Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

а небольшие холивары, знаете ли не запрещены...

относятся же они напрямую к Косаченко, которая заявляет что все пилоты-ренты. С чем я просто ну категорически абсолютно не согласен, прям ни кушать, ни работать не могу

ой,а если бы она еще,не дай Бог,на булье рот раскрыла,то ты и спать бы наверное не смог :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже действительно Оксану Пал-ну хотят отгородить от Петрова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, что не говорите, а ОПК странная женщина странный менеджер. Снова словесный понос:

"Безусловно, это новая страница в гоночной карьере Хэмилтона, — говорит Оксана Косаченко. — Посмотрим, получится у Льюиса или нет. В последнее время в "Макларен" была стагнация. Мне кажется, и он, и Дженсон Баттон практически равные пилоты, поэтому кому-то надо было покинуть команду. Но в большей степени это — бизнес-решение, а не спортивные мотивы. Через некоторое время мы увидим состав спонсоров, и вы поймете, почему этот шаг был сделан. И почему в "Макларен" оказался именно Серхио Перес, а не Бруно Сенна или, скажем, наш Виталий Петров. Все эти пилоты одного уровня", — Косаченко

http://blog.f1nish.ru/598/

Сравнивает Хемильтона, Бруно и Виталика. Ну как это возможно!? Кто с ней вообще, будет всерьез разговаривать о контракте?

Прочитал цитату но увидел другое, что сравнивает с Пересом и Сенной. И вполне правильно сравнивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже действительно Оксану Пал-ну хотят отгородить от Петрова!

ой

кто хочет?!

кому еще он нужен, кроме нее (да и ей уже...)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небылицкий уже отсеялся.

Кажется, Виталий на очереди.

Потом, возможно, Мове.

Так что только Квят с Сироткиным пока еще на плаву. А ОП ревнует... Квята-то грамотные менеджеры грамотно ведут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сейчас найти одно из самых первых вью ОК, когда она достигла договорённости с Рено. В нём был очень интересный момент, ОК говорила что теперь надо найти деньги чтоб пилот остался нашим, если не найдём деньги Рено задействуют* Петрова сами. Так что Петрову с самого начала не нужны были деньги чтоб начать ездить в Рено, ОК начала искать деньги чтоб пилот остался её.

* не дословно, но примерно по смыслу

Хорошая мысль, была такая же идея просмотреть все с самого начала: а нельзя было бы "не платить за Петрова изначально"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой

кто хочет?!

кому еще он нужен, кроме нее (да и ей уже...)?

вообще идея, российского пилота в российской команде, да и просто российского пилота отдельно, да и российского пилота на Сочи2014 витает в воздухе. Имеется мнение, что по большому счёту крупные компании, вложились бы в Петрова, тот же газпром (если уж они и в Злобина вкладывались), да вот беда с менеджером они связываться ну никак не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, нельзя. в любом случае деньги команде от пилотов-новичков должны поступать - либо прямо, либо косвенно от спонсоров, покровителей и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Петров смотрелся неплохо по сравнению с Кубицей или хотя бы Хайдфельдом - это был бы довод... А Ковалайнен... сколько ни читаю про него - только он один сам про себя говорит "я стал лучше".

<...>

Я не склонен считать Фернандеса недалеким человеком: от Ковалайнена профита команде нет, только его гонщицкие качества. <...>

эээ .. c Хайдфельдом Петров вроде наровне смотрелся, даже в квалификационном счете его обогнал. поэтому Хайдфельда и уволили, за результаты. То есть должен был рвать этого русского ренту, а не рвал почему то. Фенандес с Ковалайненом в гольф вместе играет если че - еще один фактор небольшой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сравнение Виталика с Бруно я ей никогда не прошу.

А чем плохое сравнение. Смотрю по очкам - если вычесть Испанию, то Бруно Пастора просто раздавил. Гораздо стабильнее выступает.

И Виталий тоже стабильнее Ковы. Так что можно сравнивать. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая мысль, была такая же идея просмотреть все с самого начала: а нельзя было бы "не платить за Петрова изначально"?

Если почитать вью ОК, то видно, что Булье ей сам позвонил и пригласил Петрова в команду....Давно у нас звонят и говорят: Мы решили взять Вашего пилота - гони бабло? Как я логически (со своей колокольни) мыслю, платит тот, кто "заказывает музыку"...или в Ф1 не так? :D

и, опять же, по вью - лейтмотив всего вью - МНЕ не дают денег, а у Меня Петров, Иванов, Сидоров и далее по тексту.... Деньги не дают не для участия (спонсирования) Петрова в Ф1, а для ОК и ЕЁ остальных проЭктав - кроме НЕЁ никто автоспорт в России не развивает, а ГП Сочи вообще (почему-то) без неё подготавливают...

Ругать (судить) я её не берусь (позиция такая - как я кого-то могу ругать если сам сделать не могу), но такие выводы я сделал из её вью... И спонсоры мимо её (не делясь) с командами договора заключают...

Вся ента шумиха Петрова не касается, она касается ОК. И, поэтому, (как ранее было озвучено), она занялась шантажом - нет денег (мне любимой) - не пилота Петрова (а 2014 не за горами и другой кандидатуры на участие в нём пока нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не "пригласил в команду", а выдвинул условия, на которых согласен посадить его в кокпит в своей команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще идея, российского пилота в российской команде, да и просто российского пилота отдельно, да и российского пилота на Сочи2014 витает в воздухе. Имеется мнение, что по большому счёту крупные компании, вложились бы в Петрова, тот же газпром (если уж они и в Злобина вкладывались), да вот беда с менеджером они связываться ну никак не хотят.

+100

Люто плюсую, она ищет спонсоров не В. Петрову, а для "проекта Манускрипта", а это совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, что не говорите, а ОПК странная женщина странный менеджер. Снова словесный понос:

"Безусловно, это новая страница в гоночной карьере Хэмилтона, — говорит Оксана Косаченко. — Посмотрим, получится у Льюиса или нет. В последнее время в "Макларен" была стагнация. Мне кажется, и он, и Дженсон Баттон практически равные пилоты, поэтому кому-то надо было покинуть команду. Но в большей степени это — бизнес-решение, а не спортивные мотивы. Через некоторое время мы увидим состав спонсоров, и вы поймете, почему этот шаг был сделан. И почему в "Макларен" оказался именно Серхио Перес, а не Бруно Сенна или, скажем, наш Виталий Петров. Все эти пилоты одного уровня", — Косаченко

http://blog.f1nish.ru/598/

Сравнивает Хемильтона, Бруно и Виталика. Ну как это возможно!? Кто с ней вообще, будет всерьез разговаривать о контракте?

ну ,справедливости ради,нужно сказать,что тут Оксана ставит в один ряд Вита,Бруно и Серхио,а не как Вита иЛью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут уже все по инерции в каждом предложении подвох и повод ищут. хорошо, что детей еще не ест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК это четко дала понять что видала она Виталика.... без денег он ей не нужен есть другие проекты)

Виталик четко дал понять, или Ф1, или ничто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая мысль, была такая же идея просмотреть все с самого начала: а нельзя было бы "не платить за Петрова изначально"?

Еслиб ОК не нашла спонсоров, то Петрова задействовал бы Рено, деньги нужны были чтоб Петров остался "нашим" пилотом, ну т.е. ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК:

если до конца сезона вопрос не решится, я не буду заниматься этим.

Нет ребята, это просто предательство. Может пока не поздно отпустить Виталика к другому менеджеру, пока еще что-то можно успеть? Ну раз сама уже не можешь и не хочешь.

Конечно, куда проще на волне ай-нане-технологий поработать посредником между Формулой Е и правительством. Хоть карманы потуже баблом набить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено нахрен не нужен был Петров, в 2009-2010 им нужен был Автоваз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно звучит.

Но это наверно первое интервью которое мне понравилось не вызвало бешенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик четко дал понять, или Ф1, или ничто.

Отсюда следует, что если Оксана до конца сезона не найдет Виталию места в Ф1 и, сдержав свое слово, отойдет от дел, то Виталий может продолжить пробивать себе Ф1 и без неё. Надо подыскивать менеджера, Виталий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не "пригласил в команду", а выдвинул условия, на которых согласен посадить его в кокпит в своей команде

есть почти готовый контракт с командой середняком, где всё тит-топ, а тут приглашают и выдвигают условия .... При этом после заключения контракта машут перед лицом карточками....Наверное очень привлекательные условия были :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено нахрен не нужен был Петров, в 2009-2010 им нужен был Автоваз

Вот так, потихоньку и доберемся до истины, что Петров как гонщик и не интересовал Формулу-1.

Что в общем-то и подтверждает его планомерное движение вниз по карьерной лестнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно звучит.

Но это наверно первое интервью которое мне понравилось не вызвало бешенства.

Да, бешенства ни у кого уже нет, т.к. "соломка постелена".

Но шантажировать бизнес структуры с помощью своего "проекта", который ко всему этому является человеком, для достижения определенных целей, абсолютно не связанных с ним, это уже слишком.

Жаль что пилот в данном случае стал лишь "инструментом". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что пилот в данном случае стал лишь "инструментом". :facepalm:

а может быть и заложником, контракта с ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...