Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Вальсекки надо...

куда?

как по мне, так лучше Фрийнса. вот он быстр.

а вообще, надеюсь, ХРТ всё-таки купит Фиат. а то не солидно: РБ катает своих, а Бьянки разве что к Джанкарло пока что идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говоря про Эдриана, он пришёл в 2006 РБ, который до того был ягуаром и особо не блистал. в 2008 его машина выиграла гонку, в 09 уже боролась за чемпионат. РБ, который Ягуар, был ай как далеко от нынешного лоутса, который "при нём начнёт побеждать года через 2-3"

нужно объективно подойти, в 2008 Феттель выиграл не на экс-Ягуаре, а на экс-Минарди и выиграл из за погодных условий, а не потому что Минарди в Монце вдруг поехала. В том же 2008 и Алонсо на ужасном Рено выиграл и все помнят каким образом. Не нужно так уж принижать достоинства Ягуара, от был Стюартом, а не новичком. Так что от 2006 до 2009 ровно 3 года прошло, в чем я не прав? Хорошо скажу что если Ньюи придет в Мерседес, Вильямс или Заубер тоже 2-3 года нужно, а в ФИ возможно 3-4, потому что штат там постоянно гуляет (один пришел другой ушел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно объективно подойти, в 2008 Феттель выиграл не на экс-Ягуаре, а на экс-Минарди и выиграл из за погодных условий, а не потому что Минарди в Монце вдруг поехала. В том же 2008 и Алонсо на ужасном Рено выиграл и все помнят каким образом. Не нужно так уж принижать достоинства Ягуара, от был Стюартом, а не новичком. Так что от 2006 до 2009 ровно 3 года прошло, в чем я не прав? Хорошо скажу что если Ньюи придет в Мерседес, Вильямс или Заубер тоже 2-3 года нужно, а в ФИ возможно 3-4, потому что штат там постоянно гуляет (один пришел другой ушел).

нет. он выиграл на Торро Россо, которая была Ред Буллом 2007 года, которую проектировал Ньюи.

ддмд попахивает

как-бы ни орал r-oss, но ФИ и без Адриана, и без Эдриана (что сейчас главное) и сама прогрессирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот они и покидают спешно все направления автоспорта

Лол, у тебя "Ф1" и "все направления автоспорта" - это синонимы? :D

Глянь на зверинец, который выходит на старт, например, в Blancpain Endurance Series в частности, и на ГТ с прототипами и туринг вообще. Там они все. Я уж не говорю про поставки двигателей для различных формул, силуэтов и тех же прототипов. Вот это и есть автоспорт.

Простыни не читал, слишком много/лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же 2008 и Алонсо на ужасном Рено выиграл и все помнят каким образом.

И каким же образом выиграл Алонсо в Японии?

Нет, ну правда. Просто Renault не забило на модернизацию болида в угоду 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда?

как по мне, так лучше Фрийнса. вот он быстр.

Я бы дал шанс обоим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойти по пути ревизии оборудования и персонала. Допустим, команда не может иметь больше чем 150 сотрудников, и не может иметь более чем одной базы. Оборудование имеет прямой выход в сеть, и его опрашивает главный комп ФИА. Команде выдают, допустим, 5000 чипов на сезон (но дозировано), весь брак и отработавшие ресурс детали тоже инспектируются. Если команда будет выпекать что-то на левых заводах, или на аутсорсинге, то она не сможет объяснить компу ФИА откуда появилась левая деталь. Количество рабочих станций ограничено (появится мотивация искать более эффективных и талантливых, плюс исключен спор в нарушении техрегламента). Если на первом этапе комп ФИА доверия не вызывает, то можно обойтись "черным ящиком" на всем оборудовании. А в конце года выемка и проверка.

Регламент делается таким образом, чтобы предоставить большую творческую и техническую свободу (а не как сейчас когда чего не могут осилить красные, то запрещено). И меняется регулярно (не реже одного раза в 3 года). Появляется движуха, т.к. для конкурентоспособности нужно искать лучших инженеров, и всякие свояки будут вынуждены пойти в дворники. Доходам от ФОМ придать справедливую и прозрачную структуру. Самым первым делом лишить красных всяких тайных бонусов, и вообще всех у кого имеются такие бонусы. Разницу в выплатах рассчитать таким образом, чтобы топ6 могли существовать с прибылью (победитель с бОльшей долей, шестой с меньшей), остальные примерно с нулем. Если наметился застой (команда на следующий год занимает то же последнее место, выплаты снижаются вдвое, и т.д.). Чтобы исключить аферистов типа ХРТ, команда подписывает ДС внося залог (где хочет пусть берет) на депозит. Клиентские шасси запрещены, вторые (дублирующие/младшие) команды тоже.

Можно подумать над еще.

ИМХО, сейчас в ф1 идут процессы сокращения, и процесс будет продолжаться. Медленно, но будет.

Простите, а таким образом мы в Big Brother играть будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а таким образом мы в Big Brother играть будем?

А как вы хотели? Думаю, сегодняшняя ситуация созрела для реформ. Тем более, выходов у системы ровно два: эволюционировать в соответствии с правилами сегодняшнего мира (кончились времена дефицитных бюджетов), или впасть в кризис (представьте, что ренты отказались платить по 15% бюджета команды, и команды не из то3 будут банкротами). А старт из 6 машин сразу же подкинет повод разорвать контракты автодромам. Количество зрителей снизится, и пойдет неуправляемый процесс, исправить положение быстро вряд ли получится.

А вот поставив всех в более менее равные условия, то у ф1 появится новая интрига. Я не исключаю, что красные могут покинуть ф1 в таком случае, но мне лично сильно жалко не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, у тебя "Ф1" и "все направления автоспорта" - это синонимы? :D

Глянь на зверинец, который выходит на старт, например, в Blancpain Endurance Series в частности, и на ГТ с прототипами и туринг вообще. Там они все. Я уж не говорю про поставки двигателей для различных формул, силуэтов и тех же прототипов. Вот это и есть автоспорт.

Простыни не читал, слишком много/лень.

нет

WRC ушли Мицубиши, Субару, Пежо, теперь и Форд.

WTCC ушла Альфа Ромео, БМВ кажется любительские только остались, потому что там полноценно доминирует Шевроле

Ле-Ман ушел Пежо, так и не пришел Порше обещанный

Я бы не сказал что в автомобильном мире высокая конкуренция. На мой взляд сейчас остались GM, Ford, VAG и Toyota. Мерседес и БМВ немного другая лига. А все остальные на гране банкротства или исчезновения. Рено даже на пару с Ниссаном не выглядит уверенно, ФИАТ со своими брендами не может управится, еще и Крайслера взвалил с 3 марками.

Мне кажется все немного угасает и автоспорт тоже, чего вдруг серию А1 закрыли. Классная национальная серия была, а сейчас превратилась в зашарпаный АвтоGP.

Может у большинства другое мнение, а я вижу регресс и очень серьезный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно объективно подойти, в 2008 Феттель выиграл не на экс-Ягуаре, а на экс-Минарди и выиграл из за погодных условий, а не потому что Минарди в Монце вдруг поехала. В том же 2008 и Алонсо на ужасном Рено выиграл и все помнят каким образом. Не нужно так уж принижать достоинства Ягуара, от был Стюартом, а не новичком. Так что от 2006 до 2009 ровно 3 года прошло, в чем я не прав? Хорошо скажу что если Ньюи придет в Мерседес, Вильямс или Заубер тоже 2-3 года нужно, а в ФИ возможно 3-4, потому что штат там постоянно гуляет (один пришел другой ушел).

В 2008 Рено выиграло, потому что Кими с Хэмом жестко схлестнулись на старте, Пике подтвердил скорость Рено, финишировав 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Алёшин чемпион. что, он заслуживает место в болиде?

Вальсекки тоже может дадим шанс?

Я этих под чемпионами и не имею ввиду, уже не раз пояснял.

Все, кто больше 3 лет гонялся и не выиграл, не чемпионы. Вместо них чемпионами считаются Риккиардо и Гуттьерес. Один уже в Ф1, второй скоро будет.

Что ещё не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n27593

Фонд из Катара отказался от покупки HRT

17.11.2012 21:14

Перед началом Гран При Абу-Даби руководство команды HRT было близко к заключению сделке о продажи испанскою конюшни инвестиционному фонду из Катара. Как рассказал источник из команды HRT журналистам издания Marca, потенциальные покупатели имели необходимые средства и готовы были вложиться в проект, но без явных причин отказались от этой идеи перед подписанием соглашения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этих под чемпионами и не имею ввиду, уже не раз пояснял.

Все, кто больше 3 лет гонялся и не выиграл, не чемпионы. Вместо них чемпионами считаются Риккиардо и Гуттьерес. Один уже в Ф1, второй скоро будет.

Что ещё не нравится?

что да Коште нужно взять этот проклятый титул, что бы понравится тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль..Но буду надеяться что команда все же будет спасена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

что да Коште нужно взять этот проклятый титул, что бы понравится тебе

Да. Или приехать первым из тех, кто провёл в серии меньше 3 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC ушли Мицубиши, Субару, Пежо, теперь и Форд.

Не знаю, не слежу.

WTCC ушла Альфа Ромео, БМВ кажется любительские только остались, потому что там полноценно доминирует Шевроле

Уход Альфы мхом порос, давно это было. БМВ - неважно какие (использованный тобой термин "любительские" - что это вообще такое?), это все равно продукция БМВ, обещана доработка к следующему сезону. Пришла Хонда, есть Сеат, будет Лада, останутся Шевроле, м.б. будет Форд.

Но туринговых чемпионатов, кроме WTCC, еще много (хоть и мельче по размаху), в т.ч. организуемых самими автопроизводителями (Рено, Пежо, Сузуки и т.д.), так что здесь все цветет и пахнет.

Ле-Ман ушел Пежо, так и не пришел Порше обещанный

Пришла Тойота. Порше в ЛМП1 обещан на 2014, так что еще рано, в ГТЕ присутствует всегда. В остальном - Ауди, Феррари, Хонда, Ниссан, Астон-Мартин, Шевроле, в следующем году ожидаются Макларен и БМВ.

В ГТ3 (разные чемпионаты) так и вовсе изобилие, + вагон местных кубков Порше в дополнение к суперкубку, что ездит за Ф1 на европейских этапах, а еще Феррари Челлендж, Трофей Ламборгини, живущие по собственным регламентам, много всякого, в общем.

чего вдруг серию А1 закрыли.

Потому что новые владельцы переоценили свои финансовые силы.

Классная национальная серия была

Какая-какая?

а сейчас превратилась в зашарпаный АвтоGP.

Да, гламура AutoGP не хватает, бида-бида. Однако серия почему-то неплохо растет, несмотря на "зашарпанность".

Кстати, ничего никуда не превращалось, AutoGP - бывшая Евросерия 3000, а не А1, в AutoGP всего лишь используются модифицированные Лолы с движками Зайтек из первых трех сезонов А1, на четвертый сезон серия (А1) перешла на более дорогие шасси Феррари и двигатели Феррари, аккурат под кризис, и капец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль..Но буду надеяться что команда все же будет спасена...

Вся надежда на китайцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая ржака в том что РЕАЛЬНО прогрессирующей командой из всех новичков оказалась только Маруся, которую многие списывали по умолчанию ещё в момент её создания :) Шаг навстречу в сотрудничестве с Маками был самым правильным. Жалко только что на мошенников Верджин угробили много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко только что на мошенников Верджин угробили много времени.

В чём заключается мошенничество, тех самых "мошенников", которые уже не первый раз упоминаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая ржака в том что РЕАЛЬНО прогрессирующей командой из всех новичков оказалась только Маруся, которую многие списывали по умолчанию ещё в момент её создания :)

В момент её создания она вообще была Манором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сириль Абитебуль(финскому MTV ):

"Мы подвели Хейкки в этом году, не смогли дать ему достаточно хорошую машину. Мы виноваты перед ним. Нужно посмотреть что мы можем сделать в сложившейся ситуации, возможно ли что-то исправить . У нас есть различные варианты по пилотам на следующий год, Хейкки остается одним из вариантов. Надеюсь на встречу с его менеджером в ближайшее время, может быть даже в Остине. В любом случае уверен у него есть будущее в Ф1"

http://translate.google.com/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=fi&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.mtv3.fi%2Furheilu%2Ff1%2Fuutiset.shtml%2F2012%2F11%2F1658180%2Fcaterham-pomo-olemme-pettaneet-kovalaisen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богатейший человек мира Карлос Слим, через свою компанию Telmex спонсирующий швейцарский "Заубер", заявил, что его протеже Эстебан Гутьеррес станет боевым пилотом команды в сезоне-2013.

"Команда сейчас сфокусирована на американской гонке. Объявление является лишь формальностью, самое главное, что в следующем году у Мексики будет два мексиканских гонщика Формулы-1", — приводит слова Слима мексиканская пресса.

Если слова миллиардера подтвердятся, то места в команде "Заубер" лишится Камуи Кобаяси – ранее в Хинвиле объявили, что одним из пилотов в сезоне-2013 будет Нико Хюлькенберг, контракт с которым уже подписан.

© чемпионатком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Гутти пойдет в ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японца в катерхэм и посадят вместо Ковалайнена. Да правильно все Слим делает, лучше сразу двоих спонсировать, тем более Перес себя просто неадекватно начал вести. То что он на свободных заездах начал вытворять с Марусей, да еще руками машет. Это что понты перед своими трибунами? его такого горячего быстро обломают в МакЛарене. Ей богу у него судьба Монтойи, он в Ф1 не приживется. А вот Гуттиэрес вроде как из более воспитанных слоев, мне кажется у него больше перспектив в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати хочу внести уточнение- все уверенные речи про Гутти в Заубере произносит не сам Карлос Слим-богатейший человек планеты, а его сын -Карлос Слим-младший, он же Карлос Слим Домит :) Про то, что если Переса не возьмут в топ-команду, он сам купит Заубер и сделает из нее топ-команду говорил тоже сын :) Из-за того, что они полные тезки происходит некая путаница и сумбур :) На самом деле Слим-отец вообще не дает интервью на тему Ф1, хотя сегодня его показывали в паддоке Остина (вроде рядом с Лукасом? ), а все цитаты принадлежат сыну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...