Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Спецом для таких как вы есть подпись

для этого не нужно быть знакомым , достаточно проанализировать его работу ...

кстати я не знаком с Сутилем и Альгерсуари но почемуто они меня бесят....

по теме : Виталя накосячил вчера это конечно минус , но можно вину переложить на неопытного инженера..

А давай тебя засунем в CT01 ? Может быстрее поедешь!!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай тебя засунем в CT01 ? Может быстрее поедешь!!! :haha:

Хейкки поехал. Не нужно априори считать, что Петров проехал на 100% возможностей болида. Он сам признал, что он и его инженер ошиблись с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки поехал. Не нужно априори считать, что Петров проехал на 100% возможностей болида. Он сам признал, что он и его инженер ошиблись с настройками.

а что, ни кто не ошибается? вчера куча болидов сошло...с чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конфликт "интересов" со стороны спонсоров, это тоталь и роснефть? Т.е. расклад такой, тоталь уходит прихватив своего кулинара, а мы приходим в пару к Кими?

Иначе я просто не вижу больше мест куда можно приткнуться. Остаться в катере, это само собой, думаю даже катер не может быть полностью доволен таким раскладом, т.к. теперь им надо работать больше прежнего, и прогресс команды кто-то должен оплатить (только новички способны принести сравнительно большие деньги, т.к. выбора у них особого нет). ФИ даже не знаю, думаю с ней вообще никаких контактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, ни кто не ошибается? вчера куча болидов сошло...с чего бы это?

Если сходит куча болидов, то не нужно брать с них пример. Это ошибка Петрова и его команды. Это плохо, но на ошибках учатся. Конечно, после 3х лет в ф1 не попасть в настройки это как-то глуповато звучит, но у всех бывают неудачные уикенды. Главное, чтобы они не потворялись.

Команды, рассматривающие Петрова, как кандидата в свои ряды, не очень обрадовались прошедшей гонке, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про макларен она полный бред написала , на самом деле её отшили по полной программе оттуда. Для Петрова Макларен это как раз самый лучший вариант , только там он сможет хоть чему то научится , Петров такой человек что ему постоянно надо довать пинка под зад , без прессинга результаты падают ...

А отставание в квалах - это не прессинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конфликт "интересов" со стороны спонсоров, это тоталь и роснефть? Т.е. расклад такой, тоталь уходит прихватив своего кулинара, а мы приходим в пару к Кими?

Иначе я просто не вижу больше мест куда можно приткнуться. Остаться в катере, это само собой, думаю даже катер не может быть полностью доволен таким раскладом, т.к. теперь им надо работать больше прежнего, и прогресс команды кто-то должен оплатить (только новички способны принести сравнительно большие деньги, т.к. выбора у них особого нет). ФИ даже не знаю, думаю с ней вообще никаких контактов.

Тоже самое подумал. Но еще в Вильямс реально попасть, я думаю 50 на 50 Лотус-Вильямс.

Если сходит куча болидов, то не нужно брать с них пример. Это ошибка Петрова и его команды. Это плохо, но на ошибках учатся. Конечно, после 3х лет в ф1 не попасть в настройки это как-то глуповато звучит, но у всех бывают неудачные уикенды. Главное, чтобы они не потворялись.

Команды, рассматривающие Петрова, как кандидата в свои ряды, не очень обрадовались прошедшей гонке, как мне кажется.

Может вы и правы, но мне кажется уже все подписано и они без этой гонки прекрасно знают и потенциал и возможности Петрова. А гонки по разному проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое подумал. Но еще в Вильямс реально попасть, я думаю 50 на 50 Лотус-Вильямс.

Я думаю, что вилы как раз один из самых нереальных вариантов, и уж точно там не будет конфликта интересов (ПДВСА нормально работает и скорее довольна сотрудничеством). За них поедут Пастор и Ботас.

А вот тоталь может уже серьезно рассматривать увольнение Ромчика, т.к. выступает примерно также как и в 9 году. Можно конечно рассмотреть вариант стажировки в слабой команде, но там уже биология такая, даже космическими тренировками это не компенсировать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое подумал. Но еще в Вильямс реально попасть, я думаю 50 на 50 Лотус-Вильямс.

А я скептически отношусь к попаданию в Лотус. Булье уходит своего подопечного с чемоданом денег и берет гонищка "нот гуд инаф", которого сам же и попросил за плохие результаты. Да и вообще попасть в середняки - это максимальный результат будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сходит куча болидов, то не нужно брать с них пример. Это ошибка Петрова и его команды. Это плохо, но на ошибках учатся. Конечно, после 3х лет в ф1 не попасть в настройки это как-то глуповато звучит, но у всех бывают неудачные уикенды. Главное, чтобы они не потворялись.

Команды, рассматривающие Петрова, как кандидата в свои ряды, не очень обрадовались прошедшей гонке, как мне кажется.

Команды, рассматривающие Петрова, как кандидата в свои ряды, поняли что,бригада Петрова ошиблась в настройках....По Вашему суждению Макларен давно поспешил бы расторгнуть контракт с Пересом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скептически отношусь к попаданию в Лотус. Булье уходит своего подопечного с чемоданом денег и берет гонищка "нот гуд инаф", которого сам же и попросил за плохие результаты. Да и вообще попасть в середняки - это максимальный результат будет.

Ну при всем богатстве выбора как говорится... Если будет выбор застрять в катере на неопределенное время, или же попытаться вернуться в лотус. То думаю, стоит рискнуть. Т.к. во-первых, уже все забыли всякие интриги. Во-вторых, успех Кими показывает,что можно вытянуть ситуацию, даже после публичных скандалов (которых, кстати с ВП не было). В-третьих, Виту уже многовато лет для перекантовки. В-четвертых, во многих командах уже составы укомплектованы, и остаются только средняки где мы в роли ренты (если вообще нас возьмут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды, рассматривающие Петрова, как кандидата в свои ряды, поняли что,бригада Петрова ошиблась в настройках....По Вашему суждению Макларен давно поспешил бы расторгнуть контракт с Пересом!

Я такого нигде не писал. Это уже ваши домылсы про расторжение контрактов. Но результом в АбуДаби не доволен никто, ни Петров, ни его команда, ни потенциальные работодатели, я думаю, тут вы согласитесь. Петров просто упустил возможность показать себя с лучшей стороны. У него осталось не так много возможностей, всего две, по крайей мере в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус опасен.

Возьмут Петрова, а пятницы Ромке отдадут.

Ромка надо признать потенциально быстрее на одном круге.

А если ещë Булье "поможет", то 2014 нам не видать.

Надо идти в первые пилоты, раз платить, то хоть за нормальный товар, без душка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в Лотус. Зачем Булье увольнять своего подопечного, умеющего быстро ездить и имеющего отличного спонсора? Грожану надо немного голову поправить для нормальной езды на первых кругах и всё у него будет хорошо. Ездить-то он умеет.

В Заубер тоже не верится потому, что это было бы слишком уж хорошо. :) А так, на место Камуи попасть, конечно, реально - Петров гонщик быстрый, деньги, как я понимаю, какие-то нашлись. Так что уверен, Заубер Петрова рассматривает, по кр. мере как возможного кандидата.

ФИ тоже реально - им нужен быстрый, опытный гонщик с бюджетом.

Вилы - понятно, что можно попасть вместо Сенны. Уверен, что Пастор останется. За этой компанией не особенно слежу, но кажется, что Пастор чуть побыстрее Сенны, чуть постабильнее, да и с деньгами у него все ОК.

Ну и Катерхэм, конечно. Виталий и Хейкки пилоты примерно одного уровня - хорошего. Но КМК Петров немного стабильнее в гонке, это очень важно, знать, что гонщик не накосячит. А у Хейкки косяки чуть чаще, чем у Петрова. Статистику привести не готов, но по TV кажется как-то так. :D

Вот примерно такие рассуждения.

Да, еще вот что сказать хотел - пожалуйста, пишите по русски. А то тут такие экземпляры есть, что у меня возникает вопрос - разрешили ли им родители трогать комп. или по возрасту еще нельзя? :D У меня дочка 9-ти лет по русски говорит только дома, но пишет она гораздо грамотнее, чем отдельные местные писатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо идти в первые пилоты, раз платить, то хоть за нормальный товар, без душка.

Супер. :good: Но только боюсь за красную камеру доплатить потребуют прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров просто упустил возможность показать себя с лучшей стороны. У него осталось не так много возможностей, всего две, по крайей мере в этом году.

Виталя за предстоящие 2 гонки особо никому ничего не докажет, на это у него было 3 сезона. Я думаю: либо контракт уже подписан и он не боится "играть" с настройками, либо контракт не подписан и он отчаянно пытается затащить Катер в десятку. В любом случае Виталик старается, а нам ждать осталось недолго )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус опасен.

Возьмут Петрова, а пятницы Ромке отдадут.

Ромка надо признать потенциально быстрее на одном круге.

А если ещë Булье "поможет", то 2014 нам не видать.

Надо идти в первые пилоты, раз платить, то хоть за нормальный товар, без душка.

Не более опасен чем катер. Наше присутствие в лотусе было окутано политикой. Сейчас этот фактор сходит на нет, если Ромчика уволят (Булье уже как бы сам по себе, и нет необходимости сливать кого-то), а тоталь не может не оценивать негативный имидж Романа. Там совершенно четко видно, что пилот быстрый (это вообще маркетинговый трюк, т.к. все упирается в машину), но есть проблемы с анализом дорожной ситуации (я встречал в своей жизни людей, которые не могли сдать на права десятки раз, а когда их [права] в конце концов купили, то все равно ничего хорошего не получалось - тупили в сложных ситуациях). Тоталь может вполне искать замену Ромчику из более молодых пилотов (Ромчику уже вроде 27?), а пока этот процесс идет, ВП спокойно проедет пару лет, а там видно будет.

А пятницы Ромчику отдавать никто не станет, т.к. это не новичок (он вообще-то два раза уже дебютировал - сколько таких в истории пилотов с двумя шансами? Третий еще дать? А не перебор ли..). В лучшем случае отправить в катер, чтобы прикатился. Ромчику нужен очень большой накат и много всяких ситуаций, в которые он попадает в аварии. А когда машина слабая, то он пропуская на круг, лучше поймет разность скоростей машин, и лучше будет просчитывать аварийные ситуации.

Да, у Романа хорошая скорость, но в гонках надо финишировать. В этом случае наш относительно слабый в квалах ВП смотрится лучше, т.к. в гонке часто наверстывает свое)

А выкупить место нормального первого. Даже не знаю из чего выбрать... Стать первым в катере только если.. А оно нам надо? Мы будет засаживать бабло в тиму, и без гарантии что там все получится (они в этом году отлично показали, что только пилить бабло умеют, работать не их стихия). В других тимах просто нет вакансий подобных - не увольнять же пастора, или Хюльчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в Лотус. Зачем Булье увольнять своего подопечного, умеющего быстро ездить и имеющего отличного спонсора? Грожану надо немного голову поправить для нормальной езды на первых кругах и всё у него будет хорошо. Ездить-то он умеет.

В Заубер тоже не верится потому, что это было бы слишком уж хорошо. :) А так, на место Камуи попасть, конечно, реально - Петров гонщик быстрый, деньги, как я понимаю, какие-то нашлись. Так что уверен, Заубер Петрова рассматривает, по кр. мере как возможного кандидата.

ФИ тоже реально - им нужен быстрый, опытный гонщик с бюджетом.

Вилы - понятно, что можно попасть вместо Сенны. Уверен, что Пастор останется. За этой компанией не особенно слежу, но кажется, что Пастор чуть побыстрее Сенны, чуть постабильнее, да и с деньгами у него все ОК.

Ну и Катерхэм, конечно. Виталий и Хейкки пилоты примерно одного уровня - хорошего. Но КМК Петров немного стабильнее в гонке, это очень важно, знать, что гонщик не накосячит. А у Хейкки косяки чуть чаще, чем у Петрова. Статистику привести не готов, но по TV кажется как-то так. :D

Вот примерно такие рассуждения.

Да, еще вот что сказать хотел - пожалуйста, пишите по русски. А то тут такие экземпляры есть, что у меня возникает вопрос - разрешили ли им родители трогать комп. или по возрасту еще нельзя? :D У меня дочка 9-ти лет по русски говорит только дома, но пишет она гораздо грамотнее, чем отдельные местные писатели.

Пастор может и быстрее, но точно не стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катере если чë всегда можно место купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Caterham - это полностью заслуга Косаченко, она нашла спонсоров.

Поддержка Петрова от гос. компаний закончилась в конце 2011, дальше она сама их находила без указаний.

Если действительно Виталий перейдет опять в сильную команду, с каждого кто ее критиковал, букет цветов.

И сейчас она специально не просит помощи у гос-ва, а вы говорите что она имидж рента-драйвера ему создает.

Она хочет найти все своими силами, без помощи гос-ва (как PDVSA сейчас спонсирует Пастора, который самый дорогой рента-драйвер в пелотоне)

Все будет хорошо, я уверен что после Абу-Даби уже пошли движухи с контрактом (даже дело не в результатах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Caterham - это полностью заслуга Косаченко, она нашла спонсоров.

Поддержка Петрова от гос. компаний закончилась в конце 2011, дальше она сама их находила без указаний.

Если действительно Виталий передет опять в сильную команду, с каждого кто ее критиковал, букет цветов.

Нет, так не пойдет! Если Вит останется в катере, и катер будет типа как в этом году, то мой интерес к ВП будет около нуля (я и в этом-то году не очень внимательно слежу на каком он там месте приехал). При той политической ситуации вокруг нас (ВП нужен ЧМ, очень нужен), если ОК сможет только устроить его в катер (при таком же катере - если катер будет бороться за победу, другое дело), то это фейл ОК! Даже два фейла! И никакой тут заслуги нет, это ф1, где можно не только поднять свой имидж, но и растратить потенциал. Я думаю, что ОК достаточно умна чтобы понимать это.

А вот если ОК устроит ВП в тиму по-сильнее, то это не букет цветов, а пока только передышка, т.к. нужно еще доказать, что она все правильно сделала. Сможет реабилитироваться, то начнем с чистого листа. Снова будет доказывать, что умеет работать и разбирается в том, что делает. Пока нет такой уверенности.

И сейчас она специально не просит помощи у гос-ва, а вы говорите что она имидж рента-драйвера ему создает.

Она хочет найти все своими силами, без помощи гос-ва (как PDVSA сейчас спонсирует Пастора, который самый дорогой рента-драйвер в пелотоне)

Все будет хорошо, я уверен что после Абу-Даби уже пошли движухи с контрактом (даже дело не в результатах)

Вообще, че вы сюсюкаетесь как маленькие. Пришли к Берни и сказали - тебе нужна Россия, вот тебе ВП и мне плевать что ты там скажешь и кому, контракт должен быть! С хорошей командой, разумеется.

Щютка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, че вы сюсюкаетесь как маленькие. Пришли к Берни и сказали - тебе нужна Россия, вот тебе ВП и мне плевать что ты там скажешь и кому, контракт должен быть! С хорошей командой, разумеется.

Щютка :)

Это-то не проблема для Берни. Вот куда пристроить Ма Цин-Хуа, вот это вопрос! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то не проблема для Берни. Вот куда пристроить Ма Цин-Хуа, вот это вопрос! :)

Этот сам пристроится! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Caterham - это полностью заслуга Косаченко, она нашла спонсоров.

Поддержка Петрова от гос. компаний закончилась в конце 2011, дальше она сама их находила без указаний.

Виталия спонсируют все те же люди, что и раньше - друзья ВВП - Чемезов (Вертолёты России, Оборонпром, Ростехнологии), Михельсон и Тимченко (Новатэк и Сибур).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хотел интервью ОК?

Косаченко: речь идёт о 10-15 миллионах евро в год, это не безумные деньги

Менеджер российского гонщика "Кэтерхэма" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, какую сумму требуется найти, чтобы обеспечить уроженцу Выборга место в чемпионате мира на сезон-2013.

"С большой долей вероятности пилот у нас будет. Больше того, скорее всего у нас будет тот же самый пилот. Другой вопрос — что он будет делать в Формуле-1. Есть, к примеру, команды, которые ему просто не подходят хотя бы по складу характера. Я никогда, например, не пойду разговаривать по его поводу в "Макларен". Потому что это — жёсткая структура, в которой пилот — это солдат, который исполняет волю сверху. Это вообще не для Виталия Петрова.

А чего мы хотим добиться? Каждый год ходить и говорить — "дай ещё 30 миллионов, дай 50". Речь идёт об эффективном бизнес-проекте. И именно поэтому я не иду к президенту просить ещё денег. Потому что надо создать некую структуру, которая привлекает средства, вкладывает их и сама живёт на этом. Если же говорить о сумме, хотя не она является главной, то речь идёт о 10-15 миллионах евро в год. Это не безумные деньги. Но надо понимать, где ездить. Потому что прийти, допустим, в "Феррари" и сказать, что ты готов выложить определённую сумму, нельзя. Туда просто никто не возьмёт. Речь идёт об определённой группе команд, которым нужны средства, чтобы существовать. Те же "Заубер", "Уильямс" не скрывают, что им нужны деньги", — цитирует Косаченко "Российская газета".

http://www.championat.com/auto/news-1362301-kosachenko-esli-govorit-o-summe-rech-idjot-o-10-15-millionakh-evro-v-god.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...