Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

 

Более 20 лет фанаты Валентино Росси могли не сомневаться, что появление любимого гонщика на межсезонном мероприятии Monza Rally Show так же неотвратимо, как восход солнца. В этом году такого не будет: большой фанат носиться на 4 колёсах решил сменить декабрьские псевдораллийные покатушки по автодрому Монца на кольцевой автомарафон Gulf 12 Hours. Его 9 издание пройдёт 14 декабря на треке Яс-Марина в Абу-Даби.

Причина проста: Валентино выиграл на Monza Rally Show всё что можно. Впервые Доктор участвовал в этих гонках в 1997-м. В 2017-м он выиграл в 6 раз, превзойдя достижение Ринальдо Капелло, победителя самого престижного в мире кольцевого автомарафона «24 часа Ле-Мана». В 2018-м Росси выиграл снова за рулём Ford Fiesta WRC Plus — раллийном болиде последнего поколения, который мощнее предшественников WRC 1.6 почти на 100 л.с. Триумфатор Monza Rally Show 2006, 2007, 2012, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов искал вызов посвежее и поинтереснее. Такое заявление рекордсмен «Монца Шоу» сделал на ГП Италии в Муджелло.

Для Доктора дисциплина не будет неизведанной территорией. Вместе с лучшим другом Алессио Салуччи он в 2012 году дважды гонял в кузовной серии Blancpain (сначала в Монце, затем на Нюрбургринге). Швейцарская команда Kessel Racing тогда предоставила им гоночную Ferrari 458 Italia, и обеспечит техникой в этот раз.

Сегодня, после возвращения с ГП Таиланда, на домашнем кольце Мизано гонщик #46 испытал 488 GT3 — это и будут колёса на Gulf 12 Hours. И не только его: в этот экипаж входит Алессио и брат Лука Марини, гонщик команды Sky Racing VR46 в Moto2. Трио по очереди пилотировало боевую «Феррари», которую разделит на марафоне.

Kessel Racing — действующий победитель марафона. Кстати, другими знаменитыми её клиентами были Лорис Капиросси — бывший гонщик MotoGP выступил в 2015-м, — и Хорхе Лоренсо, который участвовал в 2014 году. Трёхкратный чемпион MotoGP вместе с экипажем выиграл Gulf 12 Hours в классе «Джентльмены».

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Японии 2019

Часовой пояс: UTC+03:00 (изменить)

Пт 18.10 
 
FP1 MotoGP 04:50 - 05:35
FP2 MotoGP 09:05 - 09:50 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Мы попробуем что-нибудь иное

Валентино Росси и его команды Monster Yamaha продолжат искать ответ на волнующий всех в последних гонках вопрос — куда делась скорость многократного чемпиона MotoGP?

e-6454-800x533.jpg

 

Росси не забирался на подиум уже 12 этапов. Такого большого промежутка без подиумов у «Доктора» не было с 2011-го года, когда он совершил ошибку, перейдя в Ducati. Сейчас же Вале рискует уступить шестую позицию в чемпионате новичку Фабио Квартараро.

Француз на данный момент отстаёт от Росси всего на два очка. В прошлой гонке Фабио бился с Маркесом за победу до самого конца, в то время как Росси финишировал на разочаровывающей восьмой позиции. В последних гонках итальянец не может решить проблему недостатка зацепа заднего колеса с асфальтом.

Во время предстоящих трёх идущих подряд гонок мы попробуем решить часть проблем с нашим мотоциклом. Конечно, мы недовольны последними результатами, и в Мотеги мы попробуем другие решения, что-нибудь иное.

В прошлом году в Мотеги Росси финишировал четвёртым и стал лучшим пилотом среди Yamaha. В последний раз на подиум в Японии итальянец забирался в 2015-м году после дождевой гонк

Маверик Виньялес, напарник Росси, на данный момент является лучшим пилотом Yamaha и занимает четвёртое место в чемпионате. Испанец три раза поднимался на подиум за четыре последние гонки.

9-кратный чемпион мира в Бурираме подтвердил, что расстанется со своим шеф-механиком (Сильвано Гальбусера) в конце сезона. Его место займёт Давид Муньос.

Доктор работал с Гальбусера с 2014 года, с ним он оправился от блеклого сезона 2013 и становился вице-чемпионом MotoGP в 2014 — 2016 годах. Но потом крупные успехи кончились: Росси не выиграл ни одной гонки с ассенского этапа 2017-го, после ГП Арагона у него 42 проигрыша подряд. Сильвано отправится в европейскую тест-команду Yamaha.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика ГП Японии. Доктор показал 12-е время, Мавекик-1 е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика, Вале-5й. Комбинация 1 и 2 - 5-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси осваивает в Мотеги новую технику торможения

e-9016.gallery_full_top_fullscreen-880x5

Валентино Росси в пятницу на ГП Японии спас себя накануне субботы, которую вероятный дождь может перевернуть с ног на голову. Когда закончилась СП-1, трио Yamaha заняло три верхние строки протокола, тогда как Валентино тонул на 12 месте. На СП-2 он догнал молодых коллег с кругом 1:45.466 (+ 0,702). Это пятое время пятницы в Мотеги.

Финальный выезд на СП-2 ради хорошего времени круга вышел урезанным. Росси пришлось задержаться в гараже, пока бригада #46 переставляла колёса со свежими «софтами» с байка №1 на байк №2. На основном М1 обнаружилась проблема с тормозами, так что итальянцу пришлось пересесть на второй с другими настройками:

Мы постарались в конце сэкономить немного времени для атаки на время, потому что прогноз на завтра очень плохой. К сожалению, у нас возникла проблема с тормозами на первом байке, так что пришлось снимать шины и ставить их на второй байк, у которого был немного другой сет-ап. Но в концовке я смог начать свой второй круг четвёртого выезда всего с 10-секундным запасом.

 

Я хорошо проехал круг и я в топ-10. Это очень важно, потому что завтра вроде будет плохая погода.

В остальном не так плохо, у меня довольно хороший темп. Как всегда, нам надо понять шины, потому что многие гонщики использовали заднюю мягкую, которая вроде чуть быстрее. Посмотрим. Надо продолжать работать, но у меня довольно хороший темп, и первый день довольно положительный.

Хотя слишком рано говорить, что я решил проблемы с тягой. Вероятно, это выяснится только в воскресенье [улыбается]. Цель — выйти на уровень Виньялеса и Квартараро. У меня всё-таки не получалось.

На этом Гран-При Доктор пробует новую технику торможения. Росси известен как специалист по обгонам на торможениях, но сейчас для вождения М1 требуется быть более мягким. Гонщик Yamaha пробует тормозить двумя пальцами — указательным и средним, а не тремя, чтобы избавить переднее колесо от чрезмерных нагрузок:

Я давно хотел так попробовать, но спустя столько лет нелегко меняться. Это как трёхочковый бросок для баскетболиста [улыбается]. Как я сказал, я хотел попробовать что-то иное, и мы пробуем. К тому же байки изменились за последние годы, надо приспосабливаться.

Что меняется? Помогает не грузить слишком быстро вилку, так что она меньше напрягается, поэтому торможение более ровное.

Даже мой брат Лука [Марини] использует всего один палец, да и Маркес. У каждого гонщика собственный стиль, но сегодняшние байки важно не напрягать. В смысле, надо тормозить меньше, чтобы сильнее останавливаться, потому что при меньшем усилии на тормозе байк лучше останавливается. Это потому что за последние годы несколько вещей изменились — от шин до обновлённого торможения двигателем.

Использование заднего тормоза из факультативного стало обязательным:

Да, в последнее время он стал очень важным. Раньше им пользовались практически только когда широковато проходили повороты. Сейчас молодёжь часто им пользуется.

На этапах в Мизано, Арагоне и Бурираме гонщик #46 пользовался последним комплектом обновлений — углеволоконным маятником, двойной выхлопной трубой и наколёсными аэрокрышками. Эти компоненты дают преимущества по динамике, но не везде. Чтобы это выяснить, на треке уходит время на сравнение со стандартными деталями. В Японии Доктор решил не тратить его на новинки:

Мы пока не готовы поставить их в гонке. Нам нужно больше времени, а его на Гран-При у нас нет. Мы спокойно займёмся ими зимой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q2 поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси первый быстрый круг - 5-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая сессия кругов у Вале-остался 11 результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй сессии кругов Доктор сумел показать только 10-е время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Когда столько быстрых «Ямах», есть плюсы и минусы

lg6_8918.gallery_full_top_fullscreen-880

Лишь 10 место досталось Валентино Росси на квалификации ГП Японии. Со временем 1:46.558 (+ 0,795) гонщику Monster Energy Yamaha MotoGP не удалось побороться за что-то интересное. СП-4 он завершил пятым, когда асфальт Твин Ринг Мотеги заметно высох после утреннего ливня. К моменту К-2 положение должно было снова улучшиться, считал Росси, но этого не произошло. Его ограничивал аспект, который пока не удаётся победить — стабильность торможения:

Мы оказались в трудных условиях. На СП-4 я смог стать довольно быстрым, да и на квалификации у нас получилось уменьшить времена, хотя условия были неидеальными. Увы, мне не хватило несколько десятых, чтобы встать поближе на решетке, так как я не был хорош на торможении. Конечно, были участки, где я мог быть конкурентнее.

Я ждал большего, потому что на СП-4 я был не так плох. Но что есть, то есть. Ждём завтра, [какие будут] условия, потому что вроде как будет полностью сухо.

Вчера мой сухой темп был не так плох, но нам надо поработать, конечно, и улучшиться.

У Валентино остаётся воскресная разминка, чтобы повысить шансы в гонке. Из-за 10 стартового места у него трудная задача — нужно совместить хороший старт и найти больше скорости для сухих условий:

Мы очень-очень близко, и вчера темп посуху был хорош. Сегодня довольно сухо, но условия трудные для всех, так что надо понять, можно ли завтра чуть-чуть улучшиться, и хватает ли мне темпа, чтобы отыграться.

На японском уик-энде Росси решил изменить технику торможения. Он старается тормозить плавнее, чтобы  вилка медленнее сжималась и байк не терял траекторию. Вместо трёх пальцев правой руки Доктор теперь использует два, прикладывая к рычагу усилие поменьше. За пару дней на старт-стоповом Мотеги 40-летнему экс-чемпиону MotoGP тяжело изменить давнюю привычку:

Здесь очень важны тормоза. На деле, с ними не совсем всё как надо, поэтому надо что-то пробовать. Как вам хорошо известно, я изменил стиль, чтобы лучше замедляться. Конечно, я наделся чуть ближе встать на решетке.

Это трудная работа, но мы стараемся. Сегодня на торможении я не был фантастическим, но в остальном, в целом по настройкам мы все очень близко.

Молодые напарники по Yamaha оставили Доктора далеко позади. Его протеже и воспитанник гоночной Академии VR46 Франко Морбиделли уйдёт в гонку вторым, Фабио Квартараро — третьим, напарник Росси Маверик Виньялес — четвёртым. Пилот #46 заметил, что динамика Квартараро — сейчас это второй лучший квалифаер 2019 года после Марка Маркеса, — вынуждает другие «камертоны» стараться предельно упорно:

Конечно, в таком положении есть плюсы и минусы. С технической точки зрения хорошо, что другие «Ямахи» быстры, потому что можно понять больше вещей. Это большой вызов, ведь у «Ямахи» все гонщики быстры, и поэтому внутри идёт интересное соревнование. Когда у новичка Квартараро такая динамика, вообще-то все выдают максимум, но это тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предгоночной разминке Доктор показал 6-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте Вале потерял 1 позицию , а после завершения первого круга еще 3 никого 14-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 кругов до финиша, Вале-13-й

Нет уже 12-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 кругов осталось, Доктор -11-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор за 11- кругов до финиша пытается бороться за 10-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 кругов, 10-й

И опять 11-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси в гравии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Японский Гран-При для Валентино Росси ничем хорошим не закончился. В начале у ездока Monster Energy Yamaha MotoGP было и так непростое положение из-за 10 места на решетке, но оно стало еще хуже на первом круге. Росси задел соперника и переместился на 14-е. К 15 кругу он вернулся на исходную 10 позицию, которую удалось отобрать у Данило Петруччи. Однако конкурент на Ducati не сдавался и быстро вернулся обратно. На 20 круге (из 24) Валентино предпринял еще одну атаку в повороте 1. Этот манёвр стал для итальянца последним — он подломил передок и упал.

За 16 гонок 2019 года Росси терпит аварию в четвёртый раз. Он признаётся, что сейчас не получает особого удовольствия от MotoGP. Доктор не только не может приблизиться к подиуму, но и с трудом целится на более низкие места. Росси был восьмым в Арагоне и Таиланде, упал в Японии в битве за 10 результат. Впрочем, у #46 осталось ощущение , без аварии ему бы удалось подступиться к топ-5:

 

Немного трудноватый момент, потому что после нескольких относительно хороших гонок у нас появилось много проблем. И потом, у меня сегодня был постоянный темп, но я ошибся и разбился. Мне бы хотелось быть быстрее, чтобы биться за позиции получше.

Сегодня я плохо начал. Я не про первый поворот, а про то, что потом. Я оказался в запутанном положении, это был какой-то хаос. По-моему, я задел КТМ на входе в 10-й, и мы оба широко проехали, потеряли несколько позиций.

Как бы ни было, в любом случае мне не хватало темпа, чтобы отыгрываться. Я что-то отыграл, но сегодня я не был сильным. На каких-то кругах темп был неплох, но сегодня все были быстрыми, и было очень трудно пытаться отыгрывать, когда ты позади.

Когда я добрался до Петруччи, у нас была хорошая дуэль. Он допустил мелкую ошибку, и я тоже. Потом я ошибся и упал. Я пока не смотрел данные, но думаю, в повороте 1 ошибся и поэтому разбился. Передок сложился и я заскользил. Но даже без аварии гонка была правда тяжелой. Я слишком далеко стартовал, и у меня не было особенного темпа. Трудная гонка.

Пилот #46 не смог ничего поделать из-за 10 стартового места. Фактически уик-энд закончился в субботу, когда он не смог воспроизвести чистую скорость, как у молодых напарников по Yamaha. Франко Морбиделли, Фабио Квартараро и Маверик Виньялес заняли на решетке позиции 2-3-4. В заезде Квартараро финишировал вторым, Виньялес четвёртым.

Росси не знает, как ездить с такой прытью. В частности, у него сложности с быстрым выездом из поворотов. Гонщик Yamaha медленнее проезжает прямики, позже подходит к точкам торможения, и наталкивается на очередные неприятности на замедлении. На японском уик-энде Росси впервые начал тормозить двумя пальцами вместо трёх, чтобы медленнее сжимать вилку и не беспокоить байк. Однако авария случилась именно на торможении:

Думаю, в этот раз по сравнению с последними гонками я уже стал быстрым, но я слишком далеко стартовал и это всё усложнило. На нескольких последних гонках у нас ни разу не получилось стать быстрыми, у нас было так много проблем. Даже сегодня я с трудом обгонял, потому что так сильно мучился на разгонах. У нас нет скорости, как хотелось бы.

По-моему, у меня более-менее был потенциал держаться с Ринсом, с Крачлоу. У нас всех был такой темп, но на решетке я стоял слишком далеко, и затем потерял те позиции в начале.

Системы электроннного контроля старта в MotoGP стали такими совершенными, что гонщикам трудно по-настоящему испортить рывок с места. Следовательно, хорошим стартерам трудно вырваться вперёд, объяснил Росси:

Дело в том, что все очень сильно стартуют благодаря системам старт-контроля. Раньше можно было добиться разницы: если ты угадывал со стартом, можно было объехать хоть целый ряд. Сегодня все стартуют почти одинаково. И потом, все так подготовлены, что уже с первого круга едут на максимуме.

На нескольких последних квалификациях я был неплох, всегда был минимум на втором ряду. Вчера квалификация была скорее трудной. Надо лучше.

Если смотреть на результаты 40-летнего Росси, можно подумать, что М1 2019 года вряд ли лучше прошлогоднего. В этот же момент прошлого сезона у Доктора было пять подиумов, сейчас только два, и оба пришли в начале сезона. Результаты других Yamaha говорят о том, что М1 всё-таки удалось сделать сильнее:

Байк 2018 лучше? Я не знаю. Проблема в том, что на разгоне я всегда мучаюсь чуть больше остальных гонщиков «Ямахи», и я отстаю по скорости. Я немного крупнее, но особой разницы нет. По-моему, если б здесь я стартовал поближе, могло быть лучше. Я был не так далеко от остальных, по крайней мере, если не брать первую тройку. Остальные были рядом.

После победы Honda Марка Маркеса заглохла, и его до боксов дотолкал пилот КТМ Хафиз Шарин. Испанцу на последних кругах пришлось сбросить скорость, чтобы хватило бензина до финиша. Техники Honda очень хорошо рассчитали запас топлива:

Да, Маркес вернулся «пешком», но в Honda хорошо считают! Как говорил Энцо Феррари, идеальная гоночная машина — та, которая сломалась сразу после финиша, потому что это значит, она была на пределе. Мне бы хотелось такие проблемы. Если б в конце за это пришлось заплатить прогулкой до боксов, я бы заплатил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон и Росси могут поменяться местами в конце 2019 года

В начале сезона мы писали, что Monster и Petronas, являющиеся титульными спонсорами обоих гонщиков, практически договорились поменять местами Валентино Росси и Льюис Хэмилтон! Валентино может прокатиться на Mercedes F1 W10 EQ Power+, а Льюис — на Yamaha M1 2019.

Приближается конец сезона, и эту тему вновь подняли, поскольку у обоих гонщиков появится возможность выделить время на небольшое развлечение. Росси недавно подтвердил, что все слухи — правда.

Хэмилтон и Росси (Лосаил, 2019)

Росси уже гонял на болиде Формулы-1 в прошлом — в в 2004 — 2010 годах он несколько раз тестировал Ferrari. Хэмилтон не пилотировал байк MotoGP, но в декабре прошлого года британец испытал супербайк Yamaha R1. На сайте есть и фотогалерея.

Валентино Росси во время Гран-При Японии сказал:

Да, мы попробуем организовать обмен с Хэмилтоном. Это было бы фантастически! Льюис попробует мой M1, а я — его Mercedes. Мы надеемся, нам удастся воплотить задумку в жизнь. Было бы очень круто. Управлять болидом Формулы-1 всегда потрясающе.

Льюис Хэмилтном неоднократно признавался в любви мотоциклам. Во время ГП Катара Льюис сказал:

Я всегда любил два колеса больше четырех!

Чтобы избежать рисков, данное мероприятие может пройти только в межсезонье. Сезон MotoGP завершится 17 ноября в Валенсии, финал Формулы-1 пройдет 29 ноября на треке Абу-Даби.

На данный момент Росси 40 лет, а не его счету 7 титулов в премьер-классе, но последний был завоеван в далеком 2009-м. Хэмилтону 34, и его вот-вот коронуют в 6-й раз. Уже где-то 5 лет Льюис мечтает прокатиться на байке MotoGP.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EHoXEwdXYAAj5sG.jpg

 

За 71-летнюю историю чемпионат MotoGP на своей решетке никого не видел так часто, как Валентино Росси. ГП Австралии для 9-кратного гранприйного чемпиона будет 400-м выступлением на мировой арене. В 1996-м будущий «Доктор гоночных наук» в 17 лет дебютировал на 125-кубовом ГП Малайзии на кольце Шах Алам, а 23 года спустя 40-летнего Росси ждёт невероятный 400-й старт на Филлип-Айленде. В нынешнем пелотоне он остаётся наиболее побеждающим гонщиком на этом классическом гоночном кольце с 6 триумфами.

Путь знаменитого итальянца богат серьёзными числами: за 399 стартов он набирал очки в 353 случаях, выигрывал гонки на 125-кубовой Aprilia, 250-кубовой Aprilia, 500-кубовой Honda, 990-кубовой Honda, 990-кубовой Yamaha, 800-кубовой Yamaha и 1000-кубовой Yamaha. Также Валентино — рекордсмен по числу треков, на которых выигрывал. Он гонял на 38 и одерживал победы на 29. 5-кратный чемпион GP500 Мик Дуэн — ближайший по этому показателю (24).

Впрочем, сейчас это просто число. Доктор не побеждал с 2017 года и набрал за 2019-й всего 2 подиума. Коллекционировать победы намного интереснее, чем просто старты, заметил он на пресс-конференции ГП Австралии:

 

 

Это много. Для меня важны результаты. Когда бьёшься за победы, за подиумы, ты ни о чём не думаешь. О таком думаешь в трудный период вроде этого.

Такого не ждёшь, особенно когда я был моложе, но в целом я за свою карьеру никогда чётко не представлял, что произошло и давно ли я гоняю. Когда мне было 17, я уже видел ребят, которым было 25, и они как будто в дедушки годились! Сейчас мне 40, представьте себе. Но это хорошее достижение, которого я не ждал еще и потому что я не знал, чего ждать, когда начинал карьеру.

Хорошо, что эти 400 будут здесь на Филлип-Айленде, так как это место — икона MotoGP, и все ездоки любят кольцо, потому что по сравнению с другими в нём есть что-то особое. Это одно из лучших мест.

Мы молимся, все молятся, чтобы погода на уик-энде была вот такая — голубое небо, фантастическая температура, но к сожалению, хорошая погода пришла чуть-чуть рановато, перед Гран-При. Так что на Филлип-Айленде нам надо будет сражаться в трудных условиях. В любом случае, это всегда удовольствие.

Росси будет гонять за Monster Energy Yamaha MotoGP и в 2020-м. Что дальше, он пока не решил. Доктор определённо у конца своей мировой карьеры, и всё же ему не хотелось бы покидать любимый чемпионат гонщиком, который не может сражаться на вершине. В следующем году он намерен исправить результаты в лучшую сторону:

Сейчас MotoGP в странном положении, потому что надо определяться с будущим, с будущим на 1-2 года, до первой гонки перед этими 2 сезонами. Так что несколько последних лет все старались подписывать как можно скорее, и сейчас странное положение, потому что надо определяться за 2 года.

Но про мотивацию: когда у тебя хорошие результаты, во всём проще, потому что больше наслаждаешься. Если у тебя трудный момент, мотивация — это попытка вернуться, попытка стать сильным.

В MotoGP создали запутанную ситуацию, говорит Росси. Всё чаще команды подписывают гонщиков не на основе результатов, а на основе предположений, что когда-нибудь они доберутся до вершины. К примеру, накануне ГП Австралии стало известно, что в 2020-м дебютантом MotoGP будет 19-летний Икер Лекуона. Он придёт в Red Bull KTM Tech 3, не имея за плечами ни титулов, ни побед в Гран-При. Самого Росси не раз в этом году спрашивали о планах на 2021-й:

 

Я об этом еще не думал. Как я сказал, проблема в том, что договоры слишком рано подписываются, иногда даже до начала чемпионата. Следовало бы ждать 6-7 гонок, прежде чем начинать разговаривать. В общем, всем трудно, даже команды с трудом понимают потенциал гонщиков в MotoGP, да и в Мото2.

В данный момент Доктору далековато до статуса лучшей «Ямахи», как было в 1 части сезона. После летнего перерыва его результаты выглядят как 6-4-4-4-8-8-0. Тем временем Маверик Виньялес и Фабио Квартараро за этот период на двоих заработали 7 призов и обошли его в зачёте.

На ГП Японии Валентино решил изменить подход: с его М1 убрали углеволоконный маятник и двухтрубную выхлопную систему, которые использовались на 3 предыдущих Гран-При. Вместо этого гонщик сосредоточился на стиле езды — например, начал жать на рычаг тормоза 2 пальцами вместо 3-х. За счёт меньшего усилия мотоцикл быстрее тормозит, так как не задирает в воздух заднее колесо и не вынуждает гонщика приотпускать рычаг. 40-летнему Росси тяжело забыть старую привычку, но он не отказывается от затеи:

Вроде как в последнее время на этих байках чуть-чуть изменился способ торможения, так что мы опробовали другие вещи вроде 2 пальцев. Да, думаю, так и продолжим, потому что здесь к тому же торможение передком намного менее требовательное по сравнению с Мотеги, который один из самых трудных.

У Росси сложности не только с техникой торможения. Он не раз мучился с задней шиной, которая начинала умирать спустя несколько кругов:

Я много мучаюсь из-за задней шины. Одно и то же, очень часто. Мы ищем разное, чтобы решить проблему. Я не знаю, правда ли проблема в ездовом стиле. Логично, что я просматриваю данные Виньялеса и Квартараро, но мы мало что понимаем. У шин «Мишлен» отличный держак, но еще они очень нежные. Я мучаюсь последние годы. Мы стараемся работать над всеми областями, даже над моим стилем езды.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика - Доктор 4-е время, во второй практике Валентино показал седьмой результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья практика прошла в сложных метеоусловиях и не все пилоты показали время, в том числе и Валентино 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EHsnJcQWoAARAmF.jpeg

Валентино Росси чувствует, что внесенные изменения в настройки его Yamaha M1 помогут ему вернуться в борьбу за высокие позиции на ГП Австралии. Итальянец нуждается в хорошей гонке после кошмарного ГП Японии.

В сухих условия мы модифицировали мотоцикл, потому что в Мотеги мы пробовали кое-что другое и мне это совсем не понравилось. Здесь я оказался хорош с самого начала и мой темп был неплох. Многие гонщики быстрее нас — у двух или трех более хороший темп в сравнении со мной, но это не так плохо.

Сегодня важно было удержаться в топ-10, поскольку, судя по прогнозу погоды, завтра весь день будет идти дождь. Мы в конце концов расположились на седьмом месте, так что задача выполнена. Но наш гоночный темп лучше этой позиции.

Сегодня мы оценили нашу скорость как в дождевых, так и сухих условиях. Я чувствовал себя комфортно на мотоцикле во всех условиях. Конечно, мы должны поработать над некоторым областями, чтобы улучшиться. Также было бы неплохо побольше поработать с резиной, чтобы выбрать лучший состав резины на гонку. Но, в целом, обратная связь с мотоциклом хорошая.

На ГП Японии гонщики MotoGP столкнулись с дождевыми условиями в СП-3 и СП-4. В тот раз Росси не был силен на мокром асфальте, но в Филлип-Айленде ситуация изменилась к лучшему:

Мы многое изменили в мотоцикле под дождевые условия, потому что в последней гонке помокру я никогда не чувствовал себя комфортно на байке. Сегодня мы вернулись к тому, что мне больше нравилось, и в конце концов я почувствовал себя хорошо. Я занял четвертое место и мог еще улучшиться.

Думаю, Маверик, Маркес и Миллер быстрее меня, но совсем немного.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rossi.victoria.big_.jpg

 

rossi-fans-2009.jpg

 

rossi04_7.gallery_full_top_lg.jpg

 

2009.jpg

 

Valentino-Rossi2.jpg

 

25 октября 2019 года Валентино Росси — 40-летний гонщик MotoGP, прибывший на ГП Австралии 7-м в личном зачёте. Его последний подиум был 13 этапов назад (ГП Америк 2019), последняя победа — 43 этапа назад (ГП Нидерландов 2017), последний титул — 10 лет назад. Сегодня у последнего триумфа Росси круглая дата — 10 лет назад в Малайзии он стал 9-кратным гранприйным чемпионом. Тогда карьера знаменитого итальянца была совсем на другой высоте.

25 октября 2009-го на предпоследней гонке сезона в Малайзии действующий чемпион MotoGP хоть и проиграл дождевой заезд Кейси Стоунеру и Дани Педросе, отстоял титул. На подиум 7-кратный король премьер-класса поднялся в шутливой белой футболке, в которой проехал по Сепангу парадный круг. Уже в те времена Валентино пресса иногда провожала на пенсию, так как в этом возрасте пик гоночных карьер обычно позади.

30-летний Доктор не спорил, что в окружении Стоунера, Педросы и Хорхе Лоренсо, которым не было и 25, похож на «старую курицу», которая перестала нести яйца и годится только на бульон. Об этом говорил особый шлем AGV и лицевая часть чемпионской футболки, тогда как изображение на спине показывало, что курица вообще-то только что снесла 9-е яйцо и очень неплохо себя чувствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...