Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Столько команд интересуется Халком, что, боюсь, в заубере он и останется.

Если это случится, то будем называть это законом Массы. Чем больше слухов о том, что ты уйдёшь - тем вероятнее то, что ты останешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими никогда не был мастером БК

О как :blink: Ты про Кимми Райкконена, финского гонщика? Который мастер быстрых кругов и всегда громил напарников в клавах, или в ф1 появился новый Кимми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда громил напарников в клавах

Насчет клав не знаю, но на руле жару этот финский парень давал :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

О как :blink: Ты про Кимми Райкконена, финского гонщика? Который мастер быстрых кругов и всегда громил напарников в клавах, или в ф1 появился новый Кимми?

Да ладно, в квалах ему и Масса жару дал и Грожан тоже обыграл.

Култхард сам был не очень, поэтому ему и Уэббер жару дал и даже Кристиан Клин, так что плохой пример для сравнения.

Остаются Монтойя и де ла Роса. Ну, первого и Ральф Шумахер в квалах объезхал 26-23 по итогам 3.5 сезонов, второй также не репера для сравнения.

Вот и получается, что Кими, конечно, хорош в квалах, но до тех пор пока не появятся хищники порядком повыше.

Сильной стороной Райкконена всегда были именно гонки, просто на фоне первых напарников это было незаметно, они ему проигрывали и по субботам и по воскресеньям. Наиболее заметно это стало на фоне Массы и Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DroberLey Mafra

BRUNO SENNA FORCE INDIA F1 2013

FEEDBACK FROM A MECHANIC SAYS THAT BRUNO SENNA ALREADY SIGNED CONTRACT WITH THE FORCE INDIA SEAT Nico Hulkenberg, AND THAT OF BRUNO SENNA COTRATO WOULD OF 2 YEARS IN ADDITION EMBROLIO STILL A POSSIBILITY OF Vijay Mallya, COUNT WITH RENAULT ENGINES IN 2014.

A NOVEL FOLLOW, BUT WHAT IS AT ISSUE NOW IS LIKE GOING TO BE BROKEN THE CONTRACT OF DI REMAINS AS Vijay Mallya WANT TO HAVE A SECOND OPTION OF ENGINES IN 2014 WHICH SHOULD BE THE FERRARI ENGINE.

DE BOBO Vijay Mallya IS NOT, WANT ONE OF THESE ENGINES TO ENSURE 2014.

AND TELL WITH $ $ $ $ $ FROM BRUNO SENNA (25 MILLION EUROS) AND BIANCHI, THIS LAST ONLY BE RUNNING BEHIND THE SPONSORS TO ENSURE A VALUE OF 15 MILLION EUROS. THAT IS, THE TOTAL WOULD BE APPROXIMATELY 40 MILLION EUROS OF TWO DRIVERS ...

OR APPROXIMATELY 130 MILLION REAL ...

A GIVE MONEY TO PAY THE BILLS, ADDING MORE WITH 70 MILLION EUROS BY RECEIVING POSITION IN CHAMPIONSHIP ...

A VALUE FOR CONSIDEREVAL even fight BY 5 OR 6 POSITION IN THE CHAMPIONSHIP.

LAST YEAR I RECEIVED THE SAME INFORMATION THAT THIS NOBLE FRIEND SAID THAT WOULD RUN BY BRUNO SENNA WILLIAMS AND GIVEN RIGHT, NOW LET'S TWIST THAT HE IS EVEN TALKING ABOUT ANOTHER TRUTH! I BELIEVE THAT YES!

Thanks ...

С Фэйсбука ФИ. Говорится о том, что Бруно Сенна уже подписал контракт с ФИ, Маллья руководствовался тем, что благодоря спонсорам Бруно он сможет получить двигатели Рено на 2014... Инсайд от механика, слова которого передает человек который в прошлом году так-же заранее подтверждал подписание Сенны в Вилках, так что скорее всего его словам можно верить. Кто владеет английским получше- переведите плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Фэйсбука ФИ. Говорится о том, что Бруно Сенна уже подписал контракт с ФИ, Маллья руководствовался тем, что благодоря спонсорам Бруно он сможет получить двигатели Рено на 2014... Инсайд от механика, слова которого передает человек который в прошлом году так-же заранее подтверждал подписание Сенны в Вилках, так что скорее всего его словам можно верить. Кто владеет английским получше- переведите плз.

Думаю это все придуманное вранье, в ответ на постоянные крики Карло Аметрано "Senna Catheram Official "(с его подачи волна разлетелась по твиттерам и достигла даже наших чемпа и других сайтов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 jals Склонен верить тебе больше чем неопознанным личностям с фэйсбука. Спасибо за разъяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья руководствовался тем, что благодоря спонсорам Бруно он сможет получить двигатели Рено на 2014...

6 клиентов при 11-ти командах и 3-х мотористах - само по себе абсурдом выглядит.

Думаю это все придуманное вранье, в ответ на постоянные крики Карло Аметрано "Senna Catheram Official "

За неимением реальной инфы начинают мериться враньём? Забавно.

Но вообще неплохой пиар для Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 клиентов при 11-ти командах и 3-х мотористах - само по себе абсурдом выглядит.

Не известно кто будут клиентами точно, это во первых, во вторых такое вполне возможно, было уже ведь такое, что все на Форд ездили, команды опасаются что Мотористы, у которых есть свои команды будут поставлять им не актуальные движки и потому предпочитают независимого моториста, плюс если Рено наберет много клиентов они смогут предложить более адекватную цену, по мне вполне возможно и 8 клиентов у них, что то не видно желающих получить мотор Феррари или Мерс, если в новом регламенте на 2014 не будет пункта, ограничевающего количество клиентов то не удивлюсь если все будут на движках Рено кроме Феррари, Мерса и Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Фэйсбука ФИ. Говорится о том, что Бруно Сенна уже подписал контракт с ФИ, Маллья руководствовался тем, что благодоря спонсорам Бруно он сможет получить двигатели Рено на 2014... Инсайд от механика, слова которого передает человек который в прошлом году так-же заранее подтверждал подписание Сенны в Вилках, так что скорее всего его словам можно верить. Кто владеет английским получше- переведите плз.

Что за глупость? Это же сколько клиентов у Рено будет? Еще и Мак может от Мерса свалить...

Сейчас ситуация почти идеальная в плане количества команд и мотористов. 4 Рено, 3 Мерса, 3 феррари. Было бы вобще идельно если бы Марусю перевести на Мерс та и ХРТ сохранить с движками Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не известно кто будут клиентами точно, это во первых, во вторых такое вполне возможно, было уже ведь такое, что все на Форд ездили, команды опасаются что Мотористы, у которых есть свои команды будут поставлять им не актуальные движки и потому предпочитают независимого моториста, плюс если Рено наберет много клиентов они смогут предложить более адекватную цену, по мне вполне возможно и 8 клиентов у них, что то не видно желающих получить мотор Феррари или Мерс, если в новом регламенте на 2014 не будет пункта, ограничевающего количество клиентов то не удивлюсь если все будут на движках Рено кроме Феррари, Мерса и Мака.

А дальше включение графика Ф1 в этапы Мировой серии :) Не, это уже монополизмом попахивает. Не верю в такой расклад, Мерс с Ферами тоже ведь заинтересованы, чтобы продавать свои моторы большему кол-ву клиентов, а не только в своих заводских командах использовать. Это выгодно экономически.

А по поводу независимости, ну очевидно, что сейчас у РБ и Рено привилегированные отношения, и явно этой команде будет уделяться повышенное внимание, в отличии от всех остальных клиентов.

Хотя у Рено вообще корешки глубокие во многих командах. В Лотусе исторически, понятно, там и сейчас всё тесно и близко.

У Катера теперь совместное автопроизводство.

ТР младший брат РБ и их тоже в обиду не бросят.

Вильямс - без комментариев.

И вот каким тут боком Малья, даже чисто теоретически? Никакой истории, никаких совместных проектов. Хотя да, наверно, через него могут получить выходы на индийский рынок.

Но пока всё же картина по моторам такая вырисовывается на 14-й

Мерс - Мерс, Мак, Заубер, Маруся (имхо)

Фер - Фер, ФИ

Рено - РБ, Лотус, Вильмс, Катер, ТР

Почему Марусю посадил на Мерсы, имхо это самое логичное решение, в связи с техническим сотрудничеством с Маклареном, а так же относительно нейтральности бренда, у которого широкий спектр продуктов, и нет концентрации на каком то одном ярко выраженном направлении. А вот в случае с Феррари наоборот, идеологически это входит в противоречие с Марусей и той нишей рынка, куда они целятся.

Хотя гримасы рынка ещё и не на такое способны. Продаются же в конце концов серверы амд на процессорах интел. Так что ничего невозможного нет. Тем более, что тут такой расклад будет получаться, не очень выгодный для Фер, и на маленькую слабую команду могут надавить, для принятия нужного решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не известно кто будут клиентами точно, это во первых, во вторых такое вполне возможно, было уже ведь такое, что все на Форд ездили, команды опасаются что Мотористы, у которых есть свои команды будут поставлять им не актуальные движки и потому предпочитают независимого моториста, плюс если Рено наберет много клиентов они смогут предложить более адекватную цену, по мне вполне возможно и 8 клиентов у них, что то не видно желающих получить мотор Феррари или Мерс, если в новом регламенте на 2014 не будет пункта, ограничевающего количество клиентов то не удивлюсь если все будут на движках Рено кроме Феррари, Мерса и Мака.

Мировая серия Рено 1,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Фэйсбука ФИ. Говорится о том, что Бруно Сенна уже подписал контракт с ФИ, Маллья руководствовался тем, что благодоря спонсорам Бруно он сможет получить двигатели Рено на 2014...

тоже хочу такой травы.

Двигатели Рено благодаря спонсорам Бруно - это круто :) Особенно на фоне слухов о Бьянки и двигателях Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хочу такой травы.

Двигатели Рено благодаря спонсорам Бруно - это круто :) Особенно на фоне слухов о Бьянки и двигателях Феррари.

Наверно имеется ввиду, что Рено в какой то степени поддерживает Бруно.

Просто им нужен бразилец на своих движках. Рынок то не маленький.

Скажем, если выбор будет стоять - очередной немец, или бразилец, Рено явно делает ставку на бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто им нужен бразилец на своих движках. Рынок то не маленький.

Я с трудом себе представляю, как они смогут использовать тот факт, что Сенна будет ездить на их движках. В рекламу это никак не засунуть, разве что по контракту обязать Сенну рекламировать Рено, но тут опять же получается, что должна быть трёсторонняя договорённость, во что я не верю. Можно более простыми путём пойти, если хотят бразильский рынок.

Скажем, если выбор будет стоять - очередной немец, или бразилец, Рено явно делает ставку на бразильца.

Убеждён, что Рено никак не влияет на выбор пилотом для своих команд. Их уже так много, что получается, что Рено якобы имеет некое преимущество чуть ли не на всех рынках Европы и России. На самом деле при таком количестве команд их пилоты уже никому не интересны. Вот если бы на двигателях Рено ездил один пилот - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми получив отказ от ФИ останется третьим в РБР.А Жером тоже видимо останется тестером Лотуса.Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fi&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F434430%2FPetrovin%2Brahoitus%2Bratkaisee%2BCaterhamvalinnan

ФИ больше не рассмативает Сутиля и выбирает между Кобаяши и Бьянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...aterhamvalinnan

ФИ больше не рассмативает Сутиля и выбирает между Кобаяши и Бьянки

Коба же уже сказал, что его не будет в 2013. Хотя лично я только за если ФИ вдруг выберет его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с трудом себе представляю, как они смогут использовать тот факт, что Сенна будет ездить на их движках. В рекламу это никак не засунуть, разве что по контракту обязать Сенну рекламировать Рено, но тут опять же получается, что должна быть трёсторонняя договорённость, во что я не верю. Можно более простыми путём пойти, если хотят бразильский рынок.

Убеждён, что Рено никак не влияет на выбор пилотом для своих команд. Их уже так много, что получается, что Рено якобы имеет некое преимущество чуть ли не на всех рынках Европы и России. На самом деле при таком количестве команд их пилоты уже никому не интересны. Вот если бы на двигателях Рено ездил один пилот - это да.

А чего тут представлять. Спроецируй на себя или близких. Вот когда твой любимый пилот добивается хороших результатов или даже приезжает на подиум - ведь это повышает лояльность к марке, не правда ли? Пусть и подсознательно, но ты начинаешь им симпатизировать. Простые банальные маленькие человеческие радости. Так это и работает.

Ну и рекламные акции - само собой разумеется.

В Лотусе его плотно использовали для пиара. Эвору дарили.

Тот случай, когда у тебя удобная не только национальность, но и фамилия.

Про количество и интерес - да брось ты. Самый популярный автогоночный чемпионат на планете. Тут к каждому пилоту всегда будет приковано повышенное внимание.

Коба же уже сказал

А уж сколько Альгер сказал..

Вся ихняя болтовня в большинстве своём игра на публику.

Если у него (Кобы) получится из своей жалостливой позиции и положения извлечь плюсы, которые в итоге обернутся новым контрактом, фанаты только рады будут. Собрал ведь какие то миллионы. А заявив, что 13-й для него закрыт, новые спонсоры могут найтись ещё быстрее при наличии вакансий в командах.

Из лагеря Бруно например была инфа, что он не хочет возвращаться в команды аутсайдеры, и в частности в Катер, тем не менее это не мешает ему вести с ними переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут представлять. Спроецируй на себя или близких. Вот когда твой любимый пилот добивается хороших результатов или даже приезжает на подиум - ведь это повышает лояльность к марке, не правда ли? Пусть и подсознательно, но ты начинаешь им симпатизировать. Простые банальные маленькие человеческие радости. Так это и работает.

Ну и рекламные акции - само собой разумеется.

В Лотусе его плотно использовали для пиара. Эвору дарили.

Тот случай, когда у тебя удобная не только национальность, но и фамилия.

Про количество и интерес - да брось ты. Самый популярный автогоночный чемпионат на планете. Тут к каждому пилоту всегда будет приковано повышенное внимание.

А уж сколько Альгер сказал..

Вся ихняя болтовня в большинстве своём игра на публику.

Если у него (Кобы) получится из своей жалостливой позиции и положения извлечь плюсы, которые в итоге обернутся новым контрактом, фанаты только рады будут. Собрал ведь какие то миллионы. А заявив, что 13-й для него закрыт, новые спонсоры могут найтись ещё быстрее при наличии вакансий в командах.

Из лагеря Бруно например была инфа, что он не хочет возвращаться в команды аутсайдеры, и в частности в Катер, тем не менее это не мешает ему вести с ними переговоры.

Ну не знаю, одно дело когда пилот говорит что он точно будет пилотом и вот вот объявит где, и каждый месяц всё откладывает, и другое когда пилот говорит что хоть и собрал 8 млн, но мест в конкурентноспособных командах нет.(Думаю что и ФИ тогда уже дало ему свой ответ) Не думаю что, ФИ вдруг решила взять Кобу, хоть и очень этого хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что, ФИ вдруг решила взять Кобу, хоть и очень этого хочу.

Почему нет? Он не самый последний пилот. Вполне годный гонщик. С хорошим спонсорским пакетом может быть интересен командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с трудом себе представляю, как они смогут использовать тот факт, что Сенна будет ездить на их движках. В рекламу это никак не засунуть, разве что по контракту обязать Сенну рекламировать Рено, но тут опять же получается, что должна быть трёсторонняя договорённость, во что я не верю. Можно более простыми путём пойти, если хотят бразильский рынок.

У Лалли есть влиятельные покровители, и усадив бразильца в машину, можно не только связаться с ними, бизнесменами, политиками, но и договориться о ведении бизнеса на выгодных условиях. Думаю как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Он не самый последний пилот. Вполне годный гонщик. С хорошим спонсорским пакетом может быть интересен командам.

Да я то только за, но есть пилоты и с большим спонсорским чемоданом, и те кто со стратегической точки зрения будет выгоднее в плане 2014. Я просто думаю, что Камуи уже вёл с ними переговоры и получил отказ видимо, раз публично заявил, что пропустит сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лалли есть влиятельные покровители, и усадив бразильца в машину, можно не только связаться с ними, бизнесменами, политиками, но и договориться о ведении бизнеса на выгодных условиях. Думаю как-то так.

Да, Батиста. Эдакий бразильский Слим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...