Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Провинция за Петрова, МАсква за всех остальных, но есть исключения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, не знаю, мне не хочется верить, что ты прав, но кое-что в твоих словах действительно есть.

То-то Грожан был сегодня такой расстроенный, чуть не плакал, когда его показывали при возвращении на пит-лейн, да и во время того, как все радовались на мостике, был сам не свой.

Блин... Шуми уходит, Грожана могут выгнать. Это ужасно, совсем не за кого будет болеть в следующем году.

Главное не птичим гриппом или атипичной пневмонией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней гонки Виталием может заинтересовать разве что HRT :bigwink:

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Есть же люди на свете,которые могут поддержать в ненужный момент.... :poster_offtopic: :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, про Вильямс кто то вкинул, посмотрим. Все-таки про твит Петров-Лотус как думаете :coffee: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, про Вильямс кто то вкинул, посмотрим. Все-таки про твит Петров-Лотус как думаете :coffee: ?

Главное не как, а чем думаем... Головой, у кого есть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все ЗА и ПРОТИВ сплошное имхо,пока есть надежда на контракт с середняком.Поэтому буду надеяться на ОПК ,и что команда не Катер. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже не волнуюсь. Виталий в последнее время излучает оптимизм. А во вчерашнем интервью позволил себе высказаться насчет прогресса катера. После прошлого года он бы этого себе не позволил, если бы не был уверен, что в следующем году будет в другой команде. И таки да, я почти не сомневаюсь, что это будет Вильямс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже не волнуюсь. Виталий в последнее время излучает оптимизм. А во вчерашнем интервью позволил себе высказаться насчет прогресса катера. После прошлого года он бы этого себе не позволил, если бы не был уверен, что в следующем году будет в другой команде. И таки да, я почти не сомневаюсь, что это будет Вильямс)

Хейки троллит Катер не переставая, н опасаясь за карьеру, а Витале загубили гонку, разве он не вправе высказаться??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже не волнуюсь. Виталий в последнее время излучает оптимизм. А во вчерашнем интервью позволил себе высказаться насчет прогресса катера. После прошлого года он бы этого себе не позволил, если бы не был уверен, что в следующем году будет в другой команде. И таки да, я почти не сомневаюсь, что это будет Вильямс)

Вольф сказал, что о контракте об'явят сразу после окончания сезона, т.е. ГП Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой дури и идиотизма точно не слышал

Пункт 12.2.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До прихода Петрова в Ф-1 у меня пропал интерес к Ф-1,надоели победы одних и тех же.

Так вот:останется Петров на следущий год или нет мне уже пофиг из за такого бл...го отнашения О.П.К. и Компании к болельщикам которых не мало,но я обязательно посмотрю как его в случаее чего Катер будет ехать без него в ближайшие пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрю как его в случаее чего Катер будет ехать без него в ближайшие пару лет.

думаю, у катера будет прогресс после Петрова, как у Лотуса. Был Петров в Лотусе - начало сезона - вау - 2 подиума. Конец сезона - УГэ. Ушел Петров - 9 подиумов и победа. У Катера тоже начало сезона было многообещающим. Под конец сезона скатились в Угэ. Логически после ухода Петрова у них должны быть регулярные заезды в очки.

Но это, разумеется, благодаря тому, что машину успешного сезона делали в соответствии с указаниями Петрова, базара нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, у катера будет прогресс после Петрова, как у Лотуса. Был Петров в Лотусе - начало сезона - вау - 2 подиума. Конец сезона - УГэ. Ушел Петров - 9 подиумов и победа. У Катера тоже начало сезона было многообещающим. Под конец сезона скатились в Угэ. Логически после ухода Петрова у них должны быть регулярные заезды в очки.

Но это, разумеется, благодаря тому, что машину успешного сезона делали в соответствии с указаниями Петрова, базара нет...

У Лотуса в этом сезоне другой боллид,т.е. принципиально - другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса в этом сезоне другой боллид,т.е. принципиально - другой.

Он имеет ввиду, что Петров помогал проектировать E30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса в этом сезоне другой боллид,т.е. принципиально - другой.

и делали этот победоносный болид, естественно, по результатам работы Петрова. Райкконен - серость, пришел на всё готовенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и делали этот победоносный болид, естественно, по результатам работы Петрова. Райкконен - серость, пришел на всё готовенькое.

Ну так это понимаем не только мы,но руководители других команд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и делали этот победоносный болид, естественно, по результатам работы Петрова. Райкконен - серость, пришел на всё готовенькое.

У меня жЫр из монитора закапал. Вы это, тоньше, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и делали этот победоносный болид, естественно, по результатам работы Петрова. Райкконен - серость, пришел на всё готовенькое.

именно! я всегда, на всех углах говорил это:

Доработка машины до той степени, какой она успешной стала в 2012 году, заслуга и Виталика (который во второй половине 2011 года возил на болиде кучу датчиков и деталей машины 2012 года), и спонсоров (которые, считайте, оплатили разработку E20, нынешнего успешного болида «Лотус»), так почему нет никаких компенсаций и позорное изгнание из команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это понимаем не только мы,но руководители других команд....

Чет ребята вы перегибаете ))) Или это юмор такой тонкий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это понимаем не только мы,но руководители других команд....

Только жаль, что этого не понимает Косаченко... и такие доводческие качества Виталика (среди прочих других) не выставляются как достоинство..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, у катера будет прогресс после Петрова, как у Лотуса. Был Петров в Лотусе - начало сезона - вау - 2 подиума. Конец сезона - УГэ. Ушел Петров - 9 подиумов и победа. У Катера тоже начало сезона было многообещающим. Под конец сезона скатились в Угэ. Логически после ухода Петрова у них должны быть регулярные заезды в очки.

Но это, разумеется, благодаря тому, что машину успешного сезона делали в соответствии с указаниями Петрова, базара нет...

Трудно спорить с человеком, который оценивает состояние команды как "УГэ", явно болельщик "со стажем".

Вот R31 была быстра, согласен. В первых гонках, но уже на тестах начались проблемы с прижимной силой.

Самая главная проблема, передний выхлоп, а не Петров ваш "любимый".

Вот дальше, было интересно. Команда не угналась за конкурентами в темпах модернизации шасси, а соперники все прибавили очень сильно. Как и перестроить что-то было невозможно (пробовали стандартный выхлоп, еще хуже стало)

Как результат, сильный регресс команды, а в Абу-Даби в прошлом году... было больно смотреть, на трассах с медленными поворотами были неконкурентоспособны.

Как итог, ответа на ваш столь содержательный пост, они рано начали разрабатывать болид на следующий сезон - результат.

При всем этом, не без усилий Виталия они удержали максимально возможное место в Кубке Конструкторов, а Петров выполнил задачу на сезон и был в первой десятке пилотов чемпионата мира. :)

Хотя лучше сказать "УГэ" чем что-то понять, да?)

Да и про Caterham, доставило, "аналитик". "Логически", ахахаха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только жаль, что этого не понимает Косаченко... и такие доводческие качества Виталика (среди прочих других) не выставляются как достоинство..

Все она понимает, и где надо говорит то, что надо. У Косаченко наверника уже контракт подписан, иначе не было бы таких оптимистических интервью.

Кстати давно ее не слышно, уже пора выдать свежию порцию новостей :) , звезды в один ряд выстроились или еще не совсем :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати давно ее не слышно, уже пора выдать свежию порцию новостей :) , звезды в один ряд выстроились или еще не совсем :) .

Ну так на ГП же она ездит. Вот сейчас вернется из Абу-Даби и выдаст новую порцию интервью, обсуждения которых хватит до следующего ГП :) Думаю в среду-четверг, услышим очередной шедевр из её уст :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vox Dei

Конечно никакой заслуги Петрова в машине Лотуса 2012 года нет.. Это Райкконен пришел из ралли и за месяц перед началом Чемпионата помог команде построить машину, чтоб уже ехала наконец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...