Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Если хоть 1 парнишке из России, из-за Петрова будет интересно пойти в школу картинга или вообще занятся автоспортом. Уже не зря выступает.

Если и заинтересуется, то уж явно не из-за пилота середины второго десятка, которого даже в трансляции почти не видно. :) Как ни крути, а в гонках его совсем не показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и заинтересуется, то уж явно не из-за пилота середины второго десятка, которого даже в трансляции почти не видно. :) Как ни крути, а в гонках его совсем не показывают.

Ну в 2010-2011 показывали часто, да и не главное это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Не стану лукавить и говорить, что, если бы мне поступило предложение из «Феррари», я бы сказала «нет»! Однако сейчас и «Катерхэм» и, скажем, «Маруся» в очень хорошем положении. В 2014 году вступят в силу новые технические правила, будут новые двигатели, и еще непонятно, что может случиться с раскладом сил в «Формуле-1». «Форс Индии» для подъема на нынешнюю позицию потребовалось пять лет. А для «Маруси» и «Катерхэма» тот год тоже будет пятым…" О.Косаченко

Делаем выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено 17 (семнадцать) сообщений оффтопа.

Напоминаю:

11.2 Оффтоп (сообщения не по тематике) запрещен. Если общее количество оффтопных сообщений в теме превышает 20, активным оффтопщикам будет повышен уровень предупреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не личное. Есть четкие нормы. Бугатти Вейрон лучше Шевроле Нивы, пусть даже Нива по бездорожью проедет там, где Бугатти моментально сядет на брюхо.

Точно так же Алонсо лучше Петрова, пусть даже и застрял за ним на необгонной трассе, Считаешь иначе? Так для таких как ты на форуме специально сделали заповедник имени Петрова :)

12.1.3 Высказывание относительно группы лиц (например болельщиков пилота или команды), в том числе и без указания имен, содержащие пренебрежение или какую-либо другую негативную информацию (например предложения где им находится или что делать)

Серое на 24 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация с Халком. Малья, кажется, утверждал, что у ФИ есть контракт на следующий год с обоими гонщиками. Очевидно, он надеялся на компенсацию, если одна из топ команд захочет забрать его гонщика. Но места в топах заняты, не будет же Заубер платить за разрыв контракта?

В потенциальной паре Халк-Гуттьерес, разгрома не жду, так как Нико всегда долго запрягает в начале сезона, но победа над напарником обязана быть. После этого можно и в Феррари переходить.

Кобу не жалко, сейчас очень большая конкуренция, много талантливых гонщиков, которые со временем должны занять места в топ-командах. Коба, из-за многочисленных ошибок и нестабильности, не видится гонщиком ведущих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше не мог написать...

Помните недавно новость на главной о том, что Mclaren ищет нового поставщика моторов?

Вот за точно такое же предположение месяцами ранее меня подвергли критике все кому не лень в этой ветке. Молодцы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба один из гонщиков, которые делают Ф-1 интересной. Как Сутиль. Есть в этих ребятах некая сумасшедшинка, которая - да, периодически ставит им палки в колёса. Но иногда выдаёт очень интересные боевые гонки. Я за то, чтоб эти ребята гонялись...

Петрова в сезоне 2013 года не вижу, увы. Денег нет, и максимум что могут сделать - к Олимпиаде 2014 подогнать русского пилота. Ради престижа. Но опять же не факт, что Виталия. Возможно, Квята.

Кстати, ОК, похоже, что-то знает, раз Маруся у неё в предпочтениях. Жду от Маруси приятных сюрпризов в будущий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Форс Индии» для подъема на нынешнюю позицию потребовалось пять лет.

Ну, вообще-то полтора года... потом незначительно поднимались

В потенциальной паре Халк-Гуттьерес, разгрома не жду, так как Нико всегда долго запрягает в начале сезона, но победа над напарником обязана быть. После этого можно и в Феррари переходить.

Всегда - это во время дебюта и после годового перерыва? Думаю, у Гутьереса в этой борьбе нет шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поедет. В нынешней формуле, без нормальных тестов, если гонщик сразу поедет, то его можно записывать как второго Сенну, Шумахера и Проста вместе взятых. Чё то я такого в Гути не вижу ;)

а в Серхио видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация с Халком. Малья, кажется, утверждал, что у ФИ есть контракт на следующий год с обоими гонщиками. Очевидно, он надеялся на компенсацию, если одна из топ команд захочет забрать его гонщика. Но места в топах заняты, не будет же Заубер платить за разрыв контракта?

Я полагаю он действительно надеялся на это. Кто бы мог подумать в начале сезона, что Феррари оставит Массу?! Тогда даже преданые болельщики признали, что это финиш. А сейчас скорее всего финансовые проблемы влияют на команду, вопреки всем опровержениям. Команда поступилась принципам и ищет состоятельного ренту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то полтора года... потом незначительно поднимались

Всегда - это во время дебюта и после годового перерыва? Думаю, у Гутьереса в этой борьбе нет шансов

Смена команды, опять нужно будет привыкать к инженерам, как и наоборот. Разгром будет, думаю, только если Заубер опять построит приличный болид.

Я полагаю он действительно надеялся на это. Кто бы мог подумать в начале сезона, что Феррари оставит Массу?! Тогда даже преданые болельщики признали, что это финиш. А сейчас скорее всего финансовые проблемы влияют на команду, вопреки всем опровержениям. Команда поступилась принципам и ищет состоятельного ренту.

В таком случае будет обидно за Бьянки. Вряд ли он найдет место в какой-то другой команде.

Очень жаль, хотелось бы посмотреть на него на фоне Ди Ресты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае будет обидно за Бьянки. Вряд ли он найдет место в какой-то другой команде.

Очень жаль, хотелось бы посмотреть на него на фоне Ди Ресты.

А чего его жаль? Бабки-то при нём и топовый менеджер. В прошлом году они пытались выкупить контракт Кобаяши. Дело в том, что Тодт не хочет сажать его в новые команды, так как оттуда потом не выбраться. А середняки не впечатлены его выступлениями, в этом и проблема. Тем не менее, я считаю у него всё ещё хорошие шансы на ФИ. Думаю по бабкам его могут перебить только Сенна и Петров, а также на него работает тенденция Льюции-Реста-Хюльк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба один из гонщиков, которые делают Ф-1 интересной. Как Сутиль. Есть в этих ребятах некая сумасшедшинка, которая - да, периодически ставит им палки в колёса. Но иногда выдаёт очень интересные боевые гонки. Я за то, чтоб эти ребята гонялись...

Петрова в сезоне 2013 года не вижу, увы. Денег нет, и максимум что могут сделать - к Олимпиаде 2014 подогнать русского пилота. Ради престижа. Но опять же не факт, что Виталия. Возможно, Квята.

Кстати, ОК, похоже, что-то знает, раз Маруся у неё в предпочтениях. Жду от Маруси приятных сюрпризов в будущий год.

Солидарен с данным мнением. Очень хочется увидеть Адриана Сутиля в одной из команд в следующем сезоне, так-же совсем не хочется потерять из виду Камуи. Кстати у Адриана на сайте включен счетчик до Мельбурна 2013 + спонсорский пакет "Медион" никуда не делся. Я думаю у него есть хорошие шансы найти себе место на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с данным мнением. Очень хочется увидеть Адриана Сутиля в одной из команд в следующем сезоне, так-же совсем не хочется потерять из виду Камуи. Кстати у Адриана на сайте включен счетчик до Мельбурна 2013 + спонсорский пакет "Медион" никуда не делся. Я думаю у него есть хорошие шансы найти себе место на следующий год.

Я уверен никаких шансов у него нет, даже слухов вменяемых в отношении его не было. Вообще не ожидаю никаких возвращенцев с прошлого года. Думалось только у Альгера всё на мази, но оказалось, что блефовал.

Как я вижу картину:

Заубер: Хюлькенберг и Гутьерез/Кобаяши. При этом шансы японца минимальны, возможно их уже нет.

ФИ: Ди Реста и Бьянки/Петров/Сенна. Шансы Бьянки считаю более предпочтительными, но соперники имеют больше денег.

Катерхем: Ковалайнен/Кобаяши/Сенна/Петров/Гарде/Пик. Кова вполне может вылететь из Ф1 со своими запросами, он не лучше Кобаяши. За второе место будет борьба бюджетов. Аутсайдером тут выглядит Пик, то была деза что у него уже есть контракт, у него в разы меньше бюджет. Гарде сильный претендент, так как его теперь уже официальный тесть- самый богатый голландец и в состоянии осуществить мечту любимого зятька.

Вильямс: Мальдонадо и Боттас/Сенна. Трудно сейчас сказать, Сенна может задавить бабками, но по плану- Боттас.

Маруся: Глок и Чилтон. Раз объявили, что поедет в практиках начиная с Абу-Даби, значит и подписали. Но может у Пика ещё есть чудесный шанс остаться.

ХРТ: де ла Роса и Гарде/Картикеян. Не верю, что Кобаяши или Сенна будут платить за это место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ: Ди Реста и Бьянки/Петров/Сенна. Шансы Бьянки считаю более предпочтительными, но соперники имеют больше денег.

Мда, не хотелось бы в Force India любого из этих троих претендентов... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ: Ди Реста и Бьянки/Петров/Сенна. Шансы Бьянки считаю более предпочтительными, но соперники имеют больше денег.

Чем они предпочтительнее? Как бы эти соперники уже боевые пилоты Ф1 (Петров, Сенна)

С достаточным опытом и приличной спонсорской поддержкой. Кто предпочтительнее, решать вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не хотелось бы в Force India любого из этих троих претендентов... :dry:

Шарля, если что, приютите? Было бы интересно на него глянуть на таком хорошем болиде. :)

Чем они предпочтительнее?

Тем, что он уже год в команде, знаком с инженерами, с болидом и принципами работы именно Force India.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен никаких шансов у него нет, даже слухов вменяемых в отношении его не было. Вообще не ожидаю никаких возвращенцев с прошлого года. Думалось только у Альгера всё на мази, но оказалось, что блефовал.

Как я вижу картину:

Заубер: Хюлькенберг и Гутьерез/Кобаяши. При этом шансы японца минимальны, возможно их уже нет.

ФИ: Ди Реста и Бьянки/Петров/Сенна. Шансы Бьянки считаю более предпочтительными, но соперники имеют больше денег.

Катерхем: Ковалайнен/Кобаяши/Сенна/Петров/Гарде/Пик. Кова вполне может вылететь из Ф1 со своими запросами, он не лучше Кобаяши. За второе место будет борьба бюджетов. Аутсайдером тут выглядит Пик, то была деза что у него уже есть контракт, у него в разы меньше бюджет. Гарде сильный претендент, так как его теперь уже официальный тесть- самый богатый голландец и в состоянии осуществить мечту любимого зятька.

Вильямс: Мальдонадо и Боттас/Сенна. Трудно сейчас сказать, Сенна может задавить бабками, но по плану- Боттас.

Маруся: Глок и Чилтон. Раз объявили, что поедет в практиках начиная с Абу-Даби, значит и подписали. Но может у Пика ещё есть чудесный шанс остаться.

ХРТ: де ла Роса и Гарде/Картикеян. Не верю, что Кобаяши или Сенна будут платить за это место.

Ну да, все логично, только Петров еще в Вилах претендент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плагиатить н надо... Фраза про наколку ("не забуду Абу-Даби"), озвученная год назад, принадлежит мне.

И сказана она была после того, как в ответ о подтверждении мастерства Петрова постоянно упоминалась последняя гонка 2010-го.

Только вот в чем прикол. Для руководителей команд это гонка, как мы видим, показателем чего-то там не стала.

Вот тут вы ошибаетесь, стала, полистайте много много назад, но к моменту настоящего времени это отношения уже не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарля, если что, приютите? Было бы интересно на него глянуть на таком хорошем болиде. :)

Тем, что он уже год в команде, знаком с инженерами, с болидом и принципами работы именно Force India.

Опыт решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен никаких шансов у него нет, даже слухов вменяемых в отношении его не было. Вообще не ожидаю никаких возвращенцев с прошлого года. Думалось только у Альгера всё на мази, но оказалось, что блефовал.

Это не так уж и плохо кстати что относительно него слухов не было практически. Хороший менеджмент = меньше слов и больше дела. А так по факту я с Вашим списком согласен. Он вполне очевидный. Если выбирать между Петровым и Сенной в ФИ предпочел бы все-таки Сенну. Хотя и вижу его только в HRT на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарля, если что, приютите? Было бы интересно на него глянуть на таком хорошем болиде. :)

Ну, уже лучше... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт решает.

По соотношению опыт/возраст что Петров, что Сенна весьма мало привлекательны. Спасает их обоих только бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...