Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Какой же у него рост? :huh:

Где-то в районе 185, он на полголовы выше Куэйф-Хоббса, у которого 175.

h_1333453544_8684737_61b29c895f.jpeg

Так что будущее у Сироткина скорее в кузовах, если расти не перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что будущее у Сироткина скорее в кузовах, если расти не перестанет.

жаль,если так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, печально, так готовишься всю юность, а потом все коту под хвост...

Вот у меня одноклассник в борьбе с первого класса профессионально занимался, в университете даже специально брал 2-3 раза академку, но так и не стал чемпионом европы....

Надеюсь у Сереги все ок будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль,если так...

Мда, печально, так готовишься всю юность, а потом все коту под хвост...

И в каком месте здесь трагедия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо, не все верят, что автоспорт бывает и не Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в каком месте здесь трагедия?

видимо, не все верят, что автоспорт бывает и не Ф1

Конечно бывает, но почему-то почти все кольцевики с малых лет грезят Формулой-1.

С другой стороны, Уэббер, Петров, Баттон, Култхард и, особенно, Уилсон тоже парни не маленькие, однако как-то же помещались в кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно бывает, но почему-то почти все кольцевики с малых лет грезят Формулой-1.

А уж сколько грезит тех, кто вообще на трассу не выходил ни разу :D

Но в обоих случаях это ничего общего с реальностью не имеет, да и достаточное количество кольцевиков в формулах вообще не выступало.

С другой стороны, Уэббер, Петров, Баттон, Култхард и, особенно, Уилсон тоже парни не маленькие, однако как-то же помещались в кокпит.

185, 185, 183, 182, 189. Только в 16 лет расти не перестают обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
189.

В российских СМИ обычно указывали 192.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В российских СМИ обычно указывали 192.

Да, обсчитался немножко, 6 футов и 3.5 дюйма ~192 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, нет под рукой журналов "Формула". В 2003-м году, вроде в апрельском номере, была статья про Джастина, там писали какой рост у него был в 15-16 лет. Сдается мне, что не меньше, чем сейчас у Сергея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, нет под рукой журналов "Формула". В 2003-м году, вроде в апрельском номере, была статья про Джастина, там писали какой рост у него был в 15-16 лет. Сдается мне, что не меньше, чем сейчас у Сергея

Ну вот его и нет в Ф1, а вы все ведь там хотите Сироткина видеть, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот его и нет в Ф1, а вы все ведь там хотите Сироткина видеть, верно?

Верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно

Ну и при чем тогда здесь Уилсон? Ориентируйся на рост тех, кто есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и при чем тогда здесь Уилсон? Ориентируйся на рост тех, кто есть.

Уилсон вылетел отнюдь не из-за роста. Да, он мешал ему дебютировать еще в 2002-м в Венгрии, но все-таки в 2003-м он поехал. Ну ладно, Пол попросил инженеров сделать кокпит побольше, но так Джастин среди сезона довольно безболезненно перешел в Ягуар, где занял место Пиццонии, который ниже его на голову. Я считаю, Джастин поторопился с переходом к зеленым, невнятно смотрелся на фоне Марка, а ведь на Минарди он совершил больше всех обгонов в начале того сезона. Да и Ягуар все-таки не хотел его терять, даже когда появился Клин с покровительством Ред Булла.

И по поводу Сироткина. Ну смысл тогда ему гоняться в формулах, если не пытаться добраться до Ф1? Сел бы сразу в кузова, вон Пепе в чемпионате мира в 16 лет начал ездить и ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смысл тогда ему гоняться в формулах, если не пытаться добраться до Ф1? Сел бы сразу в кузова, вон Пепе в чемпионате мира в 16 лет начал ездить и ничего :)

А почему бы не погоняться в формулах, пока, например, требуемый бюджет не начнет выходить за рамки, как в ГП3, ГП2 или ФР 3.5, или пока не станет ясно, что ничего не светит? Опыт-то все равно нужен, да и среди кузовщиков бывших формулистов полно, рассчитывали ли они по-настяощему попасть в Ф1, или нет, это уже другой вопрос. А Пепе до этого в младших кузовах гонял, и у него, м.б., просто бюджета не было на формулы, либо изначально они были ему неинтересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон вылетел не из-за роста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон вылетел не из-за роста)

Это все знают, но факт в том, что не задержался, да и вообще средний рост гораздо ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж сколько грезит тех, кто вообще на трассу не выходил ни разу :D

Но в обоих случаях это ничего общего с реальностью не имеет, да и достаточное количество кольцевиков в формулах вообще не выступало.

185, 185, 183, 182, 189. Только в 16 лет расти не перестают обычно.

Я перестал. На тренировках наприседался с отягощением. О чем жалею. Но способы есть, если нужно рост остановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

185, 185, 183, 182, 189. Только в 16 лет расти не перестают обычно.

по-разному бывает, но как правило бурный рост в этом возрасте останавливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин завоевал поул на этапе Auto GP в Марракеше

В пятницу, 13 апреля, в Марракеше прошла квалификация в рамках третьего этапа серии Auto GP. Поул завоевал 16-летний российский гонщик Сергей Сироткин. Ещё один представитель России Максим Снегирёв времени не показал и будет стартовать последним.

Auto GP. Марракеш. Квалификация

1. Сергей Сироткин (Euronova) – 1:29.305

2. Пал Вархауг (Virtuosi UK) – 1:29.383

3. Серхио Кампана (MLR 71) – 1:29.392

4. Крис ван дер Дрифт (Manor MP) – 1:29.718

5. Адриан Квайф-Хоббс (Supernova) – 1:29.798

6. Джакомо Риччи (Zele) – 1:30.264

7. Джанкарло Серенелли (Ombra) – 1:30.355

8. Виктор Гуэрин (Supernova) – 1:30.462

9. Факундо Регалья (Campos) – 1:30.588

10. Даниэль де Йонг (Manor MP) – 1:30.705

16. Максим Снегирёв (Campos) – без времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 15.00 гонка. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть Eurosport онлайн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 15.00 гонка. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть Eurosport онлайн?

Перед гонкой заходи в тему AutoGP http://forum.f1news....ic=55112&st=700

ссылку выложим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасно...

Тренировать, тренировать и еще раз тренировать старты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...