Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

С этим согласен. Феттель недавно продлил у них до 2016 года. Чую что после этого Быки свалят, так как Ньюи надоест куковать в одной и той же команде и он перестанет делать космические истребители и уйдёт в проектирование лодок, как всегда хотел. А после этого и ухода Феттеля в 2017 быки развалятся.

Итальянцы рассматривают вариант, при котором Ньюи и Фетт окажутся в феррари в 14 году. Тут есть несколько странных моментов: у Ала контракт до 16 года, Ньюи не любит феррари. Но в целом, такой вариант на пользу всей ф1. Возможно, это все мечты итальянцев, но Степан пока не добивается нужных результатов, а Фрай плох при смене регламента. Так же слухи о Брауне в феррари, но тут тоже странно, т.к. его красные уволили в конце 2006. Если быки лишатся Ньюи, то имхо, могут покинуть ф1.. А вот уход Фетта в феррари без Ньюи не ослабит РБ. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы рассматривают вариант, при котором Ньюи и Фетт окажутся в феррари в 14 году. Тут есть несколько странных моментов: у Ала контракт до 16 года, Ньюи не любит феррари. Но в целом, такой вариант на пользу всей ф1. Возможно, это все мечты итальянцев, но Степан пока не добивается нужных результатов, а Фрай плох при смене регламента. Так же слухи о Брауне в феррари, но тут тоже странно, т.к. его красные уволили в конце 2006. Если быки лишатся Ньюи, то имхо, могут покинуть ф1.. А вот уход Фетта в феррари без Ньюи не ослабит РБ. ИМХО

Ньюи и Феррари? Это из области фантастики. Точно так же как и Алонсо и Фет в одной команде. Скорее ад замерзнет чем такое произойдёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот уход Фетта в феррари без Ньюи не ослабит РБ. ИМХО

Согласен. И с ИМХО, и без оного.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна-Цинхуа в ФИ... Не, это слишком адово. Или, ещё адовее, Разия-Цинхуа...

МАкс Чилтон с МА Циньхуа в команде МАруся или МАМАМА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы рассматривают вариант, при котором Ньюи и Фетт окажутся в феррари в 14 году ... Но в целом, такой вариант на пользу всей ф1.

Всё может быть. Вот только в чем польза? Вместо доминирования быков, доминирование жеребцов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи и Феррари? Это из области фантастики. Точно так же как и Алонсо и Фет в одной команде. Скорее ад замерзнет чем такое произойдёт :)

А если в команде будет кто-то один из двух, и это будет не Алонсо? Опыта по высаживанию пилотов Феррари не занимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему Феррари не интересуется покупкой места. Они больше всех говорят про третий болид для обкатки молодёжи. Могли бы иметь у себя вторую команду, по аналогии с РБ.

И куда делся неугомонный Стефан?!

Там у него были болиды тойоты, можно было в первый же сезон бороться на уровне Заубера, что привлекло бы спонсоров, а сейчас что? Соваться можно только если бабла как у Матешица и есть желание и терпение добиться успеха, ну или на крайняк чтоб денег было как у Мальи и Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть. Вот только в чем польза? Вместо доминирования быков, доминирование жеребцов?

Феррари это формула 1. А быки не могут ассоциироваться с формулой, т.к. это чистый бизнес-проект. Формула 1 возможно получит новых автопроизводителей после 14 года, т.к. в Азии надо будет продвигать авто. А будет опять плавно идти к автоспорту. Быки могут выиграть 10КК, но только феррари способна проиграть столько и остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Ф1 не будут возвращаться автопроизводители, то число команд может до 5-6 сократится. Сейчас реально у МакЛарена и Вильямса, Феррари, Лотуса и Заубера есть интерес именно участия в гонках. У остальных и прежде всего Ред Булла - это просто раскрутка бренда, надоест завтра Матешицу все это (а ему надоест как только Феттель станет 2 или 3 в ЛЗ, а выиграет не его пилот) и сам Ред Булл и Торо Россо пойдут по миру.

РБР уже фиг знает сколько лет в Ф1, при этом они поддерживали Заубер. Матешиц достаточно простой человек, ему не нужны яхты и хоромы, много лет его бренд уже присутствует в гонках и других спортивных созтязаниях, вряд ли ему все это надоест. Мак, Феррари, Вильямс и Заубер, а следом идет как раз Бренд РБР в Ф1, а автопроизводители, их заход был в конце 90х и век оказался недолгим, в итоге оказалась Ф1 для них дорогой игрушкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим согласен. Феттель недавно продлил у них до 2016 года. Чую что после этого Быки свалят, так как Ньюи надоест куковать в одной и той же команде и он перестанет делать космические истребители и уйдёт в проектирование лодок, как всегда хотел. А после этого и ухода Феттеля в 2017 быки развалятся.

Наоборот у РБР будет мотив доказать что успех это не только Ньюи и Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы рассматривают вариант, при котором Ньюи и Фетт окажутся в феррари в 14 году. Тут есть несколько странных моментов: у Ала контракт до 16 года, Ньюи не любит феррари. Но в целом, такой вариант на пользу всей ф1. Возможно, это все мечты итальянцев, но Степан пока не добивается нужных результатов, а Фрай плох при смене регламента. Так же слухи о Брауне в феррари, но тут тоже странно, т.к. его красные уволили в конце 2006. Если быки лишатся Ньюи, то имхо, могут покинуть ф1.. А вот уход Фетта в феррари без Ньюи не ослабит РБ. ИМХО

Нью любит Феррари, просто его семья не очень горит желанием переезжать из Британии в Италию, хотя Ньюи говорил что Феррари есть Феррари и для него было бы честью там поработать.

Брауна не уволили, он сам ушел, ибо он рассчитывал занять место уходящего Тодта, а это место отдали Доминикали, а его, правую руку Тодта Брауна прокатили.

Ну и что что у Алонсо контракт до 2016, может Феррари надеются что Ньюи создаст самовоз, и Феррари до сих пор завидует сезону Мака 1988, вот и хотят очную дуэль устроить двух многократных в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим согласен. Феттель недавно продлил у них до 2016 года. Чую что после этого Быки свалят, так как Ньюи надоест куковать в одной и той же команде и он перестанет делать космические истребители и уйдёт в проектирование лодок, как всегда хотел. А после этого и ухода Феттеля в 2017 быки развалятся.

Феттель ничего не продлял. Это сплетни. Его контракт заканчивается в конце 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари это формула 1. А быки не могут ассоциироваться с формулой, т.к. это чистый бизнес-проект. Формула 1 возможно получит новых автопроизводителей после 14 года, т.к. в Азии надо будет продвигать авто. А будет опять плавно идти к автоспорту. Быки могут выиграть 10КК, но только феррари способна проиграть столько и остаться.

Феррари тоже бизнес проект, в Ф1 только Вильямс и Заубер это чисто гоночные команды, Феррари продавал машины, чтоб гоняться, сейчас же, Феррари гоняет, чтоб продавать машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ред булл переманили Ки в торо россо, вполне может быть для дальнейшей замены Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР уже фиг знает сколько лет в Ф1, при этом они поддерживали Заубер. Матешиц достаточно простой человек, ему не нужны яхты и хоромы, много лет его бренд уже присутствует в гонках и других спортивных созтязаниях, вряд ли ему все это надоест. Мак, Феррари, Вильямс и Заубер, а следом идет как раз Бренд РБР в Ф1, а автопроизводители, их заход был в конце 90х и век оказался недолгим, в итоге оказалась Ф1 для них дорогой игрушкой

Матешиц это бизнесмен, а это затягивает. Посмотри кого он спонсирует - исключительно победителей Линдсей Вонн и Аксель Лунд Свиндаль (горные лыжи), Грегор Шлиренцауер и Томас Моргенштерн (прыжки с трамплина), в ралли КАМАЗ и был Фольксваген (который всех победил и ушел потому что конкурентов нет), теперь Мини, в WRC только Ситроен и лично Лёб. Он работает только с победителями, а когда вдруг результаты начнут падать он уйдет, точнее он выберет нового победителя. Вы же сами читали его слова: "уйдет Феттель - возьмем Алонсо или Хэмильтона"; он не сказал вырастим Да Кошту или мы верим в Рикьярдо и Верня. Ему нужны только лучшие, он до корня мозгов бизнесмен, гонки его как таковые не интересуют. На это он тоже ответил: "мне все равно какой гимн будет звучать в честь победителя, немецкий или австралийский".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари гоняет, чтоб продавать машины.

и в этом главное отличие от скажем VW или BMW ... у которых основной сегмент рынка это дорожные автомобили к болидам мало имеющее отношение ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц это бизнесмен, а это затягивает. Посмотри кого он спонсирует - исключительно победителей Линдсей Вонн и Аксель Лунд Свиндаль (горные лыжи), Грегор Шлиренцауер и Томас Моргенштерн (прыжки с трамплина), в ралли КАМАЗ и был Фольксваген (который всех победил и ушел потому что конкурентов нет), теперь Мини, в WRC только Ситроен и лично Лёб. Он работает только с победителями, а когда вдруг результаты начнут падать он уйдет, точнее он выберет нового победителя. Вы же сами читали его слова: "уйдет Феттель - возьмем Алонсо или Хэмильтона"; он не сказал вырастим Да Кошту или мы верим в Рикьярдо и Верня. Ему нужны только лучшие, он до корня мозгов бизнесмен, гонки его как таковые не интересуют. На это он тоже ответил: "мне все равно какой гимн будет звучать в честь победителя, немецкий или австралийский".

И что, он лишь дал понять что возьмет лучших из лучших, вырастет новый Феттель, Алонсо или Хэм из его воспитанников, он возьмет его, но пока таковых нет. Был бы он до мозга костей чисто бизнесменам, то не возился бы с молодежной программой и СТР, достаточно было бы следить за младшими сериями и паре пилотов башлять денег на поддержку, а то и хватать талантливого чемпиона ГП2 или Мировой и вперед, купить местечко в Ф1 и смотреть, вон например, брать в обойму Хюлька, готовый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Феттель и пойдет в Феррари то в 2015 или 2016 году. Он скорее всего туда пойдет, таковы его амбиции, если он заявил то каждый гонщик желает стать пилотом Феррари. Выросшим на эпохе доминирования Шумахера может и хочется, а я вот лично сторонник Вильямсов и МакЛаренов. Так что если есть такие амбиции, значит рано или поздно он там окажется. Но скорее всего в 2014 году на новых моторах силы вновь распределятся заново и вот тогда ближе к концу сезона и нужно будет принимать решение о переходе. А Ньюи он ведь может и в Мерседес перейти, этого исключать не стоит. Нет никакого тандема Феттель - Ньюи, есть тандемы Матешиц - Ньюи и Марко - Феттель.

А где гарантии что чемпион ГП2 или МСР успешным пилотом будет в Ф1. Вот на сегодня у меня мнение что Росберг пилот технически грамотный, но слабый как Трулли. И место его в тест-пилотах, рядом с инженерами по настройкам. А вот Перес пилот сильный, но технически врятли подкован, и он значительно сильнее Мальдонадо (который чемпионом стал). Разиа сильнее Вальсекки. Все условно, Рикьярдо и Вернь на равных, но ведь Рикьярдо раньше в Ф1 пришел в ХРТ, а сейчас в концовке сезона Вернь переиграл Рикьярдо, может в следующем сезоне он его вообще разнесет. Поэтому чтобы судить о пилоте нужно дать ему провести один сезон в Ф1, а после этого вывод делать насколько он хорош и стоит ли его титул в ГП2 или ВСР чего-то в Ф1 или просто мишура.

Вся эта поддержка РБ в младших сериях это реклама, они просто пользуются услугами пилотов из младших серий в рекламных компаниях возя свои болиды по миру. Академия Феррари точно такая же ерунда. В младших сериях красили болиды в цвета таких команд как Лотус, Катерхам, Маруся из Ф1, ну и что? Это промоушн, реклама по-русски, никаких гарантий и реальной поддержки пилотом они не дают, лишь только какие то призрачные надежды. Что Бьянки место получил в Феррари, или такой же слушатель этой академии Перес, доказавший свое умение (в последних гонках разбивать болид). Он опытен, перспективен, но в Феррари в его услугах не заинтересованы. Также и в РБ когда уйдет Феттель будут смотреть на Алонсо, Хэмильтона, Хюлькенберга и возможно Грожана (скорость у него есть, он быстрее всех разбивает машину), а не на Рикьярдо, Верня и Да Кошту. Одно то что Луиса Разиа пригласили на тесты, говорит что в РБ не уповают на то, что из Да Кошты новый Феттель вырастет, они отбирают самых лучших, не смотря на программу поддержки. Где Алёшин, Хартли, Бурдэ, Альгерсуари, Буэми? вполне возможно они никогда больше в Ф1 не попадут, Бурдэ так точно, а вот именно его я бы рассматривал как самого талантливого французского пилота, с позиций французских спонсоров (а ведь в Лотусе место еще числится). Если бы этот парень вернулся и удачно, и утер нос Феттелю с РБ, было бы очень показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью любит Феррари, просто его семья не очень горит желанием переезжать из Британии в Италию, хотя Ньюи говорил что Феррари есть Феррари и для него было бы честью там поработать.

Брауна не уволили, он сам ушел, ибо он рассчитывал занять место уходящего Тодта, а это место отдали Доминикали, а его, правую руку Тодта Брауна прокатили.

Ну и что что у Алонсо контракт до 2016, может Феррари надеются что Ньюи создаст самовоз, и Феррари до сих пор завидует сезону Мака 1988, вот и хотят очную дуэль устроить двух многократных в Ф1

Ну в век высоких технологий и высокоскоростных каналов связи, работать в Англии вполне можно. И не надо никуда переезжать. Да и был уже в феррари инженер (не помню кто), который по факсу чертежи отправлял. Браун хотел остаться в команде, и даже говорил об этом. Но ему не дали. Поэтому он ушел в годичный отпуск (обычная практика). А в 8 году пришел в Хонду.

А самовоз мака 98-го правда был отличный. наверное сравнимый с РБ7 :D

Феррари тоже бизнес проект, в Ф1 только Вильямс и Заубер это чисто гоночные команды, Феррари продавал машины, чтоб гоняться, сейчас же, Феррари гоняет, чтоб продавать машины.

Ну у всех старых команд бизнес. У вил вообще только он на первом месте. Просто феррари слишком стара :) Но с точки зрения адекватности присутствия, феррари самая адекватная тима, т.к. производит спортивные автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Феттель и пойдет в Феррари то в 2015 или 2016 году. Он скорее всего туда пойдет, таковы его амбиции, если он заявил то каждый гонщик желает стать пилотом Феррари. Выросшим на эпохе доминирования Шумахера может и хочется, а я вот лично сторонник Вильямсов и МакЛаренов. Так что если есть такие амбиции, значит рано или поздно он там окажется. Но скорее всего в 2014 году на новых моторах силы вновь распределятся заново и вот тогда ближе к концу сезона и нужно будет принимать решение о переходе. А Ньюи он ведь может и в Мерседес перейти, этого исключать не стоит. Нет никакого тандема Феттель - Ньюи, есть тандемы Матешиц - Ньюи и Марко - Феттель.

А где гарантии что чемпион ГП2 или МСР успешным пилотом будет в Ф1. Вот на сегодня у меня мнение что Росберг пилот технически грамотный, но слабый как Трулли. И место его в тест-пилотах, рядом с инженерами по настройкам. А вот Перес пилот сильный, но технически врятли подкован, и он значительно сильнее Мальдонадо (который чемпионом стал). Разиа сильнее Вальсекки. Все условно, Рикьярдо и Вернь на равных, но ведь Рикьярдо раньше в Ф1 пришел в ХРТ, а сейчас в концовке сезона Вернь переиграл Рикьярдо, может в следующем сезоне он его вообще разнесет. Поэтому чтобы судить о пилоте нужно дать ему провести один сезон в Ф1, а после этого вывод делать насколько он хорош и стоит ли его титул в ГП2 или ВСР чего-то в Ф1 или просто мишура.

Вся эта поддержка РБ в младших сериях это реклама, они просто пользуются услугами пилотов из младших серий в рекламных компаниях возя свои болиды по миру. Академия Феррари точно такая же ерунда. В младших сериях красили болиды в цвета таких команд как Лотус, Катерхам, Маруся из Ф1, ну и что? Это промоушн, реклама по-русски, никаких гарантий и реальной поддержки пилотом они не дают, лишь только какие то призрачные надежды. Что Бьянки место получил в Феррари, или такой же слушатель этой академии Перес, доказавший свое умение (в последних гонках разбивать болид). Он опытен, перспективен, но в Феррари в его услугах не заинтересованы. Также и в РБ когда уйдет Феттель будут смотреть на Алонсо, Хэмильтона, Хюлькенберга и возможно Грожана (скорость у него есть, он быстрее всех разбивает машину), а не на Рикьярдо, Верня и Да Кошту. Одно то что Луиса Разиа пригласили на тесты, говорит что в РБ не уповают на то, что из Да Кошты новый Феттель вырастет, они отбирают самых лучших, не смотря на программу поддержки. Где Алёшин, Хартли, Бурдэ, Альгерсуари, Буэми? вполне возможно они никогда больше в Ф1 не попадут, Бурдэ так точно, а вот именно его я бы рассматривал как самого талантливого французского пилота, с позиций французских спонсоров (а ведь в Лотусе место еще числится). Если бы этот парень вернулся и удачно, и утер нос Феттелю с РБ, было бы очень показательно.

Алешин? Бурдэ? Вот Клин бы всех в одну калитку вынес, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быки не могут ассоциироваться с формулой, т.к. это чистый бизнес-проект.

Не стоит ли рассматривать ситуацию не с точки зрения будет в Ф1 проект Матешица или нет, а с точки зрения того, что созданная в своё время с "нуля" конюшня отца и сына Стюартов получила свою минуту славы и даже в случае ухода австрийцев будет иметь некий запас над конкурентами в построении машины и кучу потенциальных покупателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит ли рассматривать ситуацию не с точки зрения будет в Ф1 проект Матешица или нет, а с точки зрения того, что созданная в своё время с "нуля" конюшня отца и сына Стюартов получила свою минуту славы и даже в случае ухода австрийцев будет иметь некий запас над конкурентами в построении машины и кучу потенциальных покупателей

Безусловно. Я просто рассматривал более широко ситуацию и более далекую перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин? Бурдэ? Вот Клин бы всех в одну калитку вынес, это точно.

вполне вероятно, вот кого бы я хотел напарником Райкконена видеть. Кстати австрийский пилот, и Матешиц не дал ему места в команде, действительно бизнесмен до мозга костей, такие мать родную продадут, чтобы потом обратно купить в 3 раза дешевле :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в век высоких технологий и высокоскоростных каналов связи, работать в Англии вполне можно. И не надо никуда переезжать. Да и был уже в феррари инженер (не помню кто), который по факсу чертежи отправлял.

Был, Джон Барнард звали, работал в Феррах в середине девяностых, когда машина у Алези ломалась в каждой второй гонке. Явно пересылка чертежей по почте или факсу команде на пользу не шла и сейчас не пойдёт. Кстати уволился он насколько я помню после того как Тодт и Михаэль, они успели вместе поработать в 1996, когда Шумахер тоже сходил постоянно в том числе на прогревочном круге, решили прекрыть эту факсовую фигню и предложили Барнарду либо работать в Италии, либо досвидания. Барнард свалил, впрочем в Феррах не растроились, так как из Тайланда уже Бирн летел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...