Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Какие именно контракты? Где хоть одна фраза о подписании контракта боевого гонщика? Заубер может подписать с Сироткиным с десяток контрактов, но при этом среди них не будет контракта боевого пилота. Я что, такие сложные вводные очерчиваю, что мне всё время не то дают?

Так я того же мнения, но многие, ссылаясь именно на эти слова, говорят с уверенностью о 2014 г.

Контракт может и подписан на боевого, но если не буду выполнены его условия, то его наверняка расторгнут, что и было с Луисом Разия в Марусе перед 2013 годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто вроде и не кричит. только куча народу делает вид, что контракт есть, а когда я прошу дать хоть какую-нить ссылку, сразу же в кусты :)

При этом Мониша легко и не поправляя журналиста отвечала на вопрос, кто будет напарником Сироткина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Мониша легко и не поправляя журналиста отвечала на вопрос, кто будет напарником Сироткина.

сам понимаешь, она и не обязана поправлять. Может я ошибаюсь, но, скорее всего формально Заубер и не может пока заключить с Сироткиным контракт в отсутствие суперлицензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам понимаешь, она и не обязана поправлять. Может я ошибаюсь, но, скорее всего формально Заубер и не может пока заключить с Сироткиным контракт в отсутствие суперлицензии.

С Кими же смог. Да и наоборот, наличие контракта является одним из условий получения СЛ, ибо пилот, сам по себе, СЛ не может получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам понимаешь, она и не обязана поправлять. Может я ошибаюсь, но, скорее всего формально Заубер и не может пока заключить с Сироткиным контракт в отсутствие суперлицензии.

эээээто как? наличие контракта является обязательным условием получения суперлицензии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и наоборот, наличие контракта является одним из условий получения СЛ, ибо пилот, сам по себе, СЛ не может получить.

эээээто как? наличие контракта является обязательным условием получения суперлицензии ;)

ок, буду знать. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон когда на сайте Мерса появился? в день подписания? Мониша ясно сказала, контракт подписан.

где? ну дайте наконец линк на хоть какойто официальный документ или официальное заявление. пусть по немецки - ради такого случая найдется кому перевести

одна фраза "Сергей Сироткин будет боевым пилотом Заубер в 2014". или "Сергей Сироткин будет одим из пилотов Заубер в 2014"

много прошу?

только не надо опять указывать то интервью где Мониша рассуждает о технологическом сотрудничестве с организацией чей директор и акционеры уже отказались от этого самого сотрудничества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда появится, тогда и посмотрим, на сколько он всамделешый, или как у Пастора

что не так с Пастором?

PDVSA платит за него 47млн. Вилямс это акционерное общество. PDVSA не его акционер (и вообще не бритаская компания) так что если цифры не сходятся это как минимум скандал а как максимум уголовное дело по нескольким статьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где? ну дайте наконец линк на хоть какойто официальный документ или официальное заявление. пусть по немецки - ради такого случая найдется кому перевести

одна фраза "Сергей Сироткин будет боевым пилотом Заубер в 2014". или "Сергей Сироткин будет одим из пилотов Заубер в 2014"

много прошу?

только не надо опять указывать то интервью где Мониша рассуждает о технологическом сотрудничестве с организацией чей директор и акционеры уже отказались от этого самого сотрудничества

http://www.sauberf1team.com/saison/news/detailansicht/-/bekanntgabe-der-partnerschaft-zwischen-dem-investment-corporation-international-fonds-dem-staatlich-1/

Entwicklungsprogramm, welches Sergey Sirotkin auf seine Aufgaben als Fahrer im Team ab dem Jahr 2014 vorbereiten wird.

Development program that will prepare Sergey Sirotkin on his duties as a driver in the team from the year 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sauberf1t...em-staatlich-1/

Development program that will prepare Sergey Sirotkin on his duties as a driver in the team from the year 2014.

Программа для подготовки Сироткина как пилота в 2014 году.Где контракт,что он пилот на 2014?

Петер расчитывал,или они договорились раньше на 22 млн.Сироткин старший привёз 3.Ему осталось найти 19 млн.Контракт - это я понимаю,когда рядом с фотографиями Нико и Эстебана есть фотография Сергея,как пилота.Всё остальное - слова.

Вообще,интересная ситуация получается:сначала заявили о громадных планах,вплоть до программ по массовому переселению всех молодых российских пилотов при помощи Заубера в Ф1.теперь плавно спускаем проект на тормозах и в результате денег даже на Сергея не хватает.Старший на пару с Монишей заявляют,что будут заниматься поиском спонсоров....на остальные 19 млн?Теперь на поклон к царю - объявили ведь,теперь выручай! :D

Я так думаю,что тех трёх млн как раз хватит Сергею на тестового в 2014.Если Заубер выживет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа для подготовки Сироткина как пилота в 2014 году.Где контракт,что он пилот на 2014?

Петер расчитывал,или они договорились раньше на 22 млн.Сироткин старший привёз 3.Ему осталось найти 19 млн.Контракт - это я понимаю,когда рядом с фотографиями Нико и Эстебана есть фотография Сергея,как пилота.Всё остальное - слова.

Рядом с Эстебаном и Нико, фотки не будет, вместо скорее. Про 22 млн, ешё месяц назад Бильд писал про 380. Все слова Мониши говорят о том, что они сами считают, что в 2014 Сироткин будет пилотом. Ну а пример Разии доказывает, что даже контракт ничего не значит, поэтому, лучше просто подождать Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом с Эстебаном и Нико, фотки не будет, вместо скорее. Про 22 млн, ешё месяц назад Бильд писал про 380. Все слова Мониши говорят о том, что они сами считают, что в 2014 Сироткин будет пилотом. Ну а пример Разии доказывает, что даже контракт ничего не значит, поэтому, лучше просто подождать Австралию.

Конечно,как будут развиваться события никто не знает...но так,как они развиваются сейчас,на мой взгляд, уже вызывает много вопросов.И первые сомнения напечатал Die Welt 18.08. Bild.de их перепечатала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом с Эстебаном и Нико, фотки не будет, вместо скорее. Про 22 млн, ешё месяц назад Бильд писал про 380. Все слова Мониши говорят о том, что они сами считают, что в 2014 Сироткин будет пилотом. Ну а пример Разии доказывает, что даже контракт ничего не значит, поэтому, лучше просто подождать Австралию.

Все и всем станет уже ясно на зимних тестах, напарник будет 100% очень сильный, Заубер захиджирует свои риски и пригласит очень сильного второго ( первого ) пилота. И будет нам с кем сравнивать. Скорость у Сироткина есть, будем надеяться, что и с нервами справиться, к середине сезона окончательно должен встать в колею.. может и раньше.

К третьему сезону будет профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет ещё контракта, очевидно же, чего кричать то

Как нет и новых спонсоров на болиде Заубера. Что-то тут нечисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все и всем станет уже ясно на зимних тестах, напарник будет 100% очень сильный, Заубер захиджирует свои риски и пригласит очень сильного второго ( первого ) пилота. И будет нам с кем сравнивать. Скорость у Сироткина есть, будем надеяться, что и с нервами справиться, к середине сезона окончательно должен встать в колею.. может и раньше.

К третьему сезону будет профи.

А как он его сильного пригласит(ему платить надо), если Заубер практически банкрот, как платить ему будет. У меня большие сомнения что Сироткину -отцу кто-то даст деньги , которые спасут Заубер. Надо быть полным дураком чтобы делать это. А суммы там не 20-30 млн. То что сотворили Сироткин- старший и Ветров ни в какие рамки не лезет. Наобещали кучу бабла, а принесли , судя по всему гроши, что еще раз подчеркиваю подтверждает отсутствие наклеек новых спонсоров на болиде. Ну придет Сироткин к властьпридержащим просить денег(спонсоров назначить), а ему в ответ извини, не мы же обещали, а ты. Власть не любит , когда с ней так обращаются. В общем пахнет это дурно и чем дальше тем хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нет и новых спонсоров на болиде Заубера. Что-то тут нечисто.

Сядет Сергей в болид и появятся спонсоры на машине, если вас так сильно волнуют эти наклейки то придется подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сядет Сергей в болид и появятся спонсоры на машине, если вас так сильно волнуют эти наклейки то придется подождать.

Меня они не волнуют вообще.Отличный расклад, Деньги сейчас, а реклама завтра. :)Если деньги проплачены, то естественно желание проплатившего видеть себя любимого на болиде. Причем наличие наклеек в этом случае никак не зависит от того, сидит пилот в болиде или нет. Деньги то спонсором переведены сейчас и наверняка спонсор не альтруист, он должен получить за вложенные средства хотя бы рекламу. Или вы считаете, что Бедняге спонсору надо 14 года ждать, а может 15года, как масть пойдет? :) Отсюда вывод, транш слишком мал. Его хватило только на приезд Сироткина в Хинвил, туманные разговоры о подготовке пилота и о контракте, не более.

Мне вот этот пост понравился http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68776-%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%b6%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0/page__st__1060#entry5412102

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАРАБАС, я понимаю о чем ты, но пойми в этом году на корпусе болиде нанесена реклама сегодняшних спонсоров и рекламные места подкреплены контрактом.

Мы не знаем параметров сделки и мы не знаем сколько и где полезной площади на болиде Заубера отдано будущей рекламе, возможно сейчас просто тупо нет места, да и условия контракта еще не наступили так как имеет временные рамки.

Вобщем тут вариантов много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко не считает приглашение Сироткина ошибкой

http://www.motorsport.com/f1/news/sauber-seat-for-sirotkin-not-a-mistake-marko/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А суммы там не 20-30 млн. То что сотворили Сироткин- старший и Ветров ни в какие рамки не лезет. Наобещали кучу бабла, а принесли , судя по всему гроши, что еще раз подчеркиваю подтверждает отсутствие наклеек новых спонсоров на болиде.

Да вы то про суммы откуда знаете? От Билда? Сколько раз уже сказали, что тех сумм и близко нет. Менеджмент Сергея озвучил сумму. Как раз порядка 20-30 млн. Если вычесть отсюда подготовку пилота к дебюту - получится не на много больше Петрова в Лотус-Рено. Если уж рассчитались с Нико и едут в СПА, то долги перед Феррари и Пирелли(если они были) тоже погашены. Чтобы всё это погасить нужно около ~ 7-10млн + 7 даёт банк. Посчитайте сколько нужно ещё собрать.

А наклейки какие должны появится? Сергея за рулём болида нет. Ему и на комбезе залепили наклейки спонсоров этого года. Пока от готовится к дебюту в структуре Заубер. Все соглашения и контракты вступают в силу с нового года. Я не удивлюсь если раскраска болида изменится. Об этом где-то уже говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sauberf1team.com/saison/news/detailansicht/-/bekanntgabe-der-partnerschaft-zwischen-dem-investment-corporation-international-fonds-dem-staatlich-1/

Development program that will prepare Sergey Sirotkin on his duties as a driver in the team from the year 2014.

нето, это я уже читал,

"разрабатывается программа которая подготовит Сергея к его обязаностям как пилота... "

и кстати will это "слабое" обещание. типа "наверно будет". для четко определенных планов will не используется.

as a driver это не будет пилотом. это чтото вроде "может [в смысле имеет навыки и способности]" играть роль пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы то про суммы откуда знаете? От Билда? Сколько раз уже сказали, что тех сумм и близко нет. Менеджмент Сергея озвучил сумму. Как раз порядка 20-30 млн. Если вычесть отсюда подготовку пилота к дебюту - получится не на много больше Петрова в Лотус-Рено. Если уж рассчитались с Нико и едут в СПА, то долги перед Феррари и Пирелли(если они были) тоже погашены. Чтобы всё это погасить нужно около ~ 7-10млн + 7 даёт банк. Посчитайте сколько нужно ещё собрать.

А наклейки какие должны появится? Сергея за рулём болида нет. Ему и на комбезе залепили наклейки спонсоров этого года. Пока от готовится к дебюту в структуре Заубер. Все соглашения и контракты вступают в силу с нового года. Я не удивлюсь если раскраска болида изменится. Об этом где-то уже говорили.

о суммах мы знаем оттудаже откуда вы знаете что "соглашения в ступают в силу с нового года". и оттудаже откуда мы все знали о "технологическом сотрудничестве". "совместном инженерном центре" и прочих уже несостоявишихся вещах. с чего бы мне верить менеджменту сироткина по вопросу сумм если "высоких договаривающися стороны" до сих пор совместного заявления не выпустили а в интервью противоречат друг другу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко не считает приглашение Сироткина ошибкой

http://www.motorsport.com/f1/news/sauber-seat-for-sirotkin-not-a-mistake-marko/

Было бы странным, если бы руководитель программы подготовки молодых пилотов считал ошибкой приглашение молодого пилота. Только вот что-то не торопится Марко брать семнадцатилетних (ок, свежеиспечённых восемнадцатилетних, ведь судя по прикреплённому посту, у него сегодня ДР) ни в СТР, ни в РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко не считает приглашение Сироткина ошибкой

http://www.motorsport.com/f1/news/sauber-seat-for-sirotkin-not-a-mistake-marko/

Доктор знает, о чём говорит:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о суммах мы знаем оттудаже откуда вы знаете что "соглашения в ступают в силу с нового года". и оттудаже откуда мы все знали о "технологическом сотрудничестве". "совместном инженерном центре" и прочих уже несостоявишихся вещах. с чего бы мне верить менеджменту сироткина по вопросу сумм если "высоких договаривающися стороны" до сих пор совместного заявления не выпустили а в интервью противоречат друг другу?

Сергей не числится пилотом Заубера. Он просто готовится в их программе. Почему на болиде должны появиться наклейки, если деньги по-прежнему переводятся и официально Сергей станет пилотом 2014 после пресс-релиза команды зимой? Наверное так понятнее объяснил.

Что касается верить-не верить - дело ваше. НИАТ никогда не был спонсором. Планировался "обмен опытом". В прошлом году то же самое было у Петрова и Вертолётов. Соответственно если планы НИАТа отменились, то там свои причины и думаю они не сильно повлияют на итог.

Было бы странным, если бы руководитель программы подготовки молодых пилотов считал ошибкой приглашение молодого пилота. Только вот что-то не торопится Марко брать семнадцатилетних (ок, свежеиспечённых восемнадцатилетних, ведь судя по прикреплённому посту, у него сегодня ДР) ни в СТР, ни в РБР...

Просто Марко пристально следит за ГП3 и МСР. А когда следишь за Да Коштой и где-то рядом едет молодой русский - заметить его не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...