Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Газпрому как газодобывающей компании все эти надписи на майках, болидах и т.д. совершенно не нужны.

Всё это перераспределение бюджетных денег через задний проход.

Здесь работает связка бюджет(Путин)-сырьевая компания-спонсорство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по меркам формулы-1 - не очень. один Пастор в одном Вилльямсе получается платит в несколько раз больше, а одно место одного пилота в ХРТ стоит полбюджета российской туринговой команды

Пастора спонсирует нефтяная компания, на Русских Медведях же имена вкладывающих деньги не фигурируют. Поэтому сравнение с Мальдонадо неудачно. А основу бюджета там составляют отнюдь не деньги Авиагазцентра и Сервисного Центра СБМ.

да ладно, понимают они... свои личные интересы отстаивают. это у Газпромнефти масла и топливо зачесалось на европейский рынок вывести, причем тут молодежные программы? или Русинов вдруг резко помолодел? А Лукойл чем лучше? Все тот же Дудукало, все тот же

:(

Заканчиваю разговор, ибо меня не видят, не слышат и не вдумываются в то, что читают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Заканчиваю разговор, ибо меня не видят, не слышат и не вдумываются в то, что читают.

Ну зря Вы так, продолжайте, мне, например, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зря Вы так, продолжайте, мне, например, интересно.

Ушло в личку. Обсуждать детали программ Лукоил и Газпром тут не вижу смысла. Тем более что это оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не секрет, что например в Испании еще не так давно тоже отсутствовал интерес к Ф1, предпочтение отдавалось футболу и MotoGP. Но после появления Алонсо в пелотоне и его первых успехов всё изменилось, потом и Хайме подтянулся. То есть присутствие соотечественника в Ф1 мощный фактор популяризации этих гонок в стране. Но кроме присутствия нужны еще и успехи, то есть без самовозки трудно что-то показать. Алонсо в Минарди тоже уныло тошнил, как сейчас Виталик в Катере. Нужна конкурентоспособная машина, успехи, иначе трудно объяснить начинающим болельщикам почему Петров не выигрывает подиумы. Это мы, болелы со стажем понимаем, что не всё так просто. Нужна поддержка на высоком уровне, грамотный пиар, промо акции. То есть без подключения администрации высокого уровня, организации местных соревнований, строительства картодромов нифига не получится.

Кстати, я против финансирования Виталика на государственном уровне. Почему у Косаченко надежда только на гос рычаг? А провести переговоры с китайскими компаниями, которые начинают экспансию на российский рынок? Типа ZTE, Huawei, Meizu? И это только производители смартов на Андроиде. А сколько других компаний, которым нужны новые рынки сбыта, а ведь реклама через Ф1 это высшая лига. Посмотрите на бренд TW STEEL, насколько я понимаю, это компания со штаб-квартирой в Голландии или Германии, а всё про-во в Китае. После размещения логотипов на тогда еще заводской Рено продажи выросли на 400%, и сейчас это модный бренд, послом которого выступает Дэйвид Култхард. Ох, недорабатывает Косаченко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушло в личку. Обсуждать детали программ Лукоил и Газпром тут не вижу смысла. Тем более что это оффтоп

мне тоже интересно, а где почитать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю стремления Газпрома вкладывать деньги в автоспорт. Нет, это хорошо, конечно, только что они рекламируют? Их газ Европа и так покупает. Так что в Ф1 эти спонсоры вряд ли сунуться, совсем другой уровень расходов, а отдача в коммерческом плане нулевая, там контракты на миллиарды на годы вперед подписаны.

Раскрутка нового бренда. В свое время Газпром понимая, что рекламировать самих себя моветон, вышли на мировой автоспортивный уровень с брендом Итера и добились там весьма неплохих успехов. Хотя в велогонках, они куда более успешны. Правда опять, эти программы были связаны с интересами одного из членов совета директоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастора спонсирует нефтяная компания, на Русских Медведях же имена вкладывающих деньги не фигурируют. Поэтому сравнение с Мальдонадо неудачно. А основу бюджета там составляют отнюдь не деньги Авиагазцентра и Сервисного Центра СБМ.

а я и не спонсоров пытался сравнивать и не рекламу, а порядок сумм в формуле-1 и туринге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрутка нового бренда. В свое время Газпром понимая, что рекламировать самих себя моветон, вышли на мировой автоспортивный уровень с брендом Итера и добились там весьма неплохих успехов. Хотя в велогонках, они куда более успешны. Правда опять, эти программы были связаны с интересами одного из членов совета директоров.

раскрутка нового бренда, интересы одного из членов совета директоров - это я верю. только как с молодежными сериями это все коррелирует, можете раскрыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я против финансирования Виталика на государственном уровне. Почему у Косаченко надежда только на гос рычаг? А провести переговоры с китайскими компаниями, которые начинают экспансию на российский рынок? Типа ZTE, Huawei, Meizu? И это только производители смартов на Андроиде.

Huawei это куда больше, чем «производители смартов на Андроиде» и они давно и сильно представлены у нас, как производитель телекоммуникационного оборудования. Что, конечно, не мешает им быть спонсором чего-либо. Вообще, многие, я думаю, просто не догадываются, что могут что-то спонсировать и получать от этого те или иные бонусы. Тут надо брать ком.пред. и бегать ногами, предлагая этот вариант. Я вообще не понимаю, почему все делают акцент на российском рынке для иностранных компаний или западном для российских. Рынок глобален и Ф1 глобальна, глобальней некуда. Найти кому интересн глобальный рынок + особенно российский и предлагать, предлагать, предлагать. Эй, ОК, мой гонорар, пожалуйста, отправьте на благотворительность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я в курсе, что Huawei, как и ZTE телекоммуникационные гиганты и про-во смартов для них просто одно из подразделений. Раньше они вошли на наш рынок производя операторские модели под брендами большой тройки сотовой связи, а сейчас продвигают продажи совсем не бюджетных, а фактически флагманских моделей под своим названием, а это нечто другое. Рынок перенасыщен гуглофонами, чтобы стать известным брендом для обычных покупателей нужна эффективная реклама. Почему бы не вложиться в Ф1 как символ скорости и высоких технологий? Для них 15-20 млн евро совсем не проблема, их рекламные бюджеты намного больше...

Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть спонсорам просто плохо объясняют, какую выгоду они могут получить от вложения своих денежных средств в будущее российского гонщика? Если не будет выгоды никто просто так денег не даст, нужен обратный выхлоп и т.д. Может надо реально как то заинтересовывать частных инвесторов,(какие рекламные акции, съемки в рекламе, реклама продуктов данного спонсора, (по типу Баттон и часы), ну или еще что то более глобальное (я понимаю, что я то примитивно мыслю), а не так, что Виталик первый русский пилот, окажите спонсорскую помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок перенасыщен гуглофонами, чтобы стать известным брендом для обычных покупателей нужна эффективная реклама. Почему бы не вложиться в Ф1 как символ скорости и высоких технологий? Для них 15-20 млн евро совсем не проблема, их рекламные бюджеты намного больше...

Сорри за оффтоп.

А может быть спонсорам просто плохо объясняют

Ровно об этом я и говорю.

P.S. Все же не Баттон и часы, а McLaren и часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, цена будущего Виталия, равна трансферу более или менее хорошего футболиста... (от Газпрома теперь помощь ждать глупо, они долги еще долго отдавать будут...)

Будет очень обидно если это финал... Виталий действительно классный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, цена будущего Виталия, равна трансферу более или менее хорошего футболиста... (от Газпрома теперь помощь ждать глупо, они долги еще долго отдавать будут...)

Будет очень обидно если это финал... Виталий действительно классный гонщик.

Вот точно не финал. У Вита отличный сезон, ИМХО. Стабильно, регулярно, почти без ошибок обходит именитого Хейки в личном зачете и по гонкам. Прибавить бы в квалах и вообще отлично все было бы. При переходе в Катер все боялись именно того, что Хейки, как быстрый гонщик и любимец Фернандеса размажет Петрова, как Кубица в первый сезон Вита. Так что в Катере им довольны. И у него опция продления на след. сезон. И для меня сейчас не очень важно, в какой команде будет Вит в следующем сезоне, важно, чтобы болид этой команды позволял приезжать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит сравнивать несравнимое, Испания не Россия, а Петров далеко не Алонсо и таким не станет никогда, не в обиду но так и есть разность менталитетов, отношения к работе и прочее. Если менеджер Петрова желает видеть высокий интерес к автоспорту, как например в разрушенном социалистическом союзе, то интерес нужно взращивать сейчас и профит от этого появится только лет через 15 когда вырастут те которых сейчас обеспечат всем необходимым для занятия автоспортом, а вместе с ними порастут и их фанаты, которых будут постоянно обеспечивать информацией на высоком уровне качества.

А госпожа Оксана Павловна хочет всё и сразу, убедить людей плотно сидящих на волейболе, биатлоне, хоккее и футболе дать денег на какой-то диковинный автоспорт. Понимаю, некоторые скажут олимпийские виды и прочее, но начинать то когда-то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

футбол с хоккеем отставим в сторону, тут и разговаривать не о чем. но с чего ты так уверен, что на формуле-1 сидит меньше чем на волейболе баскетболе или биатлоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

футбол с хоккеем отставим в сторону, тут и разговаривать не о чем. но с чего ты так уверен, что на формуле-1 сидит меньше чем на волейболе баскетболе или биатлоне?

Биатлон очень многие смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

футбол с хоккеем отставим в сторону, тут и разговаривать не о чем. но с чего ты так уверен, что на формуле-1 сидит меньше чем на волейболе баскетболе или биатлоне?

Если мы говорим о России, то это можно сказать с уверенностью в 146%, а тем более если говорить конкретно об интересе к F1, а не об автоспорте в целом, да даже рейтинги трансляций об этом говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Алонсо несколько жестких стычек с Петровым до сих помнит, я уверен. И не надо забывать, сколько лет он как гонщик рос до нынешнего уровня. Виталик же без картинга и имея 2,5 сезона за плечами всё еще учится. Это непрерывный процесс без потолка и я уверен, что Виталию еще далеко до уровня Ала, хотя потенциал есть, пусть злопыхатели и утверждают обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже интересно, а где почитать можно?

а можно продолжить, например, здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68146-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-vs-f1-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%8B-%D0%B5%D1%81%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8/page__st__220 ? про джи-энерджи, в особенности, мне тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно не финал. У Вита отличный сезон, ИМХО. Стабильно, регулярно, почти без ошибок обходит именитого Хейки в личном зачете и по гонкам. Прибавить бы в квалах и вообще отлично все было бы. При переходе в Катер все боялись именно того, что Хейки, как быстрый гонщик и любимец Фернандеса размажет Петрова, как Кубица в первый сезон Вита. Так что в Катере им довольны. И у него опция продления на след. сезон. И для меня сейчас не очень важно, в какой команде будет Вит в следующем сезоне, важно, чтобы болид этой команды позволял приезжать в очки.

Вот на это я сильно бы не надеялся. Опция - всего лишь пунктик контракта. Да еще, небось, и с некими условиями. А мы уже видели цену подписанным контрактам здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Алонсо несколько жестких стычек с Петровым до сих помнит, я уверен. И не надо забывать, сколько лет он как гонщик рос до нынешнего уровня. Виталик же без картинга и имея 2,5 сезона за плечами всё еще учится. Это непрерывный процесс без потолка и я уверен, что Виталию еще далеко до уровня Ала, хотя потенциал есть, пусть злопыхатели и утверждают обратное...

Вот и получается у нас, что Виталий постоянно учится, обучение платное и весьма не дешевое, а будет ли тот уровень при котором работодатель будет хотеть платить Виталию за его профессионализм, в нынешних реалиях с отсутствием тестов, сомнения очень большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, цена будущего Виталия, равна трансферу более или менее хорошего футболиста... (от Газпрома теперь помощь ждать глупо, они долги еще долго отдавать будут...)

Будет очень обидно если это финал... Виталий действительно классный гонщик.

заплатил один - придеться платить всю жизнь (с) или как то так ... к сожалению к Виталию это имеет прямое отношение ... лично я не вижу команды, которая взяла бы его не в качесмтве нагрузки к спонсорским деньгам, а в качестве зрелого опытного пилота Ф1 ... но еще време что-то такое показать на трассе и заявить о себе ... незнаю, может очки заработать ...? например ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит сравнивать несравнимое, Испания не Россия, а Петров далеко не Алонсо и таким не станет никогда, не в обиду но так и есть разность менталитетов, отношения к работе и прочее. Если менеджер Петрова желает видеть высокий интерес к автоспорту, как например в разрушенном социалистическом союзе, то интерес нужно взращивать сейчас и профит от этого появится только лет через 15 когда вырастут те которых сейчас обеспечат всем необходимым для занятия автоспортом, а вместе с ними порастут и их фанаты, которых будут постоянно обеспечивать информацией на высоком уровне качества.

А госпожа Оксана Павловна хочет всё и сразу, убедить людей плотно сидящих на волейболе, биатлоне, хоккее и футболе дать денег на какой-то диковинный автоспорт. Понимаю, некоторые скажут олимпийские виды и прочее, но начинать то когда-то надо.

Россия лучше :)

Алонсо стал брендом ох далеко не сразу.

Ситуация сейчас к сожалению такова, что спонсорами могут стать или сырьевые компании или компании со специализированного рынка, а им это не шибко надо и без волшебного пинка они не пошевелятся.

Реклама нужна ширпотребу, а его в России нет.

ОК надо смотреть в сторону Китая и Вьетнама, но видать западло, мы ж Европа.

заплатил один - придеться платить всю жизнь (с) или как то так ... к сожалению к Виталию это имеет прямое отношение ... лично я не вижу команды, которая взяла бы его не в качесмтве нагрузки к спонсорским деньгам, а в качестве зрелого опытного пилота Ф1 ... но еще време что-то такое показать на трассе и заявить о себе ... незнаю, может очки заработать ...? например ...

Взять могут для настройки и доводки болида для будущего чемпиона. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...