Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Да-да. Особенно Бьянки, Альгера и Буэми

"Бьянки, Альгера и Буэми" называют в числе претендентов в команды-середняки, Виталия нет. Если они и не станут пилотами ф1 в 2013, то уж точно не из-за Петрова.

А Гуттиерас у вас уже пилот ф1? А где каритнка с мешками мексиканских денег??))

Как лихо вы его в один ряд со всеми пилотами поставили,за какие заслуги?

У Кобаяши нет контракта на следующий сезон, а у Трулли он был, и японца не снимали с тестов.

От Виталия никак не зависит их карьера и продвижение по службе. Он не может перейти им дорогу.

И что будет с этой веткой, если в 2013 Виталий окажется на месте Трулли, а Гидо - на месте Виталия. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrov_trulli.jpg

На месте Трулли может быть каждый :D

совершенно верно,так что бойтесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что будет с этой веткой, если в 2013 Виталий окажется на месте Трулли, а Гидо - на месте Виталия. ?

тут ты не прав - на месте Трулли Виталий оказаться не сможет, Виталий сможет тогда оказаться только на своем собственном месте конца 2011 года, когда купленное за деньги просто перекупили за большие деньги, рынок, чо :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И что будет с этой веткой, если в 2013 Виталий окажется на месте Трулли, а Гидо - на месте Виталия. ?"

Начнем хорошо работать и станем насяльниками,а не будем каждые пять сек жать F5,дабы узнать что-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы за ветку не беспокойтесь...контракт для начала был у Петрова, а не только у Трулли.

Да , Вит переходит дорогу,а у Грожанов и Гуттиерасов -продвижение по службе.

Один так уже после пятниц полноправный пилот по-вашему...хаха)

У Трулли был контракт, его расторгли, он получил неустойку (зп за весь сезон).

У Кобояши контракта нет, место свободно, Гуттиерас продвигается по службе. (и за мексиканские деньги тоже, но третье место во второй сезон в GP2 не хуже, чем второе место на третий сезон (у Петрова тоже было бы третье, а не второе, не уйди Роман на повышение посреди сезона в ф1))

По поводу контракта Петрова на 2012, выбирайте любую версию из двух

1) контракта на 2012 к моменту увольнения не было (Виталий Петров нарушил контракт критикой команды Renault)

2) контракт был такой, что он мало чем отличался от туалетной или чистой бумаги, иными словами позволял отпустить пилота на все четыре спонсора стороны без ущерба для команды (где неустойка?), то есть такой контракт это все равно, что контракта нет, раз у команды нет обязательства предоставить Виталию гоночный болид на 2012.

Соответственно, Грожан пришел не на место Виталия, а на свободное место.

Разница есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош уже самому с собой разговаривать...а то заговариваться начнешь...береги себя :nono:

ты же на вопрос не отвечаешь "Куда деть двух из трех официальных кандидатов?"

"Если рассуждать о Williams, то там есть три официальных кандидата: Мальдонадо, Сенна и Боттас. Виталик, если и есть в этом списке (хотя его нет), то в лучшем случае под №4. Куда деть двух из трех официальных кандидатов? Причем, двое из трех обладают большим бюджетом, чем сам Виталик."

может тебе нечего ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои ветки есть только в авторской и у меня - а все остальные общие

Так я так и не понял в чем собственно проблемы? Ветка Виталия Петрова. Тема контракта. Можем какие угодно команды перебирать пока есть свободные места и нет официального подтверждения. Так же как обсуждается аналогичное в темах других пилотов. В каких то правилах прописан запрет на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Косаченко персонально виновата в том, что Булье не критикует Грожана (король аварий-2012), ведь, по словам Виталия Петрова "провокационное интервью Косаченко привело к тому, что Булье «начал исправляться» и прекратил прилюдно критиковать гонщиков." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кобояши контракта нет, место свободно, Гуттиерас продвигается по службе. (и за мексиканские деньги тоже, но третье место во второй сезон в GP2 не хуже, чем второе место на третий сезон (у Петрова тоже было бы третье, а не второе, не уйди Роман на повышение посреди сезона в ф1))

\

у Петрова было бы первое, а не второе место в ГП2, если бы не постоянные проблемы с техникой в 2009 году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Петрова было бы первое, а не второе место в ГП2, если бы не постоянные проблемы с техникой в 2009 году :)

Ты чуть раньше не мог подойти. :thank_you2: ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы, прикрутите опрос сверху:

1) Где будет Виталий в следующем году

а)ф1

б) не ф1

2) Где будет Виталий в следующем году

а) от Red-Bull до Toro-Rosso

б) от Marussia до HRT

3) Где будет Виталий в следующем году

а) Lotus

б) Williams

в) Caterham

г) другая команда

Очень актуально за две недели до конца сезона.

у Петрова было бы первое, а не второе место в ГП2, если бы не постоянные проблемы с техникой в 2009 году :)

jals, это миф.
Хюлькенберг досрочно стал чемпионом. На последний этап он мог вовсе не приезжать. Очков бы Виталию все равно не хватило, если считать по стартовым позициям относительно Нико и прогнозировать место на финише у обоих. Далее "переворачивать" стартовую решетку и прогнозировать место на финише во второй гонке. Слишком много если. Виталий проигрывал обоим пилотам. Не буду сейчас приводить цифры, но про чемпионство в gp2 - миф. Шансов было очень мало, если даже прибавлять очки за сходы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занят он был :))))

ЗЫ:

Игорь - 8-9 и 20-23 буду в ваших краях

Я наоборот круг поисков сузил для вас.

За сужение круга спасибо, у нас только народ другие круги расширил. Вы тут не причем! Логика конечно есть определенная - двигатели рено. И темы пошли не про контракт Петрова,а про Булье-Грожан-дошли и до Вебера и черт знает до кого еще дойдем. Что-то дельное сложнее написать, чем ненужное. Ведь так перед всем покрасоваться хочется. Бесполезно говорить, что тема - контракт Петрова. Скорее Беседка-поле боя-контракт любого кроме Петрова. Грустно. Ваше, да еще пару сообщений от нескольких человек только и можно отнести к теме ветки. Грустно. Вот и я не по теме пишу :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту - у Грожана не так все плохо как можно думать. Поэтому Лотус я бы особо не рассматривал.

Уильямс - только в случае ухода оттуда Пастора, что тоже больше походит на вброс, нежели на правду. Место второго будет 100% у Бруно или Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту - у Грожана не так все плохо как можно думать. Поэтому Лотус я бы особо не рассматривал.

Уильямс - только в случае ухода оттуда Пастора, что тоже больше походит на вброс, нежели на правду. Место второго будет 100% у Бруно или Боттаса

Ну хоть один адекватный человек за 100500 страниц))))) А то Феррари, Лотус, чуть ли не Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту - у Грожана не так все плохо как можно думать. Поэтому Лотус я бы особо не рассматривал.

Уильямс - только в случае ухода оттуда Пастора, что тоже больше походит на вброс, нежели на правду. Место второго будет 100% у Бруно или Боттаса

В таком случае, если принять на веру, что будет точно в команде с двигателем Рено, то это с большей вероятностью будет Катерхэм. Ну или Рэд Бул...

Шансы на уход Пастора или уход Грожана мизерны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту - у Грожана не так все плохо как можно думать. Поэтому Лотус я бы особо не рассматривал.

Уильямс - только в случае ухода оттуда Пастора, что тоже больше походит на вброс, нежели на правду. Место второго будет 100% у Бруно или Боттаса

Обсудили страниц 500 назад, сколько можно на твиттерах гадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, если принять на веру, что будет точно в команде с двигателем Рено, то это с большей вероятностью будет Катерхэм. Ну или Рэд Бул...

Шансы на уход Пастора или уход Грожана мизерны.

Чур я за ред булл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсудили страниц 500 назад, сколько можно на твиттерах гадать?

А где там гадание? И упоминание про твиттер? Человек обозначил свою точку зрения, весьма взвешенную и вероятную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во полезла нечисть)))) Видимо контракт на подходе.... количество фобов и их разнообразие говорит о контракте...совсем чуть чуть осталось

12.1.5 Негативные высказывания о деятельности отдельных пользователей или групп пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту - у Грожана не так все плохо как можно думать. Поэтому Лотус я бы особо не рассматривал.

Уильямс - только в случае ухода оттуда Пастора, что тоже больше походит на вброс, нежели на правду. Место второго будет 100% у Бруно или Боттаса

То есть всё теперь таки зависит от Ромы (не всё так плохо - значит что-то плохо)....

Тогда если 1.Рому уходят

2.- на его место или Пастор, или Вит,

3.если Пастор то Вит в Вилы,

4 иначе Вит остается в Катере...

или

1а Рома остается

2а Пастор куда-то переходит - Вит в Вилы,

иначе п.4

Получается что с Катером есть договоренность в любом случае.....

Как-то так получается......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чур я за ред булл!

Ну если только в Чемпионате в классе 'формула' появится команда "Красный бык", а Виталик станет ее лидером. :)

4 иначе Вит остается в Катере...

...

иначе п.4

...

Как-то так получается......

Вит остается в Катере - это п.1 Все остальные перемещения - это п.2, п.3, п.4, п.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, серьезно рассматривать перспективу высадки Себа прямо на тестах не стоит. Поэтому остаются два варианта (для двигателей рено): катер (само собой) и вилы.

Себа нет, а на счет Марка я бы не говорил с такой уверенностью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о...А я и забыл, шо так часто.... 6раз.....

А Шумахер 2012 - не? А то остались еще авторитеты в Ф1, кроме Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Если рассуждать о Williams, то там есть три официальных кандидата: Мальдонадо, Сенна и Боттас. Виталик, если и есть в этом списке (хотя его нет), то в лучшем случае под №4. Куда деть двух из трех официальных кандидатов? Причем, двое из трех обладают большим бюджетом, чем сам Виталик.

1). "Куда деть кандидатов" - решают их личные менеджеры, а вот кто будет подписан боевым пилотом, - это прерогатива боссов команд.

2). Кто обладает большим, кто меньшим бюджетом - это всё не очевидно.

цитата

Петров не беспокоит...

Петров беспокоит...

Катэрхем не беспокоит...

Катэрхем беспокоит...

цитата

Любой нормальный пилот, если есть возможность...

ключевая фраза выделена.

Категорически согласен с Вами, Виталий нормальный пилот, правда не "любой", а наш - русский.

Вот почему, у его менеджера есть возможность заключить контракт, - какой? - дождемся объявления.

цитата

"Бьянки, Альгера и Буэми" называют в числе претендентов в команды-середняки...От Виталия никак не зависит их карьера...И что будет с этой веткой...

1). В числе претендентов называют многих, это не новость. Называют, называют... а кого-то подпишут.

2). Не берите на себя непосильную ношу, не Вам решать, что/кто и почему зависит.

3). Отвечу уклончиво и позвоню Вам (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот многие говорят, что за Петровым стоит ВВП, как за Пересом - Слим, если бы - уверен и Ред Булл был бы... Как минимум при личном содействии и участии у нас есть олимпиада 14, Гран-при 14 и ЧМ-18...а это куда как другие траты ;)

Так что прямого лоббирования интересов нет и в помине :(

пипец логика (Петров не в Ред-Булл, значит его не поддерживает ВВП), на чем основана ваша уверенность?

Да Ред-Булл сами заплатят любые деньги, чтобы получить им того, кто им нужен. Ньюи, например. Как вы себе представляете предложение "возьмите Петрова в команду"?

В пресс-релизах и на болидах Caterham'а должно быть указано спонсор ВВП, чтобы вы не сомневались, что спонсор ВВП?

Кто сейчас спонсор команды? Сибур - Михельсон и Тимченко. Вертолеты России/Оборонпром/Ростехнологии - Чемезов.

photolenta_big_photo.jpeg

Косаченко, Петров, Путин, Михельсон, Чемезов за одним столом.

Косаченко, Петров, Путин, Сибур, Вертолеты России за одним столом.

"Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провёл рабочую встречу с автогонщиком, пилотом «Формулы-1» В.А.Петровым, его менеджером О.П.Косаченко, председателем правления ОАО «Новатэк» Л.В.Михельсоном и главой госкорпорации «Ростехнологии» С.В.Чемезовым"

http://www.governmen...ial/docs/13756/

4 января 2011 - прошло почти два года - с тех пор ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...