Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко, утверждает, что её подопечный не перейдёт в «Марусю».

«Ситуация Петрова зависит только от решения руководства «Катерхэма». Никаких переговоров с «Марусей» мы не ведем», - цитирует Косаченко f1news.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря что ему предложили.... Возможно очень интересный долгосрочный контракт с перспективами, который для него оказался важнее, тем более что когда будет разрыв от команды далеко не факт что подобный контракт предложат еще раз....

Вряд ли где то кроме ф1 у него может быть контракт с 2 млн. в год.

Возможно, конечно вообще без неустоек обошлись - типа и Тимо надоело, и перспектив нет, и зарплату задерживают, да и команде денег новых срубить не помешает - вот и порешали полюбовно. Но зря он так - 4 млн потерял, надо было дождаться, когда дело до неустойки дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко, утверждает, что её подопечный не перейдёт в «Марусю».

«Ситуация Петрова зависит только от решения руководства «Катерхэма». Никаких переговоров с «Марусей» мы не ведем», - цитирует Косаченко f1news.ru.

Её слова это полный ноль, можно мимо проходить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо, видимо, Русским языком объяснили, что если он останется, то к концу года команда накроется и ездить всё равно будет не на чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо, видимо, Русским языком объяснили, что если он останется, то к концу года команда накроется и ездить всё равно будет не на чем.

По ходу, ты прав. Жалко Тиму.... :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу, ты прав. Жалко Тиму.... :cry2:

Почему жалко? Вместо того чтобы стабильно приезжать среди последних вполне возможно получит шанс бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли Слухи, что напарником Макса станет богатый киприот Тио Эллинас

Если только тестером, до этого осиливали ЗП 3 сезона Глоку, а тут без Глока не осилят что ли, уж лучше взять Сенну или Разию и на неустойку хватит и команде останется, а киприота тестером с пятницами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему жалко? Вместо того чтобы стабильно приезжать среди последних вполне возможно получит шанс бороться за победы.

Возможно. Но он столько сделал для команды, чтобы дать ей шанс шагнуть на следующую ступеньку! А получается, поработал на ренту. От которого не факт ещё, что будет польза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пытался столько сделать для команды, но ничего не вышло. В 2010 и 2011 вообще последнее место в КК после ХРТ, в 2011 осилили предпоследнее. Выхлоп от его усилий нулевой. Тут дело не в том, что Глок плохой гонщик - хороший. Дело в том, что на Марусе нет смысла платить хорошему гонщику - машина слабая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я то нечаянно подумал, что Маруся наконец-то будет серьёзной командой.... ну там, с Катерами боролись, керс купили... а оказывается нет, показалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну ладно, как оказалось, Цатерхам и Маруся - это one way ticket.

Глок и Ковалайнен знали, на что шли, поделом. Ковалайнен официально ещё нет, но судя по интервью Гаскойна: "Ковалайнен не проявил уважения", можно считать, что всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елси в 2014 останеться только Катер, они станут Минарди нового поколения :)

Главное что бы ФИ не нагнулась, вот это рельно плохо для ф1 будет. А про ф1.5, лучше конечно 12 команд чем 9ть. 12-ть конкурентноспособных команд, а не ХРТ проигрывающая 3-4 круга регулярно.

Дело в технических кадрах, не только в деньгах тут, пример Тойоты и Мерса показывает что иногда даже деньги не решают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только поздравил его Дирк Мюллер, который в ДТМ, как известно, не выступает. Беднарук пишет, что вакантное место в БМВ должен занять Хайме.

Посмотрим...

http://www.endurance-info.com/version2/actualite-endurance-14686.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главная такой вброс сделала, а тут тишина. Увели главного инженера из Мака

Технический директор McLaren Падди Лоу переходит в Mercedes AMG – такую новость вечером в понедельник распространило немецкое издание Sport Bild. По его информации, Лоу переманил Тото Вольфф, только что назначенный новым исполнительным директором Mercedes-Benz Grand Prix. Он собирался пригласить опытного британского инженера еще в Williams, однако ситуация несколько изменилась. Но добиться перехода Лоу в Mercedes было нелегко, добавляет газета.

Также Sport Bild намекает на возможность грядущей отставки руководителя Mercedes AMG Росса Брауна и ее исполнительного директора Ника Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в RLL уже взяли Мартина - он же тест пилот в DTM ... Тимо в RLL ...? вместо кого ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только тестером, до этого осиливали ЗП 3 сезона Глоку, а тут без Глока не осилят что ли, уж лучше взять Сенну или Разию и на неустойку хватит и команде останется, а киприота тестером с пятницами

Это будет просто эпика ))))

Лалли идёт в марусю боевым, но отдаёт 15 практик киприоту......держите меня семеро :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я то нечаянно подумал, что Маруся наконец-то будет серьёзной командой.... ну там, с Катерами боролись, керс купили... а оказывается нет, показалось

И зачем же злорадствовать? Это ситуация уникальна только для Маруси, у остальных всё ок?

Напомни ка состав ФИ на 13-й, или ещё пока не выбрали самых жирных рент? :)

А в чём упрекнуть Марусю не вижу, имея один из самых маленьких бюджетов в пелетоне они умудрялись три года держать у себя опытного пилота и платить ему очень хорошие деньги. Держались до последнего, но видимо уже припекло конкретно, что речь идёт о выживании команды. Лучше откатать 13-й с Глоком и уйти из чемпионата, или всё же попытаться закрепиться и развиваться дальше? Риторический вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно делают в Марусе, я сразу говорил что для маленьких команд глупость держать пилотов не просто на ЗП, а на большой ЗП, если уж не рент, то хотя бы пилотов с меньшими запросами было брать, того же Кобу, Буэми, Сато, Барика, а если на рынке есть Петров, Сенна, Сутиль, Хайме, то подавно одно место нужно отдавать в таких командах им, ХРТ сделали ставку на Педро и прогорели, бесполезно ставить на что то испанское в Ф1 пока в ней гоняет Алонсо, нужно было садить жирных рент и пытаться на эти деньги сделать хоть что то стоящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главная такой вброс сделала, а тут тишина. Увели главного инженера из Мака

Все в шоке. Осмыслить не могут ))) Не, такое впечатление, что Мерс тихонько начал печатать бабло. Сначала мегаподписание Хэма, теперь перекупание Лоу. Не удивлюсь, если до начала сезона 2013 не доживут ни Браун, ни Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в шоке. Осмыслить не могут ))) Не, такое впечатление, что Мерс тихонько начал печатать бабло. Сначала мегаподписание Хэма, теперь перекупание Лоу. Не удивлюсь, если до начала сезона 2013 не доживут ни Браун, ни Фрай.

Да, уж явный перебор у них с директорами, кому-то и работать надо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в шоке. Осмыслить не могут ))) Не, такое впечатление, что Мерс тихонько начал печатать бабло. Сначала мегаподписание Хэма, теперь перекупание Лоу. Не удивлюсь, если до начала сезона 2013 не доживут ни Браун, ни Фрай.

Про Фрая не знаю, но про Брауна уже муссируются слухи о его отставке. Зима весёлая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в шоке. Осмыслить не могут ))) Не, такое впечатление, что Мерс тихонько начал печатать бабло. Сначала мегаподписание Хэма, теперь перекупание Лоу. Не удивлюсь, если до начала сезона 2013 не доживут ни Браун, ни Фрай.

Угу, почти как Ягуар 10 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, почти как Ягуар 10 лет назад.

Вот всё чаще эта аналогия на ум приходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елси в 2014 останеться только Катер, они станут Минарди нового поколения :)

К тому все и идет, судя по происходящему в марусе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми подтверждён опять резервным тестером в РБР. Можно табличку править :)

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...