Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

странно, что ты сомневаешься..

организовать ему много тестов будет достаточно дорого и напряжно для Заубера. Думаю, тут надо найти сбалансированный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если российский пилот не мажор, то он не российский пилот:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если российский пилот не мажор, то он не российский пилот :nono:

а если в стране не поливают своих представителей просто так, то это не Россия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого? Объясни мне, инженеру, как крутящий момент, изменившийся на проценты, кардинальным образом повлияет на динамику разгона? Так, чтобы гонщик, ездивший на разных классах формул, не смог быстро приспособиться к этй ничтожной разнице?

Только не надо мне и другим людям здесь рассказывать сказки о том, что ускорение при разгоне вырастет на порядок.

Динамика останется на прежнем уровне, существенных изменений не будет. Торможение вообще останется таким же, а с чего ему изменяться? Если даже появится небольшая разница в диаметре и толщине дисков и колодок, по сравнению с нынешним регламентом, более медленную машину будет легче остановить, т.е. опять никаких изменений.

На порядок она не изменится,но поведение машины точно будет другим. Вы сами-то пробовали пересесть с атмосферного двигателя на турбо? Динамика разгона ощущается даже 5-й точкой.

Ну и как бы, с ваших слов ничего страшного,никаких изменений, а вот формульный мир готовится к переменам 2014 глобально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заубер 2013 года и годен по факту только на тесты. какие у них шансы догнать тороросо?

Новая-старая резина помогла Зауберу, Виллам, Мерсу и Маку, больно ударила по Феррари, ФИ и СТР, не увидели разницы Лотус и РБР, так что шансы есть, впереди еще 9 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На порядок она не изменится,но поведение машины точно будет другим. Вы сами-то пробовали пересесть с атмосферного двигателя на турбо? Динамика разгона ощущается даже 5-й точкой.

Ну и как бы, с ваших слов ничего страшного,никаких изменений, а вот формульный мир готовится к переменам 2014 глобально...

Конечно сравнивать атмосферники и турбо двигатели установленные на гражданских машинах и на Ф-1 некорректно. Однако в плане пилотирования, думаю, ничего глобально не измениться. В конце концов переход с турбомоторов на атмосферники прошел практически незаметно. Ну потерял болиды по паре секунд на круге, теперь приобретут. Но пара секунд, например для Монако это 3%, а для более длинных трасс и того меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, что ты городишь на пару с Орком? В то время, когда Катер был ещё Лотосом, на прямых проводил тесты 16-летний пацан. По-моему, где-то в теме здесь это было. Аэродинамические тесты в 2010-м на аэродроме в Даксфорде.

Может, хватит из людей здесь дурачков-то делать?

В 2010 круче было :)

3f05baa14985.jpg

2815b37a3e7d.jpg

Хотя у этого пилота скорее всего есть Супер-Пупер Лицензия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 круче было :)

3f05baa14985.jpg

2815b37a3e7d.jpg

Хотя у этого пилота скорее всего есть Супер-Пупер Лицензия :D

Так это и не был Болид Ф1 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и не был Болид Ф1 ))

А что ето? :newconfus:

Камаз?

http://www.zr.ru/con...hine_formuly-1/

"Неделю назад президент России Дмитрий Медведев опробовал раллийный КАМАЗ, подготовленный для участия в Дакаре-2011. По словам пресс-секретаря президента, у Медведева есть "грузовые" права."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ето? :newconfus:

Лада Калина с кузовом Рено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада Калина с кузовом Рено :D

Вот Вот

Раскрасили машину WSR 3.5 под цвета Рено Ф1 и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вот

Раскрасили машину WSR 3.5 под цвета Рено Ф1 и все

Что-что, но это точно не болид мировой серии.

Вроде читал где-то, что эта машина Ф1 начала 2000-ых. Может "Прост"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-что, но это точно не болид мировой серии.

Вроде читал где-то, что эта машина Ф1 начала 2000-ых. Может "Прост"?

Нет на начало 2000 не похожа.

Похожа на R29 только естественно"Рашен спешал эдишен" Переднее и заднее крыло хрен поймешь откуда.Наверно специальные, настроенные на максимум прижимной силы.Так всегда делают для ВИПов.Премьер все-таки за рулем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на RS24 но хотя может и не так

renault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-что, но это точно не болид мировой серии.

Вроде читал где-то, что эта машина Ф1 начала 2000-ых. Может "Прост"?

Там внизу в комментах разгадали:

"Болид этот Benetton B201! Если кто помнит команда Benetton выступала в Ф1 с 1986 по 2001

Хотя если пригледется то это смесь B200 и B201"

http://www.zr.ru/content/news/264321-putin_pojezdil_na_gonochnoj_mashine_formuly-1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fb8075b9970b.jpg

R29

639c9b224dff.jpg

Воздухозаборники и там и там квадратные.

Зачем покупать старые Бенетоны если своего добра хватает?Офтопим конечно.Все это к тому что Сереге вполне по силам взять старую машину и накатывать км гденить на Москоу Рейсвей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне, инженеру, как крутящий момент, изменившийся на проценты, кардинальным образом повлияет на динамику разгона?

no comments :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Так, чтобы гонщик, ездивший на разных классах формул, не смог быстро приспособиться к этй ничтожной разнице?

на разных это на каких? ф1 от всех остальных давно не отличается? :newconfus: по выделенному - эт кто тебе такое сказал? пруф есть? я вот могу привести пруф, что машины 2014 года от всех прошлых как небо и земля отличаться будет, а ты кроме голословной отсебятины на что-то способен?

Только не надо мне и другим людям здесь рассказывать сказки о том, что ускорение при разгоне вырастет на порядок.

да я тоже самое тебе сказать хотел вообще-то :D

Торможение вообще останется таким же, а с чего ему изменяться?

:facepalm: подучи матчасть хотя бы насчет торможения, вот здесь прям открытым текстом кое-что есть

http://www.f1news.ru...s/f1-86424.html

В общем, что хочется сказать. В 1998 году в Ф1, которая изменилась по сравнению с 1997-м на порядок, дебютировал юноша Эстебан Туэро, которому было 19 лет. Как-то резкая смена регламента не помешала ему достойно провести свой единственный сезон в Ф1.

лолчто? :newconfus: ты не из альтернативной реальности случайно? потому что в этой, нормальной, есть хотя бы вики, и вот что она говорит об этом достойном чудо-пилоте

За сезон финишировал только четыре раза, лучшим результатом стало восьмое место в Сан-Марино. На Гран-при Японии столкнулся во время гонки с Тораносуке Такаги и повредил шейные позвонки. С 1999 года участвует в аргентинском чемпионате кузовных автомобилей.

достойнее как говорится некуда :facepalm:

Извини, что ты городишь на пару с Орком? В то время, когда Катер был ещё Лотосом, на прямых проводил тесты 16-летний пацан. По-моему, где-то в теме здесь

это было. Аэродинамические тесты в 2010-м на аэродроме в Даксфорде.

это тоже из альтернативной реальности? в той, в которой боевые пилоты ф1 теперь только по прямым ездят, да еще и с постоянной заданной скоростью? :facepalm:

Может, хватит из людей здесь дурачков-то делать?

а может, задашь этот вопрос сначала самому себе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаете на чем ездил Путин? Это "Прост", выкупленный "Рено" после банкротства команды четырехкратного чемпиона и переделаный в эдакий шоу-кар с придушенным двигателем. Сделан специально для подобных целей - дать возможность простым президентам потом хвастать на лестничной клетке перед соседями - мол, я ездил на машине Ф1, и это будет правдой. Хотя, конечно, на нем не только Путин ездил, но и, к примеру, российские журналисты пару лет назад на Хунгароринге. Да и обычных людей катают за денежку.

Сорри за офф, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: подучи матчасть хотя бы насчет торможения, вот здесь прям открытым текстом кое-что есть

http://www.f1news.ru...s/f1-86424.html

Разрешено электронное управление задней тормозной системой, чтобы обеспечить стабильное торможение в момент накопления энергии.

это вот матчасть, где скрывается важнейшее принципиальное отличие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вот матчасть, где скрывается важнейшее принципиальное отличие?

нет, это пример навскидку для тех, кто говорит что вообще ничего не изменится в торможении. есть и другие - как изменится торможение и баланс в зависимости от мощности и времени работы ЕРС. мне искать или на этот раз наслово поверишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать старые Бенетоны если своего добра хватает?Офтопим конечно.Все это к тому что Сереге вполне по силам взять старую машину и накатывать км гденить на Москоу Рейсвей

Совсем старую машину брать не имеет смысла, у машин старше 2009-го другая аэродинамика. Если только потренироваться в плане перегрузок, для молодых пилотов Ф1, особенно перепрыгнувших GP2 и прочие старшие серии около Ф1, именно они являются одной из главных сложностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я на этой странице про Сироткина не нашел. Вот статья, мне кажется с титульником проблемы будут.http://www.spam.ru/index.php?id=10225

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин-старший: контракт с "Заубером" планируем подписать на следующей неделе http://www.championa...hej-nedele.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я на этой странице про Сироткина не нашел. Вот статья, мне кажется с титульником проблемы будут.http://www.spam....ex.php?id=10225

Насколько я понял, то часть денег есть или уже уплочена. Неделю назад немцы писали, что до получения СЛ Зауберу будет заплачено 10 млн. В свете поездки Сергея можно предположить, что подготовку (тесты) проплатили. Но может оказаться так, что потренировавшись на старых машинах Сироткины не найдут оставшейся части денег (по словам Сироткина ст. это 20-30 млн., вообще какие то неконкретные слова 30-40 млн. на год-полтора) и тогда Сергею боевым пилотом не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин-старший: контракт с "Заубером" планируем подписать на следующей неделе http://www.championa...hej-nedele.html

Жалкие 20 милионов. Да за Грожанов с Мальдонадами больше платят. А сколько криков тут было о суммах…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...