Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Не возьмут, он стал неудобен.

Пилот с трёхлетним опытом согласный и четвёртый сезон ездить за символическую плату опасен амбициями для первых звёзд команды.

Ооооттт, вотттт оно! "Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша позиция понятна, но: Почему Катер ДОЛЖЕН был уехать от новичков?(такихже как и он сам в принципе).

По пилотам у Маруси Глок тоже не лыком шит.

Ну по движку тут не поспоришь конечно. Ну а керс ред буловский это не предмет гордости судя по многочисленным жалобам)))

По поводу достойного технического штаба, думаю у Маруси не менее достойный)))

Но ведь факт в том что катер уехал от новичков, ведь большую часть сезона чуть ли не накруг их обгонял(и это преимущество достаточно солидное) и только в последних 2х гонках Маруся приблизилась, да и то не так чтобы догнала, все таки как не крути катер щас побыстрее.

Ну а по теме бюджета сами говорите что он чуть ли не такой же как у середняков, так почему же в этом плане катер должен догонять середняков, при том что у них как ни крути меньше опыта? Но это вообще совершенно не показатель, возьмете мерс, бюджет у них побольше чем у заубера и форс индии вместе взятых, однако подиж ты медленнее, да и кстати пара пилотов у них огогогооо, судя по вашей логике мерсы команда еще хуже катера, так как при их условиях они должны были за чемпионство бороться,а еле еле борьться за топ 10. В принципе можно вспомнить о задачах кторые ставили месы на чемптонат. В общем аналогий много с катером можно провести,однако мерсы завидное место для топов))) да, конечно регламент 2014, но я думаю даже без этого регламента не сильно бы изменилась репутация мерса.

Я же вроде ясно написал ПОЧЕМУ они должны были уехать (бюджет и соответственно более солидный технический штаб, два (а не один) опытных пилота, арендованная аэродинамическая труба, движок, коробка, керс и прочее). А то, что они когда-то там опережали Маруссю - это не катит, щас они почти на равных. Итог - мегафейл...

Ну а Мерседес также лажает по полной, с этим вроде вообще никто не спорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое дело, но и преувеличивать его сильно не стоит. в топ-командах второй пилот никогда угрозой не был для формального первого, в крайнем случае есть радио

И определенный пункт в контракте :) (ну если уж первый номер сомневается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы решили, что у Заубера, Вильямса, ФИ есть четкая градация на первого и второго пилота, (по моему этим топ команды "грешат" :D ).

Речь не об этом сезоне, а о следующем. Когда вчерашние мальчики возмужают. :)

Третий сезон ключевой для пилотов на открытых колёсах.

А Виталику с машиной не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не получится прорваться в середняки, то уж лучше в Марусю чем в Катерхем. Вот нет у меня веры в эту команду, я извините конечно, как посмотрю на лицо Фернандеса, ну не выведет он команду в очки. Надо наверное консолидировать всех спонсоров вокруг Маруси, подписать туда Петрова. Вот в качестве перспективы Маруся выглядит предпочтительней, на следующий год КЕРС, да и по аэродинамике они превосходят Катерхем. Но, повторюсь, если выбирать между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, если выбор будет м-у Марусей и Катерхэмом, предпочту Марусю! Они уже без вариантов уделают Катер в следующем сезоне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и все знают, что приход Виталия в любую команду - это угроза деклассификации любому самому распрекрасному фастеру под первым номером.

Ну зачем такие голословные утверждения - не понимаю... :unknw: Якобы да кабы...

P/S: при всем уважении - не надо флейма, зайдите в раздел о Подфоруме, там Хрыч все внятно написал, рекомендую и всем остальным ознакомиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте Мальдонадо там свой? Вон Хюльк помнится в Уильямсе был своим (талант, крутой менеджер, тестер и прочее) и чё? Вылетел на раз-два.

А про титулы и прочее - это был естественно сарказм...

А не в движках ли там дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, если выбор будет м-у Марусей и Катерхэмом, предпочту Марусю! Они уже без вариантов уделают Катер в следующем сезоне..

В прошлом году мы тоже думали, что Caterham уделает Лотус в этом сезоне. Ну была такая надежда, не без оснований, ахахаха... :D:good:

Что про Caterham, я верю что в 2013 они прибавят. Лучше стабильность, подписать контракт с Caterham еще на 2 года, чем с Заубером на один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, если выбор будет м-у Марусей и Катерхэмом, предпочту Марусю! Они уже без вариантов уделают Катер в следующем сезоне..

Ещё неизвестно на каких моторах будет маруся так как косворт продаётся и не факт что новые владельцы будут содержать это направление из за 2-х команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то....

Очень, очень похоже, не зря же ван дер Гарде в HRT засобирался, места похоже, заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году мы тоже думали, что Caterham уделает Лотус в этом сезоне. Ну была такая надежда, не без оснований, ахахаха... :D:good:

Что про Caterham, я верю что в 2013 они прибавят. Лучше стабильность, подписать контракт с Caterham еще на 2 года, чем с Заубером на один.

Ага и пока все будут показывать свои способности в Зауберах и ФИ. Мы будем гордо сидеть в ж с катером. Как Кова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году мы тоже думали, что Caterham уделает Лотус в этом сезоне. Ну была такая надежда, не без оснований, ахахаха... :D:good:

Что про Caterham, я верю что в 2013 они прибавят. Лучше стабильность, подписать контракт с Caterham еще на 2 года, чем с Заубером на один.

Если хотя бы до августа поймут, что с трубой что то не так, а не в октябре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё неизвестно на каких моторах будет маруся так как косворт продаётся и не факт что новые владельцы будут содержать это направление из за 2-х команд

Дело говоришь, вполне можно предположить наличие другого двигла в новом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году мы тоже думали, что Caterham уделает Лотус в этом сезоне. Ну была такая надежда, не без оснований, ахахаха... :D:good:

Что про Caterham, я верю что в 2013 они прибавят. Лучше стабильность, подписать контракт с Caterham еще на 2 года, чем с Заубером на один.

Я думаю Ковалайнен с Вами бы согласился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело говоришь, вполне можно предположить наличие другого двигла в новом году.

только не факт, что другое двигло будет в плюс, пока разберутся что да как другие (и Катер в том числе) будут уже далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в движках ли там дело?

Нет, не в движках...

Что про Caterham, я верю что в 2013 они прибавят. Лучше стабильность, подписать контракт с Caterham еще на 2 года, чем с Заубером на один.

Неудивительно...ты веришь во все подряд. Еще недавно про Феррари верил. Небось еще веришь, что уже в это сезоне Катер в очки приедет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в голове прочно поселилось убеждение, что новой командой Виталия станет Вильямс, и не на один сезон.

Аргументы:

1. С чего бы Вольфу и ОК в один день делать заявления о "неразглашении" до конца сезона?

2. Вольф начал втирать о "непростом решении" и о "вложенном в парней времени" - т.е. вероятность отказа от услуг нынешних пилотов (в т.ч. и Боттаса) высока. А еще и о долгосрочной перспективе речь - как вариант, о привлечении доп. финансирования в команду если не в 2013 году, то в 2014м в преддверии ГП Сочи.

3. Насколько я помню, в прошлом году ОК пыталась устроить Виталя только в команды с моторами Рено. Вряд ли эта ситуация вдруг изменилась.

Ждем конца сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не в движках...

Неудивительно...ты веришь во все подряд. Еще недавно про Феррари верил. Небось еще веришь, что уже в это сезоне Катер в очки приедет :D

А как же. :nono:

Еще прибавят в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем... http://focus.ua/sport/247581/

что то источник больно ненадежный, хотя в конечном итоге ссылаются на autosport.com насколько ему верить можно я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем... http://focus.ua/sport/247581/

.. там всё равно ничего не светило .. Булье нам больше не друх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем... http://focus.ua/sport/247581/

Откуда им знать, скорее перетирают новость о готовности контракта для Грожана...Но медосмотр от Берни ни кто не отменял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб Шума не кинули ... еще бы шансов меньше было (мысли вслух)

.. рискну предположить что если срастется с Катерхеймом или даже еще с кем, то в 2014 увидим 2-х российских пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не стоит оценивать тогда по этим достижениям?

Это не я как раз так оценивала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...