Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Во-первых, наш бизнес нормально выживает там где это можно (я имею в виду реальные компании). А во-вторых, "выжимать" относилось как раз к менеджменту Вита. Бизнес не будет что-либо спонсировать просто так, у него должна быть только выгода. А благотворительность и меценатство в ф1 смотрится глуповато, т.к. это очень жесткая и чисто коммерческая структура, в которой имидж мецената может сильно пострадать, в случае неудачных вложений. ОК нужно теперь играть в долгую, находить спонсоров, и одновременно добиваться максимально возможных результатов в плане контракта. Если платим команде, тогда пусть он делают что хотят, но конкурентоспособную машину предоставят. Вот после одного хорошего сезона (все три сезона Вита были отличными, но вот с командами не везло), уже спонсоры будут прямо заинтересованы ассоциировать себя с Витом.

Вы меня немного не так поняли, я не говорю о благотворительности, я говорю о том, что бизнес не хочет( а я думаю, что просто не может) на данном этапе извлекать выгоду из спонсорства в Ф1.

Народ вы правда считаете, что юрича сможете уколоть упоминанеим той гонки? :facepalm:

о ней уже все забыли и пошли дальше, только в теме петрова до сих пор размахивают замызганным полотнищем со словами АбуДаби 2010

если посмотреть чуть дальше, глубже и ширее (с) то можно понять - это не подколка, это напоминание о 9й гонке в 10году когда Петров приехал в топ10. Просто нужно чуточку подумать над прочитанным и не стараться навязать всем свое видение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы правда считаете, что юрича сможете уколоть упоминанеим той гонки? :facepalm:

о ней уже все забыли и пошли дальше, только в теме петрова до сих пор размахивают замызганным полотнищем со словами АбуДаби 2010

"Ребят вот в чем сложность общения с вами, вы не хотите читать смысл написанного, вы выхваьтываете что то одно, что по вашему принижает Петрова и начинаете обижаться."

Твои слова очень правильные, но применять к себе как-то не получается? Речь шла не конкретно про ту гонку, а

о том, что он не учел её, подсчитывая финиши в десятке и следовательно не упомянул в списке :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между тем

20 Minutos: В Корее на болиде Фелипе Массы была установлена новая выхлопная система

Как сообщает испанская газета «20 Minutos», на Гран При Кореи команда Ferrari использовала новую выхлопную систему, схожую с той, которую применяет команда Red Bull. Причем, решение опробовал только Фелипе Масса, и именно это объясняет его более высокий темп в гонке по сравнению с Фернандо Алонсо.

вот вам и секрет подписания Фелипе :facepalm: наверное следующий сезон опять начнет с борьбы с пилотами Катерхема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему - нет? Какая разница, как Фернандо в болид попал? Главное, что его заметили даже в Минарди! Значит было за что.

О Виталике в 2010-2011 тоже много говорили, что у него и прогресс виден, и гонщик он по сути не плохой, внимание то тоже обратили, но когда так сказать в "карман заглянули" решили, что " лицом деньгами не вышел" (с). Просто в те времена, если гонщик приглянулся ему пришли и сказали, пойдем к нам , и спонсоров найдем и денежек дадим. А сейчас, я уже об этом говорила, будь ты хоть семи пядей во лбу, гонщик от бога, но нет денег, нет команды, не Формулы 1(((

З.Ы. В Минарди со своих пилотов денег тогда не брали, а в Катере и ХРТ сейчас берут :unknw: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже каждый день :

"И такая дребедень

Целый день:

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень!

То тюлень позвонит, то олень." (К.И.Чуковский)

Да забудьте вы тут про сравнение Алонсо с Петровым и всеми остальными. Это - ветка контракта!!! Идите в Бойцовский клуб и там сравнивайте. Хватит флэйм разводить уже. Это обращение к Петрофилам прежде всего! Когда поумнеете? Кому и что Вы доказываете?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься дружище, потенциальные спонсоры не смотрят в свободную таблицу, на таком уровне решения принимаются несколько иначе и только один Бог и они знают о чем они думают и что хотят от этого, вариантов масса от банальных до очень сложной комбинаторики.

Вот послушал я Джордана... Бывший босс, вроде должен быть в теме. А впечатление такое, что все его рассуждения строятся по газетным статьям и итоговым протоколам. Ну хотя бы покруговки посмотрел перед тем как говорить! Например перед тем как сравнивать Петрова и Ковалайнена. Возникает ощущение всеобщей некомпетентности. Гламур и пиар, пиар и гламур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто захочет выходить на российский рынок, из тобою перечисленных команд?

ФИ, со своей закрытой авиакомпанией, не автопроизводитель Заубер, Вильямс со своим акциями?

Или ты речь ведешь о гипотетических иностранных инвесторах Петрова, которым помимо спонсирования россиянина,

предложат еще и откат заплатить за ведение бизнеса в России?

Заплатят как милые, и получат чуть меньшую прибыль. Уж лучше так, чем нести убытки на "кризисном" рынке Европы.

Петров прыгал выше головы? или ты про кочку в малайзии?

ну очнитесь, Петрова не ценят выше поименованных персонажей иначе бы он УЖЕ ездил в команде более выскогго уровня.

смотрите на вещи здраво

Я и говорю, что это равные пилоты, Виталий не хуже точною

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Виталике в 2010-2011 тоже много говорили, что у него и прогресс виден, и гонщик он по сути не плохой, внимание то тоже обратили, но когда так сказать в "карман заглянули" решили, что " лицом деньгами не вышел" (с). Просто в те времена, если гонщик приглянулся ему пришли и сказали, пойдем к нам , и спонсоров найдем и денежек дадим. А сейчас, я уже об этом говорила, будь ты хоть семи пядей во лбу, гонщик от бога, но нет денег, нет команды, не Формулы 1(((

З.Ы. В Минарди со своих пилотов денег тогда не брали, а в Катере и ХРТ сейчас берут :unknw: :)

Все абсолютно верно, в те времена одни табачные компании столько денег вбухивали в формулу, что можно было с начинающих и не требовать спонсорского пакета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот послушал я Джордана... Бывший босс, вроде должен быть в теме. А впечатление такое, что все его рассуждения строятся по газетным статьям и итоговым протоколам. Ну хотя бы покруговки посмотрел перед тем как говорить! Например перед тем как сравнивать Петрова и Ковалайнена. Возникает ощущение всеобщей некомпетентности. Гламур и пиар, пиар и гламур...

Ну а что Джордан? Была команда, были надежды, были успехи... потом слили (не считая "успеха" в 2005 году в Штатах ;) ) Всё в прошлом...

пс. вот останется Булье не у дел, пойдёт гонки комментировать. Таааакой будет эксперт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься дружище, потенциальные спонсоры не смотрят в свободную таблицу, на таком уровне решения принимаются несколько иначе и только один Бог и они знают о чем они думают и что хотят от этого, вариантов масса от банальных до очень сложной комбинаторики.

Пока результатов выдающихся результатов нет, то спонсоры именно туда и будут смотреть, а не на сомнительную коммерческую привлекательность.

Показывали бы, например, Хэм и Ал результаты, прости Господи, Петрова, то под них и не пошел даже самый задрипанный спонсор,

не говоря уже о гигантах Водафон и Сантандер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот послушал я Джордана... Бывший босс, вроде должен быть в теме. А впечатление такое, что все его рассуждения строятся по газетным статьям и итоговым протоколам. Ну хотя бы покруговки посмотрел перед тем как говорить! Например перед тем как сравнивать Петрова и Ковалайнена. Возникает ощущение всеобщей некомпетентности. Гламур и пиар, пиар и гламур...

Да, объективен тот взгляд, который платит за свою объективность :D У Джордана интерес не разобраться кто там чего стоит, а возможно озвучить текущую политику, ну еще немного интриги кинуть. А так конечно же Вы правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Газпрома RFR из WSR уже обсудили? Ну что, ждем теперь либо в ф1, либо нигде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Газпрома RFR из WSR уже обсудили? Ну что, ждем теперь либо в ф1, либо нигде?

думаю он ушел не потому что ему денег девать некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах а почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители компании «Вертолеты России» посетили базу «Катерхэма»

Теги бизнес Формула-1 Катерхэм

Делегация одного из спонсоров команды «Катерхэм», российской компании «Вертолеты России», в начале недели посетила базу конюшни, расположенную в британском Лифилде.

«Партнерское соглашение между российским вертолетостроительным холдингом «Вертолеты России» и «Катерхэмом» было подписано в мае, и хотя с той поры прошло всего несколько месяцев, обе стороны уже убедились, что взаимодействие получается очень эффективным. Участники партнерства обмениваются опытом, изучая возможность перекрестного применения новейших автомобильных и авиационных технологий.

Не секрет, что «Формула-1» и вертолетостроение имеют множество точек для соприкосновения. Эксперты команды и вертолетостроительного холдинга считают, что общими перспективными темами могут стать производство композитных деталей, проведение аэродинамических исследований и высокоэффективная управленческая деятельность. Именно эти вопросы и затрагивались в ходе переговоров в британском Лифилде. Ожидается, что технологическое сотрудничество может быть продолжено, и группы «Вертолетов России» вновь посетят графство Оксфордшир, где расположен Лифилд.

Нет сомнений, что взаимовыгодное сотрудничество «Вертолетов России» и «Катерхэма» набирает обороты. Долгосрочная программа уже принесла важные плоды – и обещает стать еще более успешной в ближайшем будущем», – сообщает пресс-служба пилота «Катерхэма» Виталия Петрова.

«Результатом встречи представителей компании и команды стало согласование основных направлений сотрудничества команды «Формулы-1» и «Вертолетов России» в сферах возможной кооперации по разработке композитных деталей, по принципам управления проектами в условиях наличия жестких ограничений по времени и методам расчета аэродинамики», – цитирует директора дирекции европейских программ ОАО «Вертолеты России» Дмитрия Алабужева агентство «Манускрипт».

КАтерхэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах а почему же?

имхо все тот же кризис, врятли можно узнать финансовое состояние, поэтому не утверждаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут кризис? Газпром сырьевая компания, газ есть газ, нефть есть нефть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАтерхэм?

Господи, только не это :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАтерхэм?

ниочем. в прошлые годы в Энстоун и сам Манускрипт ездил с экскурсиями, и другие спонсоры. а толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут кризис? Газпром сырьевая компания, газ есть газ, нефть есть нефть

А спрос? Хотя зима надвигается опять жа. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут кризис? Газпром сырьевая компания, газ есть газ, нефть есть нефть

фиксированные цены никто не вводил на эти дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрос? ну пусть замерзают нафик французы из РФР в своих домах и квартирах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниочем. в прошлые годы в Энстоун и сам Манускрипт ездил с экскурсиями, и другие спонсоры. а толку?

Слава богу,тогда Заубер и это окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниочем. в прошлые годы в Энстоун и сам Манускрипт ездил с экскурсиями, и другие спонсоры. а толку?

В прошлые годы все были уверены, что контракт с Энстоуном будет продлен, потому и ездили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиксированные цены никто не вводил на эти дела

естественно. на мировом рынке предложение диктует спрос. ну так команда-то при чем? так снизили, что на нее не стало хватать что-ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...