Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

А почему бы и нет? Что то подсказывает мне, что так и будет. Следуя плану ОК то можно и в РБ оказаться, но мне почему то видятся Фуры. Как говорит Виталий, что бы получилась гонка надо, что бы все составляющие сложились во едино. Так.что ждем всей составляющей и думается это будет раньше декабря. Третьей попытки февраля не будет.

вот интересно почему тут через одного прочат место в феррари? Никаких предпосылок к этому нет и не предвидится. Вот переход в заубер, допустим, более реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно почему тут через одного прочат место в феррари? Никаких предпосылок к этому нет и не предвидится. Вот переход в заубер, допустим, более реален.

а какие предпосылки нужны? единственная важная предпосылка, это потенциальные спонсоры(не имхо, а исходя из утверждений ОК. то что спонсоры решают). но нам об это не сообщат. а то что Виталик добротный пилот, так он это многараз доказал. с прошлого года меня не покидает мысль "а чего бы добился Виталий, если бы он был на месте Массы". ) так вот, после сепанга сего года утвердился во мнени,что добился бы многого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не расматривался -твоя версия/ информация?

Игорь пересмотри интервью Виталия после Абу-Даби... О Вильямсе Виталий говорил с некоторым даже пренебрежением. Конечно, команду сэра Френка рассматривали как план В, но вот тут-то и порылась собака - явная ошибка менеджмента, одна из многих. Недооценка, недоработка, непрофессионализм на фоне самоуверенности, самонадеянности и самовлюблённости... Ну здесь много писалось... Безусловно, версия на фоне оговорок, утечек, намёков и активного вранья неких персон(ы). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие предпосылки нужны? единственная важная предпосылка, это потенциальные спонсоры(не имхо, а исходя из утверждений ОК. то что спонсоры решают). но нам об это не сообщат. а то что Виталик добротный пилот, так он это многараз доказал. с прошлого года меня не покидает мысль "а чего бы добился Виталий, если бы он был на месте Массы". ) так вот, после сепанга сего года утвердился во мнени,что добился бы многого.

блин, то что Петров классный пилот я и без тебя знаю, но что-бы перейти в топ- команду нынче нужны прихваты покруче чем у Косаченко сейчас. Вон в теме контрактов выложили высказывание Оксаны, что замену Лотусу она искала по линии рено. У нее есть здесь возможности и она их использует. Про заубер я ляпнул потому что там более-менее либеральное руководство и вроде как они раньше были не против. Может конечно набежать толпа и начать скандировать что настоящего таланта любая команда рада видеть, да нифига- без второй составляющей никого сейчас не берут -либо сын полка, либо живые деньги, либо громкое имя и личные связи. А бюджет у Петрова большой только в глазах наших форумных ёриков, сейчас в пелетоне покруче найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь из нас верит, что Виталика могут не за ДЕНЬГИ взять(пригласить) в Команду покруче? Я почему-то верю. И именно после этого сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь из нас верит, что Виталика могут не за ДЕНЬГИ взять(пригласить) в Команду покруче? Я почему-то верю. И именно после этого сезона. :)

вот поэтому надо не считать чужие деньги, а гонки смотреть :) сезон кстати длинный, многое измениться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, то что Петров классный пилот я и без тебя знаю, но что-бы перейти в топ- команду нынче нужны прихваты покруче чем у Косаченко сейчас. Вон в теме контрактов выложили высказывание Оксаны, что замену Лотусу она искала по линии рено. У нее есть здесь возможности и она их использует. Про заубер я ляпнул потому что там более-менее либеральное руководство и вроде как они раньше были не против. Может конечно набежать толпа и начать скандировать что настоящего таланта любая команда рада видеть, да нифига- без второй составляющей никого сейчас не берут -либо сын полка, либо живые деньги, либо громкое имя и личные связи. А бюджет у Петрова большой только в глазах наших форумных ёриков, сейчас в пелетоне покруче найдется.

я в принципе о том же. что бы попасть нужно быть сверхрентой как Алонсо )) у которого за плечами гигант стоит. вот если это будет, в купе с классом Виталия, то у него серьезные шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все остальные это Williams F1 и Caterham F1 Cудя по этому интервью выходит так, что Косаченко просто предпочла Caterham F1. источник во еще источник Вообще Оксана такая мутная...ужас. Может из приближенных к ней что-нить расскажет или намекнет что-нить...про атмосферу в Катерхеме...и где такой атмосферы не было ...и проч

1.А неё был выбор?

2.О том, что происходило с 12.11-по 02.12 давно уже было сказано: Умный быстро исправляет ошибки, а мудрый не дупускает...

3. Главного для нас раньше условленного времени никто "что-нить" не расскажет, а после известных косяков "под протокол", сомневаюсь, что и "намекнет".

Дак пусть уж лучше говорят меньше, а делают лучше... помните знаменитое: - "Лучше меньше, да лучше!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь из нас верит, что Виталика могут не за ДЕНЬГИ взять(пригласить) в Команду покруче? Я почему-то верю. И именно после этого сезона. :)

Нет, не верю. Несмотря на то, что Вит очень хороший гонщик, в современной Ф1 деньги решают все. Принеси сейчас Вит, например, в МакЛарен миллионов этак сотенку евриков, тут же возьмут, и Уитмарш на каждом углу глаголить будет о том, какой Вит классный боец и потенциальный мегачемпион. А как только Вит станет чемпионом, повалят мегаспонсоры с еще большими мегаевриками, и тогда команды будут его переманивать. Но не столько из-за таланта, сколько из-за денег мегаспонсоров. Такова реальность сегодня, плохих пилотов в Ф1 нет почти. Есть бедные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сколько ж можно Вилы здесь мусолить-то, а? Назовите мне хоть 1 причину, по которой Петров был привлекательнее для вил чем Бруно или Барик. А то мне на ум ничего не приходит. Зато я помню слова самого Бруно сразу после подписания, что он был на базе уже в декабре, а в январе работал на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принеси сейчас Вит, например, в МакЛарен миллионов этак сотенку евриков, тут же возьмут

ага, вот прям выгонят Хэма вместе с Баттоном и возьмут.) Не так все плохо в Формуле - командам от пилотов кроме денег, всё-таки, результаты нужны.

И вот здесь сложнее, потому что на Кэйтереме показать хороший результат очень трудно. Я имею ввиду такой результат, который бы отметили в какой-нибудь топ-команде.

И еще такой момент: топы имеют привычку "растить" себе второй состав пилотов. Т.е, если встанет вопрос о замене кого-нибудь в сильной команде, они, скорее всего, возьмут "своего".

Ему бы пока надо перебраться в команду-середняк, вроде Заубера или Вильямса, где машины позволяют бороться за очки и подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сколько ж можно Вилы здесь мусолить-то, а? Назовите мне хоть 1 причину, по которой Петров был привлекательнее для вил чем Бруно или Барик. А то мне на ум ничего не приходит. Зато я помню слова самого Бруно сразу после подписания, что он был на базе уже в декабре, а в январе работал на симуляторе.

Не знаю насчет Барика, все таки стабильно ездил. А Петров точно лучше Лалли, судя по 2011, мож просто денег не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того же Ковалайнена - супер квалифаера, опытного, снова обретшего уверенность и т.п. без мегаевриков никуда не берут кроме как ведра дорабатывать.

Так что пока не уверен, что Петров без евриков куда то попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УУУУУ.... Мечты-мечты. Если сбербанк кто-нить даст 30 -40 киловатт, то можно например в Заубер или Энстоун. А вообще давайте верить и болеть за катер и Мы попадем в десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то можно например в Заубер или Энстоун

"шо, опять?.."(с))

Пока, к сожалению,

в Катер можно только верить...)

Но, может, у них получится поехать лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, вот прям выгонят Хэма вместе с Баттоном и возьмут.) Не так все плохо в Формуле - командам от пилотов кроме денег, всё-таки, результаты нужны.

И вот здесь сложнее, потому что на Кэйтереме показать хороший результат очень трудно. Я имею ввиду такой результат, который бы отметили в какой-нибудь топ-команде.

И еще такой момент: топы имеют привычку "растить" себе второй состав пилотов. Т.е, если встанет вопрос о замене кого-нибудь в сильной команде, они, скорее всего, возьмут "своего".

Ему бы пока надо перебраться в команду-середняк, вроде Заубера или Вильямса, где машины позволяют бороться за очки и подиумы.

Насчёт Хема и Баттона ничего не скажу, не знаю)) А вот насчёт результатов...

Победа Мальдонадо, второе место Переса и третье Петрова это разве не результаты? Повторю то, что много раз здесь уже писали - наличие у пилота спонсорского пакета никоим образом не отменяет присутствие у него таланта и того, что он способен показывать хорошие результаты.

Топы очень скоро это поймут (если уже не поняли) и, возможно, отчасти поменяют свои привычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа Мальдонадо, второе место Переса и третье Петрова это разве не результаты? Повторю то, что много раз здесь уже писали - наличие у пилота спонсорского пакета никоим образом не отменяет присутствие у него таланта и того, что он способен показывать хорошие результаты.

Топы очень скоро это поймут (если уже не поняли) и, возможно, отчасти поменяют свои привычки.

С одной стороны,Мальдонадо и Перес, сейчас выглядят более видными женихами, чем Виталий. За них и приданного больше дают и результатов в гонках они более высоких сумели добиться.

С другой стороны, захотят ли эти пилоты покинуть команды за которые сейчас выступают? Например, многие в этой ветке (в том числе и я) не хотят, чтобы Виталий попал в Феррари на место Массы. Но кто сказал, что это желает, сам Перес? Вильямс, заметно прогрессировал в этом году и возможно ещё не достиг своего пика, может быть Пастору имеет смысл там еще на годик-другой задержаться...

Виталий же в следующем сезоне уже смело может называться опытным пилотом имеющим за спиной три года выступлений в Ф1, едущий сейчас (тьфу-тьфу) без ошибок, достойно выступающий (тьфу-тьфу) на фоне сильных напарников и имеющий хоть и не самых богатых, но спонсоров. Все это дорогого стоит.

Посмотрим, будем верить в счастливую звезду Виталия и его талант, авось Виталий кому-нибудь посильнее Катеров в следующем году и сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие предпосылки нужны? единственная важная предпосылка, это потенциальные спонсоры(не имхо, а исходя из утверждений ОК. то что спонсоры решают). но нам об это не сообщат. а то что Виталик добротный пилот, так он это многараз доказал. с прошлого года меня не покидает мысль "а чего бы добился Виталий, если бы он был на месте Массы". ) так вот, после сепанга сего года утвердился во мнени,что добился бы многого.

Хм. С одной стороны "Фуры" - это имя, нет ИМЯЩЩЕ!! в Ф1. Уверен, что на место Массы будет очередь в пол пелетона, стоит появиться инфе о его уходе. С другой стороны, пилоту идущему на второе место в Фуры, наверняка придется многим жертвовать " во имя команды и первого номера"- примеров мульен. С другой стороны, наверно, можно и имя сделать не сливая с большим счетом ( сложно). Но для всего этого необходима ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ТОПОВОСТЬ кандидата, а не спонсоры. У Виталия есть подтвержденный потенциал но отнють не топовость. Так что я хотел бы видеть Вита в любой достойной команде кроме Ферров - слишком там все неоднозначно и зыбко. А пока я болею за ту команду, в которой он гоняет, как за родную :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе со всеми высказываниями согласен,но что-то стали надоедать эти 17 18 20 места.надо действительно что-то делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было кое-кому в прошлом году новичка под ноль укатывать, а не проигрывать в первой же квале. тогда и вопрос о том кто лучше а кто хуже, и не стоял. однозначного приемущества не было ведь.

и я конечно понимаю что в последних гонках команда делала вид что работает на результат Петрова, а Петров делал вид что привозит ей очки, но в целом для карьеры такие гонки вредны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но для всего этого необходима ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ТОПОВОСТЬ кандидата, а не спонсоры. У Виталия есть подтвержденный потенциал но отнють не топовость. Так что я хотел бы видеть Вита в любой достойной команде кроме Ферров - слишком там все неоднозначно и зыбко. А пока я болею за ту команду, в которой он гоняет, как за родную :bigwink:

Возможно для фур так оно и есть. Но кто их знает,как они смотрят на ярлык рента теперь? А фуры и сами сейчас не совсем айс.

я тоже болею за катерок также, и не только из за Виталия, хотя в основном из за него. ;) а если будет прогресс к концу сезона, а он должен быть, то почему бы и не остатся. Другое дело если появится возможность. И если Виталий попадет, скажем в фуры, то он работал бы на команду/на себя, а не на Алонсо, у меня в этом нет сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если Виталий попадет, скажем в фуры, то он работал бы на команду/на себя, а не на Алонсо, у меня в этом нет сомнений.

Вот потому он туда и не попадет :)

С другой стороны - в Катере сейчас он работает и на себя и на команду и про Хейки не забывает (Хейки разве не часть команды?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны - в Катере сейчас он работает и на себя и на команду и про Хейки не забывает (Хейки разве не часть команды?)

офкос! так же Алонсо работал бы на Петрова, к примеру. если смотреть в такой точки зрения. ;) Но я протестовал против мнения, что в феррах второму пилоту нечего делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет Барика, все таки стабильно ездил. А Петров точно лучше Лалли, судя по 2011, мож просто денег не хватило.

да уже давно не секрет, что для формулы-1 фамилия Сенна в Вильямсе это не фамилия Петров в Виляьмсе, имхо у Виталия не было шансов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офкос! так же Алонсо работал бы на Петрова, к примеру. если смотреть в такой точки зрения. ;) Но я протестовал против мнения, что в феррах второму пилоту нечего делать.

Еще раз скажу - абсолютно нечего делать, если ты не чемпион и если за тобой не стоят неплохие деньги - тогда у тебя есть хоть какие то шансы диктовать команде свои условия. В противном случае интересы команды, работающей на первого номера будут преобладать. Кароче, заставят делать то что заставляли делать Массу (современная история так сказать). Второй вариант - прийти после 1-2 сезонов с подтвержденным мастерство, но достаточно молодым, сделать себе имя гоняя вторым и не сильно сливая первому номеру, и при возможности уйти первым в другую топ команду. Или быть всю жизнь вторым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...