Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Направить бизнес можно только дав ему какую-то выгоду.

Без выгоды какой же это бизнес?

Не хочу, чтобы обмен мнениями перешёл в политическую плоскость. Но мне бы хотелось верить, что от появления Рено на нашем рынке, поучило обольшую выгоду не только Рено, но и наша страна. Очень надеюсь, что и другие иностранные компании с обоюдной выгодой приходят к нам. Это в части о том, что спонсором Петрова может быть не только российский бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такая реклама... *разочарованный смайлик* поднимающий очки Петров (лицо в кадре секунды три) и секундная надпись.

Учитывая тенденцию со временем урезать рекламу, то вырезать Петрова, если что, не составит труда.

Это же не реклама шампуня с Роналду, где в кадре только он.

Всяко лучше, чем ничего. :)

Два предыдущих года и того не было, спасибо менеджменту.

Вырезать не проблема, в европах этот ролик без Виталия вполне себе живет. Просто какой смысл использовать лицо, если через месяц его на мороз выкинут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такая реклама... *разочарованный смайлик* поднимающий очки Петров (лицо в кадре секунды три) и секундная надпись.

Учитывая тенденцию со временем урезать рекламу, то вырезать Петрова, если что, не составит труда.

Это же не реклама шампуня с Роналду, где в кадре только он.

Спрашиваю у брата - "Видел рекламу с Петровым", а он говорит - "Нет". А рекламу пирелли с зимними шинами... - "Да". :D

Думаю таких в стране очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю у брата - "Видел рекламу с Петровым", а он говорит - "Нет". А рекламу пирелли с зимними шинами... - "Да". :D

Думаю таких в стране очень много.

И не мало тех, кто каждый день на билборды с его изображением смотрят. Не только ролик ведь снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не мало тех, кто каждый день на билборды с его изображением смотрят. Не только ролик ведь снят.

Собственно его я не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу, чтобы обмен мнениями перешёл в политическую плоскость. Но мне бы хотелось верить, что от появления Рено на нашем рынке, поучило обольшую выгоду не только Рено, но и наша страна. Очень надеюсь, что и другие иностранные компании с обоюдной выгодой приходят к нам. Это в части о том, что спонсором Петрова может быть не только российский бизнес.

А что тут верить? Мы получили недорогие, надежные автомобили - то чего мы долго ждали от автоваза.

Собственно и я к тому веду, что нам на мировой арене нечего рекламировать. То что мы можем продавать в рекламе не нуждается.

Следовательно нужно обращать свой взор на западный бизнес и показывать ему, что Ф1 тоже имеет определенную популярность в россии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И состав пилотов один из самых слабых в пелетоне.

Да и вабще Картмкеяну нигадятся в падмедки. Нада минять на пару Петров-Алешин. и максималка сразу исправиться и ДРС! Эта жи от пилотов зависить. Сенна с Мальдо настолька плахи что, нипонимают что, на примой газ нада нажимать на 100%, а нина 90-95. Новот придеть Виталий и всем пакажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим мне очень интересно, стали бы Пирелли использовать Петрова в рекламе, предполагая его уход из спорта через месяц после начала рекламной кампании?

полагаю, что у Пирелли так же как и у всех остальных, включая и самого Петрова, нет знакомых ясновидящих. А пиариться Пирелли в России через кого-то другого - ну как бы не совсем поймут.

пирелли ловят коньюктуру. здесь и сейчас. Не будет Петрова в Ф1 через месяц - они сменят лицо либо тактику.

Долго ли Аршавин радовал всех поеданием чипсов? - Слился Андрюша - свернули и рекламную кампанию. И это нормально.

Так что, если в том, что Петров - лицо Пирелли в России, вы видите ЗНАК, что он останется в Ф1 - я склонен в этом усомниться.

Да и вабще Картмкеяну нигадятся в падмедки. Нада минять на пару Петров-Алешин. и максималка сразу исправиться и ДРС! Эта жи от пилотов зависить. Сенна с Мальдо настолька плахи что, нипонимают что, на примой газ нада нажимать на 100%, а нина 90-95. Новот придеть Виталий и всем пакажет!

это на каком языке? Переведите, пожалуйста, а то не все иностранными языками владеют (даже если это какой-то славянский - типа болгарский или чешский)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не хотят ли?

Может это просто слабая маркетинговая подкованность Манускрипта, в результате которой они не в состоянии подать экономическую привлекательность своего пилота кроме как "у нас есть бабло"

ИМХО, структура рынка услуг в РФ очень отличается от Европы, и бизнесу нашему просто будет трудно найти способ отбить вложенные деньги. Гораздо проще самому ВП заняться бизнесом (здесь возможностей на порядок больше, чем искать каких-то спонсоров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут верить? Мы получили недорогие, надежные автомобили - то чего мы долго ждали от автоваза.

Собственно и я к тому веду, что нам на мировой арене нечего рекламировать. То что мы можем продавать в рекламе не нуждается.

Следовательно нужно обращать свой взор на западный бизнес и показывать ему, что Ф1 тоже имеет определенную популярность в россии

А кто это будет делать? Менеджмент Петрова? Возможно он не умеет или не осведомлён о тех компаниях, которые пришли или хотят придти на наш рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно нужно обращать свой взор на западный бизнес и показывать ему, что Ф1 тоже имеет определенную популярность в россии

А как эту популярность показать? Только через национальный ГП, я думаю. Осталось обеспечить аншлаг в Сочи. Как? Здесь, как показывает предыдущее общение, мнения сторон расходятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на каком языке? Переведите, пожалуйста, а то не все иностранными языками владеют (даже если это какой-то славянский - типа болгарский или чешский)

нинада грязей! эта русский форум и тут все пишуть парусски как могуть!

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно нужно обращать свой взор на западный бизнес и показывать ему, что Ф1 тоже имеет определенную популярность в россии

И какой же западный бизнес заинтересован в российском рынке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же сами сказали

1) Перес перспективен

2) Английский рынок исчерпан и поэтому ДиРесту и не рассматривали

Естественно это не означает, что этим командам совсем не нужны деньги. Но они предпочитают зарабатывать их используя определенные бизнес-модели, а не продажей мест в кокпите.

Ха-ха-ха...

А в чем разница брат?

Просто разное название бизнес-моделей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нинада грязей! эта русский форум и тут все пишуть парусски!

СЗОТ

В оригинале это звучит примерно так:

Этот ресурс создан для настоящих поклонников Формулы-1. Те, кому не нравятся слова НОВОТ и НИНАДА, могут идти на новот. Остальные пруцца!(почти це)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полагаю, что у Пирелли так же как и у всех остальных, включая и самого Петрова, нет знакомых ясновидящих.

Так что, если в том, что Петров - лицо Пирелли в России, вы видите ЗНАК, что он останется в Ф1 - я склонен в этом усомниться.

Боже упаси искать ЗНАКИ. Это будет уже диагноз. :)

Я всего лишь выражаю надежду, что у Пирелли грамотные маркетологи и прозорливый рекламный отдел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если и искать где-то подходящего и для ф1, и для Петрова спонсора, то это Вексельберг, владеющий 44,7% компании Oerlikon, которая являются одними из мировых лидеров в области высоких технологий. Заказчиками Oerlikonа являются европейское космическое агентство, Бош, Катерпиллар, СМС Магнетикс, Феррари, Сони и т.п.

Они изготавливают обтекатели ракет, детали двигателей для болидов Ф1, корпуса европейских спутников. На их оборудовании производятся почти все в мире ДВД и СД - диски.

Для Эрликона было бы весьма приятным сотрудничество с Российской космической промышленностью... если бы космическая отрасль, как и всё, что находится под лапой государства, не жила бы на откатах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вабще Картмкеяну нигадятся в падмедки. Нада минять на пару Петров-Алешин. и максималка сразу исправиться и ДРС! Эта жи от пилотов зависить. Сенна с Мальдо настолька плахи что, нипонимают что, на примой газ нада нажимать на 100%, а нина 90-95. Новот придеть Виталий и всем пакажет!

уровень пилотов определяется многими параметрами, в том числе и неуступчивость при обгонах, если не брать монако, то все остальные трассы с учетом ДРС, дают преимущество от 20км/час, по сравнению с обычным режимом. Вилы привозят Катеру в квале в среднем 1.5 - 2 сек с круга, имея такое преимущество в принципе и ДРС не нужен, однакож, имеем то что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нинада грязей! эта русский форум и тут все пишуть парусски как могуть!

СЗОТ

наверна вам чтоп панимать миня нада тожа песадь на вашам норечии?

В оригинале это звучит примерно так:

Этот ресурс создан для настоящих поклонников Формулы-1. Те, кому не нравятся слова НОВОТ и НИНАДА, могут идти на новот. Остальные пруцца!(почти це)

спасибо за перевод!

а то я думал, что-то важное пропустил.

теперь буду перецца и надеяться на вашу помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вкладываний бизнеса в Петрова. Давайте взглянем правде в глаза. Нашим отечественным "Карлосам Слимам" реклама на западе и нафик не приснилась (как в том анекдоте "А у нас и тут самогон неплохо продаётся"), а те компании которым была бы нужна реклама, сплошь все с гос. участием - ВТБ там, Ростехнологии всякие, и проч. И вот в их то политике на первом месте при принятии решений стоит как раз не выгодность вложений, а политическая их "правильность" действий. Поэтому то мы, имхо, и сталкиваемся с пиар войнами в конце каждого года, так как большим дядям нужно подтверждение "сверху" что они поступают правильно. НО, что бы деньги частного бизнеса потекли в спонсирование Ф1, нужно протоптать тропинку, (и это роль государства в лице гос. компаний) что сейчас и происходит. Поэтому обвинять менеджмент в недоработках, как минимум не совсем правильно, потому что при таких раскладах, будь ты семи пядей во лбу, плетью обуха всё равно не перешибёшь. Это увы пока так, и останавливаться ну никак нельзя. Надеюсь что не остановится этот процесс. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень пилотов определяется многими параметрами, в том числе и неуступчивость при обгонах, если не брать монако, то все остальные трассы с учетом ДРС, дают преимущество от 20км/час, по сравнению с обычным режимом. Вилы привозят Катеру в квале в среднем 1.5 - 2 сек с круга, имея такое преимущество в принципе и ДРС не нужен, однакож, имеем то что имеем.

А я об чтом пишу! Они неумеють жать на газ! Нада Виталия и он будить побиждать на этойц машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой же западный бизнес заинтересован в российском рынке?

Я уже почти 15 лет работаю в забугорной компании(компания является лидером в своей отрасли)...ну очень заинтересованы рынком России...

но вот профиль точно не подходит к Ф1...а жаль.

так что не надо про наш рынок...

заинтересованы многие, вот достучатся проблемно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну очень заинтересованы рынком России...

но вот профиль точно не подходит к Ф1...а жаль.

А разве спонсорами выступают только профильные компании? Как же шампуни всякие, виски и прочие банки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вкладываний бизнеса в Петрова. Давайте взглянем правде в глаза. Нашим отечественным "Карлосам Слимам" реклама на западе и нафик не приснилась (как в том анекдоте "А у нас и тут самогон неплохо продаётся"), а те компании которым была бы нужна реклама, сплошь все с гос. участием - ВТБ там, Ростехнологии всякие, и проч. И вот в их то политике на первом месте при принятии решений стоит как раз не выгодность вложений, а политическая их "правильность" действий. Поэтому то мы, имхо, и сталкиваемся с пиар войнами в конце каждого года, так как большим дядям нужно подтверждение "сверху" что они поступают правильно. НО, что бы деньги частного бизнеса потекли в спонсирование Ф1, нужно протоптать тропинку, (и это роль государства в лице гос. компаний) что сейчас и происходит. Поэтому обвинять менеджмент в недоработках, как минимум не совсем правильно, потому что при таких раскладах, будь ты семи пядей во лбу, плетью обуха всё равно не перешибёшь. Это увы пока так, и останавливаться ну никак нельзя. Надеюсь что не остановится этот процесс. ИМХО

Вы в своем анализе отрываете политику от экономики, что не совсем верно. ф1 структура очень иерархична, и корни этой системы отлично смотрятся еще в младших сериях. А там все покупается и все продается. Вообще, в идеале в ф1 все все должны делать только добровольно. Если менеджмент решил зарабатывать на ф1, то пусть зарабатывает. Тем более ему очень помогли вначале, по крайней мере два года оплатили. Если за такой срок не удалось закрепиться в системе, то надо искать причины и делать выводы. В любом случае сегодняшняя ситуация нуждается в реформе подхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если и искать где-то подходящего и для ф1, и для Петрова спонсора, то это Вексельберг...

Когда решали кому еще направить письмо (обращение) я упоминал Вексельберга. Почему-то проигнорировали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...