Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Получается правильно Виталий сделал , что Алонсо не пропустил ! Сколько времени прошло, а все это помнят ! Во как.

забудешь тут, каждый день кто нибудь да вспомнит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и радоваться то особо нечему. Катер не повод для радости. Ну а насчет вертолетов . Сами подумайте, зачем вертолетам Катерхэм и его композиты. Без Катерхэма нашли бы партнеров.

Уже писалось, что у Вертолётов сложился свой интерес с Катерхамом и они могут там остаться и без Петрова. Но то что переговоры идут и с Катерхамом в том числе, сам Петров говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и радоваться то особо нечему. Катер не повод для радости. Ну а насчет вертолетов . Сами подумайте, зачем вертолетам Катерхэм и его композиты. Без Катерхэма нашли бы партнеров.

В последнее время (этак последние месяца 4 наверно))))) Много уже разговоров и возмущений на тему катер отстой, ведро полнейшее, все прибавить обещают а фиг там, вон маруся в гораздо лучше команда и т.д. и т.п., Но чем лучше то, надо принять во внимание что стартовали и маруся и ХРТ и Катер в 2010, одновременно, примерно с одного уровня, и Катер добился гораздо большего прогресса нежели ХРТ и Маруся, да в последних гонках Маруся приблизилась, но всеравно не дотянулась, так что при прочих равных катер дальше ушел. А по поволу обещаний прибавить и супер обновлений, которые пока так и остались общаниями, то не думаю что это политика у Тони такая что мол будем обещать а сами сидеть в носу ковыряться, пусть люди мечтают о наших высоких результатах а мы на одном месте покопашимся. Команда молодая, просто переоценила свои возможности, думали подводных камне йне будет и все гладенько разработается установиться и заработает, ну или просто не думали что труба может так подвести в плане соответсвия с реальностью, в любом случае команда движется. По поводу того что Маруся без керса почти догнала, так не факт что катер без керса был бы медленнее, и этот вопрос уже из теории вероятности и апелировать им как фактом или аргументом в пользу того что Маруся быстрее, думаю не стоит. Так что на мой взгляд остаться в катере это совсем не плохо, если учесть тот факт что Виталик учавствовал в разработке болида да и с командой сработался более менее. Считаю что вариант катера для Виталия всем хорош и если не предпочтительнее заубера то лучше чем Маруся. Ну а уж про уход из ф1 вообще молчу, и даже думать не хочу об этом.

Ну естественно все вышесказанное ИМХО!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы про окупаемость МАтещиц четко сказал, мы рады завоевать чемпионство ну и дальше по тексту.

Рекламная эффективность выражается в объемах продаж. Не будь всех этих формул, флюгтагов и прочего, Рэд Булл ассоциировался бы только с пивом из девяностых.

А Пепси в принципе может уже себя и не рекламировать. Брэнд знаете ли.
Кока-кола сожрет тогда. Не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот послушал я Джордана... Бывший босс, вроде должен быть в теме. А впечатление такое, что все его рассуждения строятся по газетным статьям и итоговым протоколам. Ну хотя бы покруговки посмотрел перед тем как говорить! Например перед тем как сравнивать Петрова и Ковалайнена. Возникает ощущение всеобщей некомпетентности. Гламур и пиар, пиар и гламур...

С большой долей вероятности слова Джордана основываются не на газетах, а на общении с руководителями команд.

Кроме прочего не забываем что Джордан то как раз владелец и руководитель не самой захудалой команды. так что он как раз вполне может на вопрос смотреть с позиции босса команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все абсолютно верно, в те времена одни табачные компании столько денег вбухивали в формулу, что можно было с начинающих и не требовать спонсорского пакета

С другой стороны, тогда не было ограничений по бюджету, и в этом смысле, теперь полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас не можем знать о том, сколько гонщиков в 90-х оказались в ситуации: нет денег, нет команды, нет Формулы 1. О них просто никто не слышал и не услышит. Тогда не так часто брали за деньги, поэтому тогда Петров оказался бы среди вышеуказанной категории гонщиков. Ему только в плюс пошли нынешние времена, когда так много берут за деньги, иначе не было бы его в ф1.

А что Петров попал в Ф-1 с Выборгского завода? Он как бы неплохо ездил в GP-2, в основном поставщике пилотов в Ф-1. Потому в Ф-1 и попал...

Да кто там знает доподлинно, кто лидирует. Может и не они вовсе. Просто молва сосватала, может быть.

Ну собственно сам Петя Заубер заявлял, что кроме Хюлька и Гути они больше никого не рассматривают. Но вы конечно можете наивно верить, что Заубер почему-то нагло врет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повод :) Лучше Катерхем чем другая серия или ХРТ в Ф1. Виталию нужна стабильность, Катерхем лучше Вилов или ФИ

Игорь, а сколько ежегодно идет на финансирование команды Caterham? Просто интересно, может знаете. :)

Ну Феттель, на минуточку, лидирует в общем зачете.

А на место в Заубер, лидируют как минимум Хюлькенберг и Гутьерес...

Где они лидируют? В вашем воображаемом рейтинге или уже есть ставки букмекеров на место в Заубер? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... даже меньше, чем на один палец.

))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места поподробнее, почему В Вилах ему будет хуже чем в Катерхэме. НЕт я понимаю что каждый год менять команду, это конечно плохо. Но Катерхэм боюсь в сл. году до уровня Вил не допрыгнет, учитывая,что Катер собирается развивать болид этого года.

Вилы, очень непростая команда для пилота, там под Петровым кресло каждый год будет гореть (имхо). У ФИ тяжёлая финансовая ситуация. Катерхам в следующем году будет развивать не машину, а ту болванку на которой они гоняли этот год. Но у Катера есть один плюс, Тони отходит от дел и командой будет заниматься человек который из автоспорта, причём постоянно а не когда время есть, который к тому же неплохо знает Петрова (по слухам).

Хотя лично я думаю Маруся их в следующем году сделает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы про окупаемость МАтещиц четко сказал, мы рады завоевать чемпионство ну и дальше по тексту. А Пепси в принципе может уже себя и не рекламировать. Брэнд знаете ли.

Почитайте хотя бы о предмете спора, прежде чем начинать спорить...

"Pepsi широко известна своими роликами, ни у одной другой компании не снималось столько звёзд, сколько снималось у Pepsi.

В рекламе Пепси снимались:

  • Андрей Аршавин
  • Группа «Банд`Эрос»
  • Дмитрий Сычев
  • Группа «Дискотека Авария»
  • Децл
  • Александр Мостовой
  • Юлия Чичерина
  • Сергей Семак
  • Майкл Джей Фокс
  • Майкл Джексон
  • Майк Майерс
  • Мадонна
  • Айшвария Рай
  • Бритни Спирс
  • Бейонсе
  • Pink
  • Ники Минаж
  • Энрике Иглесиас
  • Тьери Анри
  • Лионель Месси
  • Фрэнк Лэмпард
  • Kanye West
  • Кака
  • Рауль
  • Икер Касильяс
  • Дэвид Бекхэм
  • Андрей Шевченко
  • Райан Гиггз
  • Эдгар Давидс
  • Тайгер Вудс
  • Роджер Федерер
  • Манчестер Юнайтед образца 1999 года
  • Will.i.am
  • Fergie
  • Taboo
  • Apl.de.ap
  • L'Arc-en-Ciel
  • Spice Girls
  • Шакира
  • Кристина Агилера
  • Дженнифер Лопес
  • Дидье Дрогба
  • Серхио Агуэро
  • Роман Билык
  • Франсеск Фабрегас
  • Фернандо Торрес
  • Группа Океан Эльзы, название песни которой "Вимагай більшого" ("Требуй большего") стала одним из рекламных слоганов пепси на территории Украины.
  • Также, в рекламе "Pepsi" использовалась песня группы The Offspring "You're gonna go far, kid", и песня группы Звери "Районы, кварталы".

Кстати почему в этом списке нет Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Петров попал в Ф-1 с Выборгского завода? Он как бы неплохо ездил в GP-2, в основном поставщике пилотов в Ф-1. Потому в Ф-1 и попал...

Ну собственно сам Петя Заубер заявлял, что кроме Хюлька и Гути они больше никого не рассматривают. Но вы конечно можете наивно верить, что Заубер почему-то нагло врет...

И вы действительно верите его словам? Булье тоже говорил что Виталий будет выступать за Лотус в 2012, а сейчас он где? Это бизнес, изменить свое мнение могут в последний момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Петров попал в Ф-1 с Выборгского завода? Он как бы неплохо ездил в GP-2, в основном поставщике пилотов в Ф-1. Потому в Ф-1 и попал...

Вицечемпионство на 4-й год - не самое лучшее достижение, с учетом всех его 7 лет в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы действительно верите его словам? Булье тоже говорил что Виталий будет выступать за Лотус в 2013, а сейчас он где? Это бизнес, изменить свое мнение могут в последний момент.

Ты Булье то не припоминай, Булье уникум - он один такой. И кому мне еще верить, как не руководителю команды (пусть он и уступает щас свое место)? Сказал Петя Заубер, что только двоих из стороних пилотов они рассматривают, значит так скорее всего и есть. Что ему мешало про того же Петрова так сказать? Вездесущая Косаченко что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими деньжищами - куда угодно, почти везде примут с распростертыми объятиями...

Не возьмут, он стал неудобен.

Пилот с трёхлетним опытом согласный и четвёртый сезон ездить за символическую плату опасен амбициями для первых звёзд команды.

Брать пилота что бы потом его сливать, зачем это надо.

Квик - не квик.

Кова - психует.

В Заубере освободилось место первого, потому про него и говорят.

В ФИ и Вилах места для вторых, его туда брать опасно, подвинет первых и похерит их карьеры.

Пол - Мерс, Пастор - много, много денег на много, много лет.

Пол - психует, Пастор - психует, КК уплывает. Кому это надо?

А делать карьеру человеку из заснеженной России за безплатно не очень охота.

Думаю будь сейчас конец 2010 нашли бы место без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вицечемпионство на 4-й год - не самое лучшее достижение, с учетом всех его 7 лет в младших сериях.

Успехи в младших сериях ничего не гарантируют в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере освободилось место первого, потому про него и говорят.

Оно уже закрылось. В Заубере сейчас всё вокруг 2го места крутиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехи в младших сериях ничего не гарантируют в Ф1.

Я утверждала нечто подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возьмут, он стал неудобен.

Пилот с трёхлетним опытом согласный и четвёртый сезон ездить за символическую плату опасен амбициями для первых звёзд команды.

Брать пилота что бы потом его сливать, зачем это надо.

Квик - не квик.

Кова - психует.

В Заубере освободилось место первого, потому про него и говорят.

В ФИ и Вилах места для вторых, его туда брать опасно, подвинет первых и похерит их карьеры.

Пол - Мерс, Пастор - много, много денег на много, много лет.

Пол - психует, Пастор - психует, КК уплывает. Кому это надо?

А делать карьеру человеку из заснеженной России за безплатно не очень охота.

Думаю будь сейчас конец 2010 нашли бы место без проблем.

Петров прям угроза всему пелетону :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал. и удалил все свои посты про газировку,пиво, водку и рекламу. Не для этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно уже закрылось. В Заубере сейчас всё вокруг 2го места крутиться.

Там скорее всего ещё решают устроить мини Мак 2011-2012 или мини Феррари 2010-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время (этак последние месяца 4 наверно))))) Много уже разговоров и возмущений на тему катер отстой, ведро полнейшее, все прибавить обещают а фиг там, вон маруся в гораздо лучше команда и т.д. и т.п., Но чем лучше то, надо принять во внимание что стартовали и маруся и ХРТ и Катер в 2010, одновременно, примерно с одного уровня, и Катер добился гораздо большего прогресса нежели ХРТ и Маруся, да в последних гонках Маруся приблизилась, но всеравно не дотянулась, так что при прочих равных катер дальше ушел.

Вы конкретно не правы, Катер лажает, и лажает по полной. Он уже давно должен был уехать от других новичков, но этого не происходит. ХРТ вообще с самого начала борется только за выживание. Ну а Марусся несколько лет строила болид при помощи компьютерных программ, не используя аэродинамическую трубу. И до сих пор ездит на лажовом движке, убогой коробке передач и без керса.

У Катера же с самого начала был хороший бюджет (ходили слухи что примерно такой же как и у середняков) плюс затем полученнное бабло от Берни за 10-е места, всегда была достойная пара пилотов, достойный технический штаб, арендованная аэродинамическая труба, и уже второй год как чемпионский движок Рено, а теперь еще и Керс и прочее. И что в итоге? В итоге они щас почти на равных ездят с Маруссей и куча бабла выкинута на ветер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров прям угроза всему пелетону :D

Он не угроза, он неудобен, а это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров прям угроза всему пелетону :D

Видимо Грожан сменил фамилию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вицечемпионство на 4-й год - не самое лучшее достижение, с учетом всех его 7 лет в младших сериях.

Считай на третий год. Не самое лучшее - да, но и далеко не худшее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...