Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Сергею надо менять поддержку от Лукойла , сейчас это компания похоронщик - Афанасьев, Алешин и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за деньги "Лукойл", то ни GP2, ни GP3 скорее всего не будет. Руководство лукойловской гоночной программы не любит эти серии.

Что касается Мировой Серии "Рено", то в этом случае проблема в том, что титульный спонсор чемпионата "Total" не допускает туда спонсоров-конкурентов, т.е. другие "горюче-смазочные" компании. Поэтому, Даниил Квят сейчас временно не поддерживается Лукойлом. И поэтому, кстати, на российском этапе Сироткин ехал без лукойловских логотипов.

Так что, выбор, на самом деле не так уж и велик. Auto GP, F-2, F-3... Или Малиновский всех удивит? ;)

А как же G-Drive на RFR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергею надо менять поддержку от Лукойла , сейчас это компания похоронщик - Афанасьев, Алешин и т.д.

Алешин сам себя похоронил

С Афанасьевым поступили незаслуженно, но Сироткин в первые годы своей карьеры показывает куда более впечатляющие карьеры чем его тезка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Афанасьевым поступили незаслуженно

Пообщавшись недавно с Сергеем лично, узнал и понял логику принятого решения о переходе с формул на кузова. Но всё равно жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин сам себя похоронил

С Афанасьевым поступили незаслуженно, но Сироткин в первые годы своей карьеры показывает куда более впечатляющие карьеры чем его тезка

По Алешину согласен, ездил в лучшей команде чемпионата и при этом в следующие сезоны выступал хуже чем в первом, хотя согласно опыту должен был рвать всех, в том же 2007, когда главного соперника убрали из чемпа и команда по сути сосредоточилась на нем, он не осилил, это был первый звоночек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщавшись недавно с Сергеем лично, узнал и понял логику принятого решения о переходе с формул на кузова. Но всё равно жаль...

А можешь пару цитат, объясняющих логику не только тебе?:) Очень интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь пару цитат, объясняющих логику не только тебе? :) Очень интересует.

Дословно фразу не вспомню... Было сказано примерно следующее: "А какой смысл ехать ту же Мировую серию или GP2, если потом всё равно нет вариантов собрать бюджет чтобы пройти ещё дальше?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же G-Drive на RFR?

Не знаю. А Лукойлу на Moscow Raceway Total запретил размещать логотипы на машине Сироткина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. А Лукойлу на Moscow Raceway Total запретил размещать логотипы на машине Сироткина.

А что сей счёт антимонопольное законодательство говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сей счёт антимонопольное законодательство говорит?

Почему тогда в мировую серию Рено не поставляют моторы VW? Хотя да, я думаю, использовать и рекламировать это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятым приехал сегодня в Итальянской трешке, таким же будет и в чемпионате скорее всего. Сезон там незадался, тяжело было распыляться между двумя сериями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй гонке Сергей приехал на подиум, заняв третье место

284129_539391689419953_1763441372_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятым приехал сегодня в Итальянской трешке, таким же будет и в чемпионате скорее всего. Сезон там незадался, тяжело было распыляться между двумя сериями...

При чем совершенно разные машины, но это полезно для будущего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй в последней гонке, но по итогам чемпионата остался вроде пятым

По слухам -варианты на следующий год -ГП2 и ВСР, но не стоит исключать и ГП3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше мировая и дешевле и на подьеме, в ГП2 в следующем сезоне опять поди муть будет, хотя с другой стороны в ГП2 конкуренция ниже, проще себя показать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше мировая и дешевле и на подьеме, в ГП2 в следующем сезоне опять поди муть будет, хотя с другой стороны в ГП2 конкуренция ниже, проще себя показать будет

Как по мне, так тоже лучше в мировую. В гп2 не то, что муть, а засилие очень дорогих рент и обыграть их не так престижно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин примет участие в тестах Формулы "Рено" 3.5 в составе команды "ДАМС"

Французская команда "ДАМС" объявила состав пилотов, которые будут работать на предстоящих тестах Формулы "Рено" 3.5 в Барселоне.

Одним из гонщиков станет россиянин Сергей Сироткин, который будет работать на трассе во вторник, 23 октября. В тот же день за руль машины "ДАМС" сядет Кевин Магнуссен. В среду, 24 октября, "ДАМС" будет работать на тестах с Уиллом Стивенсом и Матиасом Лейном, сообщила пресс-служба команды в официальном "твиттере".

В 2012 году Сироткин провёл две гонки в Формуле "Рено" 3.5 в составе команды "БВМ Таргет" на Moscow Raceway. Также он выступал в серии AutoGP, где стал третьим в общем зачёте, и гонялся в итальянской Формуле-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да! :)

и главное не BVM Target какой-нибудь, с этой командой можно будет сразу бороться за хорошие результаты. главное, чтобы все срослось с дамсом теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 октября - ДАМС

24 октября - ISR

Два дня тестов - супер! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так тоже лучше в мировую. В гп2 не то, что муть, а засилие очень дорогих рент и обыграть их не так престижно.

А я был бы рад если в ГП 2 - полюбому и конкуренция меньше чем в ВСР - опыта набраться - а так и в Мировую можно в 3,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей: Я уже пилотировал болид ВСР в Москве на этапе серии, но на этих тестах я научился многому новому за два дня. Я искал свой стиль в первый день, выступая за ДАМС, а во второй я прибавил в скорости, выступая за ISR. Их настрокйи подошли мне больше. Я планирую првоести как можно больше тестов в межсезонье, чтобы иметь хорошую программу перед 2013 годом

http://www.worldseriesbyrenault.fr/en/tv_news/news/Pages/SorensenfindsresponsetoMagnussen.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин проведет тесты гп2 с ДАМС

Dams racing@damsracing

Happy to announce that we will test our WSR driver Arthur Pic for 2 days. He will be joined by Nigel Melker (day1) & Sergei Sirotkin (day2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей решил всю технику перепробовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо..для его возраста ему сейчас все дороги открыты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня беспокоит только один вопрос, он там ещё не за 190 см вырос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...