Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

сбер к этому не имеет отношения 101%

Жаль.. то есть как я понимаю пока только один спонсор так и остался в виде Сибура или я что то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ggromozeka,-Сибур и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая ошибка ОК - её безапеляционная категоричность. Может и из за этого в том числе запоздали с подписанием контракта в прошлом году. Но работать с ней, а значит и решения принимать должен сам Виталий.

ОК, как мне кажется, так себя ведет по той простой причине, что занимаясь мужской работой она не видит себя в другом качестве. не стриптиз же показывать. тут нужен волк, а не блондинка :nono: а Виталий, судя по всему, не готов к тому что-бы работать с кем то из импортных менеджеров, а своих, видимо, кроме ОК на таком уровне нет. плюс специфика российского бизнеса... да много чего можно придумать. ИМХО

покажет себя в катере с лучшей стороны глядишь и нормальный какой менагер заинтересуется работой с ним. и не будет повторения нынешних *хождений по мукам спонсорам* с протянутой рукой :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, как мне кажется, так себя ведет по той простой причине, что занимаясь мужской работой она не видит себя в другом качестве. не стриптиз же показывать. тут нужен волк, а не блондинка :nono: а Виталий, судя по всему, не готов к тому что-бы работать с кем то из импортных менеджеров, а своих, видимо, кроме ОК на таком уровне нет. плюс специфика российского бизнеса... да много чего можно придумать. ИМХО

покажет себя в катере с лучшей стороны глядишь и нормальный какой менагер заинтересуется работой с ним. и не будет повторения нынешних *хождений по мукам спонсорам* с протянутой рукой :unknw:

А мое ИМХО что роль ОК завышена. Она производит много шума, но практически все что касается финансирования решается за счет связей папы (ИМХО). Если бы Оксана нашла не гос-спонсоров то можно было бы говорить о специфике российского бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мое ИМХО что роль ОК завышена. Она производит много шума, но практически все что касается финансирования решается за счет связей папы (ИМХО). Если бы Оксана нашла не гос-спонсоров то можно было бы говорить о специфике российского бизнеса.

Да уж. Особенно шумно было с декабря по февраль. Чуть не оглохли от этого "шума"

А вот о спонсорах... Думаю, что импортный менеджер точно бы их у нас не нашел, и уж точно бы не нашел среди "государевых" контор. В итоге - имеем то что имеем. Виталий в Формуле третий сезон подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, соглашусь со многими оценками ее работы как положительными, так и отрицательными. И иногда мне кажется, что ОПК изредка говорит лишнего про своего подопечного. (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мое ИМХО что роль ОК завышена.

не соглашусь в данный момент Оксана Косаченко лучший менеджер, что подтверждает, что Виталий будет 3-й сезон выступать в Формуле 1 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожее вью Оксаны Павловны уже было, но это чуть иное

Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова: «Мы не платили отступные Трулли»

В ближайший уик-энд стартует новый сезон "Формулы-1"

Ярослав КОРОБАТОВ

Единственный русский пилот королевских гонок Виталий Петров проведет свой третий сезон в самой молодой формульной команде Caterhаm. Два предыдущих года Виталий гонял за Renault , однако в этом году конюшня решила полностью сменить состав пилотов. Трудоустраивался Петров в авральном порядке, поскольку большинство команд было уже укомплектовано. Как известно, спонсором Петрова является корпорация "Ростехнологии", которая совместно с автоконцерном Renault является совладельцем "Автоваза" и бренда "Лада". В свою очередь концерн Renault (не путать с формульной командой на которую автоконцерн оказывает незначительное влияние) является поставщиком моторов целому ряду команд "Формулы-1". Соответственно, в эти, не чужие его спонсорам команды и стучался Виталий. СМИ писали, что вместе с Виталием в Caterhаm придет 12 миллионов спонсорских денег. Из них, якобы, 3 миллиона были выплачены в качестве отступных уволенному пилоту Ярно Трулли. Об этом и о том чего ждать в новом сезоне российским любителям быстрой езды мы решили узнать у менеджера Виталия Оксаны Косаченко.

- Оксана, после того, как Renault не стало продлевать контракт с Виталием было опасение, что в этом сезоне русского гонщика в "Формуле" не будет. И тут уже на флажке возник вариант с Caterhаm. Какие аргументы убедили руководство команды заключить контракт с Петровым? Виталий

- После окончания сезона мы оказались в сложной ситуации. Когда Виталий остался без команды, большая часть конюшен уже заключила контракты с гонщиками на новый сезон. У нас было несколько вариантов, мы вели переговоры с командами, которые используют двигатели Renault. Нам удалось заинтересовать Caterhаm, причем из-за контракта с нами без работы оказался Ярно Трулли. Кстати, мне смешно читать будто Виталий заплатил ему огромные отступные - этого не было. Не сказала бы, что у нас были какие-то убойные аргументы. Разве что возраст Виталия. Ведь он лет на десять моложе Трулли. Скорее, оказалось, что у нас общая стратегия развития. Когда мы впервые встретились в боссом Caterhаm Тони Фернандесом он сразу поинтересовался: "Какие ваши планы?" Я честно рассказала чего мы хотим, куда идет и какова наша стратегия. Выяснилось, что нам по пути. В Caterhаm понимают, что мечтать о чемпионстве сейчас нереалистично. Надо набираться опыта и хотя бы изредка попадать в очки. Их планы развития на ближайшие 2-3 года полностью совпали с нашими.

- Есть ли шансы у Виталия обратить на себя внимание, выступая в слабой команде?

- Давайте не забывать, что в "Формуле" всего 24 пилота и все они на виду. Я бы не сказала, что Caterhаm слабая команда. Не каждая конюшня может похвастаться, что у них работает специалист такого уровня, как Майк Гаскойн. Правильнее назвать Caterhаm молодой командой. Но молодость не порок, вспомните что "Ред Булл" выиграл Кубок Конструкторов всего спустя 5 лет после прихода в "Формулу-1". Главное понимать куда ты идешь?

- Что Виталию может дать участие в гонках за команду, которая не готова пока воевать за призы?

- Мне запала в душу фраза, которую сказал напарник Виталия Хейки Ковалайнен: "За два года я, как гонщик, прибавил здесь сильнее, чем за все время в "Макларене" Поясню, когда ты приходишь в сложившуюся команду, ты становишься просто частью технологической цепочки. Собственная инициатива не приветствуется, ты живешь по уставу их монастыря. На Виталия это давило. Помните, что было в конце сезона? Он говорил: вот здесь меня не послушали, а здесь я придумал классную штуку - мне ее запретили делать. Так вот в Caterhаm у Виталия есть возможность развиваться и прогрессировать, как гонщику. Есть возможность создать свою команду, которая поможет ему раскрыться.

- В прошлом году Виталий впервые поднялся на подиум, как раз в стартовой гонке сезона на Гран-при Австралии. С тех пор считается, что это его трасса. Стоит ли болельщикам в это воскресенье рассчитывать на повторение успеха?

- Безусловно нет. Успехом будет если он на новой машине доедет до финиша. Вообще до середины сезона команда, скорее всего, будет выступать на том же уровне, что и год назад (в прошлом сезоне пилоты Caterhаm не набрали ни одного очка -прим. авт.). И лишь потом можно ожидать какого-то прогресса. Дело в том лишь в августе Caterhаm переедет на новую базу, что даст им возможность продвинуться в техническом отношении. У них будет возможность полноценно использовать аэродинамическую трубу, а как известно в "Формуле-1" аэродинамика - 80 процентов успеха. Сейчас же они базируются в Англии, а труба находится ... в Италии. Кроме того, в Линфилде соберутся вместе команды Ф-1 и GT-2, плюс мощная инженерная группа. Можно будет привлекать специалистов из Оксфордшира, где базируется несколько формульных команд.

- Если не побед, то чего вы ждете от этого сезона?

- Во-первых нужно адаптироваться в новой команде. Я думаю на это уйдет 3-4 гонки. А затем надо выступать на равных с Ковалайненом, во всяком случае не уступать ему. А к середине сезона мы должны понять: продолжаем мы сотрудничество с Caterhаm или ищем другой вариант.

http://kazan.kp.ru/d...5851.4/2820214/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, этому место в "контрактах":

Почему нервничает Косаченко? 4 ноября 2011 года

Впрочем, фанаты Петрова воспринимают как личное оскорбление напоминание о пухлом бюджете россиянина. "Посмотрите на Фернандо Алосно, – говорят они. — За него платит "Сантандер”, как до этого "Филип Моррис” щедро компенсировал услуги Михаэля Шумахера". Но между Петровым и Алонсо есть разница, которая, вне всяких сомнений, должна вызывать у Оксаны Косаченко огромное беспокойство.

Фернандо Алонсо находится в положении, которое позволяет ему выбирать любую команду. Переход звезды в "Макларен” решился, как вы все помните, самым незатейливым способом: испанец, едва выиграв титул в 2005-м, подёргал за пуговку Рона Денниса около подиума в Сан-Паулу, а все остальные формальности были решены позже. Контракт с "Маклареном” стал, кстати, полной неожиданностью даже для хваткого Флавио Бриаторе. Испанец недавно подписал новый многолетний договор с "Феррари”, но, теоретически, при большом желании, он мог бы оказаться и в "Мерседесе”, и в "Ред Булле” – или даже в "Макларене”, если бы оттуда вдруг ушёл Льюис Хэмилтон. Про команды середины пелотона и говорить не приходится: Виджай Маллья продал бы собственную яхту, авиакомпанию, пивоварню и даже перстни с рук, только бы заполучить Фернандо.

У Алонсо и его менеджера есть бесценное преимущество при переговорах с боссом любой команды: альтернатива. А торг, как известно, проходит лучше всего тогда, когда стороны, в сущности, ничего не теряют и у них отсутствует жгучая нужда добиться необходимого решения. Поэтому, тот факт, что за Алонсо платит "Сантандер”, не должен никого смущать – "Феррари” сможет привлечь нового спонсора для Фернандо за тридцать секунд.

Виталий Петров и Оксана Косаченко такой роскоши при переговорах лишены.

http://www.championa...kosachenko.html

Ну, это так, вопросы снять и точки над "i" расставить.

Именно вышеизложенное и отличает россиянина от испанца. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, скорее всего этому место на складе истории. Дата статьи 4 ноября 2011 года :this:

Сегодняшнее число напоминать, надеюсь, не надо?

Хотелось бы читать в этой ветке свежую и актуальную информацию, а не глотать пыль истории с "душком" :stink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, скорее всего этому место на складе истории. Дата статьи 4 ноября 2011 года :this:

Сегодняшнее число напоминать, надеюсь, не надо?

Хотелось бы читать в этой ветке свежую и актуальную информацию, а не глотать пыль истории с "душком" :stink:

От этого (даты публикования статьи), правда быть правдой не перестала. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic: Правда у каждого своя и общей на всех правды в природе, увы, не существует.

"Что такое правда? Сегодня она одна. Завтра – совсем другая. А послезавтра оказывается, что все было ложью…” (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic: Правда у каждого своя и общей на всех правды в природе, увы, не существует.

"Что такое правда? Сегодня она одна. Завтра – совсем другая. А послезавтра оказывается, что все было ложью…” (с)

Именно об этом, я и говорю в этой ветке... :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, этому место в "контрактах":

Ну, это так, вопросы снять и точки над "i" расставить.

Именно вышеизложенное и отличает россиянина от испанца. ;)

Выдержка из Вики:

В 2010 году Алонсо перешёл в Ferrari на место Кими Райкконена, благодаря спонсорскому пакету банка Santander. Ради того, чтобы освободить место для Фернандо, контракт Ferrari с Райкконеном был расторгнут досрочно

Алонсо отличает от Петрова только тот факт, что он уже состоявшийся гонщик, а Петров только делает первые шаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из Вики:

В 2010 году Алонсо перешёл в Ferrari на место Кими Райкконена, благодаря спонсорскому пакету банка Santander. Ради того, чтобы освободить место для Фернандо, контракт Ferrari с Райкконеном был расторгнут досрочно

Алонсо отличает от Петрова только тот факт, что он уже состоявшийся гонщик, а Петров только делает первые шаги.

А еще это надо поместить в ветку Алонсо. Пусть и там почитают архивы новостей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда одна: возможность выбирать, а ее у Виталика СЕЙЧАС ПОКА нет, так что, автор статьи, на которую ссылается Юрич, прав. Да, и еще: зачем опять давать лишние темы (поводы) для размышления владельцу команды, в которой сейчас будет выступать Виталик, неужели иногда нельзя просто промолчать и это "

А к середине сезона мы должны понять: продолжаем мы сотрудничество с Caterhаm или ищем другой вариант."

не озвучивать?!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к середине сезона мы должны понять: продолжаем мы сотрудничество с Caterhаm или ищем другой вариант."

Интересно это касается 2012 года(т.е. пока гарантировано только полсезона?) или 2013(принять решение нужно в середине 2012)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно это касается 2012 года(т.е. пока гарантировано только полсезона?) или 2013(принять решение нужно в середине 2012)?

Оксана Пална вообще очень последовательная женщина :D :

"...Их планы развития на ближайшие 2-3 года полностью совпали с нашими... ...А к середине сезона мы должны понять: продолжаем мы сотрудничество с Caterhаm или ищем другой вариант."

И все это в одном интерьвью, железная логика :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Пална вообще очень последовательная женщина :D :

"...Их планы развития на ближайшие 2-3 года полностью совпали с нашими... ...А к середине сезона мы должны понять: продолжаем мы сотрудничество с Caterhаm или ищем другой вариант."

И все это в одном интерьвью, железная логика :lol:

женская :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно это касается 2012 года(т.е. пока гарантировано только полсезона?) или 2013(принять решение нужно в середине 2012)?

Я такпонял,что второе.Хотя кто его знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оксана Пална вообще очень последовательная женщина :D : "...Их планы развития на ближайшие 2-3 года полностью совпали с нашими... ...А к середине сезона мы должны понять: продолжаем мы сотрудничество с Caterhаm или ищем другой вариант." И все это в одном интерьвью, железная логика :lol:

Соглашусь! Верное наблюдение. (Плюсов нет).

Давно уже подметил (как и другие), что у неё многие интервью несколько странные. А иногда, просто противоречат сами себе.

А потом пришло понимание: Да, кто же тут будет правду говорить и всё по честному рассказывать??? Так ОПК нам тут и скажет, какие она вела переговоры с Т.Ф.

Это "закулисье" формулы! Никто правды никогда не скажет! ЭТО же очевидно.

Вот и придумывают в вью красивые сказки для отмазки. :) Вы спросили? Мы ответили! А то, что эти отмазки, иногда противоречат сами себе, увидит только тот, кто более детально относится к F1, чем простой обыватель, следящий за зрелищным шоу с быстрыми машинами. Безусловно, ей за это минус.

Не надо вестись на её интервью и искать непрофессионализм. Соглашусь, есть где ей прибавлять, (имхо). Но при всём том, как бы мы к ней не относились (с симпатией или наоборот), давайте признаемся сами себе: "А что...есть другие варианты? Другие менеджеры с нашими пилотами?"

Является неоспоримым тот факт, что мы будем третий сезон подряд смотреть нашего гонщика в F1, менеджером которого является ОПК. А то, что менеджер В.П. женщина, блондинка и т.д. - это уже эмоции. :) (Почему то уверен, что Вит по доброму улыбался , говоря про блондинку).

Личные взаимоотношения между В.П и ОПК в данном случае уже другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь! Верное наблюдение. (Плюсов нет).

Давно уже подметил (как и другие), что у неё многие интервью несколько странные. А иногда, просто противоречат сами себе.

А потом пришло понимание: Да, кто же тут будет правду говорить и всё по честному рассказывать??? Так ОПК нам тут и скажет, какие она вела переговоры с Т.Ф.

Это "закулисье" формулы! Никто правды никогда не скажет! ЭТО же очевидно.

Бритва Оккама в данном случае просто очень просится к применению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто "плакал" :cry2: , что на оф сайте Катера нет логотипа спонсора (партнера) "Сибур"?

Уже есть.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто "плакал" :cry2: , что на оф сайте Катера нет логотипа спонсора (партнера) "Сибур"?

Уже есть.... :D

Не зря,значит Фернандес говорил недавно про фин.помощь из России,наверное получили денежку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зря,значит Фернандес говорил недавно про фин.помощь из России,наверное получили денежку...

Не было денег фактически.

Ищите.да всё-обрящется- http://www.sibur.ru/

http://www.sibur.ru/press_center/projects/11701/

http://www.sibur.ru/press_center/company/11774/

Виталий- часть сделок СИБУРА. С ТОНИ и Пирелькой.

Вот и нет других спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...