Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

не проще, иногда старые машины быстрее нынешних, недаром многие рекорды трасс с 2004 года держались. А по мешку, лицензия для Сергея мало стоить будет.

107% честнее вот этого:"текущей конфигурации на гоночных скоростях".

Звать Стига, он отмеряет 100%, претендент укладывается в 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

а что здесь понимать то не пойму. НЕ дадут.

  • з) (в исключительных случаях) имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300 километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение, максимум, 2 дней, сертифицированных автоспортивными властями той страны, в которой проходили тесты. Только результаты, полученные в одноместных машинах формулы, будут приняты к рассмотрению. Если Президиум не придёт к единогласному решению, тогда вопрос будет обсуждаться всей Комиссией

Болид 2009года никак , при все желании нельзя отнести к текущей конфигурации.

Возможно, что и так:

1) Начиная со 2-го октября становится физически невозможно получить лицензию на 2013 год. Любая заявка на суперлицензию, начиная со 2-го октября автоматически означает ее получение на 2014 год.

2) Вообще-то получение суперлицензии по наезду 300 километров является "exceptional case" и требует двух вещей - заявки от команды и подтверждение совета. В случае Сироткина с первым проблем быть не должно.

3) Что является "актуальной" машиной определяется советом FIA. Последнее такое определение давалось в 2011 году - и это могла быть машина F1 любого года, оснащенная омологированным двигателем и участвовавшая хотя бы в одной гонке чемпионатов последних двух лет. При этом ее оснащение должно соответствовать тому, которое было в чемпионате (такие вещи как тип тормозов, наличие KERS).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-89367.html

между тем букмекеры оценивают шансы на победу Серёги в чемпионате 2014 выше чем у Боттаса, Мальдонадо и Гутьереса B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-89367.html

между тем букмекеры оценивают шансы на победу Серёги в чемпионате 2014 выше чем у Боттаса, Мальдонадо и Гутьереса B)

Хоть и абсолютно не понимаю, почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и абсолютно не понимаю, почему.

Потому что он крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что он крут.

это допустим, Букмекеры-то как это посчитали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне очень интересно, Мальдонадо и Боттаса они оценивают как полное днище, но команду уильямс они оценивают выше чем заубер и даже выше чем "бычат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне очень интересно, Мальдонадо и Боттаса они оценивают как полное днище, но команду уильямс они оценивают выше чем заубер и даже выше чем "бычат"

Вот и я про то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мы такие, господа, чтобы спорить с букмекерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и абсолютно не понимаю, почему.

Потому что у Сироткина вроде как есть контракт с Заубером. А у остальных даже призрачных контрактов с командами нет. Мальдонадо, Боттас и Гутти не смогут стать Чемпионами сезона 2014 если не будут в нем участвовать. А Сироткин сможет, в конце концов в середине Чемпионата даже пилоты Катера и Маруси имеют математические шансы на Чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой практике последнего этапаМировой серии в Барселоне, у Сергея второй результат. Правда, 0.6 до лидера Магнуссена.

q65o.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти, когда начало 2-ой практики. Помогите, люди добрые!

P.S. И квалы заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти, когда начало 2-ой практики. Помогите, люди добрые!

P.S. И квалы заодно.

практика 2 - 17:50 по МСК

квала 1 - 12:30, а вообще, в теме мировой серии есть расписание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике как-то плохо, но место Занеллы настраивает на позитивный лад.

r5yy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять что-то зашлемазилось, главное что б в квале всё ок было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 кругов. Меньше только у Куньи и он дальше на 2 места. Проблемы какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 кругов. Меньше только у Куньи и он дальше на 2 места. Проблемы какие-то.

Он на заключительную часть вообще не выезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей почему-то не выезжал на последнюю серию, где все имитировали квалу.

Не исключено, что были проблемы с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander ‏@stlmkh 3 мин

Алешин: сломалась DRS. Марценко: проблемы с электроникой. Сироткин: падение давление топлива. Мове: не получился быстрый круг, но все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikolay Vetrov@NVetroff3 мин

@NVetroff Николай, доброго! У Сергея во второй практике что-то с машиной?

@DeMaggio_f1 Проблема с двигателем, Zytec бегают ищут, надеемся к квале найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин: в обеих сессиях возникли технические трудности

18 октября 2013 года, пятница. 21:59

Российский пилот Сергей Сироткин подвёл итоги тренировок перед 9-м этапом Мировой серии "Рено" в Барселоне.

"В обеих сессиях возникли технические трудности. В первой ощущались проблемы с подвеской, которые начались ещё на трассе "Поль Рикар". К сожалению, круг оказался далеко не самым быстрым, хотя итоговая позиция и выглядела хорошо.

Во второй сессии всплыли более серьёзные недостатки: сейчас разбираемся, из-за чего возникли проблемы с подачей топлива. Я нажимал на педаль — и ничего не происходило. Это началось в середине сессии.

В начале заезда на использованных покрышках мы были очень быстры, я опережал напарника, который в итоге проехал очень неплохо. Завтра попробуем побороться за поул или хотя бы за топ-3", — передаёт слова Сироткина корреспондент "Чемпионат.com" Александр Стельмах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега шестой в квалификации. Очень неплохо! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, блин. Меньше 0.1 до второго ряда всего. Да чего уж там. Даже до третьего места. А теперь посмотрите где Дзанелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Сергей Сироткин прокомментировал шестой результат в первой квалификации этапа Мировой серии "Рено" в Барселоне.

"Три десятых от лидера – это лучший результат в сезоне. Я очень доволен. Стоит помнить: нам помешали вчерашние технические проблемы, мы не смогли провести имитацию квалификации. Очень доволен своим кругом, один из самых быстрых кругов, которые я проезжал в этом сезоне. Тем не менее, если бы вчера подготовились, смог бы найти время – потенциал ещё есть. Надежды на гонку очень большие. Трасса весьма прожорливо относится к резине, за этим нужно будет следить – особенно учитывая отсутствие пит-стопа в этой гонке. Очень хочется попасть на подиум", — рассказал Сироткин в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Александру Стельмаху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...