Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Грожана не продлили скорее из-за подстраховки. Если парень не набедокурит в двух последних гонках, рулить ему в Лотусе.

Просто если контракт сейчас объявить, многие в паддоке будут думать "не поторопились ли?"

И если у него лицензию изымут, то удар по имиджу Лотуса будет неплохой, типа "нифига се! Подписали пилота, у которого права отобрали!"

Будет ещё больший удар, если его продлят и он в Австралии (или чуть позже) в 2013 году поедет как обычно... И тогда у Лотуса будут проблемы - сейчас у них есть возможность выбрать пилотов - а потом будет намного хуже - рынок пилотов будет гораздо уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой момент: ОК говорит, что задержка с объявлением контракта связана именно с вопросами бизнеса. Возможно, это значит, что потенциальные спонсоры Виталика хотят дождаться конца сезона, посмотреть на прогресс Катера, и решить - поддерживать Петрова, или нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой момент: ОК говорит, что задержка с объявлением контракта связана именно с вопросами бизнеса. Возможно, это значит, что потенциальные спонсоры Виталика хотят дождаться конца сезона, посмотреть на прогресс Катера, и решить - поддерживать Петрова, или нет :(

Какой прогресс Катера они могут увидеть? случайное 12 место)? Весь сезон не было и сейчас не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы мы ни думали, а решат то, что решат. Вообще, при камбеке в организацию с которой не очень тепло расстались, обычно сразу расставляют все точки над i и продолжают плодотворные профессиональные отношения.

Я уже писал по этому поводу......О чем речь??...Формула 1 - это бизнес,где не место эмоциям. Как-то все забыли перепалку в СМИ Кими и Бульёна??.....После которой, даже наши самые гуру на форуме, думали,что это вражда на век....и что?? Подписал Кими контракт с Лотусом, сейчас общается с Бульеном, обнимается даже(я видел :blush: ). Так же и Виталик,если будет этот самый камбек - так же будет себя вести, политкорректно и тактично!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, варианты есть, надо подождать. :time: Сейчас для пилотов, у кого не решился вопрос с контактом главное - результат. Итоги завершающих гонок - это не только финальный аккорд сезона, но и определенная заявка на будущее. Средние команды должны решить сразу несколько вопросов (в отличие от лидеров) в том числе и финансовый. Потому они и ждут то, как выступят претенденты, а заодно какой пакет они соберут. Эх, чуточку бы везения Виталию в такой важный момент не помешало...

От спортивного результата уже давно ничего не зависит. На дворе ноябрь - все переговоры о новых контрактах либо в самом разгаре, либо уже на окончательной стадии. Как там сейчас едет пилот - потенциальных работодателей уже совершенно не интересует. На кону щас деньги, спонсоры, бюджет и прочее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От спортивного результата уже давно ничего не зависит. На дворе ноябрь - все переговоры о новых контрактах либо в самом разгаре, либо уже на окончательной стадии. Как там сейчас едет пилот - потенциальных работодателей уже совершенно не интересует. На кону щас деньги, спонсоры, бюджет и прочее...

Все же, если пилот заломает болид в усмерть, то могут еще и подумать, несмотря на деньги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Катера - это 26 лямов недополученных денег, если они 12-ми так и не приедут. А если приедут - то деньги будут.

В зависимости от этого тональность переговоров кардинально меняется. Вот поэтому и ждут конца сезона, т.к. неизвестно, насколько глубоко Катер окажется в финансовой заднице. И от этой глубины уже будут плясать дальше.

А о чем сейчас говорить? Правильно - не о чем. Есть несколько неизвестных из этого уравнения.

Что касается Лотуса - забудьте. Какой такой Лотус? Даже если и выкинут Грожана, там скорее всего Тоталь подсунет вторую версию лягушатника (Пика например). Но я очень сомневаюсь, что выкинут Грожана. Ему дадут второй шанс, поверте. Булье на изнанку вывернется ради этого.

Так что из реального вижу только для Виталия вариант с Катером, или с Вилами. Хотя последние исключительно по теории вероятности. И опять же, если говорить о Вилах - это только на 1 год.

Надо уже перестать метаться по паддоку и осесть где то в долгосрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? А какой бизнесмен в здравом уме, всю (ВСЮ) дополнительную прибыль отправит по сути на благотворительность?

...

Одно из двух - либо маркетологи (вертолетов) крупно облажались с рекламой, либо им сделали предложение от которого нельзя отказаться.

Реклама не должна давать прибыль, реклама должна давать рост дохода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Катера - это 26 лямов недополученных денег, если они 12-ми так и не приедут. А если приедут - то деньги будут.

В зависимости от этого тональность переговоров кардинально меняется. Вот поэтому и ждут конца сезона, т.к. неизвестно, насколько глубоко Катер окажется в финансовой заднице. И от этой глубины уже будут плясать дальше.

А о чем сейчас говорить? Правильно - не о чем. Есть несколько неизвестных из этого уравнения.

Что касается Лотуса - забудьте. Какой такой Лотус? Даже если и выкинут Грожана, там скорее всего Тоталь подсунет вторую версию лягушатника (Пика например). Но я очень сомневаюсь, что выкинут Грожана. Ему дадут второй шанс, поверте. Булье на изнанку вывернется ради этого.

Так что из реального вижу только для Виталия вариант с Катером, или с Вилами. Хотя последние исключительно по теории вероятности. И опять же, если говорить о Вилах - это только на 1 год.

Надо уже перестать метаться по паддоку и осесть где то в долгосрочной перспективе.

Так если катер не возьмет 12место, то у петрова больше шансов уйти с катера или остаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаем. 3.1 ярда Х 12,9% = 399,9 (ну пусть 400!) млн. р. Или по курсу 1/32 - 12,5 млн$. Дополнительных денег. То что заплатили за Виталика. А я же говорю - деньги еще нужны и на поддержание и развитие инфраструктуры, ЗП персоналу, НИР и прочее, прочее, прочее. Ну с вертолетами еще как то срастается немного, тут хоть действительно есть дополнительная прибыль (не исключаю, что как раз за счет дополнительных госконтрактов), но прошлогодний Флагман (а тоже ловко получилось - и указание выполнили, и ВВП перестали глаза мозолить :) )

Извините за просьбу, но не могли бы Вы, для начала, освежить в памяти учебник по экономике. Ну очень глаз режет ЗП и содержание инфраструктуры из прибыли. Не говоря уж про разные мелочи.

А упоминание про Флагман - вообще за гранью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама не должна давать прибыль, реклама должна давать рост дохода.

А это обычный обыватель и не увидит. Мало кто покупает частные вертолеты, а вот в коммерческих целях может представитель стран, представленных в Ф1, уже закупили десяток другой:)

Результаты Катера - это 26 лямов недополученных денег, если они 12-ми так и не приедут. А если приедут - то деньги будут.

В зависимости от этого тональность переговоров кардинально меняется. Вот поэтому и ждут конца сезона, т.к. неизвестно, насколько глубоко Катер окажется в финансовой заднице. И от этой глубины уже будут плясать дальше.

А о чем сейчас говорить? Правильно - не о чем. Есть несколько неизвестных из этого уравнения.

Что касается Лотуса - забудьте. Какой такой Лотус? Даже если и выкинут Грожана, там скорее всего Тоталь подсунет вторую версию лягушатника (Пика например). Но я очень сомневаюсь, что выкинут Грожана. Ему дадут второй шанс, поверте. Булье на изнанку вывернется ради этого.

Так что из реального вижу только для Виталия вариант с Катером, или с Вилами. Хотя последние исключительно по теории вероятности. И опять же, если говорить о Вилах - это только на 1 год.

Надо уже перестать метаться по паддоку и осесть где то в долгосрочной перспективе.

Что-то все говорят о Грожане так, как будто он хуже Картикеяна едет. Пилот то хороший, просто покрашился хорошенько. Я бы его оставил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снова выхожу на связь.

Новой информации по контракту Виталия не было (что странно и тревожно немножко).

Но, по идее, соглашение с Уильямс должно было быть подписано в эти выходные.

Ждем подтверждения, хотя бы на уровне условно конфиденциальной информации.

Переключатель скоростей начал двигаться в направлении "задняя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я очень сомневаюсь, что выкинут Грожана. Ему дадут второй шанс, поверте. Булье на изнанку вывернется ради этого.

Тогда не второй а третий. Не многовато? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку за катерами в гонке я не слежу, то как то даже поверил, что петров то против ковы ОГОГО

но прочитав сей дивный пост, подумал - дай как гляну я результаты

и чего же я вижу?

18 гонок всего в 5-ти петров выше

18 квал всего в 5-ти петров выше

Почитал, решил проверить:

Считаем:

Австралия - сход обоих, Петров на 4 круга раньше (рулевое), потом Хейки (подвеска), результат зачесть нельзя никому, тут проблема команды.

Малайзия - Петров 16-й, Хейки 18-й, между затисался Тимо.

Китай - Петров 18-й, Хейки 23

Бахрейн - Петров 16, Хейки 17

Испания - Хейки 16, Петров 17

Монако - Хейки 13, Петров сход (электрика)

Канада - Хейки 18, Петров 19

Европа - Петров 13, Хейки 14

Британия - Хейки 17, Петров даже не стартовал из-за отказа двигателя. Считать опять некорректно.

Германия - Петров 16, Хейки 19

Венгрия - Хейки 17, Петров 19

Бельгия - Петров 14, Хейки 17

Италия - Хейки 14, Петров 15

Сингапур - Хейки 15, Петров 19 (команда опошлила гонку, ну кто гонку смотрел тот в курсе)

Япония - Хейки 15, Петров 17

Корея - Петров 16, Хейки 17

Индия - Петров 17, Хейки 18

Абу-даби - Хейки 13, Петров 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, действительно, 8-7 в пользу Петрова, тоже в цифрах глаза разбежались :)

чем он лучше трулли?

в принципе почти как комплимент, надеюсь Вит останется в сезоне 2013 в конкурентноспособной машине и мы услышим вопрос, ну, и чем он лучше "Уэббера"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему надо рассматривать в сравнении с Трулли? напарник Кова вот с ним и надо сравнивать и исходя из этого оценивать перспективы дальнейшего трудоустройства.

потому что я отвечал на пост, в котором говорилось, да выдавили ярно, но Петров доказал, что он лучше (не дословно, но по смыслу так было сказано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему у них счет 7-6 в пользу Петрова, но они оба проигрывают команде со счетом 5-0, во как :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, действительно, 8-7 в пользу Петрова, тоже в цифрах глаза разбежались :)

в принципе почти как комплимент, надеюсь Вит останется в сезоне 2013 в конкурентноспособной машине и мы услышим вопрос, ну, и чем он лучше "Уэббера"?

чтобы сказать такое, это Петров должен высадить из кокпита веббера? вот был бы номер :D

кстати а петров во всех сериях не очень квалился? или только в ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что я отвечал на пост, в котором говорилось, да выдавили ярно, но Петров доказал, что он лучше (не дословно, но по смыслу так было сказано)

Ну так , при прочих равных ,дейтвительно лучше,ибо имеет все то же самое,что и Ярно плюс некоторый бюджет,так что,в конечном итоге,по совокупности факторов,таки лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так , при прочих равных ,дейтвительно лучше,ибо имеет все то же самое,что и Ярно плюс некоторый бюджет,так что,в конечном итоге,по совокупности факторов,таки лучше.

так о том и речь, что преимущество лежит вне спортивной плоскости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы сказать такое, это Петров должен высадить из кокпита веббера? вот был бы номер :D

кстати а петров во всех сериях не очень квалился? или только в ф-1?

в 2009 году в GP2 у него два поула, нормально он квалится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так о том и речь, что преимущество лежит вне спортивной плоскости

Верно,только наоборот замечу! Кова сливает Петрову по итогам сезона....это ФАКТ!!!!!

так о том и речь, что преимущество лежит вне спортивной плоскости

И не надо приводить места в ЛЗ,это чисто везение,также как и 10 место в КК у Мараши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно,только наоборот замечу! Кова сливает Петрову по итогам сезона....это ФАКТ!!!!!

Удивительное рядом, а Баттон чемпион мира - 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова сливает Петрову по итогам сезона....это ФАКТ!!!!!

Ну это уже перебор. Где сливает то? В гонках, где они оба классифицированы, Кова уступает всего одну позицию. Это не сливает вовсе. А вот сказать что "высококвалифицированный, хорошооплачиваемый Ковалайнен выступает по ходу сезона не лучше ренты Петрова" - да, так можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное рядом, а Баттон чемпион мира - 2012

в параллельном мире разве что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...