Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Куда их там продвигать? У нас итак вся азия на них летает давно

Закупка вооружение есть постоянная статья, но иногда получается убедить заказчика в том что заказать больше или новее разработки. Да и речь не о том куда двигать, а в том что использовать начали логично, а не как с Ладой, логотип Лада на болиде ф-1 смотрелся комично, если честно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что? ты сравнил одного из крупнейших поставщиков авиационной техники и запчастей в Азиатско - Тихоокеанском регионе с испанским банком? пруф давай.

http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/04/20/33628827.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на следующий год этот спонсор останется, что далеко не факт.

и вообще, судя по последним событиям и интервью Петрова, складывается такое ощущение, что он и Катерхем - это надолго. к моему глубочайшему сожалению. пришел он в команду не для того, чтобы за максимально возможные результаты бороться, а для того чтобы "поднимать". а это на мой взгляд очень даже неблагодарное занятие, товарищи, особенно если тебе еще и з/п не платят! Петров должен бороться на трассе с такими гонщиками как Шумахер, Росберг, Райкконен и т.д. А не с КЕРСом! Чтобы можно было, с одной стороны, объективно оценить его сегодняшний уровень, а с другой, чтобы была возможность со временем получить приличный контракт в какой-нибудь достойной команде.

Неужели ты действительно думаешь, что Виталий и Оксана настолько не амбициозны и сегодняшнее положение дел их вполне удовлетворяет. Уверена, если будет малейшая возможность перехода в более сильную команду, она будет отработана всесторонне. Именно для этого нужны новые спонсоры.

Да, сейчас наша команда Кэйтерэм и для её прогресса Виталий делал и будет делать всё возможное. И эти его старания только прибавляют ему опыта и знаний. Которые в свою очередь повышают его ценность как пилота.

В Ф1 нет наивных благотворителей, чтобы тратить годы для поднятия кого-то "с колен". Каждый ищет свою выгоду и преследует свои цели. Если сейчас цели Виталия и Кэйтерэма совпадают это прекрасно, но это не означает, что работа по поиску других возможностей прекратилась.

По поводу "прорастания"... Много ли проросших пилотов мы наблюдаем сейчас в Формуле? За место держатся только когда уйти некуда. В обратном случае "прорастание" уходу не мешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закупка вооружение есть постоянная статья, но иногда получается убедить заказчика в том что заказать больше или новее разработки.

Ну про новее - тут бабушка надвое сказала :) Они до сих пор на 21-х мигах летают, говорить о закупке новейших российских вертолетах тут не приходится. Ми8/17 - это да, логично. Остальное - неееее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вообще, судя по последним событиям и интервью Петрова, складывается такое ощущение, что он и Катерхем - это надолго.

А ты ждал, что Петров всем скажет, что мол "я тут не на долго, годик переконтуемся и уйдем куда получше"? Петров конечно прямолинеен, но не настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про новее - тут бабушка надвое сказала smile0.gif Они до сих пор на 21-х мигах летают, говорить о закупке новейших российских вертолетах тут не приходится. Ми8/17 - это да, логично. Остальное - неееее

В 90% случаев решают личные контакты, а благодаря спонсорству они могут получить дополнительные выходы на потенциальных покупателей (ИМХО) Но суть не в этом, а в том что им это выгодно, причем возможно выгоднее чем в упомянутых выше фурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AP-Racing, Sergey_SS, написала же - "грубо". Просто пример. Это значит, что могут быть разные варианты сотрудничества, а наклейки, это так... мелочи жизни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Холдинг «Вертолеты России» заключил спонсорское соглашение с командой «Катерхэм», за которую в «Формуле-1» выступает российский гонщик Виталий Петров, сообщил 17 мая журналистам на выставке HeliRussia-2012 генеральный директор «Вертолетов России» Дмитрий Петров. «Официально объявляем о поддержке этой команды. У нас подписано рамочное соглашение и есть набор спонсорских обязательств, которые "Катерхэм" должен выполнить», — сказал господин Петров. При этом он добавил, что логотип «Вертолетов России» будет представлен как на болиде, так и на форме Виталия Петрова. В свою очередь пресс-атташе Виталия Петрова Оксана Косаченко(дети, все запомнили, пресс-атташе :D )

добавила, что в рамках данного соглашения в ближайшее время в крупных городах России пройдут тестовые заезды болидов «Катерхэм», передает РИА «Новгости». "

(а вот это уже становится интересно)))

Ну все, теперь ждем заезды болидов Ф-1 в Екатеринбурге! Ну а что, помечтать-то можно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не спонсор из под палки. Это государство рекламирует то, что ему на данный момент выгодно. Только и всего.

Станет в следующем году выгодно танки рекламировать, будет спонсором Омский Танковый Завод (к примеру)

Это именно спонсор из под палки. Эффективность рекламы на болиде, который показывают в гонке ну очень редко и то, как второй план топовых болидов,- практический ноль. И тем более государству эта реклама вообще не нужна. Но деньги Виталию не помешают, а вот это уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же до наших вертушек

Ми 2 - используется в 6-ти странах

Ми 8 - в 17

Ми 14 - 2 (на болота садиться)

Ми 24 - 7

Ми 26 - 7

Ми 28 - 2

КА 26 - 3

КА 27 - 3

КА 29 - 1

КА 31 - 1

КА 32 - 4

Так что в Азии с ними все хорошо. Пытаться в какую нибудь Камбоджу впарить Ка 50 - думаю бессмысленно - у них бюджет страны меньше чем он один стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing,

Ми-8 с его кучей модификаций - весьма востребованный продукт кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это именно спонсор из под палки. Эффективность рекламы на болиде, который показывают в гонке ну очень редко и то, как второй план топовых болидов,- практический ноль. И тем более государству эта реклама вообще не нужна. Но деньги Виталию не помешают, а вот это уже хорошо.

Такое понятие как Имиджевая реклама никто не отменял.

Сегодня СМИ написали о том, что Российские вертолеты стали спонсором Катэрхэм, для потенциальных клиентов это показатель успешности компании (думаю Феррари просто постфактум бы сообщила - ах да, у нас теперь вертолет есть), что поднимает ее коммерческий рейтинг

AP-Racing,

Ми-8 с его кучей модификаций - весьма востребованный продукт кстати.

Так я и написал - что на 8/17 итак вся азия летает

AP-Racing, Sergey_SS, написала же - "грубо". Просто пример. Это значит, что могут быть разные варианты сотрудничества, а наклейки, это так... мелочи жизни. :)

Это даже не грубо. Это просто ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Холдинг «Вертолеты России» заключил спонсорское соглашение с командой «Катерхэм», за которую в «Формуле-1» выступает российский гонщик Виталий Петров, сообщил 17 мая журналистам на выставке HeliRussia-2012 генеральный директор «Вертолетов России» Дмитрий Петров. «Официально объявляем о поддержке этой команды. У нас подписано рамочное соглашение и есть набор спонсорских обязательств, которые "Катерхэм" должен выполнить», — сказал господин Петров. При этом он добавил, что логотип «Вертолетов России» будет представлен как на болиде, так и на форме Виталия Петрова. В свою очередь пресс-атташе Виталия Петрова Оксана Косаченко(дети, все запомнили, пресс-атташе :D )

добавила, что в рамках данного соглашения в ближайшее время в крупных городах России пройдут тестовые заезды болидов «Катерхэм», передает РИА «Новгости». "

(а вот это уже становится интересно)))

Мне понравилось про детей, пресс-атташе и "а вот это уже интересно" :) Жаль, что Кемерово не крупный город. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолеты России» поставят Малайзии гражданские Ми-17 и Ка-32

С 16 по 19 апреля в столице Малайзии проходила международная азиатская выставка-конференция оборонной промышленности и государственной безопасности DSA-2012.

«В ближайшее время, после завершения работы выставки мы ожидаем заключения поставочных контрактов с рядом гражданских заказчиков из Малайзии», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, в настоящее время переговоры находятся на завершающем этапе. «На выставке переговоры прошли успешно», — подчеркнул он.

Холдинг «Вертолеты России» — один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолетов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей. На выставке DSA-2012 «Вертолеты России» представили новые легкие многоцелевые вертолеты «Ансат» и Ка-226Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже не грубо. Это просто ни о чем.

Ну...им то виднее. :)

«Вертолеты России» поставят Малайзии гражданские Ми-17 и Ка-32

http://news.mail.ru/economics/8713761/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаться в какую нибудь Камбоджу впарить Ка 50 - думаю бессмысленно

Я прошу прощения за легкий офтоп, Ка-50 больше не выпускается. Ему на замену пришел аллигатор ка-52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения за легкий офтоп, Ка-50 больше не выпускается. Ему на замену пришел аллигатор ка-52

Ну я как пример :)

Ну...им то виднее. :)

Ничего общего между поставками вертушек в Малайзию и ремонтом Аэробуса Тони - не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось про детей, пресс-атташе и "а вот это уже интересно" :)Жаль, что Кемерово не крупный город. :cray:

Так он у вас в прошлом году был! :) Вертайте спонсора обратно, заедет опять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно спонсор из под палки. Эффективность рекламы на болиде, который показывают в гонке ну очень редко и то, как второй план топовых болидов,- практический ноль. И тем более государству эта реклама вообще не нужна. Но деньги Виталию не помешают, а вот это уже хорошо.

Не согласен с Вами.

Есть интересная статья по теме (сори, если уже было):

http://motor.ru/articles/2012/05/02/f1business/

Здесь, в частности, рассказывается, что спонсор получает профит не только за счет показа своих наклеек в эфире TV, но и за счет возможности приводить деловых партнеров на ГП и проводить мероприятия с гонщиками. С этой точки зрения взаимодействие Вертолетов России с Виталием Петровым и командой может быть оправданно.

И конечно поздравляю всех с новым спонсором Виталия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны все это конечно хорошо: и сумму видать окончательную наконец заслали, и пятниц будут теперь меньше отнимать. Но с другой стороны смущает прорастание корнями в этом Катэрхеме. Очень бы не хотелось оставаться там и в 2013 году...

А кто-нибудь из нас знает, какой болид построит команда в 2013? Нет. База будет отличная, своя труба, свои комп расчеты по аэродинамике. Почему бы не сделать отличный болид и наконец нормально поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с Вами.

Есть интересная статья по теме (сори, если уже было):

http://motor.ru/arti.../02/f1business/

Здесь, в частности, рассказывается, что спонсор получает профит не только за счет показа своих наклеек в эфире TV, но и за счет возможности приводить деловых партнеров на ГП и проводить мероприятия с гонщиками. С этой точки зрения взаимодействие Вертолетов России с Виталием Петровым и командой может быть оправданно.

И конечно поздравляю всех с новым спонсором Виталия!

Собственно отличный пример имиджевой рекламы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего общего между поставками вертушек в Малайзию и ремонтом Аэробуса Тони - не находишь?

Да ё-моё, Антон, ты разницу между гипотетической возможностью и конкретным бизнесом понимаешь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Ростехнологии всё таки остались с Виталием - это конечно хорошо.

Только вот если бы они не были такой огромной, неповоротливой и медленной гос. машиной и определились бы со спонсорством тогда, когда это было действительно очень необходимо (в конце 2011 года), глядишь Виталик сейчас бы выступал в команде получше, чем Катерхэм.

Короче, молодцы, что всё таки подтянулись, но вообще им не зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ё-моё, Антон, ты разницу между гипотетической возможностью и конкретным бизнесом понимаешь?!

Лиз - вот я на прошлой неделе катал журналистов на Пежо 208, а 15 апреля Пежо начало выпуск этой модели (могу пруф дать) - где связь?

Вот такая же и между продажей вертолетов и твоей фантастической историей о том, что Фернандес мотор боинга будет на люберецком заводе Миля починять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня день рождения-У Виталий новый спонсор))) Поздравляю!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...