Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

2 минуты назад, Serg919 сказал:

Я бы на месте Вале всё-таки присмотрелся бы к WSBK. Да это не столь престижная серия как Мото ГП, но там тоже есть заводские команды и там явно легче ему будет.

После океана в аквариум со смутными перспективами?

Когда на другой чаше весов, гарантированная заводская ямаха со всеми плюшками и в любом случае свои команды с воспитанниками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82311106_471613373482587_242550591628959

 

Yamaha объявила своих будущих гонщиков MotoGP одного за другим. За анонсом о продлении Маверика Виньялеса на 2021 — 2022 годы 28 января днём спустя последовал анонс, касающийся перехода Фабио Квартарароиз Petronas Yamaha SRT в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP на тот же период. Таким образом, в 2020-м Валентино Росси входит в заводской состав Yamaha последний раз в карьере.

Что будет с Доктором дальше? Отдельный пресс-релиз, изданный одновременно с новостью о Квартараро, не добавил ничего нового к тому, о чём Росси говорил в январьском интервью Gazzetta dello Sport. Если 9-кратный гранприйный чемпион решит, что после 2020 года стоит дальше гонять в MotoGP, его домом станет спутник Petronas Yamaha.

Райдер #46 сохранит прямой договор с Yamaha, и получит полную поддержку завода: байк актуального сезона, программу обновления и официальную команду механиков. Японская компания гарантирует Доку равный статус с Виньялесом и Квартараро. Если Франко Морбиделли сохранит место в Petronas Yamaha, как сейчас, напарником Росси будет его же ученик из Академии VR46, чемпион Moto2 2017. Валентино впервые будет делить гараж с ездоком, которого сам всему и обучил.

Претворится ли сценарий в жизнь, зависит только от него. Теперь, когда заводской дуэт на 2021 — 2022 годы сформирован, Yamaha и Росси временно приостановили переговоры о новом контракте. Намерение пилота не меняется: он хочет взять несколько первых этапов («после первых 7-8 гонок 2020-го», как указывает пресс-релиз), чтобы оценить уровень конкурентности. Валентино считает неприемлемым показатели прошлого сезона, в котором занял 7 место — самое низкое за 20 лет в MotoGP наряду с 7-м в 2011 году, когда пришел в Ducati. Новый чемпионат он посвятит возвращению в призовую зону.

Для Росси грядущий сезон — это 25 год в Гран-При, 21 год в премьер-классе MotoGP, 15-й в Yamaha. С 9 титулами и 115 победами он остаётся наиболее успешным гонщиком на решетке MotoGP. Его 4 титула за рулём М1 делают его самым успешным «камертоном» в истории премьер-класса. К сожалению, время легенды явно уходит: Доктор не выиграл ни одного заезда за 2018 — 2019 годы, за 19-этапный минувший сезон он дважды поднимался на подиум. В зачёте Валентино уступил Виньялесу и Квартараро — молодым ездокам, которые стали будущим Yamaha. Прежде Док никогда не уступал двум коллегам сразу.

Так как итальянец снова видит себя в битве за призовые места, в 2020-м ему нужно закрепиться в группе пилотов, которые способны выигрывать гонки. Кроме 8-кратного чемпиона Марка Маркеса и напарника Виньялеса, это Андреа Довициозо, Данило Петруччи и Алекс Ринс. Квартараро побед не имеет, но его 7 подиумов и 6 поул-позиций за дебютную кампанию говорят, что это вопрос времени. Всем этим гонщикам Росси в 2019-м проиграл.

Когда вечером 8 марта сезон стартует с вечерней гонки в Катаре, Росси будет 41 год. Очередную молодость он планирует пережить благодаря Давиде Муньосу — шеф-механику, осенью сменившему Сильвано Гальбусера (2014 — 2019). Для Муньоса, выходца из команды Sky Racing Team VR46 Moto2, такая работа будет новой главой карьеры. Именно это и нужно Доктору: молодой специалист (Давиде — 41 год, Сильвано — 63) со свежим взглядом на настроечную работу с мотоциклом. Результаты прошлого сезона показали, что союз Росси/Гальбусера исчерпал себя.

Валентино Росси:

По причинам, диктуемым рынком гонщиков, Yamaha в начале года попросила меня принять решение касаемо моего будущего. Не отклоняясь от того, что я говорил по ходу прошлого сезона, я подтвердил, что не хочу никакой спешки с решением, и мне нужно еще время. Yamaha соответно отреагировала и завершила идущие переговоры.

Ясно, что после последних технических перемен, и с появлением моего нового шеф-механика моей первой целью будет становление конкурентным в этом году, и продолжение моей карьеры в качестве ездока MotoGP и в 2021-м тоже. Перед этим мне нужно получить ответы, которые могут дать только трек и несколько первых гонок.

Я счастлив, что если я решу продолжать, Yamaha готова поддержать меня во всех отношениях, дать мне байк заводской версии и заводской договор. На первых тестах я сделаю всё что в моих силах, чтобы хорошо отработать вместе со своей командой, и приготовиться к старту сезона.

Лин Джарвис, управляющий директор Yamaha Motor Racing:

Полностью понятное решение Валентино прикинуть свою конкурентность в 2020-м перед тем, как что-то решать по 2021-му, уважается «Ямахой», и она всем сердцем согласна. Тогда как мы полностью уважаем и уверены в способностях Валентино и скорости для чемпионата-2020, у «Ямахи» в то же время есть план на будущее. В наши дни, когда в классе MotoGP 6 мотопроизводителей, на молодые таланты высокий спрос, и следствие тому — еще более раннее начало рынка гонщиков.

В общем, это чудное ощущение — начинать сезон, зная, что Вале в 2021-м не будет в заводской команде, но Yamaha всё же будет рядом с Валентино, какое бы решение по будущему он ни принял. Если он ощущает уверенность и продолжает гонять, мы обеспечиваем его байком YZR-M1 заводской версии и полной инженерной поддержкой. Если он решит уйти, мы продолжим и расширим наше сотрудничество вне трека по тренировочным программам Академии ездоков и Обучающего лагеря Yamaha VR46, и с ним как с послом марки «Ямаха».

Как бы ни было, это всё спекуляции. Прямо сейчас перед нами полный сезон, и могу заверить фанатов, что Валентино каждый день будет получать от нас 100-процентную поддержку, пока когда-нибудь не решит повесить комбинезон на гвоздь!

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stefania-marini-1580391553.jpg

 

Мама всегда права, даже если ее сын — легенда в мире мотоциклов, завоевавшая 9 мировых титулов. Стефания Пальма — мать Валентино Росси — большой фанат спорта, и ее сын не стесняется советоваться с ней по поводу своей карьеры.

Сейчас итальянец принимает очень ответственное и сложное решение: в конце 2020 году кумир миллионов либо уйдет из MotoGP, либо перейдет из заводской команды Yamaha.

Я счастлива и горда, что на данный момент Валентино решил не торопиться и оставил себе время, чтобы подумать о последних годах его карьеры. Он не находится под чьим-либо влиянием, у него собственные идеи.

Непросто, когда твоя фамилия Росси. Приходится справляться с огромным давлением.

Валентино в гонках много лет и, по моему мнению, он правильно сделал, решив подумать о сложившийся ситуации. Современный образ жизнь означает, что ты не учишься, ты не готовишься к вещам, которые хочешь сделал, но это ошибка. Если ты все время в погоне за будущим – не можешь нормально жить настоящим. Валентино правильно сделал, придерживаясь своих идей.

возможности участвовать в 2021 году в одной команде с братом Лукой Марини, но Стефания сфокусирована на настоящем.

Я даже не думала о такой возможности. Я хочу посмотреть все 20 гонок этого года. Я буду в первых рядах. А там уже поглядим, что будет.

Сердце матери будет переживать не только за Валентино, но и за Луку Марини, который принял участие в презентации команды Sky VR46 в Тавуллии 31 января.

Презентация в нуле километров от дома! Я очень рада, что она прошла здесь — на ранчо, которое я считаю произведением искусства в сельской местности.

После всех фотосессий и интервью Лука сразу же вернулся к тренировкам.

Лука всегда очень сконцентрирован и ответственно относится к тренировкам. Посмотрим, что случится в этом году. Предстоящий сезон будет особенно важен для него, но я не хочу добавлять к этому ничего больше.

А все дело в том, что Марини входит в число кандидатом на звание чемпиона мира Moto2, и это большое давление.

Сейчас для того, чтобы выиграть чемпионат мира, нужно, чтобы все было идеально: начиная с команды, заканчивая мотоциклом. Требуются тонкая работа, талант и воображение, и весь механизм должен работать, как часы.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная церемония представления Ямахи  сезона 2020

MEYMm_Valentino_Rossi_09.jpg

 

MEYMm_Valentino_Rossi_10.jpg

 

Скрытый текст

MEYMm_04_Vinales-Jarvis-Sumi-Meregalli-R

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EQFOfCWXkAESY6L.jpeg

 

Цитата

Заводская команда Yamaha вновь стала самой титулованной в пелотоне, если брать в расчет и титулы тест-пилотов. 9 мировых титулов у Валентино Росси, 5 — у нового тест-пилота Хорхе Лоренсо, 1 — у Маверика Виньялеса… Но последний в кадр не попал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим или прочитаем в ближайшие три дня, что сумела сотворить Ямаха на этот год!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые промежуточные результаты сегодня 2/4

EQJsLVBUEAAL4hY.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Конечно же, главной звездой на официальной презентации Monster Energy Yamaha MotoGP 6 февраля на Сепанге стал Валентино Росси. 9-кратный чемпион мира, принесший Yamaha в прошлом 4 титула, возможно, в 2020 году проведет последний сезон в карьере мотогонщика.

Yamaha уже заключила контракт на 2021-2022 годы с Виньялесом и Квартараро, оставив итальянца вне игры. У Росси есть вариант продолжить карьеру в младшей команде Petronas, но он не хочет принимать решение слишком рано, о чем неоднократно говорил во время пресс-конференции.

С определенной точки зрения было тяжело решить не принимать решение касательно моего будущего. Yamaha должна была решить судьбу команды в следующем году, но у меня не было других вариантов, потому что мне нужно больше времени.

Если я больше не конкурентоспособен, продолжать было бы бессмысленно. Это относится не только к MotoGP, но также и ко всем видам спорта. Для того, чтобы оставаться на вершине, оставаться конкурентоспособным, ты должен быть вовлечен в процесс 11 месяцев в году и посвящать этому 85% времени. Когда ты не молод, приходится тяжко. Конечно, я попросил Yamaha поддержать меня, если я решу продолжить карьеру, и они согласились.

Конечно, я нацелен продолжать бороться в 2021 году. Моей командой может стать Petronas, которая установила высочайшую планку. Это [смена команды] ничего не изменит.

Если соглашение и будет заключено, то на год?

Думаю, да. И Yamaha с этим согласна. Сейчас я думаю о схеме перезаключения контракта от года в год. Я считаю, это лучшее решение.

Если ты должен будешь перейти в Petronas, соберешь совершенно новую команду?

Мы еще не говорили об этом. Многое будет зависеть от решения Фабио. Он должен будет решить, что делать. Но на данный момент нечего решать. Важно то, что Yamaha продолжает верить в меня. Если я продолжу карьеру, они предоставят мне максимальную поддержку.

Правильно ли поступила Yamaha?

Решение Yamaha было правильным: Квартараро провел потрясающий сезон. Он молод и силен. Он несколько раз финишировал вторым, когда Honda была на другом уровне. Я помню его выступления в Валенсии, Таиланде: он был реально конкурентоспособен, и биться против Маркеса нереально тяжело.

MEYMm_Valentino_Rossi_08-880x587.jpg

В этом году Лоренсо присоединился к Yamaha в роли тест-пилота…

Идеальный выбор для Yamaha. Я лично подталкивал команду и Джарвиса, чтобы они переговорили с Хорхе и сфокусировались на нем. Возможно, кто-то может сомневаться в его силе после проблем в Honda, но мы знаем, насколько силен он может быть. Сегодня в MotoGP важно иметь сильного тест-пилота, который предоставляет команде хорошую обратную связь с мотоциклом и реально помогает улучшить байк.

В 2019 году был тяжелый сезон.

Во второй половине сезона я провел несколько хороших гонок, но, в целом, я столкнулся с большим количеством трудностей. Для не самых молодых гонщиков, как я, удержаться на вершине очень тяжело. Как я уже сказал, 85% моей жизни посвящено этому миру: мотоциклы, тренировки, связь с общественностью, мероприятия и т.д. Для того, чтобы продолжать, нужно сохранять большую мотивацию, а это уже сильно зависит от результатов. Если хорошие результаты не придут, продолжать в 2021 году будет тяжело. Поэтому я решил, что неправильно сейчас заключать новый контракт. Пока что я не готов.

 

Со стороны кажется, что решение Yamaha застала 9-кратного чемпиона мира врасплох…

Я не удивился. Я думал об этом моменте с прошлого октября в Таиланде, когда Фабио доказал, что реально силен на M1. Проявила ли Yamaha неуважение? Нет, все решили результаты 2019 года. Это решение логично. Я не вижу никакого неуважения. Если я продолжу, мне предоставят самый свежий байк.

А если карьера продолжится, кого вы хотели бы видеть своим напарником: брата Луку Марини или Хорхе Лоренсо?

Я предпочел бы Морбиделли [смеется]. Я слышал слухи о Хорхе Лоренсо… Было потрясающе вернуть его после стольких лет, но сейчас в Petronas Франко, и он силен, хотя Квартараро затмил его в прошлом году. Тем не менее, Франко заслужил это место больше кого-либо еще.

А как поступила бы Yamaha, если бы вы решили продолжить?

Хороший вопрос [смеется от души]. Задайте его им, я не знаю.

 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Самой сложной частью зимних переговоров 2019/2020 с гонщиками Yamaha стали те, что касались Валентино Росси. Так директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис ответил на один из вопросов пресс-конференции 6 февраля на Сепанге во время презентации заводской команды 2020-го.

Чувствуя, что формирование будущего ударного дуэта больше нельзя откладывать (в виду открытого интереса со стороны Ducati), Джарвис быстро закрыл сделки с обоими самыми сильными бойцами Yamaha — Мавериком Виньялесом и Фабио Квартараро. За 2019 год испанец и француз на двоих собрали 2 победы и 14 подиумов, они были успешнее, чем Валентино Росси и Франко Морбиделли. За это компания выполнила их просьбы касаемо контрактных условий. 2021 — 2022 годы Мак и Эль Дьябло будут вместе гонять за Monster Energy Yamaha MotoGP.

Чтобы это осуществить, английскому менеджеру пришлось сообщить нелёгкую новость Доктору: после 2020 года он больше не нужен заводской команде. Для Росси большое открытие пилотского рынка 2020-го — неудачный момент. Он открылся слишком рано, тогда как итальянец хотел подождать до летнего перерыва и только тогда решить, оставаться в заводской команде или нет. Однако Yamaha не могла ждать так долго. На пресс-конференции пилот #46 признался, что еще с осени думал о такой развязке, когда Фабио стал на равных сражаться с чемпионом Марком Маркесом, и потому не удивлён.

У замены Росси на Квартараро есть спортивная основа — 20-летний француз только разогревается в MotoGP, в отличие от 40-летнего итальянца, который не побеждал 2,5 года не был чемпионом 10 лет. И всё же убирать из команды 4-кратного чемпиона Yamaha Лину было тяжко:

Самые тяжелые переговоры? С Валентино, ведь у его выбора отложить какое-либо решение насчёт будущего, которое безусловно понятно, есть последствия. Столкнувшись с таким положением, Yamaha не могла гарантировать ему будущее в заводской команде. Но как мы сказали, если Валентино захочет продолжать, производитель обеспечит ему полную поддержку.

У англичанина была напряженная зима. Он не только добился от Виньялеса и Квартараро положительного ответа на предложение составить заводской дуэт Yamaha в 2021 — 2022 годах, но и вернул в команду Хорхе Лоренсо. На презентации Доктор заметил, что лично настаивал этом. Способности 3-кратного чемпиона MotoGP явно пригодятся на его новой работе тест-пилотом Yamaha.

Как объяснил Лоренсо, присутствовавший на той же пресс-конференции, глава Repsol Honda Альберто Пуч отпустил своего гонщика с миром. Провал 2019 года и потеря страсти к гонкам вынудила испанца досрочно разорвать контракт 2019 — 2020 годов.

Пускай никаких штрафов такой шаг не предусматривал, среди журналистов и других осведомлённых людей из MotoGP ходили слухи, что узнав о возвращении Хорхе в Yamaha, озлобленный Пуч даже позвонил Джарвису и потребовал объяснений, почему гонщик #99 почти сразу оказался в Yamaha, несмотря на официальное объявление о завершении карьеры в Валенсии. У Джарвиса это вызвало смех:

 

Альберто разозлился? Я не знаю, чего ему злиться? В своё время мы с Хорхе разговаривали отдельно от него. Да и потом, главы команд MotoGP друг с другом особенно не общаются [смеётся].

Спартанец влился в тест-бригаду Yamaha, куда также входят японские супербайкеры Катсуюки Накасуга и Кёта Нозане. Зачем компании сразу 3 испытаталя, когда у всех в MotoGP или двое, или вовсе один? «Бутербродная» структура выполняет дублирующую функцию — Накасуга и Нозане в Японии будут заниматься первичной проверкой новых компонентов для М1, Лоренсо же будет проводить финальную инспекцию на тестах MotoGP. Так Виньялес и Росси сэкономят время, не тратя его на еще сырые детали:

Примерочные тесты, само собой, в будущем будут проводить японские тест-пилоты Накасуга и Нозане. Они будут водить М1 в Японии либо на нашем испытательном треке в Фукурои, либо в Мотеги. Их работа продолжится без перемен, но в отличие от прошлого, мы потом сможем привозить новые компоненты на треки ГП в Европу. Там они станут предметом дальнейших тестов гранприйного ездока на гранприйной скорости, то есть Лоренсо.

Это даст нам настоящую обратную связь, как новые части работают в гоночных условиях. В календаре всё больше и больше Гран-При, и всё меньше тестовых дней остаётся для официальных тест-пилотов.

Таким образом, мы вынуждены больше вкладывать в тест-команду, чтобы не отставать от конкурентов, потому что у европейской заводской тест-команды MotoGP географическое преимущество перед японским производителем. Поэтому мы продолжим проводить большинство примерочных тестов в Японии, как раньше, но в Европе мы пока особо не тестировались. Подписав Хорхе, мы выстроим более крепкий мост между Японией и Европой.

В любом случае, благодаря Хорхе мы будем точно знать, годятся ли новые чести, чтобы передать их заводской команде — Маверику и Валентино, — на ездовые тесты.

Yamaha обязательно найдёт возможность вернуть Лоренсо в гонки — такова официальная позиция компании. Речь идёт о разовом выступлении в 2020 году по шальной карте. Никаких подобных планов еще нет, хотя накануне презентации 6 февраля Gazzetta dello Sport написала, что ГП Каталонии 7 июня — наиболее вероятная площадка для первого выступления Спартанца на Yamaha с 2016 года. Решение зависит только от него. Для начала Лоренсо нужно пробудить в себе желание гонять. Из-за травмы спины в 2019 году оно полностью пропало:

Мы обсуждали эту тему, и решили оставить вопрос открытым. Такой выбор возможен. Если Хорхе ощутит, что снова хочет проехать гонку, и у нас будут ресурсы для этого, организуем. Но первичная цель Хорхе и его самое ответственное задание — развивать мотоцикл.

В общем, можно выбрать такой Гран-При, на котором был бы смысл посостязаться по уайлд-кард. Мы не собираемся бездумно выбирать какую-то гонку без всякой логики.

Каждый производитель MotoGP до начала сезона должен назвать организатору 3 Гран-При (если это производитель с послаблениями, то 5), где он может заявить своего тест-пилота по шальной карте. Ducati год за годом выставляет испытателя Микеле Пирро на ГП Италии, Сан-Марино и Валенсии. Honda заявляет Штефана Брадля на ГП Испании, Сан-Марино и Японии. Yamaha предварительно выбрала на 2020 год Херес, Барселону-Каталунью и КюмиРинг. Следовательно, Лоренсо можно ожидать на каком-то из этих треков, хотя…

… их еще можно заменить. Мы скоро вместе вернёмся к теме обсуждения шальной карты. Хорхе надо получить хорошую связь, и он должен убедиться, что у него есть необходимая гоночная скорость. Но почему нет?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день Хорхе в качестве тестера Ямахи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первого дня

# Гонщик Команда Время Отставание Круги
1 QUARTARARO, Fabio Petronas Yamaha SRT 1:58.945     22 / 52
2 MORBIDELLI, Franco Petronas Yamaha SRT 1:58.996 0.051 0.051 43 / 62
3 RINS, Alex Team SUZUKI ECSTAR 1:59.195 0.250 0.199 24 / 56
4 CRUTCHLOW, Cal LCR Honda CASTROL 1:59.234 0.289 0.039 28 / 39
5 MILLER, Jack Pramac Racing 1:59.236 0.291 0.002 46 / 47
6 VIÑALES, Maverick Monster Energy Yamaha MotoGP 1:59.367 0.422 0.131 33 / 49
7 ESPARGARO, Aleix Aprilia Racing Team Gresini 1:59.427 0.482 0.060 4 / 43
8 ESPARGARO, Pol Red Bull KTM Factory Racing 1:59.536 0.591 0.109 24 / 48
9 MIR, Joan Team SUZUKI ECSTAR 1:59.568 0.623 0.032 46 / 51
10 ROSSI, Valentino Monster Energy Yamaha MotoGP 1:59.569 0.624 0.001 17 / 48
11 DOVIZIOSO, Andrea Ducati Team 1:59.666 0.721 0.097 29 / 35
12 MARQUEZ, Marc Repsol Honda Team 1:59.676 0.731 0.010 7 / 37
13 MARQUEZ, Alex Repsol Honda Team 1:59.918 0.973 0.242 25 / 38
14 PETRUCCI, Danilo Ducati Team 1:59.939 0.994 0.021 23 / 42
15 PEDROSA, Dani Red Bull KTM Factory Racing 2:00.017 1.072 0.078 5 / 45
16 OLIVEIRA, Miguel Red Bull KTM Tech 3 2:00.131 1.186 0.114 46 / 49
17 BAGNAIA, Francesco Pramac Racing 2:00.136 1.191 0.005 23 / 53
18 GUINTOLI, Sylvain SUZUKI Test Team 2:00.371 1.426 0.235 11 / 48
19 ZARCO, Johann Reale Avintia Racing 2:00.464 1.519 0.093 50 / 54
20 LECUONA, Iker Red Bull KTM Tech 3 2:00.511 1.566 0.047 23 / 44
21 BINDER, Brad Red Bull KTM Factory Racing 2:00.519 1.574 0.008 28 / 58
22 RABAT, Tito Reale Avintia Racing 2:00.750 1.805 0.231 26 / 54
23 NAKAGAMI, Takaaki LCR Honda IDEMITSU 2:00.815 1.870 0.065 25 / 31
24 TEST 1, Yamaha Yamaha Test Team 2:01.080 2.135 0.265 47 / 50
25 TEST 2, Yamaha Yamaha Test Team 2:01.744 2.799 0.664 21 / 22
26 SAVADORI, Lorenzo Aprilia Racing Team Gresini 2:03.150 4.205 1.406 3 / 31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов

Команда Время Отставание Круги
1 QUARTARARO, Fabio Petronas Yamaha SRT 1:58.572     63 / 72
2 MILLER, Jack Pramac Racing 1:58.641 0.069 0.069 15 / 51
3 PEDROSA, Dani Red Bull KTM Factory Racing 1:58.662 0.090 0.021 53 / 54
4 MIR, Joan Team SUZUKI ECSTAR 1:58.731 0.159 0.069 11 / 54
5 MORBIDELLI, Franco Petronas Yamaha SRT 1:58.831 0.259 0.100 37 / 59
6 VIÑALES, Maverick Monster Energy Yamaha MotoGP 1:58.893 0.321 0.062 41 / 69
7 RINS, Alex Team SUZUKI ECSTAR 1:58.978 0.406 0.085 25 / 63
8 ESPARGARO, Pol Red Bull KTM Factory Racing 1:58.989 0.417 0.011 3 / 49
9 MARQUEZ, Marc Repsol Honda Team 1:59.097 0.525 0.108 10 / 47
10 ROSSI, Valentino Monster Energy Yamaha MotoGP 1:59.116 0.544 0.019 38 / 60
11 ESPARGARO, Aleix Aprilia Racing Team Gresini 1:59.224 0.652 0.108 26 / 43
12 CRUTCHLOW, Cal LCR Honda CASTROL 1:59.247 0.675 0.023 59 / 64
13 PETRUCCI, Danilo Ducati Team 1:59.257 0.685 0.010 7 / 59
14 BAGNAIA, Francesco Pramac Racing 1:59.313 0.741 0.056 11 / 59
15 DOVIZIOSO, Andrea Ducati Team 1:59.342 0.770 0.029 16 / 55
16 OLIVEIRA, Miguel Red Bull KTM Tech 3 1:59.365 0.793 0.023 10 / 42
17 MARQUEZ, Alex Repsol Honda Team 1:59.661 1.089 0.296 11 / 66
18 BINDER, Brad Red Bull KTM Factory Racing 1:59.780 1.208 0.119 38 / 59
19 ZARCO, Johann Reale Avintia Racing 1:59.825 1.253 0.045 16 / 51
20 RABAT, Tito Reale Avintia Racing 2:00.189 1.617 0.364 77 / 77
21 GUINTOLI, Sylvain SUZUKI Test Team 2:00.286 1.714 0.097 3 / 58
22 NAKAGAMI, Takaaki LCR Honda IDEMITSU 2:00.347 1.775 0.061 16 / 47
23 LECUONA, Iker Red Bull KTM Tech 3 2:00.396 1.824 0.049 12 / 41
24 TEST 3, Yamaha Yamaha Test Team 2:00.791 2.219 0.395 23 / 35
25 TEST 1, Yamaha Yamaha Test Team 2:00.920 2.348 0.129 20 / 44
26 SMITH, Bradley Aprilia Factory Racing 2:01.119 2.547 0.199 19 / 61

Лучшее время первого дня: Фабио Квартараро — 1’58.945 (Yamaha)


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yfr_editorial_use_pictures_16.php-4.jpeg

 

Валентино Росси закончил первый день официальных тестов MotoGP на 9 месте, уступив лидеру Фабио Квартараро 0.624 сек. С другой стороны, француз предпочел провести день на Yamaha YZR-M1 2019 года, в то время как итальянец уже провел целый день с новым прототипом. Не все прошло гладко, но в некоторых аспектах чувствуется прогресс.

Тяжелый день, особенно из-за погодных условия. Над треком прошел дождь, из-за чего мы не закончили нашу программу. Но, в любом случае, нам удалось проехать немного меньше 50 кругов.

Мое время на одном круге и моя позиция в итоговом протоколе не фантастические, но мы проделали хорошую работу. У нас YZR-M1 2020 года, и он отличается от старого мотоцикла. Нам нужно получше изучить его. Я уже тестировал прототип 2020 года в ноябре, но сейчас у меня в гараже совершенно новый заводской байк, с которым я проведу целый сезон.

Первые ощущения позитивные. Но мы должны [усердно] работать, потому что что-то лучше, что-то хуже. Но, в целом, я доволен первым днем.

Что нового в мотоцикле? Всегда ведется работа с шасси, двигателем, электроникой. Конечно, самые большие изменения связаны с двигателем и шасси… Мотоцикл 2020 года ощущается совсем иначе, если сравнивать с тем, что было в Валенсии и Хересе. Так что нужно получше изучить его. В определенных областях у нас возникло больше проблем, чем в 2019, но, с другой стороны, мы уже на достаточно неплохом уровне и обратная связь с мотоциклом хорошая. Нужно накатать больше километров и набрать больше опыта. До начала сезона еще 5 тестовых дней.

В прошлом году нашей главной слабостью был двигатель. Дополнительно к этому у нас постоянно перегревалось заднее колесо. Вот на этом мы концентрируемся.

Кажется, сейчас мы стали немного быстрее на прямых. Но я пока что не могу сказать точно, так ли это. Предварительно — да. Отставание уменьшилось. Но мы должны продолжать работать.

В 2020 году Валентино Росси решился закончить союз с шеф-механиком Сильвано Гальбусера, просуществовавший с конца 2013 по конец 2019. 63-летний специалист с опытом в MotoGP и WSBK устал от напряженного темпа чемпионата, тогда как Росси зашел в тупик. 9-кратный чемпион сделал ставку на 41-летнего Давида Муньоса со свежим взглядом на настройку #46 YZR-M1 устроит ему психологическую встряску. Для Муньоса, соавтора титула Франческо Баньяйя в Moto2 (2018), это дебют в MotoGP. Начало неплохой:

Мне очень комфортно с ним. Зимой он изучил много документов и данных, чтобы разобраться во всем. Класс MotoGP новый для него. Он отлично подготовился и мы хорошо сработались. Но нам еще нужно немного времени [чтобы «притереться» друг к другу].

yfr_editorial_use_pictures_16.php-2.jpeg

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день тестов. Доктор показал пятое время

 

# Гонщик Команда Время Отставание Круги
1 QUARTARARO, Fabio Petronas Yamaha SRT 1:58.349     17 / 57
2 CRUTCHLOW, Cal LCR Honda CASTROL 1:58.431 0.082 0.082 14 / 69
3 RINS, Alex Team SUZUKI ECSTAR 1:58.450 0.101 0.019 13 / 42
4 BAGNAIA, Francesco Pramac Racing 1:58.502 0.153 0.052 15 / 53
5 ROSSI, Valentino Monster Energy Yamaha MotoGP 1:58.541 0.192 0.039 10 / 51
6 PETRUCCI, Danilo Ducati Team 1:58.606 0.257 0.065 17 / 51
7 ESPARGARO, Pol Red Bull KTM Factory Racing 1:58.610 0.261 0.004 7 / 34
8 MILLER, Jack Pramac Racing 1:58.616 0.267 0.006 13 / 48
9 ESPARGARO, Aleix Aprilia Racing Team Gresini 1:58.694 0.345 0.078 5 / 45
10 MIR, Joan Team SUZUKI ECSTAR 1:58.736 0.387 0.042 13 / 32
11 OLIVEIRA, Miguel Red Bull KTM Tech 3 1:58.764 0.415 0.028 4 / 22
12 MARQUEZ, Marc Repsol Honda Team 1:58.772 0.423 0.008 18 / 47
13 MORBIDELLI, Franco Petronas Yamaha SRT 1:58.838 0.489 0.066 19 / 58
14 DOVIZIOSO, Andrea Ducati Team 1:58.859 0.510 0.021 23 / 51
15 ZARCO, Johann Reale Avintia Racing 1:58.951 0.602 0.092 24 / 42
16 MARQUEZ, Alex Repsol Honda Team 1:59.042 0.693 0.091 20 / 49
17 BINDER, Brad Red Bull KTM Factory Racing 1:59.104 0.755 0.062 16 / 45
18 VIÑALES, Maverick Monster Energy Yamaha MotoGP 1:59.169 0.820 0.065 30 / 83
19 RABAT, Tito Reale Avintia Racing 1:59.549 1.200 0.380 20 / 59
20 LORENZO, Jorge Yamaha Test Team 1:59.697 1.348 0.148 16 / 46
21 SMITH, Bradley Aprilia Factory Racing 1:59.841 1.492 0.144 11 / 60
22 NAKAGAMI, Takaaki LCR Honda IDEMITSU 1:59.860 1.511 0.019 45 / 48
23 LECUONA, Iker Red Bull KTM Tech 3 1:59.898 1.549 0.038 12 / 23
24 GUINTOLI, Sylvain SUZUKI Test Team 2:00.100 1.751 0.202 9 / 27
25 KALLIO, Mika Red Bull KTM Factory Racing 2:00.148 1.799 0.048 19 / 43
26 TEST 1, Yamaha Yamaha Test Team 2:01.123 2.774 0.975 45 / 49
27 TSUDA, Takuya SUZUKI Test Team 2:03.674 5.325 2.551 10 / 16

Лучшее время первого дня: Фабио Квартараро — 1’58.945 (Yamaha)


Лучшее время второго дня: Фабио Квартараро — 1’58.572 (Yamaha)


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, привет. Судя по комментариям Валентино он более доволен чем в прошлые 3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Алексей95 сказал:

Олег, привет. Судя по комментариям Валентино он более доволен чем в прошлые 3 года

Привет, если судить по этому, то доволен

Цитата

Валентино Росси не возглавил ни один из трёх дней официальных тестов на Сепанге, и всё же гонщик Monster Energy Yamaha MotoGP смог кое-чем изумить публику MotoGP.

40-летнему гонщику, которому осталась неделя до следующего дня рождения, в последний день удалось поставить 5-е время 1:58.541 (+ 0,192). По чистой скорости Доктор стал следующим пилотом Yamaha после 20-летнего лидера тестов Фабио Квартараро. Вчера Росси проехал 51 круг при жаре и влажности, которая типична для трека Сепанг, и при этом неплохо себя чувствовал.

Чем больше лет итальянцу, тем больше усилий уходит на поддержание физической формы. Дело не только в старении организма — байки MotoGP не собираются становиться медленнее. Чем мощнее их моторы, совершеннее шасси и цепче шины, тем выше нагрузки на руки, ноги, торс и те мышцы, которые задействованы только на мотоцикле и вне соревнований не используются.

Общаясь с журналистами по завершении тестов, Валентино заметил, что плодотворно провёл зиму и готов лучше, чем к прошлому сезону MotoGP. Так как тесты в Малайзии являются главным испытанием года — у команд есть 3 дня по 8 часов трекового времени в условиях, предельных даже для профессиональных спортсменов, — хорошее самочувствие после них можно считать (насколько это вообще возможно после 2,5 месяцев без MotoGP) признаком нужной физформы.

Доктор проводит в заводской команде Yamaha последний сезон. К летнему перерыву он должен определиться, что делать дальше — переходить в спутник Petronas Yamaha или завязывать с любимым спортом. Главное условие, которое себе ставит 40-летний обладатель 9 гранприйных титулов в 2020 году — постоянная битва за призовые позиции. Как бы ни было, с 5 временем на изнурительной сессии в Малайзии отправлять себя на пенсию рановато:

Я тестируюсь на Сепанге с самого открытия [улыбается]. Сегодняшние байки MotoGP требуют больше усилий. Если б я ездил, как несколько лет назад, был бы медленным. Байки улучшились, шины улучшились, и нужно на всё смотреть иначе. Конечно, чем старше становишься, тем труднее, а эти тесты — самые трудные за сезон. Даже молодым гонщикам тяжело, но зимой я много тренировался, и набрал лучшую форму, чем год назад.

До сих пор получаешь удовольствие?

Я еще никогда не получал такого удовольствия от байка MotoGP. Раньше байки были сложнее, то есть раньше нужна была техничная отточенность, а сейчас большую роль играет смелость.

Ты доволен этими тестами?

Я рад, как прошли эти 3 дня. Сегодня я впервые смог проехать Сепанг за 1:58. И это хорошо, потому что я 5-й, и до лучшего не так далеко. Еще я много работал над гоночным темпом и проверил много вещей. Какие-то положительные, какие-то отрицательные. Надо продолжать, потому что все очень быстры.

Где Yamaha стала лучше?

Связь положительная, потому что мы вроде как нашли больше держака, и смогли уменьшить износ задней шины — у нас это была самая большая проблма. Но мы тестировались только на одном треке, надо будет подтвердить эти результаты на других. Новый М1 отличается от 2019-го, поэтому еще нужно понять его полный потенциал.

Улучшения в первую очередь потому что проект новый, или других шин?

По-моему, 50 на 50. Новая шина хорошо работает. Все быстро ездят, а мы стали еще лучше, ведь мы работали и над рамой, и над двигателем, чтобы этого добиться. Могу сказать, байк стал лучше.

Максимальная скорость до сих пор остаётся проблемой?

Мы прогрессируем. Разница с лучшими меньше, чем год назад, но этого пока недостаточно, надо еще поработать над этим. Наши соперники тоже шагают вперёд. Надо понять, сможем ли мы хотя бы держаться на прямиках в воздушном мешке быстрейших ездоков. Перед этим надо понять положение на другом треке, а потом в гонке.

В этом плане двигатели V4 непобедимы?

Из того что я видел, рядные четвёрки легче водить, но на прямиках они помедленнее. Это значит, что на V4 прямики можно проезжать без усилий, «бесплатно», как мы говорим, тогда как Р-4 дают разницу при поворачивании. Но и риск выше. Тут непросто, но Р-4 в ДНК «Ямахи», и я не думаю, что это изменится.

С такими результатами мысль о пенсии блекнет?

Меня радует позиция и моё 5-е время. Вот это мне нравится! Уходило много сил, но я конкурировал. Это не значит, что теперь я решу, продолжать или нет. У меня есть время, я не тороплюсь.

Эти тесты пока были пробной фазой твоего нового шеф-механика Давида Муньоса. Как тебе с ним?

Мне правда нравится работать с Давидом. Положительные ощущения, и в команде очень хорошее настроение. Еще мы получили несколько хороших электронщиков-итальянцев. С этой точки зрения я правда рад.

Сегодня электроника — это фундамент…

Кажется, сегодня в MotoGP важно управлять торможением двигателя, и мы упорно над этим работали. В прошлом мы мучились, но смогли улучшиться благодаря новым ребятам, которые отвечают за электронику.

Ты пробовал новое устройство старта?

Оно неплохое, но над ним еще надо поработать, прежде чем использовать в гонке.

Пока мы говорили только о тебе, но ты смог составить представление о пелотоне?

Об уровне «Хонды» и Маркеса нельзя судить, потому что ему нехорошо, так что надо подождать. Думаю, по темпу быстрейшими были Виньялес и Ринс. Алекс даже быстрее Маверика. Им обоим удавалось всё время ездить в нижних 1:59 — даже на круге выезда, — где-то 10 кругов.

Как обычно, Квартараро был очень быстр на пролётном круге, но у него какие-то затруднения с темпом. Кажется, «Дукати» не очень быстры.

 

 

Посмотрим как пройдут вторые тесты 22.02-24.02

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ОЛМИ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

83796896_147360722919473_541620018689776

 

Цитата

В конкурсе на самую необычную сцену официальных тестов MotoGP в Малайзии главный приз наверняка бы взяла Yamaha. Впервые за 3 года в одном гараже собрались Валентино Росси и Хорхе Лоренсо. Спартанец вернулся в родную команду не как напарник-соперник Доктора, а как помощник. Во время работы на Сепанге гонщик #46 отметил, что это было очень непривычно — обсуждать тестовый процесс, сидя в гоночной экипировке и разговаривать с Лоренсо в обычной одежде.

Последний чемпион Yamaha и по совместительству новый тест-пилот приступил к обязанностям на тестах в Малайзии. Лоренсо провёл по дню за рулём М1 и на проверочном тесте, и на последующем официальном. Хотя испанец закончил гоночную карьеру в 2019-м, нельзя исключать единичного выступления в этом сезоне. В планах команды выставить третий байк на ГП Каталонии по шальной карте. Райдер #99 пока не давал согласие. С другой стороны, он пошутил, что теперь вероятность его невозвращения в гонка снизилась с 99% до 98%.

То, что бывший чемпион преодолел страх перед MotoGP, который вселила в него большая авария на прошлогоднем голландском Гран-При со сломанной спиной — уже шаг вперёд. Скорость, которую он показал на тестах (20 время круга с 1,3-секундным проигрышем), похоже, не особенно убедила Лоренсо соглашаться на шальную карту. Или возможно, это дело времени. Если он проведёт Гран-При на конкурентном уровне, не послужит ли это толчком к полновесному возвращению?

В заводскую Yamaha Хорхе точно не вернётся: оба её байка на 2021 — 2022 годы зарезервированы за Фабио Квартараро и Мавериком Виньялесом. Остаётся команда №2 — Petronas Yamaha SRT. Лоренсо чуть не примкнул к этому молодому проекту летом 2018-го, когда всё-таки подписался на Repsol Honda. Вторая попытка может сработать. В таком случае его партнёром опять может стать Росси. Доктор подумает до летнего перерыва 2020-го, стоит ли продолжать карьеру MotoGP. Если стоит, Yamaha переведёт свою легенду в команду №2 и обеспечит полной поддержкой.

Директору проекта Sepang Racing Team Йохану Штигефельту такое весьма интересно, хотя соседство 33-летнего и 41-летнего гонщика будет противоречить духу этой молодёжной команды. Сейчас за неё выступают Фабио Квартараро и Франко Морбиделли. Квартараро по окончании 2020-го вступит в заводской проект, тогда как Морбиделли, не исключено, покинет Petronas. В этом случае проект мог бы полностью обновиться вместе с Росси и Лоренсо.

В данный момент, когда предсезонная подготовка только началась, думать о будущих возможностях бывших чемпионов Yamaha преждевременно. Если возрождению такого союза быть, Штигефельт возражать не станет, рассказал он Gazzetta dello Sport:

Мы как-то раз шутили об этом с Вилко [Зиленбергом, управкомандой Petronas SRT]. Правда, философия нашей команды — приводить из Мото2 новые таланты. Мне правда нравится такой проект, но они оба легенды мотоциклизма. Было бы здорово.

Мы всегда друг с другом разговариваем в открытую, с «Ямахой» тоже. Самое важное — чтобы Фабио остался в Yamaha, и так и вышло.

Этот вопрос выше моего уровня. Я управляю командой, а что будет, решат в другом месте. Мы точно поговорим об этом. Для меня Валентино — лучший в истории, величайший. Да и потом, нас связывает невидимая нить. В Чемпионате Европы-1995 мы с ним гоняли в Муджелло. А я тогда начинал в GP250, в тот же самый год, хотя слегка на другом уровне… И вот я здесь сегодня, а он до сих пор гоняет. Необычно.

Я еще в январе прочитал его комментарии о нас в Gazzetta, и это была честь. Мы только начали, но всем показали, включая Вале, на что способны. И я говорю не только о результатах, а о том, как мы построили команду и насколько мы профессиональны. Когда кто-то вроде него замечает, значит, мы здорово поработали.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только Цитата из большого интервью с Хорхе. Полностью на сайте "Все о мире MotoGP"

Цитата

Сейчас у вас какие отношения с Валентино?

Очень трудно дружить с прямым конкурентом, особенно раз мы все — убийцы из MotoGP. Марк — убийца, Валентино — убийца, я — убийца. Мы все хотим побеждать, и мы никогда не захотим что-то дарить другим.

Из-за этого трудно общаться, вместе проводить время, или симпатизировать друг другу. Ненависти нет, но хочется, чтобы они ездили как можно медленее, чтобы можно было их бить каждый раз. Когда происходит что-то эмоциональное, как на Сепанге-2015, из трений разгорается пожар, отношения только ухудшаются.

Я всегда говорил, что с Валентино чем дальше мы друг от друга, тем лучше у нас отношения, по крайней мере так и было! Лучшие отношения, которые у нас были в прошлом — это когда он был в «Дукати», или когда я был в «Дукати». Но сейчас мы еще ближе. Может, потому что разделяем один интерес — увидеть победы Yamaha.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

MEYMm_Valentino_Rossi_07.jpgх

16 февраля 1979 года назад у Стефании и Грациано Росси в городке Урбино родился первенец Валентино. Сегодня 9-кратный чемпион МотоГран-При отмечает 41 день рождения.

В этом сезоне профессор гоночных наук по прозвищу Доктор остаётся самым возрастным гонщиком на решетке MotoGP. Для Росси 2020 год — это 25 сезон в Гран-При, 21 сезон в MotoGP, и 15 сезон в Yamaha. Дни ветерана в заводском коллективе сочтены, так как в январе Yamaha объявила о 2021 — 2022 годах с дуэтом Маверик Виньялес/Фабио Квартараро.

Валентино — не только самый возрастной гонщик Гран-При, но и самый успешный из ныне выступающих. По числу титулов он не превзошел лишь 13-кратного чемпиона Анхеля Ньето и 15-кратного Джакомо Агостини. По количеству побед 41-летний итальянец всего на 7 успехов отстаёт от Агостини с его невероятным числом 122. С 4 чемпионствами и 56 победами в Yamaha Росси так же впереди всех, кто гонял за марку из Иваты в премьер-классе.

Карьера Доктора богата уймой других рекордов. В частности, у него самая длинная победная карьера в истории MotoGP (20 лет 311 дней между ГП Чехии 1996 и ГП Нидерландов 2017), он гонял в наибольшем числе стран (21), набрал больше всех очков (6,218), вышел на наибольшее количество стартов (402). И конечно, больше никто не выступал за 1 марку такое безумное количество сезоно16 февраля 1979 года назад у Стефании и Грациано Росси в городке Урбино родился первенец Валентино. Сегодня 9-кратный чемпион МотоГран-При отмечает 41 день рождения.

В этом сезоне профессор гоночных наук по прозвищу Доктор остаётся самым возрастным гонщиком на решетке MotoGP. Для Росси 2020 год — это 25 сезон в Гран-При, 21 сезон в MotoGP, и 15 сезон в Yamaha. Дни ветерана в заводском коллективе сочтены, так как в январе Yamaha объявила о 2021 — 2022 годах с дуэтом Маверик Виньялес/Фабио Квартараро.

Валентино — не только самый возрастной гонщик Гран-При, но и самый успешный из ныне выступающих. По числу титулов он не превзошел лишь 13-кратного чемпиона Анхеля Ньето и 15-кратного Джакомо Агостини. По количеству побед 41-летний итальянец всего на 7 успехов отстаёт от Агостини с его невероятным числом 122. С 4 чемпионствами и 56 победами в Yamaha Росси так же впереди всех, кто гонял за марку из Иваты в премьер-классе.

Карьера Доктора богата уймой других рекордов. В частности, у него самая длинная победная карьера в истории MotoGP (20 лет 311 дней между ГП Чехии 1996 и ГП Нидерландов 2017), он гонял в наибольшем числе стран (21), набрал больше всех очков (6,218), вышел на наибольшее количество стартов (402). И конечно, больше никто не выступал за 1 марку такое безумное количество сезонов (15).

Возможно, в 41 год Росси и покинул бы мотогонки, отдав их на откуп соперникам, которым нет и 30, но он слишком любит любимый спорт, чтобы уйти на пенсию. Более того, на минувших предсезонных тестах на Сепанге легенда #46 не только поставил очень сильное 5-е время, но и признался, что никогда не получал такого удовольствия от пилотирования, как от Yamaha M1 2020 года.

За этими словами может крыться нечто большее, чем простое удовлетворение от работы. Росси может остаться в MotoGP после 2020 года, если будет удовлетворён результами первой половины этого сезона. В таком случае наиболее вероятное место продолжения сверхдлинной карьеры — спутник Petronas Yamaha SRT. Для его карьеры это будет еще одна веха — впервые в MotoGP Вале не будет гонять за заводскую команду.

Лучше поздно, чем никогда. С днем рождения Чемпион!

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

DVcffX1XUAA91wW.jpeg

 

Кармело Эспелета дал большое интервью порталу GPOne. Во время диалога с журналистом глава Dorna на несколько вопросов касательно Валентино Росси, который, возможно, проводит в этом году последний сезон в роли гонщика MotoGP.

Что собирается делать Валентино Росси? Остановится ли он в конце года?

Я всегда очень сильно уважал Валентино. Никогда не спрашивал его, хочет ли он уйти или нет. Мне кажется, задавать такой вопрос равносильно проявлению неуважения.

Я даже не думаю, что его уход – вопрос возраста. Кажется, Валентино сейчас физически подготовлен лучше, чем 10 лет назад. Потому что сейчас он тренируется, а в то время – нет!

Соглашусь с вами, что после стольких лет он, возможно, устал. Так что он борется скорее ментально, чем физически. Если он скажет мне, что хочет продолжать, ему всегда будет предоставлена нужная поддержка. А если он решит закончить карьеру гонщика, тогда мы поговорим о его будущем после ухода.

Мы говорили об этом однажды, и у меня сложилось впечатление, что он не хочет своей собственной команды в MotoGP… По крайней мере на данный момент. В любом случае, что бы он не попросил у меня, я, конечно же, постараюсь исполнить его просьбу и как друг, и как глава чемпионата.

Видите ли вы его менеджером?

Он способен на много. Он компетентен во многих областях. Валентино – приятный человек. Он знает, как вести разговор с людьми. Он уже создал громадную индустрию. Все, связанное с VR46 – его заслуга.

Завтра [16 февраля] его День рождения. Я позвоню ему, я уже знаю, что он не возьмет трубку. Но он перезвонит мне потом. Такая у нас взаимная договоренность! Я не злюсь, когда он не отвечает мне, так как знаю, что он уважает меня, и если он не взял трубку, то лишь из-за того, что у него нет телефона под рукой на данный момент. Но он всегда перезванивает мне.

Наладились отношения между Росси и Маркесом после произошедшего в 2015, по вашему мнению?

Нет. Публично все закончилось, но на самом деле это не так. Я не могу читать их мысли, но я вижу это во время встреч на Гран-При.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день тестов в Катаре Валентино закончил с седьмым временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если Валентино Росси за катарские тесты MotoGP 22 — 24 февраля найдёт пару десятых для гоночного темпа, через 2 недели у него есть неплохая возможность выиграть первую гонку с 2017 года. В первый день Доктор из Monster Energy Yamaha MotoGP показал 7 время (1:54.876, + 0,414), чем доволен, но не до конца.

Росси в целом нравится, как проходит предсезонная программа. Недавние тесты в Малайзии он закончил с 5 лучшим временем, в Катаре он продолжает держаться в десятке шустрейших. Достойно для гонщика, которому неделю назад исполнился 41 год. Хотя пилот #46 в MotoGP не просто для того, чтобы присутствовать на решетке. Его задача в 2020-м — всё время биться за подиум, начиная с открывающего ГП Катара 8 марта.

Последний раз Валентино выигрывал катарскую гонку в 2015-м. В прошлом году он финишировал 5-м, лишь в 0,6 секунды от победы. Хороший результат где-то рядом — такое ощущение у итальянца после первого дня тестов на Лосаиле. Ему не хватает около 0,2 секунды по чистой скорости и долговременной.

Часть этого отставания помогла бы убрать хорошая максимальная скорость, но эта область у Yamaha M1 остаётся слабоватой — на прямике Лосаила Росси разгонялся до 341,7 км/ч, тогда как «хит-парад» скоростей возглавлял пилот Pramac Racing Джек Миллер с 351,7 км/ч:

День прошел положительно. Мы подтвердили то, что было видно на Сепанге. Я закончил на 7 позиции, но я был быстрым весь день, и поэтому правда счастлив. Похоже, с прошлого сезона байк стал намного лучше, да и с последнего теста тоже. Мы в гараже очень хорошо работаем, получалось прогрессировать.

Чтобы биться за победу, мне нужно как минимум 1 — 2 десятых и для квалификации, и по гоночному темпу. Есть гонщики побыстрее меня, и я особенно говорю про Виньялеса — он очень быстр. Но надо сказать, я был быстрее, чем тут в первый день год назад, так что связь с байком положительная.

Еще ты сегодня пробовал устройство холшота. Как оно в работе?

В эту эру MotoGP старт стал очень важным. Наше устройство не даёт особой разницы, но даже мелкая разница может стать ключевой, чтобы не тратить время на первых кругах. Надо поправить несколько мелочей, но не вижу, чтобы с ним отыгрывалось [значительное] время в гонке.

В каких областях М1 следует шагнуть вперёд?

Сегодня надо будет проанализировать все данные, чтобы полностью в них разобраться. Есть области вроде торможения, которые надо чуть-чуть улучшить, но как я сказал, мне хорошо на байке. Мой темп совсем не плох. Если немного его улучшим, будем очень счастливы.

Плотность пелотона, похоже, увеличилась даже на вершине. Это более уравновешенный MotoGP?

Все быстрее, чем год назад. Я уже быстрее, чем в 2019-м. Похоже, в этом году правда много тех, кто близок друг к другу. Сегодня в топ-10 разрывы очень мелкие. Но на этот раз мне гораздо лучше на байке, и прежде всего, мы уже быстры на прямике. И потом, с новым «Мишлен» байк работает гораздо лучше.

 

Думаю, я могу быть в первой группе. Конечно, тесты — всегда отдельная история. Надо дождаться первой гонки. Только 8 марта станет понятнее, как что на самом деле. Хотя думаю, сейчас мы конкурентны.

Двигатель стал шагом вперёд?

По максимальной скорости мы стали лучше, но по сравнению с остальными всё еще очень крупный разрыв. Надо понять, сможем ли мы держаться на хвосте байков вроде «Дукати» и «Хонды» в течение гонки, потому что в прошлом году вообще не могли. Если разрыв меньше и мы сможем не отставать, думаю, гонка получится другой. Но как я сказал, надо дождаться 8 марта, поймём на самом деле.

Это уже М1 2020-го, или еще что-то изменится?

Мы знали, что в Малайзию привезли те новшества, которые были нужны, так что можно сказать, здесь у нас готовая Yamaha 2020. Байк будет точно таким, как минимум до Барселоны. Еще есть мелочи, которые мы можем опробовать, вроде других подвесок и прочего, но байк вот такой.

Что думаешь о новом расписании [катарскую гонку MotoGP перенесли с 20.00 на 18.00 по местному времени]?

По-моему, новое расписание неплохое. В 6 вечера и так темно — вот что важно для вечерней гонки. Будет немного теплее, чем раньше, и к тому же не так опасно, но не думаю, что от этого что-то особенно поменяется.

Как прокомментируешь выбор Марка остаться с Honda еще на 4 года?

Не знаю, честно. Его выбор — остаться с «Хондой», да еще на 4 года. Это как-то странновато. Раз он решил, у него были на то причины.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...