Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

А не приложил ли к этому наш президент свою руку :hi: :read:

Судя по фингалу на аватарке думаю,что именно наш президент руку приложил. Мужик спортивный, рука тяжелая... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И их тоже по полгода много-много раз показывают по ТВ, или о них только специалисты знают?? Кроме Дакарас Камазами ничего не видел.

Есть на триколоре канал Авто плюс ,там всякие серии показывают даже американские,смотрел гонку там команда Lukoil rasing прям машины в цвет компании раскрашены и надпись на всю машину LUKOIL и гоншик у них в команде русский есть, а второй итальянец :):blink::good: ,даже подиум наш завоевалav-40202.jpg

Судя по фингалу на аватарке думаю,что именно наш президент руку приложил. Мужик спортивный, рука тяжелая... :D

нет это Берни грабили когда то точно не помню :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И их тоже по полгода много-много раз показывают по ТВ, или о них только специалисты знают?? Кроме Дакарас Камазами ничего не видел.

Личку прочитай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, как будто гос. поддержка - это хорошо :(

А ты у Пастора спроси, хорошо ли это - гос. поддержка. Уверен, у него мнение на этот счет совершенно однозначное, и не совпадающее с мнением некоторых товарищей в нашей стране :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на триколоре канал Авто плюс ,там всякие серии показывают даже американские,смотрел гонку там команда Lukoil rasing прям машины в цвет компании раскрашены и надпись на всю машину LUKOIL и гоншик у них в команде русский есть, а второй итальянец ,даже подиум наш завоевал

Естественно, кто ищет, тот всегда найдет (или почти всегда). И на Евроспорте Туринговый чемпионат показывают :) .Алексей Дудукало того русского зовут. Не так много у нас подиумов и гонщиков в международных сериях. Их всех так легко запомнить :good:

ps про Ладу тактично умолчал)) сорри, полный ОФФ в ветке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутой всё же спонсор у Виталия, и рекламировать вертолёты очень приятно, не то что шампуни и дездоранты B)

Может будет прилетать на трассу на вертолёте? :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, кто ищет, тот всегда найдет (или почти всегда). И на Евроспорте Туринговый чемпионат показывают :) .Алексей Дудукало того русского зовут. Не так много у нас подиумов и гонщиков в международных сериях. Их всех так легко запомнить :good:

ps про Ладу тактично умолчал)) сорри, полный ОФФ в ветке))

Подиумов пока не так много. А вот гонщиков в различных серьезных сериях не так уж и мало.

О многих можно почитать здесь http://forum.spam.ru/forum.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился отчет о первом дне выставки HeliRussia 2012 . Кто бы мне день назад сказал, что с таким интересом стану рассматиривать фотографии и читать текст :)(простите мужчины-это девичье)))

Сделано у нас! http://sdelano-u-nas...com/491603.html

Прошу прощения, что не выкладываю здесь, а ссылку даю. Но сегодня уже сказано немало и кому интересно будет, тот посмотрит (бонусом пара слов о Виталии и, конечно, фотографии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В России просто не понимают, что такое "Формула-1"»

Первый российский гонщик в «Формуле-1» ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ в интервью корреспонденту “Ъ” АФСАТИ ДЖУСОЙТИ рассказал о том, как ему живется в новой команде Caterham, как он уходил из прежней Renault и где хотел бы оказаться в будущем.

— В Caterham вы провели уже достаточно времени, чтобы сформировать мнение о команде. Не жалеете о том, что вас туда занесло? Как вообще в психологическом плане далось понижение в классе?

— О том, что я покидаю Renault (ныне Lotus.—“Ъ”), узнал в декабре. С одной стороны, было неприятно, поскольку в этой команде есть все, чтобы построить отличную машину. Но с другой — испытал облегчение. Ведь последние полгода я пребывал в подавленном состоянии. Так что просто постарался искать позитив. А что касается Caterham… Он не то чтобы более позитивный. Просто это молодая команда и там меня слышат. Первые гонки показали, что я не ошибаюсь. Теперь, когда я говорю, что надо делать вот это, они соглашаются. Нужны мне другие тормоза — будут тормоза. В Renault все было иначе. Там дают машину — бери и рули. В Caterham же идея в том, чтобы вместе ее сделать. Ну например, я поведал им, как устроен руль на машинах Renault, и сейчас идет работа над новым рулем, на который вывели те функции, которые в команде раньше и не думали выводить на штурвал. Это не так просто и не так мелко, как кажется. В «Формуле-1» каждая мелочь имеет значение.

— С руководителями Lotus Эриком Буйе и Жераром Лопесом общаетесь?

— Здороваемся. А так — что мне им сказать? Они свои ошибки допустили, кто-то еще свои. О чем говорить…

— Все-таки, похоже, то скандальное интервью в Абу-Даби повлияло на решение руководства Renault расторгнуть с вами контракт.

— Его использовали как повод. И дня через три после интервью в адрес моего менеджера пришло уведомление о нарушении контракта. Не секрет ведь, что на команду давила и возможность потерять деньги компании Total, которая хотела видеть в ней Ромена Грожана.

— Ваш менеджер Оксана Косаченко упоминала, что в Renault вы не получали зарплату. В этом плане ситуация изменилась?

— Нет. Контракт ведь заключался перед стартом чемпионата, и не было времени что-то себе выторговывать. По сути, согласился на условия команды. Надеюсь, что это последний раз. Но не переживайте, я не голодаю. У меня есть и свои рекламные контракты — с Nike, Pirelli.

— А почему контракт всего на год?

— На самом деле там есть опцион на продление. Ну а годичный срок был выбран, потому что я не знал, что они за команда, а они не знали, что я за пилот.

— Правда ли, что СИБУР заплатил за ваше место в Caterham €12млн?

— Я не знаю точную сумму контракта. Но она точно принципиально меньше той, что вы назвали.

— Все-таки интересно, зачем тому же СИБУРу, компании, никак на потребрынке не представленной, вкладываться в гонки? Как это вообще может выглядеть? Вот вы приходите к Леониду Михельсону (председатель совета директоров ЗАО «СИБУР Холдинг»), говорите, что есть вариант гоняться за третью с конца команду в «Формуле-1» и стоит это вот столько-то. А он, понятно, отвечает: «Конечно, дорогой!»

— На самом деле Леонид Викторович — один из немногих людей в России, кто знает, что такое «Формула-1». Он более десяти лет ездит на этапы чемпионата мира, давно поддерживает гонщиков. Он прекрасно понимает, что автоспорт — очень затратное занятие. И чтобы чего-то добиться, нужна помощь. На ранних этапах с этим справляются родители. Но наступает момент, когда уже никаких семейных денег не хватит. А что касается его реакции, она была позитивной. Он ведь знает, что гонки являются отличным носителем того, что называется бизнес-идеей.

— Последняя фраза словно из пресс-релиза взята…

— Нет, ну очевидно, что для Леонида Михельсона это и то, что называется fun, к тому же он мне, я надеюсь, симпатизирует. А личный контакт очень важен.

— А почему «Ростехнологии» отказались вас поддерживать?

— Они не отказывались. Это большая корпорация, и бренд Lada, спонсировавший Renault в прошлом сезоне, просто решил сконцентрироваться на другой гоночной серии. Но вот сегодня мы подписываем контракт с «Вертолетами России», также входящими в структуру «Ростехнологий».

— Оксана Косаченко как-то назвала вас своего рода политическим проектом. И вы ведь даже с Владимиром Путиным встречались, после чего и спонсоры нашлись. Как вам он, кстати?

— Я перед встречей нервничал, руки потели. Все-таки такие люди. Вдруг зададут какой-нибудь вопрос, на который неясно, как ответить. Глупо выглядеть не хотелось. Но с ним разговаривать было комфортно. Как будто лет двадцать его знаю.

— Не чувствовали себя в этот момент политическим проектом?

— Да нет. Моя задача — спорт. А все остальное — не ко мне.

— А гонщик из Владимира Путина получился бы?

— Ну тут нужна страсть к гонкам, тренировки. Хотя он спортивный человек. Думаю, получился бы.

— Кто-нибудь из потенциальных спонсоров еще есть на примете?

— Не знаю. Это к моему менеджеру вопрос. Но вообще мне кажется, что в России просто не понимают, что такое «Формула-1». Некоторое время назад не понимали, что такое автоспорт вообще.

— Даже несмотря на то, что вы уже третий год выступаете в «Формуле-1»…

— Нет, интерес к гонкам все-таки вырос. Но детали все равно не понимают. Помню, когда я выступал в GP2, ходил в паддок «Формулы-1», до которого было рукой подать. Мне казалось, что отличия не такие уж и большие. Потом, когда попал в «Формулу-1», сам немного опешил от разницы. Другой мир!

Возвращаясь собственно к популяризации гонок в России, должен сказать, что ничего не изменится, если не появятся трассы. У меня была масса знакомых, которые понятия не имели о том, что такое гонки в действительности. Откуда им узнать, если автодромов нет и пойти им некуда. Когда я впервые вывез своих друзей на «Формулу-3000», когда они увидели возможности машины — как она разгоняется, как тормозит,— они были в шоке. Посыпались вопросы, люди стали следить за новостями автоспорта. Им просто стало интересно. А что у нас есть из необходимой инфраструктуры сейчас? Практически ничего. Как следствие, требуемой культуры боления тоже нет.

— Вернемся к вашей нынешней команде. В чем вы видите ее сильные и слабые стороны?

— Основная проблема — аэродинамика. Это настолько тонкая и сложная вещь, что тут нужны очень серьезные специалисты. Скажем, в 2010 году машинам Renault не хватало прижимной силы на задней оси. Мне как-то сказали, что вот сегодня привезут новый носовой обтекатель, и сзади все наладится. Ну как так, где передний обтекатель и где задний?! Оказалось, что все связано.

— В Caterham есть кто-то, кого можно было бы назвать генератором идей, вдохновителем? В конечном счете важны ведь сами идеи, а их реализация в углепластике или железе — вопрос второй.

— На сегодня все это делается на базе, заложенной еще Майком Гаскойном. Правда, сейчас он больше занимается собственно гражданскими автомобилями. Зато из RedBull пришел Джон Айли — специалист по аэродинамике. Еще у нас появляются люди из McLaren. Да и нынешний штат, он ведь тоже имеет опыт работы в командах. Но вообще вы правы, важны именно мозги, нужны люди, способные придумывать вроде бы мелочи, которые, однако, выливаются затем в сэкономленные секунды.

— Что для руководства Caterham является хорошим результатом?

—Приблизиться к тем, кто впереди. Если к концу года в квалификации мы сумеем подняться на пару позиций, то можно уже будет говорить о том, чтобы в гонках попадать в топ-10. Но это ведь непросто. Вот, бывает, расчеты показывают, что то или иное новшество даст прирост скорости. Привозим новинку на трассу, собираем — не работает. К примеру, в Мюджелло мы привезли новый аэродинамический пакет. Как привезли, так обратно и увезли.

Но внушает оптимизм то, что временное, уверен, отсутствие прогресса не вызывает у команды апатии. Они нервничают. И это хорошо. Значит, хотят большего. Вообще когда я только познакомился с владельцем команды Тони Фернандесом, первым делом спросил его о том, какова цель проекта: просто заработать или чего-то добиться? Если первое, то я могу спокойно кататься, концентрируясь на том, чтобы быть быстрее лишь партнера по команде. Но Фернандесу нужен второй вариант. Как и мне.

— Надежда вернуться в большую команду есть?

— Конечно. В «Формуле-1» ситуация в один момент может стать шаткой, и тогда появляются возможности. Сейчас много разговоров о том, что Льюис Хэмилтон уйдет из Mclaren в Ferrari. Я не думаю, что это случится, но это лишь пример того, что даже гонщики, вроде бы навечно приклеенные к команде, могут уходить.

— То есть мир наживы и чистогана…

— Ну да, там не место романтике.

— А ведь именно ее и не хватает в последнее время. Гонки стали какими-то стерильными. Не осталось «плохих парней».

— А откуда им взяться? Все так жестко прописано в контрактах, что любое нежелательное действие карается. Вот сказал я один раз что-то против команды — и вы видели последствия.

— Реальные варианты на будущий год есть?

— Переговоры начинаются обычно только в сентябре. Пока мы еще не определились. Вот во время летнего перерыва, после Венгрии, будем уже ближе знакомиться с вариантами. В любом случае откладывать все на последний момент не хочется.

— А если бы не удалось попасть в Caterham, где бы вы сейчас были?

—Третьим пилотом где-нибудь. Или тест-пилотом Pirelli. Понятно, что это была бы потеря времени и квалификации. Так что лучше гоняться в маленькой команде, чем сидеть на лавке в большой.

— А не задумывались о том, чем будете заниматься по окончании карьеры?

— Даст бог, мне удастся за карьеру заработать достаточно денег, я создам свои команды, целых три. Не в «Формуле-1», попроще, но они будут. Я люблю спорт, и почему бы не дать шанс чего-то добиться молодым? Но сейчас проблема в том, что даже высматривать этих пилотов негде.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1935780

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутой всё же спонсор у Виталия, и рекламировать вертолёты очень приятно, не то что шампуни и дездоранты B)

Может будет прилетать на трассу на вертолёте? :shuffle:

Ага, на к-52, и быстро и сердито, и соперники будут бояццо :D .

А все таки новый спонсор радует безмерно, пускай гос., пускай пиар, главное - заодно пиарят НАШЕГО гонщика, и НАШУ страну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не уламывал. они нашли друг друга, интересы совпали.

одним нужен выгодный контракт на поставку техники малайзийскими авиакомпаниям, другим - спонсор для малайзийской команды, в которой сейчас выступает пилот. одни готовы на сдачу с контракта сделать жест доброй воли в сторону одного из владельцев малайзийской авиакомпании AirAsia и по совместительству владельца команды ф1, другие с благодарностью готовы принять этот дар и назвать этот день особенным. формула-1 тут вообще ни при делах, все решили интересы компаний не имеющих к ней никакого отношения. Петров здесь тоже не при делах, был бы он сейчас в какой-то другой команде, кроме разве что Мерседеса, никаких спонсорских он бы не увидел.

а самое главное - сейчас они этот контракт заключат, поляну накроют, откаты кому надо проплатят (кстати, как бы нелепо это не звучало, можете считать выплаты Катерхему этаким своеборазным откатом за протекцию AirAsia по своему контракту), технику сдадут, и все - не будет больше такого спонсора, поминай как звали

Время покажет.Контракт на поставку вертолетов готовился не сегодня и даже не вчера и я не думаю, что несколько миллионов при крупной сделке могли на что-то повлиять.Но я думаю каждый останется при своем мнении, так как истинных причин спонсорства мы не знаем.

Вы так говорите, как будто гос. поддержка - это хорошо :(

А чем отличается гос. поддержка от поддержки частного бизнеса. Деньги они и есть деньги. Так что разницы никакой. Только не надо говорить про бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты у Пастора спроси, хорошо ли это - гос. поддержка. Уверен, у него мнение на этот счет совершенно однозначное, и не совпадающее с мнением некоторых товарищей в нашей стране :bigwink:

Ну, просто мне казалось, что если спонсоры поддерживают Петрова как гонщика (хотят по пиариться) - это лучше, чем если бы они делали это только потому, что он Русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто мне казалось, что если спонсоры поддерживают Петрова как гонщика (хотят по пиариться) - это лучше, чем если бы они делали это только потому, что он Русский.

Если честно, раз 5 прочитал предложение в поисках логики, Мне искренне не понятно, получается что пусть его кто-нить поддержит из спонсоров, но только не страна, гражданином которой он является. А как же национальная гордость? Я мог бы понять если бы в Ф-1 было бы наших человека 3, но единственный пилот (первый) под флагом России, и хороший пилот надо сказать, не понятно... Больше похоже на привычку ждать, что за нас кто-то пусть сделает, а мы посмотрим со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. а с неделю назад "знающие толк" с пеной во рту нас уверяли, что спонсоров ждать не приходится. )) оогоония :D Вертолеты России однако.

лучше всегда думать, что недостаточно знаешь, чем быть уверенныым что все схвачено и нести полую чушь, как потом оказывается. как-то так )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее, позитивное интерьвью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А круто было бы на вертолете прилететь Виталику! Или спонсоры служебный геликоптер Виталию дали бы! Как Мерседес Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, раз 5 прочитал предложение в поисках логики, Мне искренне не понятно, получается что пусть его кто-нить поддержит из спонсоров, но только не страна, гражданином которой он является. А как же национальная гордость? Я мог бы понять если бы в Ф-1 было бы наших человека 3, но единственный пилот (первый) под флагом России, и хороший пилот надо сказать, не понятно... Больше похоже на привычку ждать, что за нас кто-то пусть сделает, а мы посмотрим со стороны.

Ну, просто мне казалось, что если спонсоры поддерживают Петрова как гонщика (хотят по пиариться) - это лучше, чем если бы они делали это только потому, что он Русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, раз 5 прочитал предложение в поисках логики, Мне искренне не понятно, получается что пусть его кто-нить поддержит из спонсоров, но только не страна, гражданином которой он является. А как же национальная гордость? Я мог бы понять если бы в Ф-1 было бы наших человека 3, но единственный пилот (первый) под флагом России, и хороший пилот надо сказать, не понятно... Больше похоже на привычку ждать, что за нас кто-то пусть сделает, а мы посмотрим со стороны.

определенная логика в этом есть. так сложилось, что от начала карьеры и до сегодняшнего дня в списке спонсоров Петрова не появилось ни одного заграничного спонсора, только национальные. с одной стороны, естественно, что свои поддерживают своих, с другой - мы все-таки не в спорте, а в бизнесе. глядя на эту ситуацию, любой потенциальный заграничный спонсор Петрова при принятии решения не может пройти мимо вопроса, а почему так сложилось, что за 2 года ни у кого, кроме своих, не появилось желания сделать тот же самый шаг, над которым сейчас думает этот самый потенциальный заграничный спонсор? без оглядки на опыт товарищей рискованные вопросы о перемещении крупных денежных средств ни в одной компании не решаются, особенно если эта компания с частным капиталом. так вот, вряд ли какой-то другой вывод придет в голову спонсору, кроме заключения о том, что спонсирование Петрова проводится исключительно по национальному признаку. а нам нужно не только крышевание "своих" людей в паддоке, задача Косаченко показать всем что Петров это не только хороший пилот формулы-1, а еще и качественный маркетинговый продукт, при вложении денег в который можно получить коммерческую выгоду. в принципе, при защите любого проекта перед финансистами это и есть обыденная задача любого менеджера - заставить их поверить в выгоду от проекта и отдать деньги именно вам, а не кому-то другому. хотите мое личное мнение о том, каких спонсоров для Петрова я бы считал идеальными? это должна быть крупная частная компания, с основными активами за рубежом, но при этом продукция которой широко представлена и известна в России - лично мне сразу приходят на ум пищевики Nestle, Danone, Coca-Cola, Pepsico, может быть даже McDonalds. Кроме пищевиков, есть еще корейские производители бытовой техники и электроники, во многом ориентированные на российский рынок, с широкой номенклатурой продаваемой продукции и собственным производством в России - Samsung, LG.

вот если бы Петров подписал договор о спонсорстве с такой компанией, я лично обрадовался бы гораздо больше. тут и на долгосрочную перспективу можно рассчитывать, и на рекламу в СМИ и на подход новых спонсоров. а так, ну заплатят сейчас вертолеты Тони, но на следующий год, когда можно будет всерьез прорабатывать вопрос о переходе в более сильную команду, вертолетов-то уже и не будет. и может снова повториться ситуация декабря11-января12 (тьфу-тьфу-тьфу, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определенная логика в этом есть. так сложилось, что от начала карьеры и до сегодняшнего дня в списке спонсоров Петрова не появилось ни одного заграничного спонсора, только национальные. с одной стороны, естественно, что свои поддерживают своих, с другой - мы все-таки не в спорте, а в бизнесе. глядя на эту ситуацию, любой потенциальный заграничный спонсор Петрова при принятии решения не может пройти мимо вопроса, а почему так сложилось, что за 2 года ни у кого, кроме своих, не появилось желания сделать тот же самый шаг, над которым сейчас думает этот самый потенциальный заграничный спонсор? без оглядки на опыт товарищей рискованные вопросы о перемещении крупных денежных средств ни в одной компании не решаются, особенно если эта компания с частным капиталом. так вот, вряд ли какой-то другой вывод придет в голову спонсору, кроме заключения о том, что спонсирование Петрова проводится исключительно по национальному признаку. а нам нужно не только крышевание "своих" людей в паддоке, задача Косаченко показать всем что Петров это не только хороший пилот формулы-1, а еще и качественный маркетинговый продукт, при вложении денег в который можно получить коммерческую выгоду. в принципе, при защите любого проекта перед финансистами это и есть обыденная задача любого менеджера - заставить их поверить в выгоду от проекта и отдать деньги именно вам, а не кому-то другому. хотите мое личное мнение о том, каких спонсоров для Петрова я бы считал идеальными? это должна быть крупная частная компания, с основными активами за рубежом, но при этом продукция которой широко представлена и известна в России - лично мне сразу приходят на ум пищевики Nestle, Danone, Coca-Cola, Pepsico, может быть даже McDonalds. Кроме пищевиков, есть еще корейские производители бытовой техники и электроники, во многом ориентированные на российский рынок, с широкой номенклатурой продаваемой продукции и собственным производством в России - Samsung, LG.

вот если бы Петров подписал договор о спонсорстве с такой компанией, я лично обрадовался бы гораздо больше. тут и на долгосрочную перспективу можно рассчитывать, и на рекламу в СМИ и на подход новых спонсоров. а так, ну заплатят сейчас вертолеты Тони, но на следующий год, когда можно будет всерьез прорабатывать вопрос о переходе в более сильную команду, вертолетов-то уже и не будет. и может снова повториться ситуация декабря11-января12 (тьфу-тьфу-тьфу, конечно).

Вот это ты понаписал :newconfus: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты включаешь свет дома, не сомневаюсь что тебе глубоко пофиг, на каком топливе работает электростанция, которая питает твой район. Тебе главное результат: щелкнул кнопкой - свет загорелся.

Так и тут: поддержка есть, и хорошо. И плевать почему спонсоры ее оказывают. Глубинные мотивы мы не знаем, да и не надо оно нам. Главное что поддержка есть, и благодаря поддержке этой - пилот наш в Ф1 есть.

вот если бы Петров подписал договор о спонсорстве с такой компанией, я лично обрадовался бы гораздо больше. тут и на долгосрочную перспективу можно рассчитывать, и на рекламу в СМИ и на подход новых спонсоров.

Такие спонсоры пришли, Виталий говорил о личных рекламных контрактах с Nike и Pirelli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, по сравнению например с Vodafone, поддерживающей многих пилотов, это копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_SS,Ну раз заговорили о бизнесе, давайте смотреть так, какую выгоду может получить фирма предоставившая спонсорскую помощь? Медийный эффект? Нет, за исключением автопроизводителей для остальных это не важно, Если отбросить разные экстравагантные предположения (на спор и др) то остается одно более менее перспективное, получение связей для дальнейшего роста бизнеса. А в свете этого Все названные компании (за исключением Самсунга) не смогут позволить себе вложить такие средства в рекламу подобного рода. Посудите сами, технический вид спорта (все-таки соревнования проходят) значит и реальней будет отдача для спонсоров связанных в той или иной степени с продуктами завязаными на интеллектуальный ресурс. Вот и получается что вертолеты тут более уместны чем пищивики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, по сравнению например с Vodafone, поддерживающей многих пилотов, это копейки.

Откуда ты о суммах можешь знать? И какой интерес тому же Водафону, если этот оператор у нас не представлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определенная логика в этом есть. так сложилось, что от начала карьеры и до сегодняшнего дня в списке спонсоров Петрова не появилось ни одного заграничного спонсора, только национальные. с одной стороны, естественно, что свои поддерживают своих, с другой - мы все-таки не в спорте, а в бизнесе. глядя на эту ситуацию, любой потенциальный заграничный спонсор Петрова при принятии решения не может пройти мимо вопроса, а почему так сложилось, что за 2 года ни у кого, кроме своих, не появилось желания сделать тот же самый шаг, над которым сейчас думает этот самый потенциальный заграничный спонсор? без оглядки на опыт товарищей рискованные вопросы о перемещении крупных денежных средств ни в одной компании не решаются, особенно если эта компания с частным капиталом. так вот, вряд ли какой-то другой вывод придет в голову спонсору, кроме заключения о том, что спонсирование Петрова проводится исключительно по национальному признаку. а нам нужно не только крышевание "своих" людей в паддоке, задача Косаченко показать всем что Петров это не только хороший пилот формулы-1, а еще и качественный маркетинговый продукт, при вложении денег в который можно получить коммерческую выгоду. в принципе, при защите любого проекта перед финансистами это и есть обыденная задача любого менеджера - заставить их поверить в выгоду от проекта и отдать деньги именно вам, а не кому-то другому. хотите мое личное мнение о том, каких спонсоров для Петрова я бы считал идеальными? это должна быть крупная частная компания, с основными активами за рубежом, но при этом продукция которой широко представлена и известна в России - лично мне сразу приходят на ум пищевики Nestle, Danone, Coca-Cola, Pepsico, может быть даже McDonalds. Кроме пищевиков, есть еще корейские производители бытовой техники и электроники, во многом ориентированные на российский рынок, с широкой номенклатурой продаваемой продукции и собственным производством в России - Samsung, LG.

вот если бы Петров подписал договор о спонсорстве с такой компанией, я лично обрадовался бы гораздо больше. тут и на долгосрочную перспективу можно рассчитывать, и на рекламу в СМИ и на подход новых спонсоров. а так, ну заплатят сейчас вертолеты Тони, но на следующий год, когда можно будет всерьез прорабатывать вопрос о переходе в более сильную команду, вертолетов-то уже и не будет. и может снова повториться ситуация декабря11-января12 (тьфу-тьфу-тьфу, конечно).

К сожалению много буковок,мало смыслаю

ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ ЕСТЬ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВНЫЕ СПОНСОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!

Перес - Телмех (все мексика)

ФА - ну тут все известно , Банк (Тож испанский)

Сутиль -Немецкая компания Medion (тоже немцы оба)

Грожан -французская нефтегазовая компания Total (оба франция)

Продолжать? У всех пилотов основные спонсоры - национальные. Это личные мелкие контракты на рекламу типа Найк адидас и проч. могут быть лично с пилотом.

Вывод - все спонсируют только своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_SS,Ну раз заговорили о бизнесе, давайте смотреть так, какую выгоду может получить фирма предоставившая спонсорскую помощь? Медийный эффект? Нет, за исключением автопроизводителей для остальных это не важно, Если отбросить разные экстравагантные предположения (на спор и др) то остается одно более менее перспективное, получение связей для дальнейшего роста бизнеса. А в свете этого Все названные компании (за исключением Самсунга) не смогут позволить себе вложить такие средства в рекламу подобного рода. Посудите сами, технический вид спорта (все-таки соревнования проходят) значит и реальней будет отдача для спонсоров связанных в той или иной степени с продуктами завязаными на интеллектуальный ресурс. Вот и получается что вертолеты тут более уместны чем пищивики.

господи, да какая вам разница, какую выгоду получит фирма? я наверно не ошибусь, если предположу, что вы не менеджер :) я вам еще раз говорю, для вас как для менеджера, задача одна - убедить дядей с деньгами, что они могут спокойно расстаться с определенными суммами, чтобы потом получить больше. вы не кредит берете, который потом 100% придется отдавать, вы инвест-проект поднимаете. никто возврата средств при неблагоприятном исходе не гарантирует, понимаете? :bigwink: не понравилось спонсору сотрудничество - ради Бога, отваливай, но вложенные деньги тебе никто не обязан возвращать. насчет пищевиков - могут, если захотят.

и еще вообще-то электроника как вид производства всегда являлась высокоинтеллектуальным продуктом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...