Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Росси будет стартовать с шестой позиции. Фабио с первой

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46-valentino-rossi-ita_dsc9332.gallery_f

Валентино Росси отыскал на ГП Малайзии конкурентный гоночный темп, как показало его 2 время на СП-4. На жарком абразивном Сепанге у Доктора, похоже, получается минимизировать свою главную проблему 2019 года — раннюю смерть задней шины на длинной дистанции.

Что касается горячего круга, у 40-летнего ветерана Гран-При по-прежнему затруднения. В Маалйзии Фабио Квартараро, Маверик Виньялес и Франко Морбиделли подарили Yamaha полный первый ряд впервые с Франции-2017, тогда как Росси выбил себе 6 позицию с кругом 1:59.000 (+ 0,697).

Молодые коллеги Валентино весьма ощутимо превосходят его на квалификациях. Как сравняться с ними по скорости на свежих шинах, бригада #46 под управлением шеф-механика Сильвано Гальбусера (после ГП Валенсии он покинет пост в пользу Давида Муньоса из Moto2) не понимает.

С другой стороны, 6 место — точно не худшее на стартовой решетке. После отличной СП-4 у Росси есть повод для оптимизма перед завтрашним заездом:

Все «Ямахи», особенно на горячем круге, очень сильно улучшились, а у меня было несколько гонок с большими затруднениями. По ходу этого уик-энда я вроде конкурентнее, потому что езжу лучше, и у меня лучше темп. И к тому же с задней шиной я могу быть постояннее. В общем, завтра это очень важно.

Я стартую со 2-го ряда, это не так плохо. Как всегда, есть 4-5 ездоков, которые очень сильны по темпу, так что посмотрим. Но надо постараться, чтобы был хороший темп.

Лучший квалифаер сезона (и 6 предыдущих) Марк Маркес оказался лишь на 11 стартовой позиции. Так получилось из-за аварии в конце К-2: испанец преследовал более быстрого Квартараро и упал в повороте 2 последнего круга, когда Honda устроила ему верховку на слишком резкой перекладке. Никакого отрицательного отношения тактика долгого преследования соперника у Росси не вызвала:

Мне нечего добавить. Мне об этом немного рассказали, но лично я пока кадров не видел. Конечно, завтра ему из-за 11 места будет труднее, тем более что у Виньялеса и Квартараро такой же темп, и они сейчас очень быстры. Они стартуют 1-м и 2-м, но завтра у Марка не будет никаких проблем с возвращением вперёд, так что он тоже может побиться за победу.

Прошлогодний ГП Малайзии был одним из наиболее ярких эпизодов Росси за последние годы. Райдер #46 вёл заезд 15 кругов и показывал очень ровный, высокий темп. Итальянец уронил байк на торможении в повороте 1, и подарил победу Маркесу:

Здесь по воскресеньям всегда немного другие условия, так что надо посмотреть. В прошлом году первые 15 кругов были идеальны! Я стартовал 2-м, потом смог выйти в лидеры и тут же взял хороший темп. Сейчас на 2-м ряду немного тяжелее думать о гонке вроде той.

Среди соперников в гонке Росси в том числе назвал все остальные Yamaha. На малазийском уик-энде они показали, что не испытывают серьёзного недостатка ни по одиночному кругу, ни по гоночному:

Все «Ямахи» очень быстры. Я мог чуть-чуть лучше, но хотя бы стартую со 2 ряда. Но думаю, я мог поставить 5 лучшее время, но на 2 шине я оказался в трафике, то есть это мало что меняет.

По-моему, по гоночному темпу самые быстрые — это Виньялес, Квартараро и Маркес. Затем, думаю, мы с Франко тоже будем рядом.

 

Старт и первые 2 круга очень важны, потому что Маверик и Фабио, конечно, в начале постараются поднажать, и надо постараться быть рядом с ними.

Начиная с ГП Сан-Марино привычно видеть, как все Yamaha показывают очень похожую и очень хорошую скорость на тренировках и квалификациях. Доктор отметил, больше всего «камертоны» выиграли от эффективно настроенного контроля тяги, который обеспечивает мягкие предсказуемые подхваты на разгонах, не провоцирующие пробуксовок:

Мы сильно сфокусировались на улучшении выхода из поворотов, так что байк сейчас лучше разгоняется. Самый большой шаг мы сделали по электронике, но если честно, ничего сенсационного. Просто продуманная работа над разгоном в попытках сделать байк постояннее и мягче с точки зрения мощности. Здесь мы сделали большой шаг вперёд.

Квартатаро сегодня выиграл 5 поул-позицию в дебютный год MotoGP. На данный момент он уже обгоняет Росси в зачёте (6 позиция против 7-й). Доктор видит в нём претендента на титул-2020:

Думаю, Квартараро в следующем году может побиться за чемпионат, потому что он очень-очень-очень быстрый. Так почему нет?

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт, Вале - 9й. 

После первого круга - пятый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маверик первый и пытается сделать отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 кругов до финиша, Доктор собрал за собой приличный хвост и боюсь, что скоро,как в последних гонках, начнет терять позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 кругов- пока держится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 14-м круге обогнал Миллера - Четвертый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктору удалось немного оторваться и начать преследование Дови

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино готовит атаку на Дови. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-м кругов до финиша, Росси практически на колесе Дови. 

Маверик создал приличный отрыв от Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 кругов, пока без изменений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три круга, к Доктору подобрался Ринс. Надо обгонять Дови,!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш, Доктор - 4-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e-4060.jpg

Маверик Виньялес и Марк Маркес принесли Испании победный дубль в заезде ГП Малайзии. В это время у них за спинами разворачивалась итальянская дуэль за последнее место на пьедестале.

Когда Андреа Довициозо потерял контакт с ведущей двойкой, он одиноко катил 3-м. Валентино Росси не дал заскучать лучшему итальянскому ездоку MotoGP последних 3 лет: на 10 круге Доктор настиг Десмо Дови, и пытался отобрать подиум до последнего 20-го.

Гонщик Yamaha преследовал соперника на Ducati до самого флага, однако их положение не изменилось. По ходу дуэли Росси несколько раз выходил вперёд лишь на считанные секунды. Так он продлил бесподиумную серию до 15. Впрочем, битва всё равно получилась славной:

Мне нравится биться с Довициозо, но я получаю больше удовольствия, когда могу нагнать его. Мы с ним немного похожи в том смысле, что стараемся изо всех сил, но мы довольно справдливые. Может, слишком справедливые, потому что привыкли обгонять и не мешать друг другу.

Сегодня молодежь гораздо агрессивнее, и может, если мешаешь другому, так даже лучше. Хотя я сегодня попробовал 2-3 раза, но всё-таки он всегда ко мне возвращался.

Довициозо согласен, что это была взрослая дуэль без лишней агрессии. В конце заезда их нагнал Алекс Ринс на Suzuki. Итальянцы боролись друг с другом, и никто не потерял позицию в пользу Ринса. Вероятно, более молодые гонщики на их месте могли чересчур увлечься и проиграть вместе. К примеру, ранее в гонке 23-летний Ринс даже врезался в Джека Миллера и сломал об него крылышко, так как ему надоело ехать позади:

Валентино никогда не сдаётся. Он агрессивен, но никогда не сходит с ума, не делает ничего дурацкого. К тому же был риск, что нас догонит Ринс. Мы хорошо побились, но я смог защититься. Я переключал картографию, чтобы не нагружать шины.

Сильный двигатель Ducati сослужил отличную службу Довициозо. Росси обладал более высокой поворотной скоростью, но сильно изнашивал шины и часто упирался в соперника, который на прямиках уходил вперёд и не оставлял шанса попасть в его воздушный мешок. Максимальная скорость была большой проблемой Росси — его Yamaha разгонялась до 323 км/ч, тогда как Ducati делал 331.

С другой стороны, потери Довициозо в поворотах были даже больше преимущества на прямиках. Обладая самым шустрым байком малазийского уик-энда, итальянец проиграл квалификацию всей четвёрке Yamaha с их «смешной» максимальной скоростью. Росси до самого конца давил Довициозо, явно проигрывая по лошадиным силам:

С тех пор, как я езжу на «Дукати», никогда не видел такой большой разницы с «Ямахой». На 5 и 6 передачах у меня было правда большое преимущество. Это заставляет сильно задуматься. Разрыв, который у нас был на квалификации, означет, что М1 правда быстр в поворотах. Но в гонке не так. Оглядываясь, могу сказать, что у меня на руках было больше карт, чем у Валентино.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EI3bHoIUUAETrUD.jpg

Боевая колесница Валентино Росси для марафона Gulf 12 Hours почти готова. Швейцарская гоночная команда Kessel Racing — старые знакомые Доктора, — предоставит Ferrari 488 GT3, когда он приедет на кольцо Яс-Марина в Абу-Даби, дабы 14 декабря выступить на 12-часовом автомарафоне.

Этот автомобиль Росси с братом Лукой Марини и другом детства Алессио Салуччи (они войдут в один экипаж) испытывал на треке Мизано после ГП Таиланда. Тогда он был просто чёрным.

С ливреей вопрос решен. #46 Ferrari будет тёмно-синим, с включением классического «докторского» желтого цвета.

Декабрь у 7-кратного чемпиона MotoGP будет очень автомобильным. В этот раз Росси не появится на мероприятии Monza Rally Show. В 2018-м он выиграл псевдораллийные гонки на автодроме Монца в рекордный 7 раз. Пора двигаться дальше, решил этим летом пилот Yamaha, и потому вернётся на автомобильное кольцо впервые с 2012 года (Росси и Салуччи тогда дважды выступили в серии Blancpain за Kessel Racing).

За 5 дней до Gulf 12 Hours итальянец встретится на испанском кольце Рикардо Тормо с 6-кратным чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном. В совместном проекте компаний Monster Energy и Petronas (спонсоры обеих марок) легенды моторного спорта обменяются колёсами: 9 декабря Хэмилтон опробует М1, Росси сядет за руль болида Mercedes. Для англичанина это будет первый опыт MotoGP. «Формульный» опыт итальянца куда больше — он обкатывал болиды Ferrari в 2006, 2008 и 2010 годах.

 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Валенсии 2019

Часовой пояс: UTC+03:00 (изменить)

Пт 15.11 
FP1 MotoGP 11:55 - 12:40
FP2 MotoGP 16:10 - 16:55
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

whatsapp-image-2019-03-07-at-18.05.18.ga

 

С появлением в MotoGP 19-летнего Икера Лекуона (он дебютирует на грядущем ГП Валенсии в Red Bull KTM Tech 3) разница между самым молодым и старым гонщиком премьер-класса вырастет еще больше. На последнем этапе 2019 года Валентино Росси будет на 21 год старше наиболее юного участника. Пока этого не произошло, сохраняется 20-летний разрыв между ним и Фабио Квартараро.

40-летний Доктор дошел до финала 20 сезона в премьер-классе на 7 позиции личного зачёта. Максимум, чего можно добиться — отобрать 5 позицию у Данило Петруччи, так как первые 4 (Марк Маркес, Андреа Довициозо, Маверик Виньялес, Алекс Ринс) уже недосягаемы. В 2020-м Росси продолжит гонять за Monster Energy Yamaha MotoGP, затем текущий контракт закончится.

В интервью официальному сайту MotoGP итальянец заметил, что связывает продление карьеры в первую очередь с результатами. За текущий сезон он попал всего на 2 подиума (Аргентина, США), ни разу не выигрывал. Если эти числа в будущем году не изменятся к лучшему, 7-кратному чемпиону MotoGP наверняка будет трудно избавиться от мыслей покинуть любимый чемпионат:

Всё зависит от результатов. Если стану быстрее, чем в этом году, и побьюсь за подиумы, постараюсь продолжить. Если нет, посмотрим, как получится. Всё зависит от моей скорости.

Беспобедный сезон с цепью из 15 бесподиумных результатов никак не сочетается с амбициями гонщика, который с 1996 года выиграл 115 гранприйных гонок:

Тяжелый сезон, мы ждали большего… Я был недостаточно силён и недостаточно быстр. Мне неудобно на байке, так что мы, скажем так, в трудной фазе. Наши результаты говорят сами за себя.

Первая проблема, о которой мы часто говорили инженерам — это электроника, потому что когда мы перешли на единую электронику Magneti Marelli, у наших японских инженеров с ней поначалу были проблемы. Они как будто должны были выучить новый язык.

Вторая область — двигатель. Можно набрать лошадиных сил и подтолкнуть развитие двигателя, но на это уходит больше времени и денег. Мы продолжаем обмениваться идеями с инженерами, и кажется, они тоже понимают, что нужны лишние усилия и ресурсы, вроде наёма нужных инженеров, чтобы закрыть разрыв до вершины. Если так продолжится и дальше, мы никогда не преуспеем. Нужно что-то большее, надо больше работать.

В течение сезона Росси начал всё больше отставать от напарника Маверика Виньялеса и новичка Petronas Yamaha SRT Фабио Квартараро. Молодые коллеги Доктора стали ведущей силой «камертонов»: Виньялес выиграл гонки в Ассене и Сепанге, Квартараро был на подиуме 6 раз, включая 4 финиша за спиной у чемпиона Марка Маркеса.

Росси нечем ответить на такие показатели. У Виньялеса и Квартараро получается лучше разгоняться, быстрее проезжать прямики, эффективнее тормозить, бережнее работать с резиной и показывать очень высокую чистую скорость на квалификациях. Доктор мог прервать сухую серию на ГП Малайзии, однако не смог отобрать у Андреа Довициозо 3 место. Тем временем Виньялес одиноко курсировал на 1 месте, не дав Маркесу к себе приблизиться:

Очевидно, мне нужно что-то другое, чем им обоим, потому что по сравнению с ними я проигрываю по максимальной скорости. Они ездят лучше меня, и очевидно, в лучшей форме. Они лучше ладят с байком этого года. К тому же и Маверик, и Фабио — правда очень-очень сильные ездоки.

Появление Квартараро стало глотком свежего воздуха для гонщиков Yamaha, которые провели 2 сезона в попытках убедить марку ускорить развитие мотоцикла. Перспективный новичок на необновляемом М1 показал, что в текущем М1 достаточно резервов для сражений за подиумы. Накануне ГП Валенсии он обгоняет в зачёте Росси (6 позиция против 7-й):

Наверное, некоторые ждали, что Квартараро сразу станет конкурировать, но не в такой степени. Он начал с нуля и показывает, что опыт — это часто преимущество, но не всегда. Он с самого начала мог водить байк как надо, был точным и сильным на торможении. Думаю, это связано с его необыкновенным талантом. «Ямахе» важно, чтобы Квартараро и в будущем сидел на М1.

 

 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси об окончании гоночной карьеры Хорхе Лоренсо

Цитата

Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP:

Думаю, что он, конечно — один из самых важных гонщиков MotoGP современной эры. Он — великий чемпион, он много раз впечатлял меня своей скоростью и концентрацией. Когда он пришел в MotoGP, стал сильным с самого первого момента, с 2008-го, то есть более 10 лет.

Мы долго были сокомандниками, много лет вместе делили один и тот же гараж, и думаю, лично он — один из величайших соперников моей карьеры. Мы провели вместе несколько лучших гонок из тех, которые я вспоминаю в своей истории. В общем, большая жалость, что он заканчивает, но он хорош, он в порядке, и желаю ему большой удачи в будущем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая свободная практика. Первые круги, у Доктора пока шестое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 мин до конца, Вале показал 2-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая пятерка, Марк, Вале, Маверик, Кватараро, Петруччи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси закончил первую серию кругов с третьим временем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 мин до конца, Вале пока на третьей позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...