Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Кстати, обратил внимание еще кое на что:

Следовательно новости нужно ждать в ближайшее время. :)

Да, не хотелось бы повторения новогодних переживаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что ближе к истине выделено.

«Мы находимся в начальной стадии переговоров, потому что, на мой взгляд, время для того, чтобы принять какое-то решение, у нас есть до осени. Не хочется оказаться в той же ситуации, которая сложилась в прошлом году. В настоящий момент мы рассматриваем разные возможности. Я нахожусь в стадии переговоров с несколькими командами, поскольку нужно понять на каких условиях Виталий может продолжать работу в «Формуле-1».

Не факт. То что ближе к истине знает только ОП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это если осень у ОП не начинается в феврале))))

Учитывая особенности ведения бизнеса Косаченко, можно сделать предположительный вывод,

что какие "переговоры", такая и осень (как у Фоменко пятница или как говорят в народе - когда рак на горе свистнет). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? Джалс, до 1 апреля далеко еще)

на посты

А Виталий по року судьбы будет в феррах, в худшем варианте Заубер.

отвечать в подобном стиле можно в любой из 365 дней в году :D

для тех кто еще сомневается уточняю - инфа про Виталия в РБ -шутка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обратил внимание еще кое на что:

Следовательно новости нужно ждать в ближайшее время. :)

Осень у нас в ноябре заканчивается или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осень у нас в ноябре заканчивается или нет?

Осень, да, но выражение "до осени" (с), подразумевает под собой конец лета, не?

Так что, ждем... Осталось чуть-чуть до объявления долгожданного контракта. :bigwink:

Если же нет, то рискну предположить (да, что там - осторожно утверждать), что Катерхэм рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно заметил особенность ОК...она никогда не дает конкретики и говорит достаточно расплывчато. Так что понятие осень у нее видимо это гонец года...однако я не думаю,что мы узнаем в ближайшее время о контракте. Но быть может всякое...думаю после СПА и МОНЦЫ опять будет очередной вброс,так что три недели есть еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику надо уходить, однозначно...

Куда...в Выборг???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно заметил особенность ОК...она никогда не дает конкретики и говорит достаточно расплывчато.

Это профессиональное. Они все так делают. Как дипломаты, типа. Это не является недостатком. Издержки производства, так скажем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда...в Выборг???

В середняки...

Заканчивайте уже вестись на фобов, типа Петров нахрен никому не нужен. Вот останется еще на год в этом корыте, как тут призывают основные "почитатели" Петрова, вот тогда точно не будет нужен. Даже если потом и укатает напарника. Вон один (Кова) уже укатал напарника (Трулли), и чё? Все его прям с руками отрывают, ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно заметил особенность ОК...она никогда не дает конкретики и говорит достаточно расплывчато. Так что понятие осень у нее видимо это гонец года...однако я не думаю,что мы узнаем в ближайшее время о контракте. Но быть может всякое...думаю после СПА и МОНЦЫ опять будет очередной вброс,так что три недели есть еще...

немного не так.

Она дает конкретное обещание, потом ей стучат по башке, и она говорит достаточно расплывчато.

конкретно этот случай пока развивается так:

1-сначала заявила, что у нее 3 варианта кроме Кэйтрема

2-потом поправилась, что только предварительный и на всякий случай, и то - узнать условия

3-тут же сказала что общаться с командой (Кэйтрем) на предмет продления начнет только после перерыва

4-чуть ли не в том же предложении пообещала внести ясность ДО осени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середняки...

Заканчивайте уже вестись на фобов, типа Петров нахрен никому не нужен. Вот останется еще на год в этом корыте, как тут призывают основные "почитатели" Петрова, вот тогда точно не будет нужен. Даже если потом и укатает напарника. Вон один (Кова) уже укатал напарника (Трулли), и чё? Все его прям с руками отрывают, ага...

Что значит вестись на фобов,при чем тут фобы??

Есть объетивная реальность,за Витом не стоит очереди,как бы нам того не хотелось,слшком высока конкуренция,а у нас пока нет ни мешка денег,ни каких ибо выдающихся,фантастических достижений.Вит.на данный момент добротный ,надежный пилот,но таких пол пелетона и на подступах к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит вестись на фобов,при чем тут фобы??

Есть объетивная реальность,за Витом не стоит очереди,как бы нам того не хотелось,слшком высока конкуренция,а у нас пока нет ни мешка денег,ни каких ибо выдающихся,фантастических достижений.Вит.на данный момент добротный ,надежный пилот,но таких пол пелетона и на подступах к нему.

Бальзам на душу......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит вестись на фобов,при чем тут фобы??

Есть объетивная реальность,за Витом не стоит очереди,как бы нам того не хотелось,слшком высока конкуренция,а у нас пока нет ни мешка денег,ни каких ибо выдающихся,фантастических достижений.Вит.на данный момент добротный ,надежный пилот,но таких пол пелетона и на подступах к нему.

Просто уже не первый раз вижу эти причитания "Ах, Петров никому не нужен, нам в Катере остаться, будем с ним подниматься к вершинам" и прочий бред...

Кто-нибудь вообще гонки смотрит, или все в своих таймингах обитают? Попов в время гран-при Венгрии вроде ясно высказался, что помимо Катера одна команда уже выдвинула свои условия, с двумя другими переговоры в начальной стадии. Ежу понятно, что эти команды не ХРТ с Маруссей. Так что интерес к Петрову есть...

Мешок денег тоже определенно присутствует. Те бабки которые заплатили Катеру мало у кого есть. Они активно продавали место Трулли всю вторую половину прошлого сезона, и если бы на рынке пилотов не появился Петров то так бы и никому это место не продали. Так что не надо прибедняться. Да и в конце концов Петров из России или нет? Денег вроде тут обитает полно. Почему в Венесуэле по полной поддерживают своего пилота, а мы не можем найти нормальную команду единственному своему представителю? Все вопросы к Косаченко. Если не сможет сейчас вывести его из этого болота, то молодец, убила парню карьеру в Ф-1...

P.S. У Виталия конечно нет фантастичеких достижений, но вот он именно добротный, надежный, хороший пилот. Под стать ему нужна и команда. Никто всерьез не просит о Феррари и прочих. А то судя по упоминаемых здесь конюшням, такое ощущение, что в Ф-1 гоняет 2 или 3 команды: Катер, Феррари и Лотус. Остальных как бы не существует :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто уже не первый раз вижу эти причитания "Ах, Петров никому не нужен, нам в Катере остаться, будем с ним подниматься к вершинам" и прочий бред...

Кто-нибудь вообще гонки смотрит, или все в своих таймингах обитают? Попов в время гран-при Венгрии вроде ясно высказался, что помимо Катера одна команда уже выдвинула свои условия, с двумя другими переговоры в начальной стадии. Ежу понятно, что эти команды не ХРТ с Маруссей. Так что интерес к Петрову есть...

ежу понятно, что Попова меньше слушать надо когда он такие вбросы делает.

РБР, Макларен, Феррари, Лотус, Мерседес, СТР, Вильямс - это не те команды

Кэйтрем - это действующая.

Остаются: Заубер, ФИ, Маруся и ХРТ. Заубер вариант, только если уйдет Коба, место Переса забито. Может Маруся уже выдвинула условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежу понятно, что Попова меньше слушать надо когда он такие вбросы делает.

РБР, Макларен, Феррари, Лотус, Мерседес, СТР, Вильямс - это не те команды

Кэйтрем - это действующая.

Остаются: Заубер, ФИ, Маруся и ХРТ. Заубер вариант, только если уйдет Коба, место Переса забито. Может Маруся уже выдвинула условия?

Ок, аргумент абсолютно предсказуем и понятен. Можно примеры? А то я так понимаю Попов на каждом гран-при делает вбросы...

А про Маруссю даже говорить не хочется.Тут и без меня хватает фантазеров, которые с радостью распишут, что Петров может оказаться только там или в ХРТ. Говорить об этом, это как всерьез рассуждать о том, что Хэм имея возможность остаться в Маке ведет переговоры с Заубером и ФИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где еще есть варианты?

РБР - Фет и Марк

Мак - Хэм и Дженс

Ферры - Алонсо и _____

Лотус - Кими и Рома

Мерс - Нико и _____

Заубер - Коба и Чеко (Гутьерес)

ФИ - Пол и Халк

Вильямс - Мальдо и Бруно (Боттас)

СТР - Дэн и Жан

Вакансия возможна в феррари и Мерсе и в зависимости от них возможно ФИ. При этом наиболее вероятно, что пара ФИ либо остается на метах либо занимает свободные места в вышеназванных командах. Теоретически Кобу могут скинуть в Заубере, а на место Чеко даже если он уйдет все равно придет человек Слима (деньги то нужны так же как и в этом году)

То есть в командах выше нынешней практически ТРИ. А теперь претенденты: Сутиль, Хайме (заявил уже что в стадии переговоров), Буэми (намекнул, что только подпись поставить осталось и это не Маруся и ХРТ), Кова, Коба (если все таки скинут), Бьянки, Вит плюс еще возможно Бруно или Боттас.

ЗЫ нет гарантии что имеет местов Кэйтреме, поэтому аналогия с Хэмом и неуместна

ЗЫ2 насчет Попова:конкретно по этой теме он ссылался на ОК, а она сама уже чуть не опровергла за малым свои же слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где еще есть варианты?

РБР - Фет и Марк

Мак - Хэм и Дженс

Ферры - Алонсо и _____

Лотус - Кими и Рома

Мерс - Нико и _____

Заубер - Коба и Чеко (Гутьерес)

ФИ - Пол и Халк

Вильямс - Мальдо и Бруно (Боттас)

СТР - Дэн и Жан

Ты забыл добавить, что у всех, указанных тобою в столбике пилотов "имеются контракты"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл добавить, что у всех, указанных тобою в столбике пилотов "имеются контракты"(с)

железный, двухлетний? я настаиваю на такой формулировке (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железный, двухлетний? я настаиваю на такой формулировке (с)

Там есть и более долгосрочные. Но их цена, как в известном высказывании, не выше стоимости бумаги , на которой они написаны.

А в смысле "поговорить", то сам процесс таки да, доставляет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати возвращаясь к Марусе: если в следующем году Пюр не найдут денег, Косворс ожидаемо не вложится, а сама команда еще будет жить, то в 2014 там вполне вероятен мотор мерседесV6. И еще не факт где будет лучше: в Кэйтреме или в Марусе. А принимая во внимание Сочи и вполне объяснимое желание и съэкономить и максимально отдачу получить проект "Русский гонщик в русской команде на русском гран-при" и вовсе выглядит логичным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати возвращаясь к Марусе: если в следующем году Пюр не найдут денег, Косворс ожидаемо не вложится, а сама команда еще будет жить, то в 2014 там вполне вероятен мотор мерседесV6. И еще не факт где будет лучше: в Кэйтреме или в Марусе. А принимая во внимание Сочи и вполне объяснимое желание и съэкономить и максимально отдачу получить проект "Русский гонщик в русской команде на русском гран-при" и вовсе выглядит логичным

Оно, конечно, некая логика тут есть, но мне почему-то она не кажется такой уж убойной. Все ж это будет лишь единственный этап в сезоне. И много ли он сделает погоды в раскладе этого самого сезона? И много ли напиарить смогут наши промоутеры с этого? В общем, выделенное мне кажется, увы, просто громким слоганом, а на выходе, боюсь, будет очередной пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати возвращаясь к Марусе: если в следующем году Пюр не найдут денег, Косворс ожидаемо не вложится, а сама команда еще будет жить, то в 2014 там вполне вероятен мотор мерседесV6. И еще не факт где будет лучше: в Кэйтреме или в Марусе.

Я бы сказал, что может быть и Феррари V6, если Касперский слово замолвит за Фоменко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему тут радоваться? Как Вы думаете, почему Катерхэм представил машину 2012 года первым? От избытка ресурсов или оттого, что болид 2012 является немного доработанным болидом 2011, которое как ведро иначе и назвать нельзя? После речи Марка Смита стало совсем грустно. Получается, что в преддверии изменения регламента 2014 года никто не будет вкладывать серьезные ресурсы в машину 2013, а еще насчет аэродинамической трубы... Где-то писали, что на новой базе будет своя труба, где будут продувать макеты в увеличенном масштабе, а тут - "будем по прежнему арендовать трубу Вильямса". Несерьезно всё это. Фернандес раскошеливаться не хочет. Виталику надо уходить, однозначно...

Петров будет в другой команде в 2013г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...