Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Не сказал бы, что в этом сезоне это такое уж исключение. И повторю, я писал о попадании в команду, позволяющую подниматься на подиум. А использовать шанс - это дело пилота. Виталий доказал, что может воспользоваться таким шансом. Австралийцы подтвердят.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2012&t=cha

команды за пределами топ-4 имеют всего 8 подиумов

а если взять прошлый сезон

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2011&t=cha

то там вообще два подиума за пределами топ-3

А речь вроде как шла о том, что мотивация подержки Петрова - шанс увидеть российский флаг на подиуме ГП Сочи.

Учитывая что за пределами топ-4 этот шанс составляет пусть 1 к 5, далее берем шанс того, что этот шанс выпадет именно на ГП Сочи (1 к 20) и, я не помню тервер в подробностях, но тут шансы примерно такие же как при попытке поставить 20 миллионов на одну цифру в рулетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый раз встречаю такую претензию.

А почему вы считаете, что мое (или чье-то) мнение - истина вселенского масштаба?

Просто если высказываешь мысль публично, то нужно быть готовым что с этой мыслью кто-то не согласится.

Далее либо ты высказался и ушел (хотя я никогда не понимал такого подхода на форуме где основа всеже дискуссия) либо вступаешь в полемику.

По поводу овчинки могу сказать только одно: проект ГП Сочи явно неоднозначен по многим факторам, неплохим оправданием вливания средств в него может послужить Российский флаг на подиуме национального этапа. Ликование толпы, толчок развития национального автоспорта и прочие плюшки, которые с успехом скушают организаторы.

Вопрос в целях проведения ГП в Сочи.

Это показуха для иностранцев, а им Петров до фонаря.

Согласен, что мы не знаем этих целей, но это форум, вот и обсуждаем. Почему бы не быть верному мнению, отличного от твоего?

Никаких претензий. :) И истину вселенского масштаба если и искать, то не на форумах.

Как видишь, аргументы нами высказаны и, по большому счету, исчерпаны. Дальше возможна лишь полемика, причем бесполезная, поскольку убедить друг друга в своей правоте вряд ли удастся. Первый, у кого не выдержат нервы от бесполезности происходящего, либо уйдет, либо нарушит правила форума.

Но, думаю, что время нас рассудит. Если Виталий останется в пелотоне в конкурентоспособной команде на ближайшие годы, то возможно, был прав я. Если этого не произойдет, то он на национальном ГП не нужен, и ты был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная вещь. Когда некоторые сравнивают Сенну и Петрова времен ЛРГП 2011, сразу начинаются разговоры что Сенне нужен "вкат" был. А как сравнивать Петрова и Ковалайнена, так о "вкате" благополучно забывают, хотя все эксперты в один голос твердили что Петрову нужно минимум 4-5 гонок, что бы "вкатится" и начать показывать обЪективный результат по которому можно было бы сравнивать его с Ковалайненом. Но Петров сел и поехал в гонках (не в квалах правда).

Далее по поводу Петрова и Сенны. По крайней мере у Петрова бОльший опыт работы в больших командах чем у Сенны, так как Сенна год проездил в ХРТ и чему там можно было научится если только не электронки ошибочно отправлять руководству? А Петров работал рядом с Кубицей, Хайдфельдом, Ковалайненом, а это те пилоты у которых можно и нужно учится. И Петров показал что чего чего, а учится он умеет. А Сенне у кого было учится? У Картикеяна, Петрова, и Мальдонадо? В Ф1 важны мельчайшие детали, которым можно научится только у гонщиков с большим опытом, а этой возможности у Сенны не было. Так что ИМХО Петров все таки хоть немного но предпочтительнее...

ЗЫ Сознательно не ввязываюсь в спор о скорости, так как совместных однокомандных гран при слишком мало, +вкат Сенны + всякие боулинги, "ошибки не команды и не Булье" и проч. Спорить о скорости - явно ошибка на этом фоне. Кстати в GP 2 у них обоих 2 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню ходили в своё время слухи, что после вице чемпионства 2009 года, Петрову финны предлагали сменить гражданство и спонсорский пакет под Ф1.

Если правда, то надо было соглашаться, а не давить на принадлежность к России, в которой он к сожалению мало кому нужен.(ибо эти скитания по спонсорам, говорят именно про это)

Зато если в Ф1 придёт Квят, взрощенный РБ и начнёт выигрывать, то сразу всем будет национальная гордость. Хотя в нём, как в пилоте, русского столько же сколько и в Марусе.

Вообще в Наскар надо Петрову, там и деньги есть похлеще чем в Ф1 и экзотику всякую любят, типа "Рашн рокет", и пилотов из Ф1 приветствуют. Может хоть денег заработает в кой-то веки.

Опыт в кузовах есть, с задним приводом в опенвиле есть, осталось совместить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А речь вроде как шла о том, что мотивация подержки Петрова - шанс увидеть российский флаг на подиуме ГП Сочи.

"Флаг на подиуме" не более, чем метафора. Речь о борьбе в группе лидеров, где возможно всё, в том числе и подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, Инфа была в motorsport-total.

Спасибо.

Без обид, но этот источник ничем не отличается от любого другого, использующего слухи и сплетни вокруг паддока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот на машине которого было написано "RUSSIA" на заднем антикрыле поедет под финским гражданством? Я вас умоляю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же тогда в Макларен взяли Переса вместо ДиРесты? Вот ему очевидно, и он в паддоке обитает, больше нас наверное знает

Наверное потому, что Пол даже не рассматривался Маками. С чего бы ему туда идти?

И почему напрочь отталкивается предположение, что просто руководство МакЛарена считает Переса перспективнее, чем ди Реста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не чё так Вилы и Катер посравнивали.

Ведром, то управлять банально тяжелее, настроить идеально практически невозможно.

На прямой все едут под 300, даже HRT, а вот правильно войти и выйти в поворот на ведре гораздо тяжелей. Сохранить резину и остаться на трассе.

Я с трудом представляю как на HRT мужики гонять могут.

Если уж хотите посравнивать пилотов, то сравнивайте места квала-гонка относительно напарников.

Если брать Кову и Пастора за эталон, то Бруно как-то не очень, Виталик поубедительней выглядит.

Да ещё болид покапризней будет.

С полными баками все болиды управляются тяжело и Виталик может здесь и Бруно и с Марком и Массой побороться.

А вот на пустых Катер прибавляет секунду, а Вилы две (цифры условны) и управляемость соответственно от круга к кругу у Вил растёт.

На полных баках Петров частенько идёт в темпе лидеров, а на иных кругах и выше. Хотя в квалах на пустых баках сливает по три секунды.

До первого пита идёт так, что Вилы, Лотус, РБ, Ферры отгрызают по десятке с круга, а не по секунде.

Были ведь случаи когда топы провалившие старт без трафика не очень то догоняли Петрова.

Там резина больше страдала, не может Катер долго идти в темпе догоняющих.

Посмотрите как едут лидеры первые 7-10 кругов, а Виталик так вынужден ехать 60.

Я гонки на планшетнике смотрю там цифирки есть по секторам и видно всё, что по телику не покажут и не расскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню ходили в своё время слухи, что после вице чемпионства 2009 года, Петрову финны предлагали сменить гражданство и спонсорский пакет под Ф1.

Если правда, то надо было соглашаться, а не давить на принадлежность к России, в которой он к сожалению мало кому нужен.(ибо эти скитания по спонсорам, говорят именно про это)

Зато если в Ф1 придёт Квят, взрощенный РБ и начнёт выигрывать, то сразу всем будет национальная гордость. Хотя в нём, как в пилоте, русского столько же сколько и в Марусе.

Вообще в Наскар надо Петрову, там и деньги есть похлеще чем в Ф1 и экзотику всякую любят, типа "Рашн рокет", и пилотов из Ф1 приветствуют. Может хоть денег заработает в кой-то веки.

Опыт в кузовах есть, с задним приводом в опенвиле есть, осталось совместить)

Мы еще титул не взяли в Ф1,а вы уже в наскар....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное потому, что Пол даже не рассматривался Маками. С чего бы ему туда идти?

И почему напрочь отталкивается предположение, что просто руководство МакЛарена считает Переса перспективнее, чем ди Реста?

вам уже популярно объяснили- английский рынок исчерпан, читайте выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам уже популярно объяснили- английский рынок исчерпан, читайте выше

Поэтому я и плюсанул этому сообщению. А увидел я его тогда, когда уже написал свое.

Если мнение в чем-то, о ком-то сходится, разве это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Виталий изначально как проект был провальным, слишком рано Оксана попыталась затащить Ф1 для России и нашего болельщика. Нет культуры автоспорта, точнее, мы не знаем что это такое. Виталий в Ф1, это как любого из нас отправить в 15й век с iPad - через час сожгли бы на инквизиторском огне.

Рано!!!!

Взгляните как люди приходят на Moscow Raceway из любопытства в первый раз, и как идут в следующий....

Нужно года 4-5, и, гарантия - зритель пойдёт. А появится зритель - вот и можно искать спонсоров. Сейчас же это попытка собрать милостыню....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и плюсанул этому сообщению. А увидел я его тогда, когда уже написал свое.

Если мнение в чем-то, о ком-то сходится, разве это плохо?

Я рада за вас. Мы продолжаем вас читать, особенно интересна схожесть

ваших мнений о ДиРесте в теме Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рада за вас. Мы продолжаем вас читать, особенно интересна схожесть

ваших мнений о ДиРесте в теме Петрова.

Вы же читали пост, на который я ответил? Если да, то вопрос, кто поднял тему о ди Ресте, обращенный ко мне, не совсем корректен.

С другой стороны, если Пол, как и Петров станет вскоре свободным агентом, то как следствие они станут конкурентами за место в кокпите

гипотетической команды, поэтому оценка пилота ди Ресты имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не чё так Вилы и Катер посравнивали.

да их напрямую никто и не сравнивал вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Виталий изначально как проект был провальным, слишком рано Оксана попыталась затащить Ф1 для России и нашего болельщика. Нет культуры автоспорта, точнее, мы не знаем что это такое. Виталий в Ф1, это как любого из нас отправить в 15й век с iPad - через час сожгли бы на инквизиторском огне.

Рано!!!!

Взгляните как люди приходят на Moscow Raceway из любопытства в первый раз, и как идут в следующий....

Нужно года 4-5, и, гарантия - зритель пойдёт. А появится зритель - вот и можно искать спонсоров. Сейчас же это попытка собрать милостыню....

Так что не начинать вовсе? Не ошибается тот кто ничего не делает. Имхо лучше ошибиться и сделать, чем смотреть на бой со стороны и мнить себя стратегом. ОК делает не смотря на то что её хают. Так пусть делает, давайте есть попкорн и наблюдать. (Понравилась мне чья то подпись) (Отдельно для модеров. В предыдущей мысли, я не имел ввиду конкретно человека которому отвечаю, я говорю об общем положении дел в России, о том что у нас всегда большинство мнит себя стратегами и ругает тех кто делает)

Конечно можно вылить тонны ненависти на ОК, но имхо все эти тонны нивелируются флагом на подиуме в Австралии 11-го. Без ошибок нельзя привить культуру автоспорта, по любому будут ньюансы. Так что как по мне так "сбивание милостыни" сейчас и есть попытка насильно привить культуру автоспорта в России. И так уж повелось что практически всё новое прививается насильно в России, хоть 1000 лет назад хоть щас))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Виталий изначально как проект был провальным, слишком рано Оксана попыталась затащить Ф1 для России и нашего болельщика. Нет культуры автоспорта, точнее, мы не знаем что это такое. Виталий в Ф1, это как любого из нас отправить в 15й век с iPad - через час сожгли бы на инквизиторском огне.

Рано!!!!

Взгляните как люди приходят на Moscow Raceway из любопытства в первый раз, и как идут в следующий....

Нужно года 4-5, и, гарантия - зритель пойдёт. А появится зритель - вот и можно искать спонсоров. Сейчас же это попытка собрать милостыню....

Да ладно?

Многие у нас смотрят Ф1 многие годы, есть болельщики других серий и дисциплин.

Автоспорт в России был всегда.

Помню когда я был мелкий, то мы забивали стадион на спидвее и гонок на багги, которые помимо стадиона проводились также на пустыре, где делали временную грунтовую трассу. И это было в небольшом провинциальном городке в Саратовской области.

А чемпионаты в различных классах ШКГ? Их не было? Другой вопрос, что стараниями РАФ ШКГ в нашей стране почти вымерли.

И роль Виталия в подъеме интереса к автоспорту и Ф1 в частности нельзя недооценивать. Другой вопрос, что нельзя и перееоценивать самого Виталия и его перспективы.

Но насчет рано... а когда? У нас в кои-то веки появился человек с достойным результатом в ГП2. так почему бы и нет? Другой вопрос, что можно было бы закрепить Россию в Ф1 чемпионом ВСР Алешиным.

Ну а что касается волоколамской трассы, то наверное стоит дождаться следующего года, т.к. некорректно сравнивать гонки с бесплатным входом с соревнованиями за которые нужно отдать от тысячи рублей. Шоу Ф1 в Москве вроде как стабильно собирает аудиторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию действительно предложили гражданство Финляндии, но он естественно отказался.

Столько тренировался в России, выиграл тут все что возможно, для него честь представлять свою страну. Лучше он уйдет через 3 года из этого чемпионата, чем будет выступать там 10 лет с гражданством Финляндии.

А что в этом плохого? На Moscow Raceway вообще-то семьями ходили.

Другой вопрос, что можно было бы закрепить Россию в Ф1 чемпионом ВСР Алешиным.

Ну а что касается волоколамской трассы, то наверное стоит дождаться следующего года, т.к. некорректно сравнивать гонки с бесплатным входом с соревнованиями за которые нужно отдать от тысячи рублей. Шоу Ф1 в Москве вроде как стабильно собирает аудиторию.

Можно, только нету спонсоров на 1, а вы сразу про 2.

И кому этот чемпион ВСР нужен без денег? Шоу в Москве явно уступало MRW в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да их напрямую никто и не сравнивал вроде...

Дык пилоты на болидах с разной управляемостью.

Вон Бруно на HRT как стартовал 24 так и приезжал 24, а Виталик аж до шестого места добирался.

А теперь наоборот.

Толи Бруно поехал, а Виталик сдулся.

Или болид всё же на первом месте?

Роберт, а теперь Кими едут как по рельсам, так и Ромка с Виталием так могут.

Только с опытом. А у Петрова он уже есть раз ведро в поворотах удерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не начинать вовсе? Не ошибается тот кто ничего не делает.

Стало быть и вы в душе признаёте, что проект провалился?!)

Идея то отличная, никто не спорит, но провалилась. Не все проекты выстреливают, скорее даже далеко не все. А жаль. Могла бы страна гордится в такой престижной серии.

Участникам - респект..... но из стана Оксаны и Виталика, уже давно размахивают белым флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Без обид, но этот источник ничем не отличается от любого другого, использующего слухи и сплетни вокруг паддока.

Естесственно все слухи. Но подписание Массы далеко не очевидный шаг. Феррари даже пришлось оправдыватся

Ferrari объяснила мотивы подписания контракта с Массой

Решение продлить контракт с Фелипе Массой еще на один сезон было тщательно продуманным и не вполне очевидным,

Кроме того, оно не было неизбежным из-за отсутствия альтернатив и не связано с пожеланиями нынешнего напарника бразильца, потому что Ferrari самостоятельно выбирает пилото

Можно еще вспомнить твиттер Алонсо

После восьми разных кандидатур потенциальных напарников моим коллегой по команде остаётся Фелипе Масса. Я очень рад в следующем году выступать с Фелипе Массой. Уверен, мы будем лучшей командой. Продления контракта с Фелипе Массой является подтверждением моим словам, которые я всегда говорю: не верьте ничему, что пишут, если речь не идёт об официальной информации

Итого на выходе имеем:

1. Слухи что Петров в виш листе на место Массы

2. Заявление Феррари что подписание Массы было далеко не очевидным

3. Слово Алонсо о восьми разных кандидатурах

Можно сделать вывод что Петров действительно рассматривался на место Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть и вы в душе признаёте, что проект провалился?!)

Идея то отличная, никто не спорит, но провалилась. Не все проекты выстреливают, скорее даже далеко не все. А жаль. Могла бы страна гордится в такой престижной серии.

Участникам - респект..... но из стана Оксаны и Виталика, уже давно размахивают белым флагом.

А что значит провал? Петров недостойно выступил? Не было подиума на 20 ГП в карьере? Да Петров не Феттель и не Хемильтон, но у немцев и британцев когда первые представители были в Ф1? Никто и не помнит уже сейчас. А Петров даже если уйдет его будут помнить еще долго. Он начало присутствия России в Ф1. Этот "проект" провальным по определению быть не может. Тем более после подиума. Так что нет, я не думаю что проект провалился, я думаю что нет предела совершенству, и можно было бы сделать лучше, но история не знает сослагательных наклонений, и поэтому то что есть сейчас, по определению лучше, чем то что могло бы быть, но не осуществилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы и гордимся, говорить нужно за себя. :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть и вы в душе признаёте, что проект провалился?!)

Идея то отличная, никто не спорит, но провалилась. Не все проекты выстреливают, скорее даже далеко не все. А жаль. Могла бы страна гордится в такой престижной серии.

Участникам - респект..... но из стана Оксаны и Виталика, уже давно размахивают белым флагом.

Не стоит бежать впереди паровоза. Пока о закрытии проекта объявлений никто не слышал, вроде бы. Из стана Оксаны белым флагом никто не машет, а всего лишь говорят о трудностях.

И даже если Виталий завершит карьеру, провалом это не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...