Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Смотрел сайт лукойл рейсинг, там только о Мюллере и Ладе. Значит уже не участник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сайт лукойл рейсинг, там только о Мюллере и Ладе. Значит уже не участник.

Там сайт то сам мертвый, последние новости из 2008 года ( кроме Мюллера)...а инфы нет ,чего то ищу и никакой информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.com/auto/news-1498821-sirotkin-zapala-pedal-gaza-pered-pervym-povorotom-ele-rastormozilsja.html Во всем виновата педаль.... газа.... Мистика или колдовство. Кто же это может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невезение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ,да... по-ходу действительно красивый кидок такой )))

В прошлом году в Москве вроде тоже не было Лукойла....

Может менеджеры Сергея сами решили поменять спонсоров -все таки Ростехнологии- это гос.поддержка, а его отец связан с аэрокосмоической отраслью...Это могло быть совместное взвешенное решение...А Лукойл бы его быстро отправил в кузова как и Афанасьева, может их расставание и к лучшему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт старта, мне показалось опять не очень был, во всяком случае тройка первая лучше ушла. За штраф обидно, ну спишем на неопытность. Важные очки теряет.

да, старт выдался не ахти, но лучше вчерашнего. а вот на решетку криво встал как и вчера, не хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в этом году Сироткин будет бороться за топ-8, в следующем за топ-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@moscowraceway Завтра мы с Сергеем Сироткиным подтверждаем свое участие в прессконференции которое состоится в 11-00 на Moscow Raceway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сегодняшней конференции.

В следующем году мы планируем участие Сироткина в жизни одной из команд «Формулы-1». Пока в качестве тест-пилота. Ну, а еще через год рассчитываем, что он поедет в «королевских гонках».

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/mirovaja_seria/spbnews_NI372587_Sirotkin-sobralsya-v-Formulu-1-cherez-dva-goda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю будет Маруся. С практикой в Сочи. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сереге будут отдавать пятницы, а сам он поедет в gp2, это супер! Ну а если он просто будет числиться тест-пилотом я думаю это просто трата денег, хотя потенциально может добавить интереса к его личности, в том числе и будущих спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож даже так не плохо, только будет ли у него опыт к тому моменту? Все так ,если парень и талантлив ,но пока не так опытен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю будет Маруся. С практикой в Сочи. :good:

Маруся маловероятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью Сироткина:

http://www.f1news.ru/interview/sirotkin/84305.shtml

понравился вот этот момент :D

На предсезонных тестах он регулярно оказывался в десятке лучших, но главный сюрприз ждал соперников на первом этапе сезона в Монце – на свободных заездах россиянин показал лучшее время, перекрыв предыдущий рекорд трассы для машин Формулы Renault 3.5 на три секунды, а затем едва не выиграл первую же квалификацию - лишь в последний момент его опередил Стоффель Вандорн.

Менеджер пилота, Николай Ветров, рассказывал, что после этого в боксы команды ISR, где выступает Сироткин, потянулись соперники – посмотреть на машину и российского гонщика, которые неожиданно оказались столь быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мальчика есть скорость и ,судя по интервью, интеллект и спортивная наглость.

Если ему дадут денег, он будет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мальчика есть скорость и ,судя по интервью, интеллект и спортивная наглость.

Если ему дадут денег, он будет чемпионом.

а главное у него еще есть время для приобретения бесценного опыта. Я очень рад, что у нас растут такие пилоты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю будет Маруся. С практикой в Сочи. :good:

Пока это всего лишь хвалебные речи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее интервью приятно удивило. Очень четко и грамотно высказывает свою позицию, интеллект присутствует, что-то чемпионское в нем есть.

Надеюсь, что через пару лет увидим в Ф1 на первых позициях. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее интервью приятно удивило. Очень четко и грамотно высказывает свою позицию, интеллект присутствует, что-то чемпионское в нем есть.

Надеюсь, что через пару лет увидим в Ф1 на первых позициях. :good:

не перехвали

Пока мы видим сплошные упущенные возможности, слив с хороших стартовых позиций, например, по-сравнению с А,Пиком, стартующего из самых низов и финишировавшего в середине десятки, по-сравнению с новобранцем Вандорном, показывающего потрясающую стабильность и результат,,,список можно продолжить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не перехвали

Пока мы видим сплошные упущенные возможности, слив с хороших стартовых позиций, например, по-сравнению с А,Пиком, стартующего из самых низов и финишировавшего в середине десятки

Пик 3 сезон в Рено, не удивительно, что слабых пилотов он объезжает на раз-два

по-сравнению с новобранцем Вандорном, показывающего потрясающую стабильность и результат,,,список можно продолжить

Опять же опыт практически на таком же болиде в фр-2.0 и возраст

Но в целом я согласен, не нужно перехваливать, выводы можно делать хотя бы через 3-4 этапа, а лучше в конце чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чего же обкуриться надо, чтобы сказать что рено 2.0 практически то же самое, что рено 3.5

никто не спорит, Сироткин человек с удивительным талантом, и я очень рада, что он в ИСР, а не где-то еще. Еслит вспомнить результаты первых тестов перед сезоном и результаты сейчас - прогресс потрясающий. И совершенно не стоит говорить ,что его соперники не так сильны и не так хороши. Это не помешает ему блистать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чего же обкуриться надо, чтобы сказать что рено 2.0 практически то же самое, что рено 3.5

Болиды схожи в хар-ках, у 3.5 разве, что мощности чуть больше и сами они чуть длиннее, органы управления те же. В управлении болид 3.5 лучше чем 2.0 тк прижимной силы у них больше, поэтому кто быстр в младшей серии тот остается быстр и в старшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж схожие характеристики, и там, и там 4 колеса, два крыла. :facepalm:

  • engine : Renault Type V4Y RS, 60° V6, 3498 cc, 370-480 hp
  • chassis : Tatuus (Eurocup and Asia) or Dallara T02/T05/T08 (World Series) Carbon-fibre Monocoque, carbon and fibreglass bodywork
  • width : 1850 mm (72.8") maximum
  • wheelbase : 3000–3125 mm
  • track : 1579 mm (front) and 1536 mm (rear)
  • weight : 590 kg
  • Fuel : 90 litres
  • suspension front and rear with torsion bar, push-rod, twin struts
  • telemetry, and steering wheel
  • sequential gearbox, six gears
  • Wheels : Single piece magnesium with central nut, 10 x 13 (front) and 13 x 13 (rear)
  • Tyres : Michelin dry and rain, 24 x 57 x 13 (front) and 31 x 60 x 13 (rear)

3.5

Châssis Type monocoque carbone Dallara GMP porteur Carrosserie Matériau carbone Eléments aérodynamiques ailerons AV et AR, déflecteurs, diffuseur, système DRS Moteur Disposition longitudinale, position centrale arrière Type V8 3 396 cm3 Alimentation / allumage Gestion Cosworth / Pectel MQ12 Puissance maxi 530 chevaux Couple maxi 445 Nm à 7250 tr/min Régime maxi 9500 tr/min Transmission Embrayage tri-disque carbone 140 mm Type propulsion Boîte de vitesses Ricardo à 6 rapports AV + marche AR Commandes semi-automatique par palettes au volant / Commande pneumatique Shiftec Différentiel autobloquant à glissement limité Trains roulants Suspensions double triangles superposés, poussoirs Amortisseur Avant ZF Sachs mono combiné ressort-amortisseur Amortisseur Arrière ZF Sachs deux combinés ressort-amortisseur Freins Disques ventilés carbone 278x28 mm Carbone Industrie Etriers 6 pistons Brembo Plaquettes Carbone Industries Roues Jantes OZ magnésium monobloc 13”x12" (avant) ; 13” x 13,7” (arrière) Pneumatiques Michelin FR 3.5 26-64x13 et 32-66x13 Dimensions, poids et capacités Empattement 3125 mm Voies avant / arrière 1630 / 1529 mm SCx 3,5 Réservoir de carburant 110 l. Poids à vide 616 kg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один "спец" вылез :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды схожи в хар-ках, у 3.5 разве, что мощности чуть больше и сами они чуть длиннее, органы управления те же. В управлении болид 3.5 лучше чем 2.0 тк прижимной силы у них больше, поэтому кто быстр в младшей серии тот остается быстр и в старшей.

"Топтыгин" - ты не прав :nono:

Мощность моторов Ф Рено 2.0 - 210 л.с, Мировой серии Рено 3.5 - 530 л.с.(V8 3.4л),

серия Auto GP, в которой выступал Сироткин в прошлом году для сравнения - 550л.с.(V8 1.8л)

По-твоему это схожие характеристики? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...