая ситуация. Мы должны сказать "браво” компании "Пирелли” за проделанную работу”, — цитирует Луицци Gocar.

Льюцци дело говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци дело говорит

Это да. Но пока Вильнев не подтвердит-не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци дело говорит

И где этот "гонщик"? И сколько кругов он ездил на этих шинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где этот "гонщик"? И сколько кругов он ездил на этих шинах?

а похрен. главное что "дело говорит" в противовес Шумахеру. что еще доброжелателям надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...