Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

У Кими и Ала ситуации похожие: им обоим надо было вернуться в ф1. Только Алу именно к красным (он выпилил Кими),

А куда уходил Алонсо до 2010-го, коль ему предстояло в Ф-1, вернутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что я пишу в прессе не подтвердят.

Как тогда можно делать подобные выводы??

И также, какой ценой мог вернуться Кими - он довольно настойчиво пытался пробиться в лотус еще с 10 года, то тогда был Кубица, и дорога в лотус была закрыта.

Что? :blink:

Мой вывод основан на наблюдениях в подобного рода сделках. Все кто получал акции, их как правило выкупали. Все! Никто не отдаст акции (часть прибыли актива) просто потому, что ты хороший. Эту легенду придумали для публики - чтобы верили в лучшее (как Антонио верит).

Тут совсем не понял. От куда у Кими акции Лотуса?

Хотите сказать, что Лопес и Ко (у них было и остаётся 100% акций) продали часть акций ему за выступления в команде??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменьше пафоса можно? Это не я пишу глупости в теме, правда на моей стороне.

Я вроде предельно корректен. Вы рассматриваете ситуацию с позиции своей веры, а я с позиции рынка. Если все время искать только за печкой, то попадаться будут одни тараканы. Вот и вся разница

Можно я вырву эту фразу? :D

Уж больно забавно получается, не иначе Фоменко на форум пришел, а то и какой-нибудь Дитер Цетше с Жераром Лопесом :D

Я немного неточно выразился - имел в виду компанию. Но суть ведь понятна? Шаблон не разорвало еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Кими в Лотусе.

Лопес:

Я имею ввиду, что он гонщик и все, и мы платим ему как гонщику. Мы не делали его совладельцем команды. Это был бы довольно странный способ договариваться с пилотами», – цитирует Лопеса официальный сайт «Формулы-1».

Булье:

У Кими нет акций, это лишь слухи: у нас двухлетний контракт на его выступление в команде, которая полностью принадлежит Genii Capital.

Ну и:

Согласно информации итальянских журналистов, зарплата Райкконена составит € 10 млн в год. При этом в случае хотя бы одной победы в сезоне-2012 он получит бонус в размере € 1 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тогда можно делать подобные выводы??

Что? :blink:

Тут совсем не понял. От куда у Кими акции Лотуса?

Хотите сказать, что Лопес и Ко (у них было и остаётся 100% акций) продали часть акций ему за выступления в команде??

Вообще-то ты у меня в игноре - я вижу твои посты только когда сам отвечаю, и они не скрываются. Короче, отвечу тебе на первый вопрос. Это надо уметь - в универе тебя этому не научат.

Насчет, акций - сам Лопес подтверждал, что Кими получил акции. Но пресса писала как раз, что Кими их дали, но указав сколько он за них заплатил. Ну так уж и быть расскажу как можно понять, что акции не могут достаться просто так. Акции - это права собственности актива, который кроме имущества имеет еще и прибыль. Например, Кими отдали 15% актива. Сам актив чистыми приносит 75 млн в год, значит Кими имеет прибыль 11.25 в год. Вы возьмете себе в подчинение работника, которому заплатите акциями, если этот работник не принесет в компанию какие-либо ценности? А если работник сразу же расторгнет контракт? Допустим, Кими решил, что хватит ездить и свалил на пенсию - прибыль от актива будет ему все равно идти. Именно поэтому акции всегда являются наивысшей ценностью, так как они позволяют зарабатывать до тех пор, пока актив приносит прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Кими в Лотусе.

Лопес:

Булье:

Ну и:

Вы можете это проверить, только проведя аудит в компании. Т.к. компания является частной, то отчетов нет, следовательно состав акционеров неизвестен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет, акций - сам Лопес подтверждал, что Кими получил акции.

Не знаю, может ты Фиксера заигнорил, но постом двумя постами выше он писал:

Я имею ввиду, что он гонщик и все, и мы платим ему как гонщику. Мы не делали его совладельцем команды. Это был бы довольно странный способ договариваться с пилотами», – цитирует Лопеса официальный сайт «Формулы-1».

С удовольствие посмотрю на твои "источники". Утверждения о знании рынка ценных бумаг, не проканают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то ты у меня в игноре - я вижу твои посты только когда сам отвечаю, и они не скрываются. Короче, отвечу тебе на первый вопрос. Это надо уметь - в универе тебя этому не научат.

Насчет, акций - сам Лопес подтверждал, что Кими получил акции. Но пресса писала как раз, что Кими их дали, но указав сколько он за них заплатил. Ну так уж и быть расскажу как можно понять, что акции не могут достаться просто так. Акции - это права собственности актива, который кроме имущества имеет еще и прибыль. Например, Кими отдали 15% актива. Сам актив чистыми приносит 75 млн в год, значит Кими имеет прибыль 11.25 в год. Вы возьмете себе в подчинение работника, которому заплатите акциями, если этот работник не принесет в компанию какие-либо ценности? А если работник сразу же расторгнет контракт? Допустим, Кими решил, что хватит ездить и свалил на пенсию - прибыль от актива будет ему все равно идти. Именно поэтому акции всегда являются наивысшей ценностью, так как они позволяют зарабатывать до тех пор, пока актив приносит прибыль.

такая теория вполне могла бы иметь место, но все активы Лотуса в залоге у Протона, правда обе сделки прошли приблизительно в один период, и если они не собираются отдавать долги тогда Лопесу и Люксу можно поставить памятник, они играются с командой, вполне могут распоряжаться прибылью, но после часа Х, станут чистенькими, как стеклышко, оставив за всех расхлебывать Кими.

Ждать осталось недолго, всего 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая теория вполне могла бы иметь место, но все активы Лотуса в залоге у Протона, правда обе сделки прошли приблизительно в один период, и если они не собираются отдавать долги тогда Лопесу и Люксу можно поставить памятник, они играются с командой, вполне могут распоряжаться прибылью, но после часа Х, станут чистенькими, как стеклышко, оставив за всех расхлебывать Кими.

Ждать осталось недолго, всего 2 года.

Ну всяких прокладок долевого владения можно придумать насколько фантазии хватит. А Кими много не дали (он просто не мог бы осилить больше чем 30-35%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там с пруфом насчет акций? Пока не увидели.

Он ни разу не собирался в Лотус в 2010-м. Если Кими куда-то собирается, то как правило, он именно там и оказывается.))

Пруфы искать самостоятельно!

Да, в 10 году команда называлась по-другому - рено была. Факт в том, что в 10 году Кими пытался пробиться в команду, которая сейчас носит название лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз забанили, то я ничем не могу Вам помочь)

Насчет второго не очень понял. Уточните вопрос.

:cry2:

Что говорит рынок о том может ли Кими быть совладельцем Уильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один пилот "угощает" второго - это ничего не меняет.

Ну как сказать... Это значит, что хотя бы одно место для пилота без бюджета в команде есть, если удои с ренты достаточны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать... Это значит, что хотя бы одно место для пилота без бюджета в команде есть, если удои с ренты достаточны...

Мы говорим примерно об одном и том же :)

Команда вынуждена требовать деньги хотя бы с одного пилота, что бы зарплаты обоих и осталось на что-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да щасс...если нет подверждения, то это, батенька, моветон.))

Он не собирался пробиваться в Рено.)) Единственная команда, куда он мог пойти в 2010 - это Макларен.

А как же скандалы после Спа 10 года? Там Кубица вторым стартовал, третьим приехал (вроде). И Кими заинтересовался местом в рено, но Булье тут же тогда отреагировал в интервью насчет мотивации Кими, также подтвердил факт звонка Кими (или его менеджеров) к ним. После чего Кими резко отреагировал в интервью, что Булье пиарится на его имени. Вы этого не помните? Если забыли, то понятно почему Вы так просите пруфы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим примерно об одном и том же :)

Команда вынуждена требовать деньги хотя бы с одного пилота, что бы зарплаты обоих и осталось на что-то еще.

Но для меня в этом ключевые слова - те, что для пилота без денег место в принципе есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что я пишу в прессе не подтвердят. Я просто сужу на основании опыта как можно приобрести акции какой-либо команды. И также, какой ценой мог вернуться Кими - он довольно настойчиво пытался пробиться в лотус еще с 10 года, то тогда был Кубица, и дорога в лотус была закрыта. Мой вывод основан на наблюдениях в подобного рода сделках. Все кто получал акции, их как правило выкупали. Все! Никто не отдаст акции (часть прибыли актива) просто потому, что ты хороший. Эту легенду придумали для публики - чтобы верили в лучшее (как Антонио верит).

Помню я в 2011 году летом слух прошел, что Кими ведет переговоры с Лотусом. На что последовало гневное интервью Кими, что Булье хочет свою команду распиарить за счет его имени, и про Лотус-Рено он высказался как про ЭйЧерти не каждый высказывается. Но время шло, бабки кончались, МакЛарен не приполз к Кими с просьбой подписать с ними контракт и Кими решил подзаработать в том самом распиаренном за счет его имени коллективе. Кими за зарплату работает, он даже когда спит в боксах - это трудо-часы у него ))

У каждого в паддоке есть то, за что ему платят. Шумахеру за улыбку; Алонсо за то что в итальянской команде на ее языке разговаривает; Феттелю за палец и слово Йесь в случае победы; Хэмильтону за то что сберег машину до финиша; Баттону за то что сберег резину до финиша (хотя зачем она им???); Райкконену за то что спит в боксах; Вэбберу за то что спит перед стартом гонки; Грожану за то что ломает крылья, летает над головой Алонсо и врезается в Вэббера, после чего показывают кучу повторов где постоянно мелькает логотип Total (над головой Алонсо это конечно круто, Алонсо надо было отстегнуть после такого трюка); Массе за то что он едет согласно плану, который разработали в Феррари и штурман Смедли передает по радио, как нужно ехать Фелипе; Ковалайнену за то что умеет обращаться с огнетушителем; Де ля Росе за то чтобы Нараин показывал свою скорость; Росбергу за то что свои номера согласно КК уступает Шумахеру; Глоку за то чтобы он за Марусю выступал, больше никто из бывалых не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то есть имха со странными объяснениями - это весомее, чем слова Булье и Лопеса... Ок, буду знать :)

Да, Вы абсолютно правы. Весь смысл кто Вам дает это объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же скандалы после Спа 10 года? Там Кубица вторым стартовал, третьим приехал (вроде). И Кими заинтересовался местом в рено, но Булье тут же тогда отреагировал в интервью насчет мотивации Кими, также подтвердил факт звонка Кими (или его менеджеров) к ним. После чего Кими резко отреагировал в интервью, что Булье пиарится на его имени. Вы этого не помните? Если забыли, то понятно почему Вы так просите пруфы..

Да-да, только Кими местом в Рено не интересовался на тот момент. Если бы интересовался, думаю он бы его получил.

Моя память...да....только не было ни одного подтверждения того, что Кими получил акции Лотуса, только опровержение данного факта. Советую на досуге изучить тему Кими в Сокровищнице, там пруфов достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для меня в этом ключевые слова - те, что для пилота без денег место в принципе есть.

Тут ситуация двоякая. Не думаю, что команды требуют с пилотов приводить спонсоров от хорошей жизни. У кого дыра в бюджете меньше, тот меньше просит. Вот у Вилок явно дебет с кредитом не сходился и довольно сильно :)

Вообще, формально, пилоты же не сами за себя платят. У них есть спонсоры, которые ходят за ними. А спосорские - это уже отношения спонсоров и команд, а не пилотов и команд. Опять же формально, у Алонсо и Шуми ситуация абсолютно та же с Сантандером и Петронасом. Вот только как-то у меня язык не поворачивается их рентами назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, только Кими местом в Рено не интересовался на тот момент. Если бы интересовался, думаю он бы его получил.

Моя память...да....только не было ни одного подтверждения того, что Кими получил акции Лотуса, только опровержение данного факта. Советую на досуге изучить тему Кими в Сокровищнице, там пруфов достаточно.

Местом он интересовался с 10 года - после гонки в Спа. Место он не мог тогда получить, ибо сменилась экономика ЧМ и команд. Т.е. прошел всего 1 год, а ситуация уже совсем не похожа на ту, которая была раньше. Насчет акций - мне лень искать эту заметку (я вообще этого не делаю), но если подумать как кими мог обезопасить свое положение, то есть вариант. Реношники - это прожженые скупердяи, и они могли Кими предложить выступать только за бабло. Т.к. в то время все команды были укомплектованы и у Кими не было выбора, то он мог себя застраховать только попросив акции (вдруг они сливать его будут, он хотя бы свои деньги защитит), а вот их можно только купить. Что и было сделано. Т.е. у них было взаимовыгодное партнерство, и это заметно по выступлению Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню я в 2011 году летом слух прошел, что Кими ведет переговоры с Лотусом. На что последовало гневное интервью Кими, что Булье хочет свою команду распиарить за счет его имени

Это было как раз в 10 году. В 11 уже было все мирно и спокойно. Кубицы не было, поэтому команде нечего было фыркать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ситуация двоякая. Не думаю, что команды требуют с пилотов приводить спонсоров от хорошей жизни. У кого дыра в бюджете меньше, тот меньше просит. Вот у Вилок явно дебет с кредитом не сходился и довольно сильно :)

Вообще, формально, пилоты же не сами за себя платят. У них есть спонсоры, которые ходят за ними. А спосорские - это уже отношения спонсоров и команд, а не пилотов и команд. Опять же формально, у Алонсо и Шуми ситуация абсолютно та же с Сантандером и Петронасом. Вот только как-то у меня язык не поворачивается их рентами назвать.

про Шумахера и Петронас были противоречивые сведения. кто-то из петронасовцев говорил, что Шуми совсем не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю что в настоящей реальности:

1 Кими не рента, рента Петров

2 Алонсо не рента, рента Петров

3 Шумахер не рента, рента Петров

Пора бы уже научиться различать рент и пилотов со спонсорами

Петров не рента, у него есть спонсоры и они его поддерживают. Он и есть пилот со спонсорами.

Попробуйте доказать мне обратное. То что менеджер говорит, "но мани, но драйве", из этого делать выводы?

Вообще люди очень много говорят, а верить всему можно? Нет, так и тут. Виталий талантивый и быстрый пилот, к нему проявляют интерес много команд.

Хотя у нас этого не замечают, для наших "болельщиков", он самый худший. Простите, я забыл.

Да и еще на тему рент. Лучше быть таким "рентой" Петровым, чем таким не "рентой" Грожаном.

И главное вариант почти беспроигрышный. :good:

Евгений Ваганович, оценил бы ваш юмор. :)

Виталий будет в Ф1 в следующем году, в хорошей команде. Назло всей отдельной группе его "болельщиков" и на радость всем нам и большинству любителей автоспорта в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз информацию по зарплатам получить очень просто. Ведь на западе типа демократия и свободная пресса. Не говоря уже о том, что налоговые выплаты, богатых людей, чаще всего, можно узнать по официальным каналам.

Поэтому, если иметь нужные связи (а у хорошего журналиста они есть), то можно узнать сколько налогов заплатил тот или иной пилот.

Таким образом, от "обратного", посчитать сколько пилот заработал - вообще не проблема.

Как быть с пилотами, которые живут в Швейцарии? Они налоги не платят, вообще то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйвер отличается от пилота со спонсорами тем, что когда увольняют рента-драйвера, спонсоры тоже уходят, а если увольняют пилота со спонсором, как правило, спонсор останется. Это моё представление о рента-драйверстве. Вот и посмотрим, что будет с уходом Шумахера: если Петронаса не станет, значит он рента.Петров рента чистой воды(это никак не характеризует его качества как пилота, ни хорошо, ни плохо).

Ещё, кроме выше упомянутых, де ля Роса явно не рента.

Виталий будет в Ф1 в следующем году, в хорошей команде.

Да в Формуле-1 все команды неплохие... Тем более комментатор всё говорит, как Виталику в Катерхеме нравится, как его желания там все выполняют, и как в Рено было плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...