Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

главное, чтоб через четыре-пять лет мы не констатировали в Ф1

4 мексиканца

4 китайца

4 индуса

:)

:blink: Почему бы и нет? Чем британцы, французы и немцы лучше мексиканцев, китайцев и индусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самым быстрым из них оказался Бьянки, который на голову сильней всех был в том сезоне. Ну, кроме Фиториса)

А как выступал Гуттьерес это вообще было смешно. В принципе он так же ездил и в ГП2.

Я бы сказал, и Фрийнс, и Берд, и Да Кошта, и даже Соренсен увереннее Бьянки смотрелись. Из ГП2 в этом году только Разиа и Лаймер хорошо смотрелись, остальные либо зелень-молодая, либо старики, которые вообще должны были всех рвать и камень на камне не оставлять.

Плюс два финна, испанец и голландец. Итого 16 из 22 кокпитов приходится на европейские страны.

Давно французская бригада не была такой сильной. Я бы расставил их так (по убыванию): Грожан, Вернь, Пик, Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, с моторной проституцией надолго покончено.

а как же Пик?

Если уровня Переса - отчего бы нет?

уровень Переса это большой вопрос

особенно Рикьярдо с итальянской фамилией и с признаками смешения с местными австралийскими аборигенами. Там близко ничего британского. Вот Ди Реста британец-итальянец, Бьянки француз-итальянец.

а итальянца-итальянца нет.

Давно французская бригада не была такой сильной. Я бы расставил их так (по убыванию): Грожан, Вернь, Пик, Бьянки.

не сильной а массированной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из ГП2 в этом году только Разиа и Лаймер хорошо смотрелись, остальные либо зелень-молодая, либо старики, которые вообще должны были всех рвать и камень на камне не оставлять.

А Разия на свой 4-й сезон не попадает в категорию "стариков, которые вообще должны были всех рвать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Разия на свой 4-й сезон не попадает в категорию "стариков, которые вообще должны были всех рвать"?

хм,я почему -то думал, что он менееопытный.тогда да, согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то с приходом Бьянки и Сутиля состав пилотов на этот сезон выглядит уже не таким ужасным как прежде, когда подряд объявляли товарищей в Катере и Марусе. Доволен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чавес умер. Многие связывали контракт Пастора с личностью этого конкретного деятеля. Но не думаю, что вот так сразу же стоит ставить под сомнение место Мальдо в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чавес умер. Многие связывали контракт Пастора с личностью этого конкретного деятеля. Но не думаю, что вот так сразу же стоит ставить под сомнение место Мальдо в Вильямсе.

Ну если демократию не начнут северные соседи распространять, то поводов для беспокойства нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если демократию не начнут северные соседи распространять, то поводов для беспокойства нет.

Ну или если разброд шатание не начнётся. Сам понимаешь, смерть лидера - такой удобный повод эту демократию "распространить". А там и до бардака недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чавес умер. Многие связывали контракт Пастора с личностью этого конкретного деятеля. Но не думаю, что вот так сразу же стоит ставить под сомнение место Мальдо в Вильямсе.

В прошлом году после победы Пастора там такое счастье было в стране, что вряд ли кто то будет из за жалких 25 млн снимать Пастора с гонок, наоборот это хороший повод в борьбе за освободившееся место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году после победы Пастора там такое счастье было в стране, что вряд ли кто то будет из за жалких 25 млн снимать Пастора с гонок, наоборот это хороший повод в борьбе за освободившееся место

Всё зависит от информационного освещения. Кмелые люди могут так показать, на что бы можно было потратить эти "жалкие 25 млн", что народ с тем же энтузиазмом проголосует за вынос Пастора. Впрочем, это отвлечённые рассуждения... Я сам буду только ЗА то, чтобы Пастор оставался в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от информационного освещения. Кмелые люди могут так показать, на что бы можно было потратить эти "жалкие 25 млн", что народ с тем же энтузиазмом проголосует за вынос Пастора. Впрочем, это отвлечённые рассуждения... Я сам буду только ЗА то, чтобы Пастор оставался в Ф1.

типа демотиваторов: на что можно было потратить деньги с сочинской олимпиады?

а настроения против участия денег Венесуэльской нефтяной компании в Ф1 были еще год назад. Политика вещь такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа демотиваторов: на что можно было потратить деньги с сочинской олимпиады?

во-во...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

а как же Пик?

Его туда за обычные дензнаки посадили, которые к Рено никакого отношения не имеют.

Чавес умер. Многие связывали контракт Пастора с личностью этого конкретного деятеля. Но не думаю, что вот так сразу же стоит ставить под сомнение место Мальдо в Вильямсе.

На сколько контракт есть, настолько Мальдонадо и останется. А дальше, да, всё будет зависеть от выступлений венесуэльца. Вон, де ла Роса тоже как рента начинал, через 2 года за зарплату уже гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько контракт есть, настолько Мальдонадо и останется. А дальше, да, всё будет зависеть от выступлений венесуэльца.

Вилами писано. Сейчас могут позволить себе хорошего/перспективного пилота три команды. В остальных решение принимает бабло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилами писано. Сейчас могут позволить себе хорошего/перспективного пилота три команды. В остальных решение принимает бабло...

Феррари, Макларен, Ред Булл, Мерседес, Лотус - кто двое лишних? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, Макларен, Ред Булл, Мерседес, Лотус - кто двое лишних? :scratch_one-s_head:

Плюс Заубер и ФИ пилотов без спонсоров держат как минимум одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Заубер и ФИ пилотов без спонсоров держат как минимум одного.

что это за тайные пилоты? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за тайные пилоты? :newconfus:

Я так понимаю ерчь идет о Ди Ресте и Хюлькенберге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ерчь идет о Ди Ресте и Хюлькенберге

а их спонсоры оставили разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, Макларен, Ред Булл, Мерседес, Лотус - кто двое лишних? :scratch_one-s_head:

Очевидно же: Феррари (БАНК) и Лотус (Грожан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же: Феррари (БАНК) и Лотус (Грожан)

В этих командах выступают чемпионы миры, которым платят зарплату. Поэтому очевидно, что эти команды могут позволить себе сильных пилотов. А за счет каких средств, это уже другой вопрос, без спонсоров ни одна команда не обходится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а их спонсоры оставили разве?

Хюльк точно за зп ездит. В Уильямс его тогдашний менеджер в свое время даже повышение требовал. Это был известный Вилли Вебер, сказавший "Заплатишь команде однажды - будешь платить всю карьеру". Вот Нико и не платит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк точно за зп ездит. В Уильямс его тогдашний менеджер в свое время даже повышение требовал. Это был известный Вилли Вебер, сказавший "Заплатишь команде однажды - будешь платить всю карьеру". Вот Нико и не платит

И декра в заубере просто для красоты, аха-аха.

Наличие з/п не отменяет приведённого спонсора. Размер з/п зависит от размера спонсорских взносов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк точно за зп ездит. В Уильямс его тогдашний менеджер в свое время даже повышение требовал. Это был известный Вилли Вебер, сказавший "Заплатишь команде однажды - будешь платить всю карьеру". Вот Нико и не платит

Ты бы хоть уточнил ради интереса, что произошло во взаимоотношениях "известного" Вилли Вебера и Нико после этой мегаудачной фразы, такого же менеджмента и расставания Уильямса с Кюхлей. Да и просто проанализируй к чему привела такая позиция менеджера: после поула в Бразилии самый многообещающий на тот момент новичок Ф1 вылетел из Формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...