Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

ну так естественно. он будет требовать результатов в обмен на свои вложения, а не накладной по расходами Булье и Лопеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда дровишки?

Гиллан и Соммервиль ушли в Вильямс (надеюсь гонки всё таки вы смотрели, а не только итоговые протоколы), 2 человека ушли в Мерс, ещё кто-то толи в РБР, толи в Мак ушёл.

Из той команды ведущих специалистов, которая построила Лотусу болид этого года, остался только Элиссон.

Так что у меня фантазии как-то не особо хватает, кто будет Лотусу на следующий год строить болид.

Если только как у нас было, с Сэмом_новое_крыло, он и тех. директор и главный инженер и главный операционный инженер и ... в общем и швец и жнец и на дуде игрец. Если Элиссон это всё один потянет - будем его вторым Ньюи считать. Но только я подозреваю, что это закончится как у нас с Сэмом. то есть очень грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с передним выхлопом и уходом Рено из команды перед 2011 все понятно, но так этот сезон по сравнению с несколькими последними вроде вполне себе удачный. так чего это они побежали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с передним выхлопом и уходом Рено из команды перед 2011 все понятно, но так этот сезон по сравнению с несколькими последними вроде вполне себе удачный. так чего это они побежали?

Булье.

Там разом, именно ведущих специалистов, 6 или 7 человек ушло.

Сколько же народа из более низких звеньев разбежалось - трудно даже представить, так как обычно с ведущими спецами приходят и уходят "их" люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так естественно. он будет требовать результатов в обмен на свои вложения, а не накладной по расходами Булье и Лопеса

Накладную тоже будет требовать. Это крупный бизнес, он невозможен без кучи, казалось бы совершенно ненужных, бумажек.

Напрямую ты можешь у криворукого грузина статую Петрову заказать. При этом криворукий грузин будет регулярно слать тебе смс-ки что у статую есть все ручищи и ножыщи. И то я уверен, что тебе будет интересно с какого материала будет сделана статуя. А то заплатишь бабло за мрамор, а криворукий грузин сделает из какого то дерьма :facepalm: И что ты потом будешь делать, бить морду криворукому грузину?

А вот в крупном бизнесе где крутяться миллионы есть для этого куча бумажек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье.

А вот эти дровишки откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эти дровишки откуда?

А пока Булье не было, никто не разбегался :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока Булье не было, никто не разбегался :bleh:

И только по этому вы решили, что Булье редиска? Или не решили? :D Может на более выгодные условия ушли...тем более слухи ходят о не очень хорошем финансовом состоянии Лотуса. (только не говорите, что и это, снова проделки Эрика :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиллан и Соммервиль ушли в Вильямс (надеюсь гонки всё таки вы смотрели, а не только итоговые протоколы), 2 человека ушли в Мерс, ещё кто-то толи в РБР, толи в Мак ушёл.

Из той команды ведущих специалистов, которая построила Лотусу болид этого года, остался только Элиссон.

Так что у меня фантазии как-то не особо хватает, кто будет Лотусу на следующий год строить болид.

Если только как у нас было, с Сэмом_новое_крыло, он и тех. директор и главный инженер и главный операционный инженер и ... в общем и швец и жнец и на дуде игрец. Если Элиссон это всё один потянет - будем его вторым Ньюи считать. Но только я подозреваю, что это закончится как у нас с Сэмом. то есть очень грустно.

А чего там строить, пилить надо только, регламент же тот же, как то же модернизировали по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Элиссон это всё один потянет - будем его вторым Ньюи считать. Но только я подозреваю, что это закончится как у нас с Сэмом. то есть очень грустно.

Мне пока кстати Элиссон представляется очень талантливым тех. деректором, ближе к Ньюи чем к Майклу. Будет и правда интересно посмотреть за болидом 13 и особенно 14 годов. Надеюсь с финансированием все будет хорошо у Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только по этому вы решили, что Булье редиска? Или не решили? :D Может на более выгодные условия ушли...тем более слухи ходят о не очень хорошем финансовом состоянии Лотуса. (только не говорите, что и это, снова проделки Эрика :D )

Я и не говорю, что Булье редиска (хотя так думаю).

В Мерс ещё могу согласиться, что на более выгодные условия могли уйти. Но 2 спеца (кстати далеко не последних в Ф1) ушли всё таки в Вильямс. А мы в прошлом году точно не могли им платить даже как в Лотусе, не говоря уже о топах. Я подозреваю, что они, скорее всего, ушли работать конкретно с Кофленом. На перспективу так сказать.

Но в целом это не отменяет того факта, что все те люди, кто конструировал и строил непосредственно Е20, сразу после начала сезона разбежались из Лотуса, когда там окончательно, в качестве "царя", обосновался Булье.

Думаю это о многом говорит. Ведь чудес не бывает. Не может такого быть, чтобы "просто так, когда пятка зачесалась не на той ноге", все взяли и разбежались. У самого Булье "карманных" спецов нет. Так как он пришёл из ГП2, а там нет конструкторов, есть только инженеры по эксплуатации. И даже слухов, о приходе в Лотус, на место всех разбежавшихся спецов, хотя сколько известных имён тоже не было, вместо "выпертых".

Я, откровенно говоря, склоняюсь к мысли, что произошло тоже, что было у нас в 2004 году.

За провал 2011 года нужно срочно было найти "крайнего". И хотя Булье на публику и работал, что "тачка чемпионская, пилоты не тянут", но машина реально не ехала.

Вполне могли попереть только Соммервиля допустим, но остальные, так или иначе "причастные", решили не ждать и сами свинтили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья решил ответить всем, кто хоронит его команду :)

Совладелец "Форс Индия" Виджай Маллья заявил, что в следующем году команду ждёт серьёзная финансовая поддержка.

"Если оценивать прошедший сезон, то у нас есть все основания гордиться собой. Мы набрали очков больше, чем в любой из предыдущих годов, каждый сезон мы продвигались вверх и сделали серьёзные шаги вперёд. Учитывая средства, которыми мы располагаем, мы хорошо поработали.

После Гран-при Индии состоялось заседание руководства команды, и мы приняли решение, что в сезоне-2013 в "Форс Индия" будут вложены 50 млн фунтов стерлингов. Мы собираемся серьёзно инвестировать в новые технологии, чтобы дать нашим конструкторам больше шансов продвинуть команду вперёд", — цитирует Маллью пресс-релиз "Форс Индия".

Если это так, то команда по бюджету из разряда Заубер, СТР и Вильямс перейдет в категорию Лотус и Мерседес. Тогда будет план взять минимум 5 место в КК, для этого нужен будет хороший опытный пилот вместо уходящего Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то команда по бюджету из разряда Заубер, СТР и Вильямс перейдет в категорию Лотус и Мерседес. Тогда будет план взять минимум 5 место в КК, для этого нужен будет хороший опытный пилот вместо уходящего Хюлька

на ум приходят Сутиль, Петров, Кова, Глок ... это из тех кто опытен и не имеет контракта ... это из не ветеранов ... или у Глока железный контракт на 2013 ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ум приходят Сутиль, Петров, Глок ... это из тех кто опытен и не имеет контракта ... это из не ветеранов ...

Куда делся контракт Глока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или у Глока железный контракт на 2013 ...?

А такие вообще бывают? :)

У него до 14-го включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ум приходят Сутиль, Петров, Кова, Глок ... это из тех кто опытен и не имеет контракта ... это из не ветеранов ... или у Глока железный контракт на 2013 ...?

Если им действительно не нужно дополнительное вливание, то Сутиль будет основным кандидатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если им действительно не нужно дополнительное вливание, то Сутиль будет основным кандидатом.

А уголовное прошлое и Китай? Нужны ли им ти репутационные риски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уголовное прошлое и Китай? Нужны ли им ти репутационные риски?

А пруф по Китаю?

По репутации, ничего плохого не вижу. Да и Малья сам высказывался в пользу Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уголовное прошлое и Китай? Нужны ли им ти репутационные риски?

Если возьмут Сутиля, которого не впустят в Китай, то могут посадить на гонку тест-пилота, которого подпишут за некоторую сумму с несколькими практиками до Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья решил ответить всем, кто хоронит его команду :)

Если это так, то команда по бюджету из разряда Заубер, СТР и Вильямс перейдет в категорию Лотус и Мерседес. Тогда будет план взять минимум 5 место в КК, для этого нужен будет хороший опытный пилот вместо уходящего Хюлька

Мне только интересно, у каких двух пилотов Малья намерен отжать 50 млн фунтов за 2 места :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне только интересно, у каких двух пилотов Малья намерен отжать 50 млн фунтов за 2 места :)

Я думаю что у Пастора и Бруно хватит денег.

А если серьезно, то наеврняка в пару к Полу возьмут Сутиля, а того же Хайме тестером с кучей пратик. А потом в 2014 Пола пинком, а Хайме и Сутиль будут ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья решил ответить всем, кто хоронит его команду :)

Если это так, то команда по бюджету из разряда Заубер, СТР и Вильямс перейдет в категорию Лотус и Мерседес. Тогда будет план взять минимум 5 место в КК, для этого нужен будет хороший опытный пилот вместо уходящего Хюлька

Если бы это было так, то Кова хотя бы рассматривался ими почти наверняка, т.к. один из самых быстрых и опытных пилотов без поддержки на рынке. А так думаю это слова для потенциальных спонсоров, которых ждут от пилотов. Типа в дело пойдут деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья говорил про Сутиля в ответ на конкретный вопрос по Сутилю. Спросили бы про Картикьяна, он бы тоже самое про него сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья говорил про Сутиля в ответ на конкретный вопрос по Сутилю. Спросили бы про Картикьяна, он бы тоже самое про него сказал.

Где? Тынц :dry:

Про Китай, так и не увидел ничего. Попробовал поискать самостотельно, но абсолютно ничего не нашёл, связанное с запретом на въезд в Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Нараин в ФИ собрался? у него спонсор-то неплохой :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...