Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

ему уже везде можно

причём он об это уже год говорит вместе со своим Манфредом-менеджером, но всем пофиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один взял самоотвод. Хайме в 2013 не будет. Будет пополнять блокнотик с записями о резине. Ссылка

Можно предположить, что именно в ФИ его приглашали, но из-за финансовой ситуации вынуждены были послать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы Картикеяна растут как на дрожжах?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы Картикеяна растут как на дрожжах?)

Думаю, скорее Сутиля. Если конечно, не вместе с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ выбирает между Росситером, Сутилем и Бьянки

http://translate.goo...a-a-barcellona/

Ну Росситера-то зря приплели они сюда, у него денег нет. Он у них симулянтом работает. И тесты были, только для сравнения реальности и виртуальности.

P.S. А разве Сутиль Люкса в Сингапуре порезал? (так в статье сказано) вроде дело в Китае было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А разве Сутиль Люкса в Сингапуре порезал? (так в статье сказано) вроде дело в Китае было.

В Китае, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвесторы Daimler недовольны командой Mercedes AMG

С приходом Льюиса Хэмилтона в Mercedes AMG начинается новая глава в истории заводской команды штутгартского концерна и связываются серьезные надежды. Однако из Германии приходят тревожные сигналы о том, что руководство Daimler AG испытывает давление со стороны крупных инвесторов, требующих, чтобы столь затратный проект, как участие в Формуле 1, был свернут. Об этом пишет немецкая пресса, в частности, информированная газета Frankfurter Allgemeine.

Как известно, в Mercedes всегда ратовали за максимально возможное снижение расходов и сокращение штатов, однако теперь немецкие инвестиционные фонды Union Investment и DWS Investments предъявляют команде претензии, упрекая ее в хронически слабых результатах: за три сезона она не смогла добиться каких-то ярких успехов, разве что Нико Росберг одержал победу в Гран При Китая 2012-го года. Разумеется, акционеры Daimer недовольны, что колоссальные расходы, которые идут на программу участия в чемпионате мира, не окупаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвесторы Daimler недовольны командой Mercedes AMG

Прикольно. Что за колоссальные расходы у Мерса на команду? Вроде два года нам рассказывали, что слабые результаты обусловлены тем, что Мерс - жлоб и нормально команду не финансирует. Отдавая всё на откуп спонсорам. И даже писали, что типа в этом году он значительно повышает расходы на команду (что логично, если раньше нифига не давали). А тут инвесторы какие-то недовольные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Что за колоссальные расходы у Мерса на команду? Вроде два года нам рассказывали, что слабые результаты обусловлены тем, что Мерс - жлоб и нормально команду не финансирует. Отдавая всё на откуп спонсорам. И даже писали, что типа в этом году он значительно повышает расходы на команду (что логично, если раньше нифига не давали). А тут инвесторы какие-то недовольные...

Надеюсь это утка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это утка

тоже так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Что за колоссальные расходы у Мерса на команду? Вроде два года нам рассказывали, что слабые результаты обусловлены тем, что Мерс - жлоб и нормально команду не финансирует. Отдавая всё на откуп спонсорам. И даже писали, что типа в этом году он значительно повышает расходы на команду (что логично, если раньше нифига не давали). А тут инвесторы какие-то недовольные...

Да так, сущие копейки. 772,3 млн евро, с момента покупки брякли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это утка

Это не утка. Это означает, что Даймлер кому-то продаст команду. Теперь понятно, почему ШуМи не подписал контракт на два года, хотя ему предлагали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не утка. Это означает, что Даймлер кому-то продаст команду. Теперь понятно, почему ШуМи не подписал контракт на два года, хотя ему предлагали.

Нет, последние недовольства начались уже после подписания Хэма и ухода Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так, сущие копейки. 772,3 млн евро, с момента покупки брякли.

Эта цифра включает в себя и расходы на мотростроительное подразделение, которое существовало и да покупки команды, поэтому говорить, что эти деньги ушли на содержание команды несколько некорректно. Если поделить на 3 года то получится и вовсе не бог весть какие деньги. А если ещё учесть, что основная масса расходов пришлась на последний сезон, когда финансирование увеличилось на 50% и куча бабла была израсходована на создание нового V6, то цифра вложений Мерса в команду и вовсе не выглядит какой-то впечатляющей.

Нет, последние недовольства начались уже после подписания Хэма и ухода Шуми

Скорее всего, недовольства начались после объявления о повышении расходов на команду на 50 %. Т.е. вывод объёмов финансирования на уровень, подобающий топ-команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта цифра включает в себя и расходы на мотростроительное подразделение, которое существовало и да покупки команды, поэтому говорить, что эти деньги ушли на содержание команды несколько некорректно. Если поделить на 3 года то получится и вовсе не бог весть какие деньги. А если ещё учесть, что основная масса расходов пришлась на последний сезон, когда финансирование увеличилось на 50% и куча бабла была израсходована на создание нового V6, то цифра вложений Мерса в команду и вовсе не выглядит какой-то впечатляющей.

Главное что профита нет, даже тсячу долоров никто не потратит если это не несет какой-то выгоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что профита нет...

Ты баланс Мерседесовский видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, последние недовольства начались уже после подписания Хэма и ухода Шуми

Этим недовольствам не один год. Почти год назад, представитель того же Union Investment, требовал уйти с ф1.

Эта цифра включает в себя и расходы на мотростроительное подразделение, которое существовало и да покупки команды, поэтому говорить, что эти деньги ушли на содержание команды несколько некорректно. Если поделить на 3 года то получится и вовсе не бог весть какие деньги. А если ещё учесть, что основная масса расходов пришлась на последний сезон, когда финансирование увеличилось на 50% и куча бабла была израсходована на создание нового V6, то цифра вложений Мерса в команду и вовсе не выглядит какой-то впечатляющей.

Скорее всего, недовольства начались после объявления о повышении расходов на команду на 50 %. Т.е. вывод объёмов финансирования на уровень, подобающий топ-команде.

В той статье данные за 2 года, сколько в прошлом году потратили не известно. Бюджет в Бриксворте 100 млн, плюс 50% в 2011. Остальное в брякли и маку с ФИ, по-прежнему не впечатляет?

И что? Акционеры не довольны уже который год, присутствием в ф1, не только своей командой, но и в качестве моториста. Пустая трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той статье данные за 2 года, сколько в прошлом году потратили не известно. Бюджет в Бриксворте 100 млн, плюс 50% в 2011. Остальное в брякли и маку с ФИ, по-прежнему не впечатляет?

И что? Акционеры не довольны уже который год, присутствием в ф1, не только своей командой, но и в качестве моториста. Пустая трата денег.

Не знаю, почему ты сделал выод про два года. Я читаю
Mercedes hatte das Team im November 2009 übernommen, seitdem beliefen sich die Gesamtausgaben auf 772,3 Millionen Euro.
Нигде не говорится, что эти траты за два года.

Вот именно, акционеры постоянно недовольны, а формульная команда до сих пор существует. "Собака лает, караван идёт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, почему ты сделал выод про два года. Я читаю

Нигде не говорится, что эти траты за два года.

Вот именно, акционеры постоянно недовольны, а формульная команда до сих пор существует. "Собака лает, караван идёт"

С данных о 50% росте расходов, там указан 2011 год.

Теперь две крупных собаки залаяли, дальше больше. Рано иди поздно, цетше прогнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С данных о 50% росте расходов, там указан 2011 год.

Я не увидел никакой связи этого предложения с цифрой 772,3 млн. евро.

Теперь две крупных собаки залаяли, дальше больше. Рано иди поздно, цетше прогнут.

Рано или поздно даже Скудерия уйдёт. Мы (я, по крайней мере) говорим о краткосрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже опровергают http://www.f1news.ru...s/f1-82978.html

«Мы пришли в Формулу 1 надолго и не собираемся уходить из чемпионата. Все наоборот», – цитирует Йорга Хове, представителя пресс-службы Daimler, немецкое агентство DPA.

«К нам присоединились новые люди – Ники Лауда и Тото Вольф. Команда Mercedes продолжит двигаться вперед, чтобы в перспективе добиться успеха», – заявил Хове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно даже Скудерия уйдёт.

Не раньше кончины самого чемпионата в привычном виде. Пока они тут на особом счету, никуда не уйдут. Где ещё им будут платить миллионы только за имя?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раньше кончины самого чемпионата в привычном виде. Пока они тут на особом счету, никуда не уйдут. Где ещё им будут платить миллионы только за имя?..

ну да, они же здесь только за баблом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты баланс Мерседесовский видел?

Какой баланс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...