Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

AMuS: в воскресенье Хюлькенберг подписал контракт с "Заубером"

Нико Хюлькенберг увенчал успешное выступление в воскресенье, 14 октября, на Гран-при Кореи подписанием контракта с "Заубером" на 2013 год, утверждает Auto Motor und Sport. По информации издания, менеджеры немца поддерживали контакты с "Лотусом", но после успешного выступления в Корее Ромен Грожан обеспечил себе сохранение места в команде. Отметим, что о контракте Хюлькенберга со швейцарской командой ранее уже сообщали другие СМИ.

Что касается будущего напарника Хюлькенберга, то в настоящий момент бороться за место боевого гонщика продолжают Камуи Кобаяси и Эстебан Гутьеррес. Окончательное решение ещё не принято.

Среди претендентов на вакансию в "Форс Индия" после ухода Хюлькенберга фигурируют Адриан Сутиль, Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари, а недавно возник слух о возможном варианте с Рубенсом Баррикелло. Отмечается, что в "Форс Индия" были бы рады, если бы новый гонщик привлёк с собой спонсоров.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективная реальность в том, что если кто то гонки не смотрит, то мог бы хотя бы в таблицу результатов команды посмотреть.

После победы — ав 0 0 0 0 0 ав 0 гд 4 0.

Сенна — 1 0 1 2 0 6 0 1 0 0 0

Не вижу противоречий с моими словами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После победы — ав 0 0 0 0 0 ав 0 гд 4 0.

Сенна — 1 0 1 2 0 6 0 1 0 0 0

Не вижу противоречий с моими словами

Разве?

Да, думаю, не ИМХО, а объективная реальность.

На машине, способной побеждать за следующие 5 Гран-При после победы команда набрала 4 очка. Ну как команда, Сенна :)

Как мне жалко, что Мальдонадо не выкинут из-за его миллионов :(

http://www.f1news.ru/Championship/2012/teampoints.shtml

Следи за языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве?

http://www.f1news.ru...eampoints.shtml

Следи за языком.

Чего и вам желаю:

Да, думаю, не ИМХО, а объективная реальность.

На машине, способной побеждать за следующие 5 Гран-При после победы команда набрала 4 очка. Ну как команда, Сенна :)

Как мне жалко, что Мальдонадо не выкинут из-за его миллионов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего и вам желаю:

После своей победы, команда набрала 15 очков. Сходи по ссылке (если гонки не смотришь) ... посчитай ... подумай... а потом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LionAlex, надо вот так:

Да, думаю, не ИМХО, а объективная реальность.

На машине, способной побеждать за следующие 5 Гран-При после победы команда набрала 4 очка. Ну как команда, Сенна :)

Как мне жалко, что Мальдонадо не выкинут из-за его миллионов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После своей победы, команда набрала 15 очков. Сходи по ссылке (если гонки не смотришь) ... посчитай ... подумай... а потом ...

Я же не отправляю тебя учится полностью посты читать :) У меня уже и жирного хватает, чтобы вделить цифру 5 (пять) ... ПЯТЬ ГРАН-ПРИ

LionAlex, надо вот так:

Во, спасибо. Надо было сразу так, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не отправляю тебя учится полностью посты читать :) У меня уже и жирного хватает, чтобы вделить цифру 5 (пять) ... ПЯТЬ ГРАН-ПРИ

Во, спасибо. Надо было сразу так, да.

А почему не 4 или 6, что за мелочность. вот это действительно трудно было ожидать.

Тебе было приятно когда в прошлом году болельщики Ника говорили, что за последние 4 этапа Ник заработал 4 очка, а Виталий только 1 (если бы они брали 5 этапов то у Петрова было как раз 11 очков, а у Ника все те же 4), что за избирательность такая? тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не 4 или 6, что за мелочность. вот это действительно трудно было ожидать.

Тебе было приятно когда в прошлом году болельщики Ника говорили, что за последние 4 этапа Ник заработал 4 очка, а Виталий только 1 (если бы они брали 5 этапов то у Петрова было как раз 11 очков, а у Ника все те же 4), что за избирательность такая? тьфу.

Потому что 5 мне нравится больше (это не принципиально, взял сколько взял). А взял не все оставшиеся только потому, что, теоретически, скорость болида могла изменится относительно других команд, а на нескольких ближайших Гран-При это выразилось бы явно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что 5 мне нравится больше (это не принципиально, взял сколько взял). А взял не все оставшиеся только потому, что теоретически скорость болида могла изменится относительно других команд, а на нескольких ближайших Гран-При это выразилось бы явно меньше.

На следующем же за победой ГП были истерики Переса и череда несправедливых наказаний судей.

Брать при расчете определенное количество ГП и остановиться перед тем, где были уже приличные очки это как то скользко... ты не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующем же за победой ГП были истерики Переса и череда несправедливых наказаний судей.

Брать при расчете определенное количество ГП и остановиться перед тем, где были уже приличные очки это как то скользко... ты не находишь?

Я — нет :) Честно говоря, даже не смотрел, что там дальше.

В любом случае — количество нулей в итоговом протоколе у пилотов Вил, болид которых позволяет побеждать (пусть и с долей удачи) несколько настораживает.

Да и вообще, я не понимаю, что ты так на меня накинулся. Я не фоблю Пастора, просто высказываю свое мнение. Я не Юрич и не Defys, в ветке Пастора днями и ночами сидеть и доказывать какая он бездарность не буду :) Да и не считаю я так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После своей победы, команда набрала 15 очков. Сходи по ссылке (если гонки не смотришь) ... посчитай ... подумай... а потом ...

Даже если считать все, то Пастор, к моему сожалению, набрал только 4 из этих 15 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло палится:

я не хотел бы видеть двух петухов в одном курятнике

Учитывая,что Алонсо и Масса-петухи по восточному календарю,то будущее Фелипе в Феррари под большим вопросом.На следующий год ещё наверно оставят,просто потому что альтернативы нет,а в 2014 давай да свиданья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло палится:

Учитывая,что Алонсо и Масса-петухи по восточному календарю,то будущее Фелипе в Феррари под большим вопросом.На следующий год ещё наверно оставят,просто потому что альтернативы нет,а в 2014 давай да свиданья.

Вау, это даже круче гадания контракта Петрова по цвету свитера Попова в прошлом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости от Motorsport-total

http://translate.goo...g_12101362.html

http://translate.goo...s_12101363.html

- У Сутиля есть шансы вернуться в ФИ в пару к Ди Ресте. Эндрю Бенсон из ББС сказал, что там идет борьба между Альгером и Сутилем. Одни представители команды хотят видеть Хайме, другие Адриана.

- Халк подписал контракт с Заубером(ББС тоже подтвердила). На роль напарника Нико ведут переговоры Гуттиерес, Петров, Альгерсуари и Кобаяши. У Гуттиереса больше всех денег(спасибо Слиму), но Виталий даже с меньшими деньгами, но со своим опытом стал бы надежным напарником Нико.

- Переход Пика в Лотуса вероятен, чтобы там не говорил Буллье, ес-но он будет пиарить своего Рому :)

- Переход Пика в ЛОтус повысит шансы Петрова остаться в Катерхеме, Ковалайнен ни с какой командой кроме Катерхема переговоров не ведет

- На заключительной стадии Феррари выбирало из четырех гонщиков на роль напарника Алонсо - Масса, Хюлькенберг, Петров и Ди Реста. Выбрали Массу, скоро официал

Вот она суровая правда нынешней Ф1. Не смотря на всю свою скорость и опыт, никому такие пилоты не нужны без спонсоров.

В таком случае удивлюсь, если Кобаяши останется в Заубере. Он так и не смог вырасти в стабильного умного пилота. Пора его убирать. Никак он не тянет на чисто зарплатного первого номера. Либо пусть ищет спонсоров и встаёт в очередь как все. Замена на Хюлька более чем оправдана. Гутьерес там будет мальчиком для битья (если только команда не "поможет"). Нужен кто-то посуровей, вроде Петрова или Сутиля.

Альгер как по мне слабоватый пилот, Буэми смотрелся интересней. Если кого из них и возвращать в боевые, лучше бы конечно Буэми, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она суровая правда нынешней Ф1. Не смотря на всю свою скорость и опыт, никому такие пилоты не нужны без спонсоров.

В таком случае удивлюсь, если Кобаяши останется в Заубере. Он так и не смог вырасти в стабильного умного пилота. Пора его убирать. Никак он не тянет на чисто зарплатного первого номера. Либо пусть ищет спонсоров и встаёт в очередь как все.

Ну может он не хочет как все? ;) иногда гонщики всё еще рассуждают по другому ;):

Камуи Кобаяши:

На данный момент деньги конечно очень важны, но я очень хочу походить на топ-пилота без спонсора и в хорошей команде. Это то, о чём я мечтал, когда был моложе. Но теперь похоже всё крутится вокруг спонсорства. Это не тот путь, который должен быть у пилотов.

:):unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злата, одного хотения мало :)

Где он был весь этот год на такой сильной машине?

А после долгожданного успеха в Сузуке, прямо на следующем этапе, полностью реализовал знаменитое выражение "from hero to zero".

Вобщем он по большому счёту пилот настроения. И явно не лучший выбор для команды с серьёзными амбициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злата, одного хотения мало :)

Где он был весь этот год на такой сильной машине?

А после долгожданного успеха в Сузуке, прямо на следующем этапе, полностью реализовал знаменитое выражение "from hero to zero".

Вобщем он по большому счёту пилот настроения. И явно не лучший выбор для команды с серьёзными амбициями.

Так у многих пилотов случаются взлеты и падения. Стабильно-универсальны лишь Феттель и Алонсо, и Льюис в меньшей степени.

Думаю Камуи по уровню близко к Уэбберу или Баттону, которые тоже не отличаются большой стабильностью, и звездные часы чередуются с провалами. Только из-за своих прошлых регалий им не надо искать деньги чтобы остаться в Ф1 :)

Машину Заубера также штормило весь год, как и Мерса. И кстати все три подиума Переса были добыты за счет альтернативной тактики, а Камуи взял свой чисто - после 3 места в квале 3 место в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злата, одного хотения мало :)

Дело не в этом, ты не понял смысл. :) Дело в том, что для лично меня важно что такие хотения всё еще присутствуют в этом мире... :):unknw:

Это нормально - хотеть полагаться только на свои силы! Это самое нормальное что только может быть.

Да и норм у него с этим годом, давно уже и болельщики Заубера и его руководство - то есть те кто знает больше и следит за ним, всё объяснили про Камуи в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals взлёты и падения понятно, у всех бывает. Но в общем Кобаяши пока больше как-то с камикадзе-стилем ассоциируется. Взять хоть ту попытку обгона Бруно в Валенсии кажется, или таран Массы при обгоне там же (Валенсия), или вот здесь выбивание Батонна с Росбергом. Да ещё наверняка были эпизоды за этот год, я их особо специально на карандаш не беру, поэтому и говорю, что в целом пока больше похоже, к сожалению по прежнему, на камикадзе-стиль, нежели на зрелого умного пилота. Вобщем отчасти за это его и любят наверно болельщики, но в команде наоборот вряд ли хвалят за подобные действия.

zlata уверен у остальных есть такое желание не меньше. Просто не все настолько сентиментальны, чтобы выдавать это в интервью.

Меня вообще порадавало недавнее интервью Чилтона на этот счёт. Парень без комплексов, да говорит за деньги, ну и что, если по другому нельзя. Пусть говорят, что хотят, а своё я покажу на трассе, потому что в себе уверен и другим пилотам не уступаю.

Вот это правильный подход я считаю =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals взлёты и падения понятно, у всех бывает. Но в общем Кобаяши пока больше как-то с камикадзе-стилем ассоциируется. Взять хоть ту попытку обгона Бруно в Валенсии кажется, или таран Массы при обгоне там же (Валенсия), или вот здесь выбивание Батонна с Росбергом. Да ещё наверняка были эпизоды за этот год, я их особо специально на карандаш не беру, поэтому и говорю, что в целом пока больше похоже, к сожалению по прежнему, на камикадзе-стиль, нежели на зрелого умного пилота. Вобщем отчасти за это его и любят наверно болельщики, но в команде наоборот вряд ли хвалят за подобные действия.

zlata уверен у остальных есть такое желание не меньше. Просто не все настолько сентиментальны, чтобы выдавать это в интервью.

Меня вообще порадавало недавнее интервью Чилтона на этот счёт. Парень без комплексов, да говорит за деньги, ну и что, если по другому нельзя. Пусть говорят, что хотят, а своё я покажу на трассе, потому что в себе уверен и другим пилотам не уступаю.

Вот это правильный подход я считаю =)

1. Ты не прав и в плену стереотипов - у Камуя вполне себе зрелый стиль, его просто подкосило введение ДРС, потому что так как он обгонять мало кто умеет, но эти все рассуждения не для этой темы.

2. Ничего правильного там нет, я считаю. Говорить: я покажу - все могут, а вот реально показать за одну гонку, чтобы обеспечить себе контракт без бабла смог пока как раз Камуи. Один раз смог. Вот этим уже можно гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить: я покажу - все могут, а вот реально показать за одну гонку, чтобы обеспечить себе контракт без бабла смог пока как раз Камуи. Один раз смог. Вот этим уже можно гордиться.

А всем дают такую возможность, чтобы был повод для гордости? Камуи единственный, кто эту возможность не провалил, или единственный, кому такая возможность предоставилась?

Разные вещи, не находишь? :)

И всё же у парня слабый прогресс для четвёртого сезона выступлений, а возможно и вовсе уже пик. Поэтому Перес был вровень с ним в первый сезон, и сильнее во второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи - веселый пилот ! Мне нраиться смотреть за его "выступлениями" в гонках, но и результаты его радуют.

Есть в нем такой "Бан-Зай".

Поэтому они с Виталием и сдружились в молодежных формулах. Этакая русская удаль и японский камикадзе.

Но, Ф- 1 уже театр высшего уровня, здесь эпатаж ценнее, чем удаль.

"Это не шахматы - тут думать надо" - цитата Сингуриди.

И добавлю : " Очень быстро.."

У Виталия это получается ! У Кобы, Грожана, Хюлька, Переса - не всегда,

Другие уезжают вперед на "самовозах". или самозабвенно отрабатывают свои обязательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброс:

СТР серьёзно тестила Сато перед 2009. Может японский/азиатский рынок их ещё интересует. На горизонте нет другого японского пилота. РБ может впарить Риккардо Катеру как они уже собирались перед 2012. Тогда у них будет выбор из троих на 2014, если Феттель уйдёт в Феррари, а Уэббер на пенсию. Хотя конечно в таком случае будут выбирать скорее их Ресты/Хюлька/Кими/Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у них будет выбор из троих на 2014, если Феттель уйдёт в Феррари, а Уэббер на пенсию. Хотя конечно в таком случае будут выбирать скорее их Ресты/Хюлька/Кими/Росберга.

Всё бы хорошо, да вот только сам Матешиц не раз заявлял, что в Ред Булл будут теперь садить только своих воспитанников.

А значит выбирать будут из Рикки/Вернь/да Кошта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...