Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Время третьей тренировки пошло, погода хорошая, все выезжают. Посмотрим решил ли Доктор свои проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 мин до конца, результат Доктора пока 16-й, что не входит Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 мин улучшений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показал 14-е время. Уже 11-е, надо немного поднажать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под флаг Вале сумел вернуть в  десятку с 8-м временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 мин до конца 4-й практики, Валентино 17-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клетчатый флаг, без изменений, проблемы продолжаются? По прошлому году мог выстрелить в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q2 время пошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый быстрый круг, 6-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я часть сессии - 10-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабио браво! Доктор 11-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yfr_editorial_use_pictures_16.php-4.jpeg

 

Валентино Росси всё никак не удаётся решить проблемы с задней покрышкой. Уже несколько лет звезда MotoGP борется с перегревом, износом и низким уровнем сцепления задней покрышки, что негативно сказывается на разгонах и временах круга в принципе. Даже новая резина, разработанная Michelin, не улучшилп ситуацию.

Пьеро Тарамассо, гоночный менеджер французского производителя покрышки, во время интервью со Sky рассказал, что корень проблем «Доктора» заключается в его стиле пилотирования:

Не секрет, что у Валентино есть такая проблема, и она у него уже очень давно. У Росси особый стиль управления мотоцикла – он меньше свисает с мотоцикле, чем остальные гонщики. По этой причине он подвергает большему стрессу боковую часть покрышек, что приводит к повышению температуры. Но я уверен, что ему, конечно же, удастся решить проблему.

Валентино Росси с данным мнением не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yfr_editorial_use_pictures_16.php-3.jpeg

 

До сих пор неизвестно, почему Валентино Росси – единственный гонщик Yamaha MotoGP, испытывающий проблемы с износом задней покрышки. Эта тема продолжает вызывать споры уже не один год. 9-кратный чемпион мира большую часть прошлого сезона боролся с перегревом, износом и низким уровнем сцепления задней покрышки, что негативно сказывается на разгонах и временах круга в принципе. Во время зимних тестов казалось, что решение найдено, но в пятницу в рамках Гран-При Испании проблема вернулась.

Пьеро Тарамассо, гоночный менеджер французского производителя покрышки, во время интервью со Sky рассказал, что корень проблем «Доктора» заключается в его стиле пилотирования, но Валентино Росси с этим мнением не согласен:

Я не согласен с Тарамассо. Слышал его интервью, но если вы взгляните на изображения, и сильно свисаю с мотоцикла. Мы много работали над этим аспектом, и с покрышками Bridgestone я свисал с мотоцикла даже больше, чем сейчас.

Сейчас с Michelin ты не можешь свисать так сильно. Но если вы взглянете на мою посадку [в поворотах]… Не думаю, что это правда. Проблема не в этом. К примеру, у Довициозо свой стиль – он полностью на мотоцикле, и тем не менее он тем самым не убивает резину. Так что, не думаю, что проблема заключается в этом.

Росси и его команда Monster Yamaha продолжают искать решение. Итальянец отмечает, что у покрышки Michelin более мягкие и важный фактор, возможно, его физические параметры в виде веса и роста: 69 кг и 181 см.

Я всю свою карьеру всегда предпочитал использовать жесткую резину и спереди, и сзади. В прошлом я провёл лучше гонки в карьере с жёсткой резиной. Покрышки Michelin очень мягкие. У них очень мягкий каркас и очень мягкая резина. Для меня это не просто. Также, возможно, часть проблем заключается в том, что я один из самых высоких в пелотоне. И хотя я очень худой, в любом случае у меня достаточно большой вес [относительно большинства остальных гонщиков] из-за роста.

Так или иначе, Росси понимает, что это только его проблема и он должен как-то решить её:

Я понимаю Тарамассо. Это моя проблема, а не Michelin, потому что другие парни в любом случае быстры. Так что я согласен с ним – мы должны найти свой путь, но я не согласен с тем, что проблема заключается в том, что я недостаточно сильно свисаю с мотоцикла.

К сожалению для Росси, если сравнивать телеметрию с Фабио Квартараро и Мавериком Виньялесом, в глаза ничего не бросается:

Честно слово, когда я смотрю на данные [телеметрии], вижу, что они очень похожи.

Позже Росси добавил, что Виньялес особенно силён на торможениях.

Квартараро и Виньялес провели сильную квалификацию MotoGP ГП Испании и завтра стартуют с первой и второй позиций соответственно, в то время как Росси, показавший в квалификации время на одну секунд медленнее, будет стартовать лишь с 11-го место (4 стартовый ряд):

Сегодня мы добились прогресса относительно вчерашнего дня. Особенно утром у меня был хороший темп и горячий круг. После полудня стало ещё жарче, а вместе с этим увеличились и проблемы. Но относительно вчерашнего дня мой темп стал лучше.

Думаю, топ-3 немного быстрее: Маверик, Квартараро и Маркес. Но затем следует огромная группа гонщиков с очень похожим темпом. Посмотрим завтра [как пройдёт гонка]. Мы постараемся улучшить темп и пробиться наверх в гонке.

Каким бы ни был завтрашний результат, вряд ли он скажется на заключении контракта с Petronas Yamaha на 2021 год:

Мы практически всё согласовали. Мы не торопимся и ещё есть некоторые детали, которые нужно обговорить [до подписани контракта], но, в целом, ситуация та же, что и вчера. Результат первой гонки ничего особо не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт, Вале-10-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 круга осталось, Док ор держится на 10-м месте

Марк ошибся, но не упал, откатился на 16 позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маверик  создает небольшой отрыв

Доктор на 8-й позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабио вышел в лидеры

Марк уже 10-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор немного ошибся и Марк обошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор теряет еще одну позицию. 10-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале вылетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк делает фантастическую гонку

Марк падение!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Травмировал руку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабио с первой победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6879fa8dd9874d3bb9ae73ac282f5d64.jpg

 

Валентино Росси не смог навязать лидерам борьбу в гонке MotoGP Гран-При Испании 2020 из-за до сих пор не решенных проблем с покрышками. В основном гонка пилота Monster Energy Yamaha проходила в борьбе с Мигелем Оливейрой, выступающем на прототипе KTM. А за 7 кругов его Yamaha M1 и вовсе отказалась продолжать гонку и пришлось остановиться.

В принципе, для Доктора весь уик-энд ГП Испании не удался. В пятницу он занял лишь 13-е место, квалифицировался 11-м, а в гонке 9-кратного чемпиона мира никто не замечал, так как он боролся внизу топ-10, в то время как его коллеги Квартараро и Виньялес разделили 1-2 места. Несмотря на всё это, Валентино продолжает улыбаться и отшучиваться:

Я расстроен. Если бы не технические неполадки с мотоциклом, я мог бы выиграть [смеётся]!

Затем Вале стал серьёзнее и рассказал, что его беспокоит:

По некоторым причинам резина не работает так, как мы хотели бы. Мы никак не можем добиться от неё того, чего хотим. Это вызывает множество проблем.

В гонке все выбрали мягкую заднюю покрышку. Спереди только я и Маверик предпочли мягкую резину. Проблема в том, что у жесткой резины меньше уровень сцепления, так что мы рискнули и выбрали мягкую покрышку. На самом деле, мы много сравнивали hard и soft, и, знаете, разница была совсем небольшой. Поэтому мы рискнули.

Возможно, мы были бы немного быстрее с жёсткой передней покрышкой, но не особо сильно. Моя проблемы связаны с задней покрышкой. Мы должны многое изменить к следующему уик-энду и многое попробовать, потому что на данный момент мы толком не знаем, как решить эти проблемы, которые так часто тормозили нас в прошлом и сейчас.

Под конец гонки возникала проблема с мотоциклом. Он просто отключился. Сейчас Yamaha изучает данные и ищет причину неполадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
110856461_927030667817688_5593380187070335236_n.jpg?_nc_ht=scontent-arn2-1.cdninstagram.com&_nc_cat=1&_nc_ohc=H2DbWpTlxV0AX_ZvOdB&oh=e3c3647988751f4aee13005e2c84bace&oe=5F1875C0
 
 
Цитата
 
Валентино Росси начал сезон 2020 с баранки: #46 Yamaha отказалась везти его до финиша и на 19 круге (из 25) испустила дух. Доктор только начал разгоняться по стартовому прямику, как на приборке загорелась красная лампочка, после чего мотоцикл заглох. Пришлось оставить мотоцикл у ограждения с противоположной стороны от пит-стены, и вернуться в гараж.

Гонку прервала еще не выясненная техническая проблема. В любом случае Росси остался бы без приза на этой гонке, несмотря на шутку об обратном:

Я расстроен. Если бы не технические неполадки с мотоциклом, я мог бы выиграть [смеётся]!

На момент отключения итальянец находился на 10 месте, позади всех коллег по Yamaha — призёров Фабио Квартараро и Маверика Виньялеса, и приехавшего 5-м Франко Морбиделли. Старые неприятности с аномально быстрым износом задней шины всё еще преследуют его.

Удивительно, но этот сход — первый случай за 25-летнюю гранприйную карьеру Росси, когда он не доехал до финиша в Хересе. Последний раз итальянцу так не везло в 2006-м: тогда на старте первой гонки сезона его сбил Тони Элиас. Однако пилот Yamaha вернулся в гонку и спас 14 место.

41-летний Валентино остаётся самым успешным пилотом в истории MotoGP на кольце Херес: за 1997 — 2016 годы он выиграл там 9 гонок в классах GP125, GP250, GP500 и MotoGP. До победы Фабио Квартараро он оставался последним «камертоном», выигравшим ГП Испании.

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...