Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Хорошая гонка. Хороший темп и обгон Фантина...Расследование напугало, но вроде обошлось..Надеюсь пятому месту в чемпионате теперь ничего не угрожает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде неплохой прорыв, но где же Роулэнд...

Роулэнд на машине Вандоорна, вот где.

UPD: и Фряйнса, до кучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно все понимаю, но смотрят-то на победителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно все понимаю, но смотрят-то на победителей

Я бы не считал руководителей команд идиотами, которые смотрят только на красивую обёртку гонок – это к болельщикам.

Смотрят на всю совокупность факторов, включая уровень команды, машины, бригады механиков и прошлых результатов этих компонентов. В прошлом году вторая машина Fortec была очень слаба, в этом набрала более сотни очков и при определённой удаче могла и первую победить. Это говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и при определённой удаче могла и первую победить. Это говорит о многом.

Могла бы, если бы был в ней хороший пилот, более того считаю и титул можно было взять. Однако Сироткин - это второй номер\середняк короче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла бы, если бы был в ней хороший пилот, более того считаю и титул можно было взять. Однако Сироткин - это второй номер\середняк короче!

Ну да, а почему не на АВ формула титул взять? На лидерских дамсе и фортеке половина пелетона была бы в тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а почему не на АВ формула титул взять? На лидерских дамсе и фортеке половина пелетона была бы в тройке.

Беседа с данным пользователем бесполезна. Ответ заранее известен, переменные не принимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с Ф1 не получится, очень хочу увидеть Сергея в ГП2.

Оставаться в ВСР нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с Ф1 не получится, очень хочу увидеть Сергея в ГП2.

Оставаться в ВСР нет смысла.

Да, в ГП2 сезонов через 3 может в тройку и войдет, если свезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не покидает мысль, какая жесть ждала бы Сергея, если бы он поехал в 3.5 уже в 2012 году, как изначально хотел. Всё же ему очень повезло тогда - пусть в не слишком конкурентоспособной Евронове, но всё же он проехал итальянскую трёшку вполне достойно, многому научился, и сейчас уже способен показывать какой-то уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно все понимаю, но смотрят-то на победителей

все кто в автоспорте знают что там и к чему, Пентус во второй машине занял днищенское 16 место, на следующий сезон в первой машине стал 4, что красноречиво говорит обо всем, интересно было бы посмотреть на Виссер в следующем сезоне в первой машине в хорошей команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не считал руководителей команд идиотами, которые смотрят только на красивую обёртку гонок – это к болельщикам.

Смотрят на всю совокупность факторов, включая уровень команды, машины, бригады механиков и прошлых результатов этих компонентов. В прошлом году вторая машина Fortec была очень слаба, в этом набрала более сотни очков и при определённой удаче могла и первую победить. Это говорит о многом.

она не в прошлом году а всегда была слаба и то тут же были новости, что с Фортеком была проведена беседа, что они платят а те выполняют свою работу очень плохо. после этого результаты выросли,надо было после первых гонок прояснить ситуацию. а лучше было договариваться с Карлином, а то такая хорошая команда не смогла найти пилотов и снялась с чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин: износ покрышек не позволил удержать хорошую скорость для обгона Гасли

Гонщик Мировой серии «Рено» Сергей Сироткин поделился впечатлениями от второй гонки этапа серии в Хересе, в которой он занял пятое место.

«Во время квалификации у меня возникли проблемы с тормозами, и я смог отобраться в гонку только 11-м. Саму гонку я начал хорошо и в первом же повороте отыграл одну позицию. В дальнейшем я продолжил бороться и смог ещё улучшить своё положение. На 17-м круге, когда я был уже на шестом месте, на трассе появилась машина безопасности, и после рестарта я смог пройти Фантина и вышел на пятое место. А последние пять кругов старался атаковать Гасли, шедшего прямо передо мной, но износ покрышек не позволил мне удержать хорошую скорость, и в результате я так и финишировал пятым.

В целом думаю, что показал хороший результат, учитывая мою стартовую позицию и то, что обгонять в Хересе действительно трудно», — приводит слова Сироткина пресс-релиз агентства Victory Lane.

Это был год взлетов и падений, разочарований, чудовищного невезения и долгожданной победы в Москве.

Спасибо Сергею за эмоции, раньше никогда так не болел в младшей серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с F1 не сложится,неплохо было бы увидеть Сергея в GP2 и именно в Russian Time. Ну очень хотелось бы наконец-то поболеть за нашего гонщика в нашей команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она не в прошлом году а всегда была слаба и то тут же были новости, что с Фортеком была проведена беседа, что они платят а те выполняют свою работу очень плохо. после этого результаты выросли,надо было после первых гонок прояснить ситуацию. а лучше было договариваться с Карлином, а то такая хорошая команда не смогла найти пилотов и снялась с чемпионата

"Карлин" был бы отличным вариантом. И владелец к русским гонщикам хорошо относится, и Алёшин с Уиккенсом стали там чемпионами. Жаль, конечно, но уже ничего не воротишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с F1 не сложится,неплохо было бы увидеть Сергея в GP2 и именно в Russian Time. Ну очень хотелось бы наконец-то поболеть за нашего гонщика в нашей команде!

Только это команда, созданная под Маркелова. Хотя я вполне допускаю, что отношение будет одинаковым.

"Карлин" был бы отличным вариантом. И владелец к русским гонщикам хорошо относится, и Алёшин с Уиккенсом стали там чемпионами. Жаль, конечно, но уже ничего не воротишь.

Проблема в том, что Карлин - чуть ли не самая дорогая команда WSR (на 2011 год была самой дорогой, причём с огромным отрывом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это команда, созданная под Маркелова. Хотя я вполне допускаю, что отношение будет одинаковым.

Проблема в том, что Карлин - чуть ли не самая дорогая команда WSR (на 2011 год была самой дорогой, причём с огромным отрывом).

Поэтому-то Red Bull раскошелился для Верня именно в этот год на Carlin (и Marussia для Уиккенса)?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, год средний. На Ф1 в следующем году не тянет, но можно остаться тут или в ГП2, ничего страшного. Роуланд был сильнее, а это все отмазки про первую и вторую машину. Верню (или Уиккензу) не помешало, что один сел в чемпионский болид Алешина, другой в захудалую машину Розенцвейга. Тоже самое в 2012-м - да Кошта пришел в унылый Арден и всех разделал под орех.

Если не уверен в инженере, приходи со своим. Кстати, в начале года Даня Мове писал, что Марценко так и сделал. Да и хороший инженер - это еще не всё, помню, сам Мове переманил к себе Филиппа Геттерона, бывшего гоночного инженера Виталия Петрова, но где ехал, там и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, год средний. На Ф1 в следующем году не тянет, но можно остаться тут или в ГП2, ничего страшного. Роуланд был сильнее, а это все отмазки про первую и вторую машину. Верню (или Уиккензу) не помешало, что один сел в чемпионский болид Алешина, другой в захудалую машину Розенцвейга. Тоже самое в 2012-м - да Кошта пришел в унылый Арден и всех разделал под орех.

Если не уверен в инженере, приходи со своим. Кстати, в начале года Даня Мове писал, что Марценко так и сделал. Да и хороший инженер - это еще не всё, помню, сам Мове переманил к себе Филиппа Геттерона, бывшего гоночного инженера Виталия Петрова, но где ехал, там и остался.

Если нет разницы между первой и второй машинами, то почему Нато так выступает в чемпионском Дамсе? Между прочим он выступал абсолютно на равных в альпийской двушке с Квятом. А тот же Сайнс разгромно проиграл Квяту в гп3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет разницы между первой и второй машинами, то почему Нато так выступает в чемпионском Дамсе? Между прочим он выступал абсолютно на равных в альпийской двушке с Квятом. А тот же Сайнс разгромно проиграл Квяту в гп3.

Это называется прогресс уровня выступлений - у одних он есть и хороший, у других его почти нет. Тот же Сайнс вначале лучше выступал Квята, но затем Квят хорошо прибавил и разгромил Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет разницы между первой и второй машинами, то почему Нато так выступает в чемпионском Дамсе? Между прочим он выступал абсолютно на равных в альпийской двушке с Квятом. А тот же Сайнс разгромно проиграл Квяту в гп3.

А тот же Сайнц в двушке был быстрее Квята, да и в начале сезона ГП3 был не медленнее. Не люблю такие сравнения между гонщиками, они не объективны. Нато выступает на своем уровне, но и у него есть победы и поулы. В 2012-м в ДАМС выступали Пик и Форести, первый хоть и был временами быстр, но ничего особого не показал, про второго вообще молчу. Машины и команды были те же самые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому-то Red Bull раскошелился для Верня именно в этот год на Carlin (и Marussia для Уиккенса)?!

Видимо, потому что команда была самой сильной на тот момент, плюс Тревор Карлин и Хельмут Марко - давние партнёры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть прекратим и будем лучше обсуждать будущее? Ведь понятно, что все останутся при своём мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...