Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

4-я практика, началась, сильный ветер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 мин до конца, Вале - 8 время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 12 мин до конца сессия остановлена, сильный ветер. Вале - 7-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация отменена из-за сильного ветра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси (8 место): Как всегда, я страдал из-за недостатка зацепа

Росси, Виньялес, А.Эспаргаро, Ринс, Довициозо

Валентино Росси провел безупречный старт 400-й гонки в его карьере. Пилот заводской команды Yamaha захватил лидерство в первом повороте гонки MotoGP ГП Австралии. Но итальянцу не удалось прервать его самую большую череду гонок без побед, которая равняется уже 44-м гонкам. Кроме того, Вале 14 гонок подряд не забирался даже на подиум. Еще дольше Росси не забирался на подиум лишь однажды — когда выступал на Ducati (16 гонок).

Я провел великолепный старт! Отличный способ отпраздновать мое 400-е Гран-При — побыть немного впереди. В тот момент я переживал потрясающие эмоции [сказал Росси с улыбкой].

В итоге результат, конечно, не фантастический, но я финишировал совсем недалеко от Джека Миллера, который забрался на подиум. В целом, я провел гонку лучше [в сравнении с предыдущими]. Я был конкурентнее, чем на прошлом уик-энде в Мотеги. Но нам нужно больше. Мы должны быть сильнее. Нужно продолжать работать.

Как всегда, я страдал из-за недостатка зацепа в задней части мотоцикла. Я был очень медленным на прямых, терял очень много на разгонах. Я не мог быстро выходить из повороте. Мы должны работать над этой областью.

Но, тем не менее, гонки на Филлип-Айленде всегда потрясающие, и в конце у меня была захватывающая битва.

Проблема в том, что у нас была большая группа, и я на каждом круге терял по одной позиции на прямой. Я никак не мог сопротивляться и отыгрываться, теряя позицию за позицией на прямой. Уверен, я был самым медленным во всей группе! К сожалению, я не был достаточно силен для того, чтобы отвечать обгоном на каждом круге.

На последнем круге я боролся с Ринсом и обошел его. Затем я был очень близок к Ианноне, но я не мог обойти его. Ианноне обошел Дови и они немного столкнулись… битва была жесткой, но веселой!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e-1873-1.jpg

В карьере Валентино Росси засушливый период. С 2018 года в статистике райдера #46 нет побед, её разбавляют лишь редкие подиумы. За 2 последних сезона Росси 7 раз поднимался на подиум, в том числе дважды в этом году (ГП Аргентины и США). Последний раз он увозил домой приз 14 Гран-При назад, а с последней награды победителю (ГП Нидерландов 2017) прошло целых 45 гонок.

Единственный период, который может сравниться с этим упадком — 2011 — 2012 годы в заводской команде Ducati. Доктору не удалось выиграть ни единого заезда, из 35 попыток только 3 закончились подиумами. Когда он вернулся в Yamaha, его конкурентность немного выросла, хотя за весь сезон 2013 Росси победил только в Ассене и закончил его 4-м.

На пресс-конференции ГП Малайзии Валентино признал, что 2019 год невозможно оценить иначе, это действительно самый слабый сезон из тех 14, что он провёл в заводском проекте Yamaha. В лучшую сторону от периода Ducati его отличает только то, что М1 является подходящим байком для Доктора. Например, в минувшее воскресенье он лидировал в начале гонки на Филлип-Айленде, которое было его 400-м выступлением в гранприйной карьере. Валентино было приятно на несколько минут обставить всех соперников, но подобные эпизоды в 2019-м крайне редки:

Это правда, он худший и по чемпионатному положению, и по числу подиумов и очков. Но это не как в годы Ducati, потому что у меня другие проблемы. Я очень сильно мучаюсь из-за скорости на прямике, потому что я очень медленный по максимальной скорости.

Я часто мучаюсь из-за [ухудшения] задней шины, так что мне трудно во 2-й части гонки, но связь с байком неплохая. То есть [2019-й] немного лучше самых трудных сезонов с «Дукати», я определённо получаю больше удовольствия и могу быстрее ездить, но в будущем стоит постараться стать конкурентнее.

Кризис Хорхе Лоренсо в Honda — испанец финишировал в Австралии на последнем 16 месте, в зачёте MotoGP он 19-й — можно сравнить с выступлениями Росси в Ducati. Хотя результаты Доктора смотрелись лучше — 2011 год он закончил 7-м, 2012 год 6-м, — эти случаи объединяет полное непонимание мотоцикла:

В «Дукати» я попал в положение, которое в каком-то смысле напоминает Хорхе. С первых тестов доверие к передку сильно упало. Тот байк никак не сочетался с моим стилем езды. Мы с [директором Ducati Corse] Филиппо Прециози много работали, сменили раму, отказались от монокока… Мы много чего перепробовали. В моём случае мне пришлось вернуться в «Ямаху», чтобы снова конкурировать.

Текущий договор с Yamaha подразумевает еще 1 сезон Росси в MotoGP. Как заметил 40-летний итальянец на Сепанге, 2 года назад он принял рискованное решение задержаться в чемпионате. С точки зрения гоночного наследия уйти на пенсию после 2017-го было разумнее, ведь в том сезоне он последний раз выиграл гонку. И всё же Росси не был готов расстаться с любимым делом, которое доставляет удовольствие. Но ездок #46 не побеждал ни в 2018-м, ни в 2019-м. Его образ несколько поблек:

Наверное, я повторяюсь, но несколько лет назад надо было решать: или я ухожу на вершине, чтобы потом говорить, что если б дальше гонял, то конечно продолжал бы выигрывать, или сделать это потом, рискуя попасть в трудный момент. И тогда, в 2018-м, я выбрал 2-й вариант. Даже в тот момент я знал, что иногда не всё будет работать, но я рад, что продолжил.

Сильвано Гальбусера трудится шеф-механиком Доктора последние Гран-При. Нагрузка 19-этапного чемпионата стала чересчур серьёзной для 63-летнего специалиста, но главная причина в другом: у Гальбусера закончились идеи по настройкам байка.

Гонщик не связывает повторение препятствий только с шеф-механиком, но он, вероятно, часть проблемы, из-за которой #46 Yamaha испытывает сложности с износом шин и максимальной скоростью, которых нет у молодых коллег Валентино — Маверика Виньялеса и Фабио Квартараро. По этой причине в 2020-м бригаду Доктора возглавит Давид Муньос, с которым ученик Академии VR46 Франческо Баньяйя в прошлом сезоне выиграл чемпионат Мото2 в команде Sky Racing VR46:

У давно давно одни и те же проблемы. Всё-таки, то что происходит на треке — это смесь мотоцикла, гонщика и команды. Мы не очень конкурентны с тем, что у нас есть. Надо было что-то менять. Не то что бы я взбудоражен, но я правда хочу узнать, как работает инженер нового поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Yamaha в следующем году предстоит сложный выбор между живой легендой Валентино Росси, быстрым и набравшимся опыта Мавериком Виньялесом и невероятно амбициозным Фабио Квартараро, который дебютировал в MotoGP в этом году.

Если «Доктор» решит закончить карьеру, проблема решится сама собой, но 9-кратный чемпион мира может решить продолжить карьеру, и тогда Yamaha придется выбирать. Лин Джарвис рассуждает о предстоящем выборе, но пока что у Yamaha есть запас времени и Лин старается не загружать свою голову дилеммой.

%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%

Слишком рано говорить о сезоне 2021 года. Еще два года! Очевидно, в следующем году мы продолжим выступать в прежнем составе с теми же четырьмя пилотами. Под вопросом, что произойдет в 2021 году. Логично, нам нужны двое сильные и конкурентоспособных гонщиков в заводской команде.

Фабио [Квартараро], конечно, очень интересный вариант. Он действительно очень быстр, и, вполне логично, через два года в сателлитной команде он захочет попасть в официальную команду. И, конечно, мы заинтересованы в нем.

yfr_editorial_use_pictures_16.php-9-305x

Маверик — тоже интересный вариант из-за его скорости, а также 4-летнего опыта. Он доказал, что очень быстр, в нескольких гонках [этого сезона]. Он мог победить в Австралии, но наш мотоцикл, к сожалению, не был достаточно быстр. Это было хорошо заметно на прямой последнего круга [когда Маркес на Honda пролетел мимо Маверика и не оставил шансов на контратаку]. Когда Маверик «в своей тарелке», он очень сильне. Я все еще верю, что у него есть потенциал стать чемпионом.

e-1167-305x203.jpg

Валентино — тоже интересный вариант по нескольким причинам. Прежде всего, он был действительно силен во многих гонках. Несомненно, он входит в число лучших гонщиков. Но серьезный вопрос — продолжится ли это или нет [и Вале больше не сможет биться за призы]. Нужно подождать и посмотреть [на его результаты в будущем].

На данный момент никаких проблем нет и нам не нужно принимать никаких решений, но в будущем придется, и это будет непросто.

В паддоке ходят слухи, что Виньялеса в 2021 году может переманить заводская команда Ducati. Чиабатти признался в этом в одном из интервью, что льстит Маверику. Также поговаривают, что Suzuki хотела бы попробовать вернуть гонщика к себе. Yamaha придется побороться за текущего лидера марки.

На данный момент, мне кажется, он хочет остаться с нами. Но, конечно, важно, чтобы наш мотоцикл был конкурентен. Он присоединился к нам в [конце] 2016 года, а в сезоне 2015 года мы выиграли титул с Хорхе [Лоренсо]. Когда он пришел, казалось, для нас настали хорошие времена, но, к сожалению, мы сбились с пути. Несмотря на много выигранных гонок в начале, другие команды начали лучше разбираться в новой электронике. Они двигались в верном направлении, а мы — наоборот.

Так что, к сожалению, в первый год Маверик начал очень хорошо и показал свой потенциал, но затем мы не могли предоставить ему конкурентный мотоцикл. Также Маверик периодически терял концентрацию и не показывал результатов, на которые был способен. Но мы знаем, что он непобедим, если чувствуется себя комфортно на мотоцикле, а мотоцикл действительно быстр. Это и привлекает нас в Маверике.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тренировка в Малайзии. Валентино на первых быстрых кругах показывает неплохие результаты, 2 и 1-е время. Неужели поехал? Очень хочется чтобы было так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно Марк возвращается в боксы. Что-то с двигателем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор закончил первую серию кругов с 4-м временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 мин до конца. У Валентино 6-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 7 мин до конца тренировки Вале выехал на заключительную серию кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 мин, Доктор показал лучшее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировока окончена, Вале - 8-й результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52951_rossi-1280x960-may18-original.jpg

На прошлых выходных Валентино Росси провел 400-й Гран-При в карьере. Карьера итальянца действительно впечатляет своей протяженностью, и, конечно, как и любой человек, Вале принимал ошибочные решения. К примеру, не самое логичный и разумный шаг — покидать производителя с быстрейшим мотоциклом в пелотоне:

Тогда, безусловно, был пик моей карьеры. Я покинул Honda, которая была намного сильнее всех остальных. И я ушел в Yamaha, которая переживала сложные времена.

Тем не менее, «Доктор» ни о чем не жалеет, хотя, останься он в Honda, мог бы добиться большего, чем в Yamaha:

Я бы ничего не изменил в своей карьере. Этот шаг имел решающее значение. Это правда, иногда я думаю, чего мог бы достичь, если бы остался в Honda на 5 лет. Возможно, я побил бы рекорды Джакомо [Агостини] (15 мировых титулов, 122 победы).

Опять же, Росси не жалеет о подписании контракта с Yamaha, поскольку в ней он был по-настоящему счастлив:

Я выиграл меньше здесь, но с Yamaha я провел лучшие годы моей жизни. За исключением 2006 и 2007 годов, когда я проиграл чемпионские титулы Хэйдену и Стоунеру.

 

После Валентино вернулся на вершину и выиграл два сезона подряд.

Валентино Росси

В 2010-м Росси перешел в Ducati, и его карьера резко пошла ко дну. Многие верили, что Валентино вот-вот опустит руки и покинет мотогонки, но он вернулся в Yamaha в 2013 году и вернулся к победам, забравшись на вершину в Ассене:

Это был один из самых важных моментов в моей карьере.

Валентино не выиграл ни одного сезона за последние 10 лет, и, кажется, ему вряд ли уже удастся сделать, поскольку в MotoGP появился новый неодолимый гонщик — Марк Маркес. Испанец, в отличие от Вале, не променял Honda на другого производителя и, кажется, не собирается делать этого в ближайшее время.

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP, 2019

Валентино Росси старается адаптироваться под требования к современным гонщикам MotoGP. Стиль управления мотоциклами постоянно меняется, и важно никогда не останавливаться и не прекращать самосовершенствоваться. Сейчас Росси работает над техникой торможения и решением проблем с задним колесом:

Кажется, гоночный стиль топовых гонщиков немного изменился. С новыми мотоциклами, новой электроникой и новой резиной нужно гонять и искать предел немного иначе.

Сегодня очень важно быть сильным на торможениях, поэтому я стараюсь тормозить иначе. В последнее время многие гонщики работали над своими торможениями. Я пробовал новую технику торможения [в Мотеги]. Маркес сегодня пробовал рычажок [заднего тормоза] скутерного типа.

Но самое важное — быть быстрым и не расходовать слишком сильно заднее колесо. Это самая сложная и важная цель для каждого.

У Росси спросили, где же он подвергает заднее колесо бóльшим нагрузкам относительно других пилотов Yamaha: на торможениях и разгонах:

Хороший вопрос. Мы думаем, причина кроется скорее в разгонах, чем во входах в повороты. На разгонах нужно плавно поднимать мотоцикл, и стиль управления мотоциклом сильно отличается от того, что было 2-3 года назад.

Но, честно говоря, чаще всего мы смотрим на телеметрию и не понимаем, почему моя задняя покрышка подвергается большим нагрузкам в сравнении с другими. Нужно найти другой подход и начать работать с мотоциклом иначе.

По комбинированным результатам первого дня ГП Малайзии Росси занял пятое место, уступив лидеру Фабио Квартараро 0.708 сек. От остальных гонщиков отставание мизерное. От Морбиделли, который расположился на втором месте, Валентино отделяет 0.174 сек.

Уже утром со второго круга я был быстр. Это означает, что у нас отличная база. В целом, день прошел хорошо, я был конкурентен, особенно днем у меня был хороший темп на резине средней жесткости.

В финальной стадии практики я выехал на мягкой резине и показал хорошее время круга, заняв в итоговом протоколе пятое место. Мы сильны. Здесь я чувствую себя комфортно на мотоцикле. Сегодня я наслаждался мотоциклом, да.

Но мы все равно должны найти способ улучшить ситуацию с задней покрышкой. Мы всегда очень сильно обеспокоены износом заднего колеса. У меня всегда с этим большие проблемы… На других треках я тоже был силен в пятницу [а потом проводил слабую гонку].

Маверик Виньялес, напарник Росси, занял в итоговом протоколе четвертое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам трех практик Росси вошел в Q2 c пятым временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртая практика началась. Объявлена дождевой.

Первые быстрые круги от Валентино- пока 8-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор закончил первую серию кругов с 8- м результатом. До конца практики девять минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клетчатый флаг. Валентино - второе время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчаянная борьба на последних секундах в Q1. В результата вышли Крачлоу и Петруччи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q2 поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый быстрый круг Доктора, с лучшим временем

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая попытка 7-е время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 мин до конца квалификации, Валентино выезжает на вторую попытку

Марк жесткое падение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...