Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Вроде не инсайдер, да кто его знает, одно время пологали, что он имеет какое то отношение к манускрипту. Впрочем, я помню только он в прошлом году писал про контракт с такой точностью. Он про Катерхем писал, а за несколько дней до подписания уже точно знал, что Петров подписан(ему конечно не верили, ведь Трулли проводил уже тесты). Несколько страниц назад он тоже появлялся, написал, что все будет хорошо, надо немножко подождать.

Картикеян не конкурент.

Ну Мистер Q (которого некоторые считают надежным инсайдером) давно уже пишет, что все будет хорошо. Так что если следовать политики веры инсайдерам, то можете расслабиться...

А про Катер: тогда в феврале и Барон за несколько дней или недель писал, что все уже подписано...

Почему?

Да хотя бы вот, из недавнего:

Менеджер российского гонщика также призналась, что сотрудничество Петрова с российской командой "Маруся" вряд ли возможно.

"Мы пришли в Формулу-1 одновременно — и Виталий Петров, и компания "Маруся". Наверное, Виталик прогрессировал быстрее команды, потому что попал в устоявшийся коллектив. А "Маруся" с нуля создавала автомобиль. Николай Фоменко мне честно в своё время сказал: "Знаешь, наша машина не доросла до Петрова". Сейчас, я думаю, ситуация другая, но Петров "Марусе", скажем так, не товарищ: думаю, "Марусе" как молодой команде логичнее идти с молодыми пилотами", — объяснила Косаченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы вот, из недавнего:

Менеджер российского гонщика также призналась, что сотрудничество Петрова с российской командой "Маруся" вряд ли возможно.

"Мы пришли в Формулу-1 одновременно — и Виталий Петров, и компания "Маруся". Наверное, Виталик прогрессировал быстрее команды, потому что попал в устоявшийся коллектив. А "Маруся" с нуля создавала автомобиль. Николай Фоменко мне честно в своё время сказал: "Знаешь, наша машина не доросла до Петрова". Сейчас, я думаю, ситуация другая, но Петров "Марусе", скажем так, не товарищ: думаю, "Марусе" как молодой команде логичнее идти с молодыми пилотами", — объяснила Косаченко

А нынешняя команда Виталия разве не ровесница Маруси? И Петров разве не молодой пилот? Давно он успел заматереть и покрыться бронзовым загаром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в общем то 28 лет, это не мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в общем то 28 лет, это не мальчик

По возрасту да, а по опыту и заслугам? В Марусю его проще пристроить чем в любую другую команду.

Мой список для Петрова (как я думаю):

1. Маруся

2. ФИ

3. Катерхем

4. Команда Алексея Васильева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Маруссю понятно и без ОК, а почему Заубер- нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возрасту да, а по опыту и заслугам? В Марусю его проще пристроить чем в любую другую команду.

Мой список для Петрова (как я думаю):

1. Маруся

2. ФИ

3. Катерхем

4. Команда Алексея Васильева.

да и по опыту тоже не мальчик, 3 года, между прочим это уже довольно неплохо, более 50 гп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нынешняя команда Виталия разве не ровесница Маруси? И Петров разве не молодой пилот? Давно он успел заматереть и покрыться бронзовым загаром?

Задайте эти вопросы госпоже Косаченко, это ее слова :bigwink:

А по сути пребывание в таких командах - это практически билет в один конец. Что явно видно на примере Трулли, Ковы, Глока. В таком болоте можно на что-то надеяться разве что дебютантам, не более того. Да и то, из дебютантов пока выбрался лишь Сенна, которому адски свезло (Риккардо понятно вне зачета). Короче если вдруг не получится прорваться в середняки, то не вижу особого смысла переходить в Маруссю-ХРТ или продлевать контракт с Катерхэмом, да и еще приводить за это с собой кучу бабла. Лучше уж нормально гоняться где-то еще, чем уныло тошнить на 20-ых местах за 15 лямов спонсорских и радостно размазывать сопли от эпического 16-места. Имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возрасту да, а по опыту и заслугам? В Марусю его проще пристроить чем в любую другую команду.

Мой список для Петрова (как я думаю):

1. Маруся

2. ФИ

3. Катерхем

4. Команда Алексея Васильева.

Петрова пристраивать не нужно - он не "бедный бесталанный родственник", а отличный пилот. На четвёртый год он должен раскрыть свои способности полностью, а сделать это возможно только в более-менее конкурентноспособной команде. Пристроить можно и ХРТ, может, даже дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не подумайте, что я против Виталия в хороших командах, я очень даже за, но пока не вижу причин для чрезмерного оптимизма. Можно сколько угодно повторять, что Петров отличный и уже опытный пилот и что его не нужно никуда пристраивать, но пока по факту выходит, что очередь за ним не стоит и те кто действительно востребован заключают контракты летом-осенью, время пока еще есть конечно, но слова Косаченко о приостановке переговоров в самую горячую пору лично меня очень насторожили и огорчили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если госпожа Косаченко не сможет найти спонсоров и заключить двухлетний контракт с командой-середняком. то в 2014г у России не будет своего гонщика и это будет эпический позор для огромной страны, которая хочет казаться технологически развитой на уровне других европейских стран. Надеюсь это понимает ОК и сможет донести эту мысль в соответствующие инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Маруссю понятно и без ОК, а почему Заубер- нет?

1. Косаченко -"Все бегут в Заубер, даже мне сказали беги в Заубер". Лично я твердо убежден, что если бы она стояла там в очереди, то она ни слова бы не сказала про эту команду. Когда надо она умеет держать язык за зубами...

2. Петя Заубер - "Да, все верно. Кроме Хюлька и Гути мы других пилотов не рассматриваем." Но кто-то конечно может наивно верить, что старику совсем поплохело, и он подписав Петрова решил теперь строить из себя полного придурка, говоря о совершенно другом раскладе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что у нас остаётся? ФИ, ВИЛЬЯМС и КАТЭР. Почему она в Вильямс в прошлом году даже не стучалась? А Тони я не очень верю в хороший прогресс его команды. Интересно, что думает она по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если госпожа Косаченко не сможет найти спонсоров и заключить двухлетний контракт с командой-середняком. то в 2014г у России не будет своего гонщика и это будет эпический позор для огромной страны, которая хочет казаться технологически развитой на уровне других европейских стран. Надеюсь это понимает ОК и сможет донести эту мысль в соответствующие инстанции.

Именно этим она и занимается и это плохо. Не знаю как там всё внутри происходит, но со стороны смотрится как шантаж и развод на деньги и если в соответствующих инстанциях это воспринимается так же, то тогда всё совсем печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Маруссю понятно и без ОК, а почему Заубер- нет?

Потому что в Заубер планируют попасть (остаться) Камуи, Алгерсуари, Хюлькенберг, Гуттьерес, Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в Заубер планируют попасть (остаться) Камуи, Алгерсуари, Хюлькенберг, Гуттьерес, Сутиль.

Альгерсуари наверное в HRT.

Из реальных претендентов, скорее всего Камуи, Нико и Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в Заубер планируют попасть (остаться) Камуи, Алгерсуари, Хюлькенберг, Гуттьерес, Сутиль.

Железобетонная логика . Круче будет только:

- Потому что гладиолус (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в Заубер планируют попасть (остаться) Камуи, Алгерсуари, Хюлькенберг, Гуттьерес, Сутиль.

А Вит что убогий что ли,чем он хуже перечисленных пилотов? Почему бы и ему в этой очереди не стоять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и ему в этой очереди не стоять?

Ну если только со словами: "Кто крайний?"..."Я за вами!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари наверное в HRT.

Из реальных претендентов, скорее всего Камуи, Нико и Виталий.

Здесь уже рассматривался пост о Нараине, как имеющий отношение к контракту Петрова.

Так вот, почему ты рассуждаешь об Альгерсуари в ХРТ и не хочешь хотя бы предположить,

что менеджментом Петрова рассматривается вопрос об испанской команде для продолжения карьеры россиянина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вит что убогий что ли,чем он хуже перечисленных пилотов? Почему бы и ему в этой очереди не стоять?

Он не рента драйвер. А в Заубер только с деньгами берут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в Заубер планируют попасть (остаться) Камуи, Алгерсуари, Хюлькенберг, Гуттьерес, Сутиль.

В ФИ планирую попасть/остаться Картикеян, ди Реста, Бьянки.

В Марусю - Чилтон и Боттас.

В ХРТ - Картикеян, Боттас, Клос, Альгер.

В Катер - ван дер Гарде, Пик, Кова.

Я так думаю, реальные варианты для Виталика - место тестера Пирелли, место третьего (если повезёт - с пятницами) в Заубере или Вильямсе, ну или переквалифицироваться в управдомы переходить в Инди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только со словами: "Кто крайний?"..."Я за вами!"

там каждый с такими словами стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вит что убогий что ли,чем он хуже перечисленных пилотов? Почему бы и ему в этой очереди не стоять?

Юля, я помню заявления Косаченко о прекращении гос. поддержки. Вот именно поэтому...

А за красивые глаза, Петрова в Заубер не возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИ планирую попасть/остаться Картикеян, ди Реста, Бьянки.

В Марусю - Чилтон и Боттас.

В ХРТ - Картикеян, Боттас, Клос, Альгер.

В Катер - ван дер Гарде, Пик, Кова.

Я так думаю, реальные варианты для Виталика - место тестера Пирелли, место третьего (если повезёт - с пятницами) в Заубере или Вильямсе, ну или переквалифицироваться в управдомы переходить в Инди. :)

а почему не упомянут вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там каждый с такими словами стоит

Та не... Там стоят с увесистыми чемоданами и плотными вениками аргументов и достижений. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...