Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

вот интересно почему тут через одного прочат место в феррари? Никаких предпосылок к этому нет и не предвидится. Вот переход в заубер, допустим, более реален.

Давайте спустимся с небес на землю. Ничего Виталию не светит в следующем году, кроме продолжения выступления в Катере. И будем надеяться, что Катер будет хоть как- то прогрессировать, а всесте с ним и Петров. А сейчас его даже Попов в гоночных репортажах забывает упомянать. И больших денег в России Петров не получит, ежу ясно. А скакнет нефть вниз- и рубля никто не даст.

Поразил репортаж о праздновании победы Мальдонадо на Родине. Аж выходной объявили. Эх, в этом репортаже заменить бы Мальдонадо на Петрова, Венесуэлу на Россию, а Чавеса на Путина...Дожить бы нам всем до такого праздника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь из нас верит, что Виталика могут не за ДЕНЬГИ взять(пригласить) в Команду покруче? Я почему-то верю. И именно после этого сезона. :)

В последнее время прослеживается тенденция, что ренты стали быстрыми, не медленнее, а часто и быстрее "талантов" без денег. Петров, Перес, Мальдонадо, Грожан.... Так что руководители команд понимают - если можно получать деньги, зачем их платить? Ведь "ренты" реально едут и везут результат! Так что.... тут вопрос не в самом Петрове даже, вопрос в ситуации. Без денег ПОКА еще берут Чемпионов. Но уверяю, это будет до той поры, когда рента укатает Чемпиона. С этой минуты ситуация изменится в корне.

ага, вот прям выгонят Хэма вместе с Баттоном и возьмут.) Не так все плохо в Формуле - командам от пилотов кроме денег, всё-таки, результаты нужны.

И вот здесь сложнее, потому что на Кэйтереме показать хороший результат очень трудно. Я имею ввиду такой результат, который бы отметили в какой-нибудь топ-команде.

И еще такой момент: топы имеют привычку "растить" себе второй состав пилотов. Т.е, если встанет вопрос о замене кого-нибудь в сильной команде, они, скорее всего, возьмут "своего".

Ему бы пока надо перебраться в команду-середняк, вроде Заубера или Вильямса, где машины позволяют бороться за очки и подиумы.

Если цена вопрос 100 млн. евро - выгонят и не поморщатся. Фуры Райкконена за 30ку подвинули как с добрым утром. А насчет результатов уже написал выше.

Давайте спустимся с небес на землю. Ничего Виталию не светит в следующем году, кроме продолжения выступления в Катере. И будем надеяться, что Катер будет хоть как- то прогрессировать, а всесте с ним и Петров. А сейчас его даже Попов в гоночных репортажах забывает упомянать. И больших денег в России Петров не получит, ежу ясно. А скакнет нефть вниз- и рубля никто не даст.

Поразил репортаж о праздновании победы Мальдонадо на Родине. Аж выходной объявили. Эх, в этом репортаже заменить бы Мальдонадо на Петрова, Венесуэлу на Россию, а Чавеса на Путина...Дожить бы нам всем до такого праздника...

Ты что, у нас фобы на удобрения изойдут. Опять вспомнят бедных обездоленных детишек и недополучивших пенсии бабушек. (для тех кто попытается к этим словам прицепиться поясняю - дети и пенсионеры все равно бы ЭТИХ денег не получили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.А неё был выбор?

2.О том, что происходило с 12.11-по 02.12 давно уже было сказано: Умный быстро исправляет ошибки, а мудрый не дупускает...

3. Главного для нас раньше условленного времени никто "что-нить" не расскажет, а после известных косяков "под протокол", сомневаюсь, что и "намекнет".

Дак пусть уж лучше говорят меньше, а делают лучше... помните знаменитое: - "Лучше меньше, да лучше!"

я думаю был. вброс в сми про Феррари под Новый год помните... и посты на этом форуме типа "прощай Фелипе" от "Инсайдеров"

Недооценка, недоработка, непрофессионализм на фоне самоуверенности, самонадеянности и самовлюблённости.
:good:

мне сейчас вот интерестно, Косаченко какую-то работу ведет по выползанию из болота под названием Катерхем или нет.

такое впечатление что она спит как и в прошлом году. а сейчас ведь начнется самая страда. у многих кончаются контракты..к 2013 закрутится и завертится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заговорили о переходах на следующий год, то вот мое мнение. Не светит пока Виталику переход в топ команду (в 2013). Не наберет он себе столько "очков" в Катере в этом году и столько денег тоже (в этом году еле еле на катер наскребли). Сами подумайте - когда Виталя в прошлом году гонял в Лотусе кто нибудь из нас замечал, отмечал для себя "перспективных" пилотов, приезжающих на 18-20 местах? Мы их не замечали даже! Хотя и Лотус в том году еще не был топ командой. А что уж говорить о руководстве этих топ команд? Сомневаюсь что они жаждят увидеть кого-то из "низов" у себя. Они их просто не знают. Сами видите что даже оценки экспертов для последних шести гонщиков выставляются просто в соответствии с занимаемым местом - за ними никто не следит по ходу гонки!! А переход в середняки на след.год так же выглядит неактуальным по причине хорошей их укомплектованности такими же хорошими гонщиками каки Виталя. И не забывайте еще возможные переходы чемпионов и вице из "младших" серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извечный вопрос болельщика,что лучше оставаться в Катэрэйме и стараться прогрессировать вместе с командой,либо искать место хотя бы в теперешних середняках ? И всем понятно,что слагающих 3(упрощённо):

1.Выступление и потенциал гонщика

2.Спонсорская поддержка

3.Работа менеджмента.

Теперь ответив на эти 3 вопроса можно понять куда двигаться,только не забывайте,что чем выше в КК располагается команда,тем эти требования выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы очень сильно ошибаетесь, любое руководство любых команд знает не только о пилотах аутсайдерах, поверьте там ведут всех пилотов начиная с национальных чемпионатов ф-3 (или чё там у нас сейчас), а то и картинга...

Своих воспитанников - да, ведут. А постороннему в любом случае нужно сначала блеснуть или принести много денег. А лучше и то и это )))

А вот блеснуть в Катере в этом году не получится. Разговоры в команде уже пошли о заключительных пяти гонках - там будет прогресс. Скорее всего это связано с закупкой в августе аэродинамической трубы? Улучшение аэродинамики катера. А до этого столько гонок еще! Что будем все это время только с керсом бороться? А до августа и друние команды будут улучшаться и после тоже. Так что мое мнение Витале надо оставаться пока в Катере и расти вместе с ним. Прогресс явно еще придет к Катеру - люди серьезно и последовательно занимаются машиной. И в следующем году мы сами станем "середняками"!!! Вот тогда уже посмотрим и на топ команды))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю был. вброс в сми про Феррари под Новый год помните... и посты на этом форуме типа "прощай Фелипе" от "Инсайдеров"

Посты про "прощай Фелипе" были обыкновенным стёбом...

мне сейчас вот интерестно, Косаченко какую-то работу ведет по выползанию из болота под названием Катерхем или нет.

такое впечатление что она спит как и в прошлом году. а сейчас ведь начнется самая страда. у многих кончаются контракты..к 2013 закрутится и завертится...

А чего ей там вести какую-то работу? Сейчас в Монако сходит на яхту на коктейль к дяде Роме, а Виталя признается что на самом деле давно глорит за аристократов. И всё, дело считай в кармане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще не понимаю чего он там катает? Катер топчется на месте, смысл там катать еще сезон. Интересу для болельщиков больше будет, если Вит с Поповом комментировать гонки будут. А тошнить там на 18 месте и рассказывать как героически боролся с собой и с машиной кому это надо? Вот Пастор: проплатил 2 года Вилам - сейчас плоды пожинает - Венесуэла пляшет, а Петров -русские деньги за 2 года просто грохнуть на поднятие французко-финского духа. И надеяться на что-то с Катером - абсурд. Если у Косаченко нет джокера в виде перехода куда-то в топ-команду, то они зря обидели одного итальянца и опять пустили деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще не понимаю чего он там катает? Катер топчется на месте, смысл там катать еще сезон. Интересу для болельщиков больше будет, если Вит с Поповом комментировать гонки будут. А тошнить там на 18 месте и рассказывать как героически боролся с собой и с машиной кому это надо? Вот Пастор: проплатил 2 года Вилам - сейчас плоды пожинает - Венесуэла пляшет, а Петров -русские деньги за 2 года просто грохнуть на поднятие французко-финского духа. И надеяться на что-то с Катером - абсурд. Если у Косаченко нет джокера в виде перехода куда-то в топ-команду, то они зря обидели одного итальянца и опять пустили деньги на ветер.

Нет. Оставаться в Катере. Не тратить деньги пока. Их все равно не хватит в сегодняшней ситуации на топ команду. А вот в следующем году... Катер улучшится, в том числе и с помощью Петрова. Машина будет под него лично. С керсом этим разберутся, аэродинамику улучшат. И в следующем году будем в середняках! А там принрсить очки команде и быть неуступчивым в отстаивании позиции с топами. Вот тогда нас заметят и денежки на переход в 2014 год тогда пригодятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще не понимаю чего он там катает? Катер топчется на месте, смысл там катать еще сезон. Интересу для болельщиков больше будет, если Вит с Поповом комментировать гонки будут. А тошнить там на 18 месте и рассказывать как героически боролся с собой и с машиной кому это надо? Вот Пастор: проплатил 2 года Вилам - сейчас плоды пожинает - Венесуэла пляшет, а Петров -русские деньги за 2 года просто грохнуть на поднятие французко-финского духа. И надеяться на что-то с Катером - абсурд. Если у Косаченко нет джокера в виде перехода куда-то в топ-команду, то они зря обидели одного итальянца и опять пустили деньги на ветер.

Можно гонять в ралли, можно гонять в кузовных, можно гонять на карте наконец. Но ни одна из перечисленных дисциплин не сравнится по вложению средств, уровню техники, освещенности сми, зрелищности ( в последние года) и по зрительскому вниманию. Кто бы что ни говорил - Ф1 подлинная элита автоспорта, ради попадания куда люди проживают жизнь, проходя по этапам карт-кузовные-Гп2-Ф1. Так что термин тошнить не проходит, тем более после Ф1 (неважно практические, какие результаты) люди гарантированно попадают в любые европейские или заокеанские серии. Овчинка стоит выделки. Мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Не лезть ни в коем случае третьим пилотом (тест пилотом) ни в топ команду ни в середняки. Это забвение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rur

О чем и речь. Пастор пожинает плоды трехлетнего сотрудничества.

У Пастора второй сезон. Остальное - в моем ответе. Мы опять перетираем ни о чем.

Общая суть последних постов -

1. остаться в прогрессирующем Катере (возможно дотянемся до середняков).

2. надеяться что менеджмент сработает, и ангажируют в середняки а почему бы и нет

3. топы.. а кто нас там ждет по большому счету?

Вывод - еще год сидеть на попе ровно и надеяться на менеджмент. Другие варианты не рассматриваю ввиду полной их бредовости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставаться в Катэре на второй год - это могила. Я еще в межсезонье говорил, что в такие команды идти надо только на год, если останешься там подольше, то уже никогда из аутсайдеров не вылезишь, все про тебя просто тупо забудут. Надеяться на прогресс Катэра конечно можно, но какой это будет прогресс и когда он настанет? У Катэра даже с переездом на новую базу будут не слишком большие возможности, плюс у них нет необходимого бабла для взлета. Даже если они и достанут середняков, то станут середняками так сказать второго эшелона. Т.е. изредка, несколько раз за сезон смогут заезжать в очки. Типа Уильямса образца 2011 года. Дальше им подняться не дадут, по крайней мере в обозримом будущем. А Виталию не 20 лет, чтобы этого ждать. А поднимать команду со дна дело неблагодарное. Вспомните хотя бы недавнюю историю: кто поднимал Тойоту и Ред Булл, а кто срубил основные сливки?

Да и вообще, кто позволит Петрову сидеть годами в Катэре? Там между прочим тусуются Росси и Гарде, а сколько еще через год появится пилотов с деньгами? Команда выкинула Трулли с зарплатой, и думается этому несказанно рада. Уверен, что вскоре полетит и Кова. Теперь команда будет брать только пилотов с деньгами. Если нет разницы, зачем платить больше? А вот Петрова кто будет спонсировать? После прошлого сезона остался только Сибур, и далеко не факт что они продолжать спонсировать Виталия и дальше. А приход кого-то еще с такими результатами в эту команду маловероятен...

Другой конечно вопрос, что если наш мегаменеджер ничего не сможет найти и не подрубит связи с нашими олигархами и прочими (один из которых уже в Ф-1), то тогда только остается всплакнуть, помечтать о том, что было бы останься Виталя в Лотусе 2012, и наблюдать за его заключительной фазой карьеры в районе 20-ых мест. Такова суровая правда жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еремей, конечно оптимист, только, если как ты говоришь, деньги экономить на топов, на Катер не тратиться, то Катер сам по себе ничего не улучшит. Сколько лет потребуется команде с нуля (как Катер), не перекупленой, чтобы бороться с лидерами? Это же каких требует инвестиций!!!

Ты немного не понял. Я не говорю что на Катер не тратиться. Естесственно спонсорские согласно договору-контракту Катеру выплачивать. Я говорил что не тратить в этом году на переход в другую команду. Туда надо гораздо больше денег и их на хорошее место все равно не хватит. Я сказал остаться в Катере и улучшать его, чтобы в след.году бороться с середняками (а не с топами как ты пишешь). Чтобы заметили топы. Вот так было. А то чет как то все с ног на голову... Да и Катеру уже вроде тоже третий год, а не "с нуля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были бы деньги, которые нужно экономить, то они бы их потратили :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте спустимся с небес на землю. Ничего Виталию не светит в следующем году, кроме продолжения выступления в Катере. И будем надеяться, что Катер будет хоть как- то прогрессировать, а всесте с ним и Петров. А сейчас его даже Попов в гоночных репортажах забывает упомянать. И больших денег в России Петров не получит, ежу ясно. А скакнет нефть вниз- и рубля никто не даст.

Поразил репортаж о праздновании победы Мальдонадо на Родине. Аж выходной объявили. Эх, в этом репортаже заменить бы Мальдонадо на Петрова, Венесуэлу на Россию, а Чавеса на Путина...Дожить бы нам всем до такого праздника...

Давайте спустимся с небес на землю. Ничего Виталию не светит в следующем году, кроме продолжения выступления в Катере. И будем надеяться, что Катер будет хоть как- то прогрессировать, а всесте с ним и Петров. А сейчас его даже Попов в гоночных репортажах забывает упомянать. И больших денег в России Петров не получит, ежу ясно. А скакнет нефть вниз- и рубля никто не даст.

Поразил репортаж о праздновании победы Мальдонадо на Родине. Аж выходной объявили. Эх, в этом репортаже заменить бы Мальдонадо на Петрова, Венесуэлу на Россию, а Чавеса на Путина...Дожить бы нам всем до такого праздника...

Не нужно так пессимистично. В этом году у нас уже намечены соревнования и раллийные и даже формульные. Видимо деньги потихоньку находятся, трассы строятся, команды оснащаются. Автоспотр потихоньку возраждается. И в этом есть лепта и нашего Виталия, поэтому я верю, что деньги найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной http://www.f1news.ru/news/f1-75492.html

В свете этого возникает такое количество ВОЗМОЖНЫХ комбинаций, Надеюсь ОК понимает что уже сейчас надо говорить с командами из середины пелетона, а не по факту перехода кого-то в феррари. Не очень хотелось бы повторения косяков менеджера как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его высказывания о трассе в Мюджелло - скорее разумная предосторожность и забота о жизни и здоровье своих же собратьев-гонщиков.

И опять же правдоруб Петров. Итальяшки прикатывают трассу для проведения гран-при. Петров просто им переходит дорогу. Правда все клиенты Рено в одно дуду дуют. Петров уже не надеется на прекрасные новости для себя? На него в Италии наверно у народа уже не один зуб отрос.

Конечно, я надеюсь, что наши всех поимеют, что у менеджмента есть какой-то план, что случайно и сгоряча никто ничего не ляпнет, но пока это как- то все грубо и топорно смотрится. Если же это все случайно и бессистемно, то в лживом мире Ф-1 таким правдорубам особо рады не будут ни в одной команде.

Ну а сейчас, конечно в Катере напряжения меньше, чем в Лотосе. Так как Катер ни на что не претендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, все не так плохо, как кажется. На данный момент мы имеем довольно неплохой расклад.

1. Катерхем и его пара пилотов - одни из самых стабильных и надежных в пелетоне. Кто из команд может похвастать такой парой? Единицы. Маки да с некоторой натяжкой (простите меня) Лотусы. Уже 5 команд привозили своих пилотов к победам, но где в тот момент были их вторые пилоты? Почему не рядом с победителем? Такой вопрос себе задали наверное все 5 команд (хотя насчет Вилов не уверен - им не до этого сейчас, да и они сами не ожидали от себя наверное такого :) ) Стабильная пара пилотов - это больше очков по определению (если конечно до очков машина способна доехать), а задача команды - место в КК. Сдается мне, что стабильность и надежность пилотов Катера не останется без внимания у руководителей других команд, и я вполне допускаю вариант, что эта парочка может по итогам года перебраться в другие команды, если:

2. Катерхем (как команда) не покажет прогресса (обещанного) к концу сезона. А прогресс, сдается мне, вполне возможен. Сезон ныне такой (вернее регламент и резина). А не будет прогресса - будет резон переходить в другие команды.

3. Совсем непонятно, какое соотношение сил будет в 13 году. Кто взлетит, кто упадет - предсказать это никто не возьмется. Что-то понятно будет к концу года, но весьма и весьма смутно.

При таком раскладе, Витале остается одно - делать то, что он делает сейчас - хорошо и уверенно выполнять свою работу. Работу! Работу высококлассного профи.

А ОК? Уверен, что она уже давно закинула удочки в другие команды, уверен что и со спонсорами тоже работает. Всему свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с ситуацией у Массы может уж к Феррам податься, хоть какие то очки он должен будет привезти. Перес под Алонсо не пойдет ему и в Заубере хорошо при нынешних непонятных раскладах. А у Витали с Алонсо вроде все наладилось. Только бы Оксана сейчас не спала на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте спустимся с небес на землю. Ничего Виталию не светит в следующем году, кроме продолжения выступления в Катере. И будем надеяться, что Катер будет хоть как- то прогрессировать, а всесте с ним и Петров. А сейчас его даже Попов в гоночных репортажах забывает упомянать. И больших денег в России Петров не получит, ежу ясно. А скакнет нефть вниз- и рубля никто не даст.

Поразил репортаж о праздновании победы Мальдонадо на Родине. Аж выходной объявили. Эх, в этом репортаже заменить бы Мальдонадо на Петрова, Венесуэлу на Россию, а Чавеса на Путина...Дожить бы нам всем до такого праздника...

Потому что его все 'наши' болельщики просят поменьше о нем в гонке говорить, да и гонка была такой что толку особо комментировать не было его, сверху пелетона интересней было на много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с ситуацией у Массы может уж к Феррам податься, хоть какие то очки он должен будет привезти. Перес под Алонсо не пойдет ему и в Заубере хорошо при нынешних непонятных раскладах. А у Витали с Алонсо вроде все наладилось. Только бы Оксана сейчас не спала на работе.

Так рассуждаете, будто у Виталия куча предложений, в том числе и от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так рассуждаете, будто у Виталия куча предложений, в том числе и от Феррари.

Что делать хочется же, правда не факт ,что получится. Думается мне, что поедет он побыстрее Фелиппе.

п.с. Мы с Вами не знаем м.б. переговоры с Феррари уже Оксаной ведутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать хочется же, правда не факт ,что получится. Думается мне, что поедет он побыстрее Фелиппе.

п.с. Мы с Вами не знаем м.б. переговоры с Феррари уже Оксаной ведутся.

Мне кажется эти переговоры уже прошли. Судя по заявлениям Виталика о мюджело и если предположить, что ничего просто так не бывает (Оксана разругалась с Булье, известное интервью Виталика о команде, разрыв контракта) то Оксана разругалась и с Феррари. что то не срослось зимой..вот и ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется эти переговоры уже прошли. Судя по заявлениям Виталика о мюджело и если предположить, что ничего просто так не бывает (Оксана разругалась с Булье, известное интервью Виталика о команде, разрыв контракта) то Оксана разругалась и с Феррари. что то не срослось зимой..вот и ..

Супер логика! А теперь если вдруг...Виталий что-нибудь скажет о "Челси" ( являясь болельщиком "Барсы") сделаем вывод -Заубер из списка вычеркиваем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...