Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Только он его и приносил, вообще-то, не стоит обманываться табличкой.

Речь о том, что Массу на сегодняшний день, нельзя рассматривать как пилота, приносящего результаты.

И даже в этом сезоне, просматривалось близкое к унизительному положение Фелипе в команде. С его неоднозначными высказываниями, не самыми высокими оценками уровню пилотов, которых прямо рассматривала команда на его замену. Намеки на то, что команду не совсем интересует уровень пилотов.

А по факту, отношение к Фелипе было наглядно продемонстрировано ещё в прошлом сезоне. Команде Масса был не нужен, но так сложилось, что случилось вынужденное подписание на один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

И даже в этом сезоне, просматривалось близкое к унизительному положение Фелипе в команде.

Именно поэтому он так хотел продлится в команде, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Именно поэтому он так хотел продлится в команде, да. 

Ну любит человек гоняться. Даже в подобных условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Именно поэтому он так хотел продлится в команде, да. 

Это уже совсем другой вопрос. У меня нет ответа почему пилоты так цепляются за королеффку. Кого-то интересуют деньги (зарплата). Кого-то интересует возможность засветиться на вершине автоспорта. Причем, подписываясь в команды, пилоты, полагаю, осознают всю унизительность их ситуации. Осознают то, что их подписывают не по причине их уровня / скорости. Осознают то, что получат пинок в тот момент, когда весь интерес к пилотам внезапно пропадет. Решения команд Ф1 вынужденные. Но Масса, подписываясь на сезон, понимал на что шел. В принципе не нужно плакать, если подписался. Харьянто также всё понимал, но ему не удалось дать команде всё то, что его интересует в первую очередь. Опять же, если ты знаешь, что интерес команды к твоим деньгам, но не можешь их найти, то нет причин огорчаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После завершения шинных тестов в Абу-Даби мы приводили слова Падди Лоу, технического директора Williams, сказавшего, что они не собираются комментировать скорость гонщиков, принимавших в них участие, т.е. Роберта Кубицы и Сергея Сироткина. Мол, это сложная тема, а что касается вопроса о составе команды на следующий сезон, то: «Мы примем решение, когда будем готовы. Когда в нашем распоряжении будет вся информация, мы сможем об этом заявить».

Скрытый текст

Как пишет BBC Sport, тут действительно не всё так просто. Похоже, что в Williams планировали уже на этой неделе объявить о подписании контракта с Кубицей, но не смогли прийти к окончательному выводу, оценивая его скорость.

Гоночный репортёр BBC Sport Эндрю Бенсон предпринял попытку анализа ситуации, ведь складывается впечатление, что польский гонщик не смог убедить Williams в своей способности вернуться в Формулу 1. Как минимум, тесты не позволили команде составить полноценное мнение – как раз поэтому в Гроуве и решили не торопиться с подписанием контракта.

Свой лучший круг Роберт проехал за 1 мин. 39,485 секунды. Это на 0,9 медленнее, чем результат Фелипе Массы в квалификации в Абу-Даби, показанный четырьмя днями ранее. Но Кубица при этом ездил на более мягкой резине. Однако сравнивать эти два результата напрямую было бы некорректно, потому что они были показаны в разные дни, при разных условиях, на разных по составу шинах. Кроме того, режимы работы силовой установки при этом тоже наверняка не были одинаковыми.

Кубица проехал свой лучший круг на 0,1 быстрее Лэнса Стролла, работавшего на тестах во вторник на таких же шинах, однако в квалификации канадец уступил Массе около секунды.

Сергей Сироткин, впервые севший за руль Williams в среду, т.е. в тот день, когда ездил и Кубица, уступил поляку меньше 0,5 секунды, но российский гонщик работал на трассе днём, в условиях более высоких температур, что тоже сказывается на скорости, и на машине в это время стояли более жёсткие шины Soft.

Кубица же ездил на HyperSoft, а разница между этими двумя составами резины – порядка двух секунд. Таким образом, если сравнивать времена двух претендентов на место в команде, анализируя только те данные, которые достоверно известны, то получается, что фактически поляк оказался на 1,6 медленнее, чем Сергей. Команда не могла не обратить на это внимание.

Также Кубица показал своё лучшее время на короткой серии из трёх кругов, проехав их в квалификационном режиме около 18.00 по местному времени. Другими словами, в Williams действительно хотели проверить, сколь быстр будет Роберт в условиях, полностью соответствующих тем, в которых проходила квалификация в Абу-Даби. Впрочем, неизвестно, сколько топлива было в баке машины, а также нет информации о том, что говорил сам гонщик, комментируя свой круг, допустил ли он какие-то ошибки и смог ли в полной мере добиться эффективной работы резины.

Но вся эта информация, а также подробные данные о работе Кубицы в предыдущий день, была в распоряжении команды, и судя по всему, её экспресс-анализ не позволил принять на месте решение о целесообразности немедленного подписания контракта с поляком.

Как могут развиваться события, если в Williams откажутся от этой идеи? У команды довольно широкий выбор вариантов. Сергея Сироткина высоко ценят в Renault, где он работал два сезона в качестве резервного пилота, но в Формуле 1 российский гонщик не выступал, а в молодёжных сериях его лучшими достижениями были третьи места в GP2 в 2015-м и 2016-м гг.

В скорости и технической подготовке Сергея никто не сомневается, также у него есть определённая финансовая поддержка, но если он станет напарником Стролла, то Williams получит двух далеко не самых опытных гонщиков – вряд ли это будет идеальным выбором.

В списке претендентов также есть имена Даниила Квята, Паскаля Верляйна и Пола ди Ресты, но ни один из этих гонщиков тоже не кажется очевидным вариантом, у каждого свои плюсы и минусы.

Квят – талантливый и быстрый профессионал, за плечами которого 72 Гран При, но репутация у него неоднозначная, ведь в Red Bull дважды отказывались от его услуг, сначала в 2016 году, когда из основной команды Red Bull Racing Даниила перевели в Toro Rosso, а затем осенью этого года окончательно прекратили с ним сотрудничать.

Верляйн, заработавший в прошлом сезоне пять очков за рулём медленной машины Sauber, на протяжении карьеры пользовался поддержкой Mercedes, но на этот раз Тото Вольфф дал понять, что не собирается влиять на решение Williams.

Есть и ещё один момент: Квяту и Верляйну по 23 года, а титульный спонсор Williams производит алкогольные напитки, и Martini больше бы устроило, если бы напарником Стролла был человек, достигший 25-летнего возраста, который бы в полной мере взял на себя рекламную нагрузку.

Таким образом, остаётся Пол ди Реста, которому 31 год, он выступал в Формуле 1 на протяжении трёх сезонов, хотя это было уже несколько лет назад. Но минувшим летом он без всякой подготовки заменил в Гран При Венгрии приболевшего Массу и, можно сказать, более-менее нормально справился со сложнейшей задачей.

В любом случае в Williams хотели бы заполучить самого быстрого из всех возможных кандидатов, причём такого, который смог бы помочь команде двигаться вперёд и реализовать амбициозные планы Падди Лоу. Проблема в том, что пока в Гроуве нет чёткого понимания, кто это может быть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

После завершения шинных тестов в Абу-Даби мы приводили слова Падди Лоу, технического директора Williams, сказавшего, что они не собираются комментировать скорость гонщиков, принимавших в них участие, т.е. Роберта Кубицы и Сергея Сироткина. Мол, это сложная тема, а что касается вопроса о составе команды на следующий сезон, то: «Мы примем решение, когда будем готовы. Когда в нашем распоряжении будет вся информация, мы сможем об этом заявить».

  Скрыть контент

Как пишет BBC Sport, тут действительно не всё так просто. Похоже, что в Williams планировали уже на этой неделе объявить о подписании контракта с Кубицей, но не смогли прийти к окончательному выводу, оценивая его скорость.

Гоночный репортёр BBC Sport Эндрю Бенсон предпринял попытку анализа ситуации, ведь складывается впечатление, что польский гонщик не смог убедить Williams в своей способности вернуться в Формулу 1. Как минимум, тесты не позволили команде составить полноценное мнение – как раз поэтому в Гроуве и решили не торопиться с подписанием контракта.

Свой лучший круг Роберт проехал за 1 мин. 39,485 секунды. Это на 0,9 медленнее, чем результат Фелипе Массы в квалификации в Абу-Даби, показанный четырьмя днями ранее. Но Кубица при этом ездил на более мягкой резине. Однако сравнивать эти два результата напрямую было бы некорректно, потому что они были показаны в разные дни, при разных условиях, на разных по составу шинах. Кроме того, режимы работы силовой установки при этом тоже наверняка не были одинаковыми.

Кубица проехал свой лучший круг на 0,1 быстрее Лэнса Стролла, работавшего на тестах во вторник на таких же шинах, однако в квалификации канадец уступил Массе около секунды.

Сергей Сироткин, впервые севший за руль Williams в среду, т.е. в тот день, когда ездил и Кубица, уступил поляку меньше 0,5 секунды, но российский гонщик работал на трассе днём, в условиях более высоких температур, что тоже сказывается на скорости, и на машине в это время стояли более жёсткие шины Soft.

Кубица же ездил на HyperSoft, а разница между этими двумя составами резины – порядка двух секунд. Таким образом, если сравнивать времена двух претендентов на место в команде, анализируя только те данные, которые достоверно известны, то получается, что фактически поляк оказался на 1,6 медленнее, чем Сергей. Команда не могла не обратить на это внимание.

Также Кубица показал своё лучшее время на короткой серии из трёх кругов, проехав их в квалификационном режиме около 18.00 по местному времени. Другими словами, в Williams действительно хотели проверить, сколь быстр будет Роберт в условиях, полностью соответствующих тем, в которых проходила квалификация в Абу-Даби. Впрочем, неизвестно, сколько топлива было в баке машины, а также нет информации о том, что говорил сам гонщик, комментируя свой круг, допустил ли он какие-то ошибки и смог ли в полной мере добиться эффективной работы резины.

Но вся эта информация, а также подробные данные о работе Кубицы в предыдущий день, была в распоряжении команды, и судя по всему, её экспресс-анализ не позволил принять на месте решение о целесообразности немедленного подписания контракта с поляком.

Как могут развиваться события, если в Williams откажутся от этой идеи? У команды довольно широкий выбор вариантов. Сергея Сироткина высоко ценят в Renault, где он работал два сезона в качестве резервного пилота, но в Формуле 1 российский гонщик не выступал, а в молодёжных сериях его лучшими достижениями были третьи места в GP2 в 2015-м и 2016-м гг.

В скорости и технической подготовке Сергея никто не сомневается, также у него есть определённая финансовая поддержка, но если он станет напарником Стролла, то Williams получит двух далеко не самых опытных гонщиков – вряд ли это будет идеальным выбором.

В списке претендентов также есть имена Даниила Квята, Паскаля Верляйна и Пола ди Ресты, но ни один из этих гонщиков тоже не кажется очевидным вариантом, у каждого свои плюсы и минусы.

Квят – талантливый и быстрый профессионал, за плечами которого 72 Гран При, но репутация у него неоднозначная, ведь в Red Bull дважды отказывались от его услуг, сначала в 2016 году, когда из основной команды Red Bull Racing Даниила перевели в Toro Rosso, а затем осенью этого года окончательно прекратили с ним сотрудничать.

Верляйн, заработавший в прошлом сезоне пять очков за рулём медленной машины Sauber, на протяжении карьеры пользовался поддержкой Mercedes, но на этот раз Тото Вольфф дал понять, что не собирается влиять на решение Williams.

Есть и ещё один момент: Квяту и Верляйну по 23 года, а титульный спонсор Williams производит алкогольные напитки, и Martini больше бы устроило, если бы напарником Стролла был человек, достигший 25-летнего возраста, который бы в полной мере взял на себя рекламную нагрузку.

Таким образом, остаётся Пол ди Реста, которому 31 год, он выступал в Формуле 1 на протяжении трёх сезонов, хотя это было уже несколько лет назад. Но минувшим летом он без всякой подготовки заменил в Гран При Венгрии приболевшего Массу и, можно сказать, более-менее нормально справился со сложнейшей задачей.

В любом случае в Williams хотели бы заполучить самого быстрого из всех возможных кандидатов, причём такого, который смог бы помочь команде двигаться вперёд и реализовать амбициозные планы Падди Лоу. Проблема в том, что пока в Гроуве нет чёткого понимания, кто это может быть.

 

Не планировали они эту неделю, сразу говорили не раньше декабря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Не планировали они эту неделю, сразу говорили не раньше декабря

Мне представляется Кубица давно подписан. Чего ждут? Трудно сказать, но скорее подогревают интерес. Всё привязано к баблу.

 

Посмотреть на ситуацию в Ф1, очень многое привязано к поддержке топ-команд. Так Квят пришел в Ф1 правильным путем, но теперь поддержку топ-команды потерял. Рассчитывать на то, что получит поддержку другой программы топ-команд, неуместно / наивно. Выход один - искать деньги, если хочешь получить место в Ф1. Причем, много денег...

 

У Сергея ситуация та же. На попадание в программы поддержки топ-команд рассчитывать неуместно / наивно. Цель попасть в Ф1, да. Но шанс на попадание - деньги. Опять же, много денег.

Можно сколько угодно рассуждать о несправедливости Ф1, но это ничего не изменит.

 

Сколько у нас мест в Ф1, без поддержки топов? ФИ, Хаас, Уильямс, Заубер, и условно Рено. При том, что в этих командах, двое пилотов с поддержкой топов. Остаются жалкие теоретически возможные 8 мест в Ф1, а кандидатов очень много ... И все команды нужно убедить солидной спонсорской поддержкой. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

...

У Сергея ситуация та же. На попадание в программы поддержки топ-команд рассчитывать неуместно / наивно. Цель попасть в Ф1, да. Но шанс на попадание - деньги. Опять же, много денег.

Можно сколько угодно рассуждать о несправедливости Ф1, но это ничего не изменит.

...

 

Если сейчас, в самый острый момент Ротенберг не скажет своё веское слово, очень веское, можно все его бла-бла-бла о поддержке молодых пилотов смело делить на восемь. Потому что Шварцман - это яичко ещё в курочке. А у Сергея сейчас реальный шанс, который, к тому же, может оказаться последним. Не поддержать в нужный момент такого быстрого гонщика, которому просто немного не повезло в молодежных сериях, непозволительная роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Если сейчас, в самый острый момент Ротенберг не скажет своё веское слово, очень веское, можно все его бла-бла-бла о поддержке молодых пилотов смело делить на восемь. Потому что Шварцман - это яичко ещё в курочке. А у Сергея сейчас реальный шанс, который, к тому же, может оказаться последним. Не поддержать в нужный момент такого быстрого гонщика, которому просто немного не повезло в молодежных сериях, непозволительная роскошь.

у смп леман в приоритете 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

Если сейчас, в самый острый момент Ротенберг не скажет своё веское слово, очень веское, можно все его бла-бла-бла о поддержке молодых пилотов смело делить на восемь. Потому что Шварцман - это яичко ещё в курочке. А у Сергея сейчас реальный шанс, который, к тому же, может оказаться последним. Не поддержать в нужный момент такого быстрого гонщика, которому просто немного не повезло в молодежных сериях, непозволительная роскошь.

Сейчас очень интересная ситуация получилась. Совершенно очевидно то, что Сергей гораздо быстрее, перспективнее Кубицы. Но ведь по факту Уильямс интересует Кубица, значит команда имеет другие очевидные интересы в пиаре и деньгах. А потому также очевидно, что и для нас выход один - найти свои убедительные финансовые аргументы, которые убедят команду. А вот тут вопрос не самый понятный, какие у СМП реальные намерения, в сочетании с реальными возможностями? То что нужно задействовать все возможности понятно нам, болельщикам, но что там думают в СМП сказать трудно. Остается только надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, andre сказал:

Похоже Квят больше не конкурент Сироткину за место в Уильямсе. Болельщикам Сергея можно выдохнуть с облегчением, гора с плеч) Один грозный конкурент отвалился :)

 

Рано. Если видели кого-то там разговаривающего с командами, это совсем не значит, что Квят туда пойдет. Он мог просто пойти на тесты, чтобы попробовать что это за машины и не более того. Ну и как запасной варианте, если совсем ничего не получится. И этот вариант далеко не на первых местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WAKKO сказал:

у смп леман в приоритете 

 

Честно говоря, я не в курсе касательно приоритетов в SMP. Если программа развития автоспорта в стране, а именно так они себя позиционируют, при самых благоприятных условиях не протолкнет своего гонщика в Ф1, молодым парням будет дан четкий сигнал. Я догадываюсь, как они его воспримут. Если они знают способ развития автоспорта при отсутствии стимулов для пилотов на решение самых сложных задач, ну что ж, флаг им в руки и барабан на шею, посмотрим, что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jals сказал:

При этом Роберт был на одном уровне с Сайнсом )))

Видимо и в Рено подписали не того)))

 

В Рено не было необходимости выяснять скорость Сайнца. А Виллах выяснить скорость Кубицы было необходимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, andre сказал:

На мой взгляд история с Уильямсом не должна закончиться одним тестовым днём ( учитывая подготовку и работу на симуляторе). Скорее в скором времени ждет объявление. Вопрос только на сколько оно нас обрадует? На место боевого шансов не много. Скорее будет ещё сезон тест-пилота. Насколько это хорошо? В любом случае не так плохо, нужно будет смотреть дальше. Судя по всему нас ждет увлекательное продолжение триллера)

 

Будет в WEC с Виталиком и Мишей кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, andre сказал:

На попадание в программы поддержки топ-команд рассчитывать неуместно / наивно.

Сейчас уже поздно, наверное. Но поддержка есть и у самой Уилльямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

Честно говоря, я не в курсе касательно приоритетов в SMP. Если программа развития автоспорта в стране, а именно так они себя позиционируют, при самых благоприятных условиях не протолкнет своего гонщика в Ф1, молодым парням будет дан четкий сигнал. Я догадываюсь, как они его воспримут. Если они знают способ развития автоспорта при отсутствии стимулов для пилотов на решение самых сложных задач, ну что ж, флаг им в руки и барабан на шею, посмотрим, что получится.

Мне кажется так рассуждать не совсем верно. СМП крупнейшая программа поддержки пилотов. Поддержка во многих сериях. Поддержка да, но бюджет ограничен. Мы же не знаем во сколько оценили в Уильямсе все плюшки от подписания Кубицы. Предположим, суммарно (пиар, спонсорские деньги) - 20 миллионов. А есть ли у СМП возможность выделить из своего бюджета настолько значительную сумму, всего лишь на одного своего пилота? Будет ли для СМП разумным, например, забить на многих своих пилотов, и всё поставить на появление одного пилота в Ф1? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

 

Будет в WEC с Виталиком и Мишей кататься.

 

Не шибко там покатаешся - 4 гонки за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Мне кажется так рассуждать не совсем верно. СМП крупнейшая программа поддержки пилотов. Поддержка во многих сериях. Поддержка да, но бюджет ограничен. Мы же не знаем во сколько оценили в Уильямсе все плюшки от подписания Кубицы. Предположим, суммарно (пиар, спонсорские деньги) - 20 миллионов. А есть ли у СМП возможность выделить из своего бюджета настолько значительную сумму, всего лишь на одного своего пилота? Будет ли для СМП разумным, например, забить на многих своих пилотов, и всё поставить на появление одного пилота в Ф1? Сомневаюсь.

 

Здесь исключительны случай, и бюджет должен быть пересмотрен в сторону увеличения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mikhalych said:
Здесь исключительны случай, и бюджет должен быть пересмотрен в сторону увеличения

После Петрова и Квята уже не исключительный. Платить завышенные суммы за команду, в которой шансы на подиум призрачны, а реальнее прозябание в конце пелетона - это уже может быть не интересно СМП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZeusZee сказал:


После Петрова и Квята уже не исключительный. Платить завышенные суммы за команду, в которой шансы на подиум призрачны, а реальнее прозябание в конце пелетона - это уже может быть не интересно СМП.

 

А что, есть информация о суммах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедет или нет Сироткин во многом зависит от СМП, а они на эФадину не особо большие бабки хотят вкладывать, что уменьшает шансы российского пилота. Уже то, что мы сейчас всерьёз обсуждаем Сергея, как кандидата говорит о том, что сам Сироткин многое для этого сделал, как на тестах Рено так и Уильямса. Теперь всё зависит от команды и спонсоров кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

Поедет или нет Сироткин во многом зависит от СМП, а они на эФадину не особо большие бабки хотят вкладывать, что уменьшает шансы российского пилота. Уже то, что мы сейчас всерьёз обсуждаем Сергея, как кандидата говорит о том, что сам Сироткин многое для этого сделал, как на тестах Рено так и Уильямса. Теперь всё зависит от команды и спонсоров кандидатов.

Нужен второй спонсор...Блин раньше же и Лукойл и Ростехнологии и НИАТ были,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mikhalych said:
А что, есть информация о суммах?

Да нет, конечно. Но после того, как Вильямс баловал Мальдонадо, аппетиты там зверские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jals сказал:

Нужен второй спонсор...Блин раньше же и Лукойл и Ростехнологии и НИАТ были,...

 

Лукойл заправки закрывает, не все там в шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZeusZee сказал:


Да нет, конечно. Но после того, как Вильямс баловал Мальдонадо, аппетиты там зверские.

 

Так Стролл вместо него. :) Тоже хороший мальчик. Нужен пилот способный показать истинную скорость машины. Иначе инженерам придётся работать с завязанными глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...